Сцепление
|
|
yevgeny-1979 | yevgeny-1979Дата: Понедельник, 2015-05-11, 23:51 | Сообщение # 151 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Кут
Сообщений: 4
| Во, всё доходчиво и понятно. Спс большое.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2015-05-12, 06:42 | Сообщение # 152 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Диск 411004D030, корзина 413004D010, выжимной 4141249650. На всякий случай: вилка 414134A010, подшипник в маховике 2322141010
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
yevgeny-1979 | yevgeny-1979Дата: Вторник, 2015-05-12, 10:01 | Сообщение # 153 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Кут
Сообщений: 4
| Я так понимаю это для моего вина цифорки. Спасибо огромное.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2015-05-12, 19:38 | Сообщение # 154 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Realmen1977, Вы зря думаете что в экзист есть каталог для машин с внутреннего рынка Кореи.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2015-05-12, 23:37 | Сообщение # 155 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| MOLIK, у меня для внутреннего рынка монголии,и всё(уже всё пробивается),я там на 80.000 руб,всего понапокупал,и всё тип топ!но только менеджеры там не грамотные! ,!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Понедельник, 2015-05-18, 01:32 | Сообщение # 156 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| У нас че, свет клином сошелся на этом Экзисте?! Альтернатив куча! Про Автодок не слыхали? Цены ниже, система скидок лучше, все привозят в сроки, которые написаны (ни как в экзисе, где цифра дней доставки обозначает погоду на улице) Корейцы пробиваются по вин кодам
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
HINO | HINOДата: Понедельник, 2015-05-18, 16:17 | Сообщение # 157 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Экзист подгнил, это верно. Док всем хорош, но их кроссы негодные нифпесду. Лучшие кроссы = у Емекса.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Понедельник, 2015-05-18, 16:25 | Сообщение # 158 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Что такое кроссы?
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2015-05-18, 16:56 | Сообщение # 159 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата HINO ( ) Экзист подгнил, это верно. Док всем хорош, но их кроссы негодные нифпесду. Лучшие кроссы = у Емекса. это зависит от индивидуальных настроек регистрации. лучшие кроссы в свежих версиях техдока. имхо. Цитата max1235 ( ) Про Автодок не слыхали? Цены ниже, система скидок лучше, все привозят в сроки, которые написаны еще много лучше отношение к сохранности з/ч (особенно кузовных) от повреждений Цитата max1235 ( ) Что такое кроссы? ссылка с одного оригинального каталожного номера на другой оригинальный каталожный номер з/части и на каталожные номера дубликатов (неоригиналов). верить всем кроссам нельзя, как правильно заметил HINO
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Kar | KarДата: Среда, 2015-05-20, 20:44 | Сообщение # 160 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
| Добрый день коллеги! Теперь походу перебираюь на другую ветку форума, только пока не знаю на какую? Либо сюда, либо на КПП. Суть вопроса - обратил внимание на неприятный шум в области КПП. Периодический. Если был бы постоянным, то думал бы, что так и должно. С места трогается идеально, бесшумно , но как тряхнет на кочке, появляется шум, и мелкая вибрация КПП и раздатки, довольно ощутимая, и большой энергии массы, На ручке переключения передач вибрации нет, только на КПП. Проверял так, поднял и зафиксировал кузов, сел на раму, а соседа попросил проехать. Все в порядке, сел за руль сам, а соседа усадил на раму, трогание с места в порядке, газ, кочка, и вот она вибрация. Он одной ногой стоял на КПП, так нога даже соскользнула с неё от вибрации. Поговорили почему у него не было, когда он был за рулём, а у меня было. Оказалось он ехал на притопленном сцеплении, боялся увеличения скорости. Я снова сел за руль, трогание с места, педаль сцепления отпускаю до конца, газ, кочка, начало вибрации, притапливаю педаль сцепления на треть, гул и вибрация исчезают, отпускаю педаль сцепления до конца, вибрация появляется снова и гул от коробки уже более сильный. Визуально нигде никаких подтеков нет. Но коробка разбиралась теми же "умельцами" которые в передний редуктор запихали не родные сателлиты. У них "фирменная" примочка - все болты которые они откручивали отмечены синей краской и немеряно смазаны силиконовой прокладкой соединения. Прошприцевал карданы и все остальные соединения, ушло больше 500граммов смазки N158, Курганского нефтехима, не удивляйтесь, что много, у меня самосвал и отродясь никто этой операции не делал. С нетерпением жду диагноз, который вы мне поможете поставить такой неисправности, и что ещё дополнительно нужно для правильного диагноза. С чего начать?
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2015-05-20, 21:56 | Сообщение # 161 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| С переднего кардана - заклинил в шлицах.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Kar | KarДата: Среда, 2015-05-20, 23:30 | Сообщение # 162 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
| HINO спасибо за подсказку, пойду проверю, хотя я этот шлиц прошприцевал. Туда тоже ушло много смазки и когда я менял передний редуктор он двигался, правда с трудом. Я пошёл. Добавлено (20.05.2015, 23:30) --------------------------------------------- Я пришёл. Дождь сильный был перед этим. Только грязи на колёса намотал. Ничего не понял. Нужно на яму заезжать и снимать кардан. Прошприцевал ещё раз - приняло смазки около 40 качков, пока не полезло в технологическую дырку.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Четверг, 2015-05-21, 00:55 | Сообщение # 163 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| В том и фишка, что смазка там уходит в трубу, а не на шлицы. Я когда его открутил - мотор с раздаткой аж назад отскочили на сантиметр-два. Задний - тоже может быть.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
sooleyman | sooleymanДата: Пятница, 2015-05-22, 18:03 | Сообщение # 164 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пангоды
Сообщений: 12
| Ребята спасибо большое за подсказку насчет подшипника маховика , и еще вопрос, тут как я понимаю есть продавцы запчастей , может кто подскажет можно ли найти крышку на блок предохранителей который под кабиной на спарку (даблкаб) J3 4*4 она у меня разломалась , и нигде нет на сайтах , есть мысль поместить коробку в ящик железный , но опасаюсь , что когда откручу и начну весь этот процесс , то т.к. машине 8 лет вдруг проводка нарушится или еще что....
KN3HRP4N37K253023
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2015-05-22, 18:55 | Сообщение # 165 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Брат, а ВИН прилепить - религия не позволяет?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
sooleyman | sooleymanДата: Суббота, 2015-05-23, 00:34 | Сообщение # 166 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пангоды
Сообщений: 12
| KN3HRP4N37K253023 вот и вин Добавлено (23.05.2015, 00:34) --------------------------------------------- Я же юный бонговод , тут еще разобраться нужно.
KN3HRP4N37K253023
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2015-05-23, 02:08 | Сообщение # 167 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| 919404E030 крышка коробки предохранителей. Тока стоит, сцуко, под тышшу и ждать две недели.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
sooleyman | sooleymanДата: Суббота, 2015-05-23, 15:43 | Сообщение # 168 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пангоды
Сообщений: 12
| Да , действительно , но там 2 ве разные крышки мне которая в горизонте на экзисте с креплениями на самой крышке нужна , вот где конкретней заказать ? Подскажите пожалуйста , у меня время еще есть. У экзиста ничего и ИгорьВлад тоже (( А так больше по запчастям ни с кем не работал , тут у нас и не с кем.... Добавлено (23.05.2015, 15:43) --------------------------------------------- Кстати еще вопрос какого сечения нужны провода от аккумулятора к блоку предохранителей и на массу , может знает кто ? Можно ли просо наростить старый или полностью менять провода от А.Б. , хочу перенести А.Б. в салон под сиденье , уже сделал углубление специальное под него , остался вопрос в проводах...
KN3HRP4N37K253023
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2015-05-23, 19:20 | Сообщение # 169 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Про провода - берите сварочный кабель - не ошибетесь. Про крышку - не понял.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
sooleyman | sooleymanДата: Воскресенье, 2015-05-24, 00:34 | Сообщение # 170 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Пангоды
Сообщений: 12
| 919404E030 вот в экзисте этот номер показывает на схеме две коробки предохранителей разные , разные крышки, ну в общем так , за кабель спасибо тоже думал о нем , но казался толстоватым .
KN3HRP4N37K253023
|
|
| |
HINO | HINOДата: Воскресенье, 2015-05-24, 02:11 | Сообщение # 171 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Так кабели-то разные бывают. 7-8 мм вполне.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Kar | KarДата: Вторник, 2015-05-26, 01:05 | Сообщение # 172 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
| Добрый день HINO и коллеги! Сегодня закончил проблему описанную HINO. Оказалось совсем не просто. Задний кардан удалось разъединить по шлицам относительно просто, с пятого раза рывком ломика удалось. А вот передний как сваркой заварили. До сегодняшнего дня в размочке был, и то чтобы сдвинулось от души пришлось работать кувалдой 1,5 кг. Целый день маслал взад вперёд чтобы ходило без зацепов и удалилась ржавчина. Крестовины тоже были заклинены, ходили всего по миллиметра. Когда разобрал, там не было даже моей смазки, которой я недавно шприцевал. Начал искать причину, оказалось, что ниппель масленки был закрученный до конца и перекрыл резьбой смазочные каналы, промыл клизьмой грушей что то похожее на пластилин, правильно закрутил ниппель масленки и прошприцевал. Разрабатывал полдня пока не появились все степени свободы крестовины. Собрал , прокатился, стало на много меньше вибрации, но до конца не ушла. Появляется при сбросе газа, газ добавляешь, исчезает. Кстати, попробовал трогаться с места, без нажатия педали газа на тормозах (2 wd), она тормоз даже не чувствует, цепляется то правым, то левым колесом и все равно продолжает движение. HINO! Огромное тебе спасибо за подсказку, сам бы я уже начал снимать и КПП и сцепление. Хорошо когда много друзей и далёких и близких, и хорошо, что есть ещё отзывчивый люди! Удачи всем!
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2015-05-26, 01:58 | Сообщение # 173 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Крестовины - под замену.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Kar | KarДата: Вторник, 2015-05-26, 02:37 | Сообщение # 174 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: tyumen
Сообщений: 14
| Но ведь у них нет ни малейшего люфта. Хотя прислушаюсь и заменю. От чего можно поставить?
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2015-05-26, 17:35 | Сообщение # 175 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Ощутимого люфта может и нет, но, если они мало шевелились, то иголки уже накатали канавку. Крестовина на зад GUMZ - 3, перед KUJ-030
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ZloiBambr | ZloiBambrДата: Пятница, 2015-11-06, 05:50 | Сообщение # 176 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
| Цитата HINO ( ) Решал свою проблему с недовыключающимся сцеплением и выяснил - сцепление на Бонго 3 прокачивается задом наперед - то есть, через пипку на рабочем цилиндре! Об этом тут уже писали, но не писали - что это - единственный способ прокачки. Обычный - воздух полностью не удаляет если не сложно будьте добры рассказать в деталях как это лучше или просто сделать пожалуййста
KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
|
|
| |
Pion66 | Pion66Дата: Среда, 2016-07-06, 19:31 | Сообщение # 177 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Липецк
Сообщений: 3
| Здравствуйте! У меня в дороге, по городу, пропало сцепление, после чего с места трудно было включить и выключить первую и заднюю. Когда начал разбираться заметил, что при выжатом сцеплении шток рабочего цилиндра самопроизвольно возвращается на место. Поменял оба и главный и рабочий на новые, но прокачать сцепление не могу. Я бы был вам очень благодарен за подробную консультацию по прокачке сцепления на наших Бонго. Очень жду ответа!!!
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2016-07-06, 20:23 | Сообщение # 178 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Большой шприц или нагнетатель, трубку на письку рабочего цилиндра и давишь. Лишнее из бачка Главного откачиваешь, покуда не перестанут идти пузырьки
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
BardakadraB | BardakadraBДата: Вторник, 2016-09-13, 23:59 | Сообщение # 179 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
| Доброго времени суток всем. Что-то последнее время у меня не заладилось с машинкой :-( Сегодня доехал до гаража друга нормально. Заглушил. После завода перестали включаться скорости. Только после нескольких нажатий туговато включаются. Кое-как включил. По дороге на быстром ходу более менее переключаются. Но стоит только остановиться, как ни какую скорость не включить просто так, кстати и выключить тоже проблема. Только тыркавало с педалью сцепления. Приехав домой попросил сына нажать на педаль сцепления при заведённом двигателе и увидел, что с рабочего цилиндра прям почти струёй хлещет при нажатии на педаль. Так вот вопрос в чём. Я так понял что цилиндру хана. Есть ли рем. комплекты на него или менять на новый? Если я правильно нашёл, то его родной номер для моей ласточки 417004E000 (это который на коробке крепится) Верно?
Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в. VIN: KNCSE26458K316259
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2016-09-14, 00:31 | Сообщение # 180 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Верно. Или KCO0120 - подешевле
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |