Все о KIA Bongo

Сцепление - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Сцепление
timeДата: Четверг, 2013-01-31, 23:20 | Сообщение # 61
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
нет внизу ничего, может не дорос еще до картинок smile

Цитата (Tolikбонгофил)
..и еще если самому скидывать кпп менять цепление, и ставить в обратку нужен ли первичный вал для центровки карзины с диском? спс.
я центровал удлинителем от набора головок, на глазок, оделась легко, кстати еще момент у меня как бы мешал выхлоп, т.е. при снятии коробку подали на себя и немного провернули против часовой, коробка имеет местное уширение в этом месте, и после этого освободился болт, мешал выпуск вытащить его, соответственно обратная процедура была при сборки, сначало накинули коробку, вставили болт потом провернули на место - надеюсь понятно объяснил.


Бонго 3, J3, 4WD, двухкабинник
 
BPAvelДата: Понедельник, 2013-02-11, 10:26 | Сообщение # 62
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кабанск
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (vcc82)
Похоже на износ диска ,если бы корзина лопнула как у меня было, машина ели ехала буксовало сцепление.serq-bonqo попробуй вкл 5ую на месте и отпусти сцепление ,машина должна заглохнуть если нет та диску хана

У меня вот такие жэ симптомы, буксует сцепление. 100% - корзину с диском брать?
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-02-11, 20:56 | Сообщение # 63
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
BPAvel, Если у Вас сцепление буксует давно, то вы верочно уже перегрели корзину, и её надо менять, если машина на приколе стоит, то можно попробовать обойтись только заменой диска.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
max1235Дата: Понедельник, 2013-06-03, 19:55 | Сообщение # 64
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Всем Доброго времени суток! Столкнулся с выше упомянутой проблемой плохого затрудненного включения передачь. Посовещавшись с местными спецами и почитав ветку, пришел к выводу, что пришло время заменить сцепление, поехал по магазинам, но тут неожиданно появилась новая трабла, ни у одного корейского магазина ни то что в наличии нет запчастей, но даже и под заказ затрудняются привезти (либо ломят нереальные цены). 
 В Existe мой вин не пробивается, забил модель вручную, выдает такие номера
Корзина    41300-4D010
Диск         41100-4D030
Выжимной 41412-49650
Может кто-нибудь может подтвердить данные номера?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-03, 20:29 | Сообщение # 65
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (max1235)
Может кто-нибудь может подтвердить данные номера?
как это сделать без вина?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Понедельник, 2013-06-03, 21:03 | Сообщение # 66
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
как это сделать без вина?
KNFSTZ74AAK486931









Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-03, 21:08 | Сообщение # 67
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (max1235)
KNFSTZ74AAK486931
411004D030
413004D010
4141249650

Добавлено (03.06.2013, 21:06)
---------------------------------------------
правильно сделал, вин в подпись и нет проблем

Добавлено (03.06.2013, 21:08)
---------------------------------------------
изготовлен 2010/05/19


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
max1235Дата: Понедельник, 2013-06-10, 01:10 | Сообщение # 68
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Ремесленник, спасибо за подтверждение моих номеров good

Добавлено (10.06.2013, 01:10)
---------------------------------------------
Блин!!!! Заказал я все запчасти, а на этих выходных в гараже привел в чувства свое сцепление без каких-либо замен. До этого пытался прокачивать сцепление, почему то стало еще хуже. Сегодня же один знакомый сказал, что вроде у тебя слишком большой свободный ход педали! Я попробовал немного выкрутить шток главного цилиндра сцепления и .....О ЧУДО!!!! Скорости стали втыкаться, в разы лучше (не совсем конечно, как на заглушенной машине), но все же гораздо приятнее


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
HINOДата: Понедельник, 2013-06-10, 23:22 | Сообщение # 69
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Решал свою проблему с недовыключающимся сцеплением и  выяснил - сцепление на Бонго 3 прокачивается задом наперед - то есть, через пипку на рабочем цилиндре! Об этом тут уже писали, но не писали - что это - единственный способ прокачки. Обычный - воздух полностью не удаляет

KN3HRP4N26K139861
 
max1235Дата: Вторник, 2013-06-11, 03:15 | Сообщение # 70
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, ты имеешь ввиду штуцер на рабочем цилиндре, через который тормозуха сливается?

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
HINOДата: Вторник, 2013-06-11, 04:58 | Сообщение # 71
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Именно ея! Умудохался прокачивать обычным способом - хватает на три дня... потом объяснили те, кто поумней...

KN3HRP4N26K139861
 
max1235Дата: Среда, 2013-06-12, 00:20 | Сообщение # 72
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Прокачивал по всем правилам монуала, только вместо маслания педали подключил компрессор к бочку с тормозухой (как писали выше). Дело пошло гораздо быстрее и тормозуха шла без пузерей по трубки, но вот скорости почему то стали переключаться гораздо хуже

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
DEDДата: Среда, 2013-06-12, 03:36 | Сообщение # 73
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата (max1235)
Блин!!!! Заказал я все запчасти, а на этих выходных в гараже привел в чувства свое сцепление без каких-либо замен
Не хочу вас растраивать, но это предсмертные судороги, и на долго всё равно не хватит. Диск поищите в "японских" магазинах. Вроде от поджерика к нам подходит. У меня в частности диск от японца. Если на коробке есть номер, то завтра могу глянуть.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
max1235Дата: Среда, 2013-06-12, 16:49 | Сообщение # 74
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
DED, я тоже подумал, что весь этот комплект все равно лишним не будет. Просто удивляет такой быстрый износ, на сравнительно небольшом пробеге 50тыкок

Добавлено (12.06.2013, 16:49)
---------------------------------------------
DED, и за номер тоже буду признателен


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
DEDДата: Среда, 2013-06-12, 21:55 | Сообщение # 75
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата (max1235)
DED, и за номер тоже буду признателен
Это всё на одной наклейке 

   NН-0429
 -----------------
    MR336071
    MR195311
    MR176336

Это на второй

диск сцепления ММС
NH-0429 Япония
штрихкод


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
max1235Дата: Четверг, 2013-06-13, 02:06 | Сообщение # 76
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (DED)
NН-0429
похоже оригинальный номер, а ниже заменители. Ценники на них только неласковые))))


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
DEDДата: Четверг, 2013-06-13, 02:13 | Сообщение # 77
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата (max1235)
Ценники на них только неласковые))))
Когда звонил "корейцам", то цену озвучивали в районе 6500 и доставка 2 недели(читай месяц), заехал к "японцам" , то есть в наличии и цена оклол 4500. Это было года 3-4 назад. А так, решать Вам.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
HINOДата: Вторник, 2013-07-02, 19:44 | Сообщение # 78
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата (time)
исправляюсь: корзина сцепления VKD31493, цена 2500р, диск VKD35943, цена 2000р. все детали под брендом "Valeo"
Афигенно исправился - ни один номер ни по одному каталогу не бьется...


KN3HRP4N26K139861
 
АртемДата: Среда, 2013-07-10, 15:32 | Сообщение # 79
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Дергается при троганьи с места без газа. Обороты до 2тысяч даешь - трогаться плавно. И если на первой резко стартонуть, вторая не включится или включится с третьей - пятой попытки. Пробег 260 тысяч.

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Среда, 2013-07-10, 15:40
 
HINOДата: Среда, 2013-07-10, 16:59 | Сообщение # 80
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
И чего хитрого? Кирдык сцеплению. Только что поменял свое - повылетали пружины в диске. Корзину оставил старую.

KN3HRP4N26K139861
 
vuk7771Дата: Пятница, 2013-11-29, 14:23 | Сообщение # 81
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: сергиев посад
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Приветствие всем от новичка бонговода.
Ездил я ездил и сломалось сцепление. Полез в exist, запчасти заказать, а у них на мой vin нет каталогов(так менеджер ответил). Набрал поиск по автомобилю, всё есть и оригиналы и заменители.
Написал менеджеру артикулы он говорит что на свой риск покупаю и типа возврат оформить будет сложно. В общем нагнал жути и я чего то затупил.
А суть тупления вот в чём. на мофосе vin вот так пробился...

KN3HNP6N37K208529   1TON,1.4TON,4W(BONGO III)  :NOV.2006 KOREA,SOUTH 2006/11/16 4
Номер Модели    HDH58A855
Номер двигателя    J3 6 095243
Номер трансмиссии   KDOMPPU04  1TON,1.4TON,4W(BONGO III):NOV.2006
Ср. индикаторное давление двигателя P01V
Ср. индикаторное давление трансмиссии A
Цвет Кузова                        MA /  MA (MA)
Цвет Внутренней Отделки                GW
Тип Управления                        DRIVE TYPE - LHD
Кузов                                1 TON - E/LONG SPR
Рабочий объем двигателя                2900 CC - J3
Двигатель                        SOHC - TCI
Топливо                                DIESEL - DIESEL
АКП                                MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD

Когда в их каталоге по Автомобилю ищу выходит название авто и к нему KEURPPU04. Дальше заполняю соответственно кузов, двигатель, руль и переходится на сам каталог. И ничего страшного.
Только в расшифровке Vin у меня Номер трансмиссии   KDOMPPU04. 
Вот в этих кдомах и кеурах у меня и загвоздка, на что они могут повлиять. Помогите, успокойте.


kia Bongo3. J3. 2007 пробег 88000 км
vin KN3HNP6N37K208529
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-11-29, 14:31 | Сообщение # 82
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
vuk7771, спроси у менеджеров http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=98 , должны быть каталоги на корейский рынок

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Пятница, 2013-11-29, 19:22 | Сообщение # 83
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Жизнь показала - вылетают пружины диска. Машина товарища Юного пробилась, но сцепления в каталоге нет. И на мою - нет. Но я недавно менял и пришлось искать - 41100-4D030  диск. Корзина целая. Ее номер - 41300-4D010, выжимной - 41412-49650.

KN3HRP4N26K139861
 
vuk7771Дата: Суббота, 2013-11-30, 06:42 | Сообщение # 84
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: сергиев посад
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо большое за ответы. Всё прояснилось. Буду заказывать и autodoc и exist рядом.

kia Bongo3. J3. 2007 пробег 88000 км
vin KN3HNP6N37K208529
 
vuk7771Дата: Суббота, 2014-01-04, 07:06 | Сообщение # 85
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: сергиев посад
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Добрый вечер в новом году. Прошёл испытательный срок и теперь могу добавлять фотки. Продолжу тему про своё сцепление.
Пока ждал запчасти, нахрабрился сам всё поменять. Дело вроде не хитрое. Завесил бонгу,

настелил матрасов и начал винтить. Как снял кардан, из коробки закапало...
Потом напихал под коробку брусов и как по рельсам выдвинул. Даже не ожидал что так легко будет.
Диск был не сработаный, но из маленьких пружинок(тех что внутри больших)была только одна.Обломков от остальных не нашёл. Дальше тоже всё было плохо. Выжимной на вилке сидел вот так.

И проточил себе уютные площадки.

из за этого нажимал на перья не равномерно, поэтому наверное и дёргалась при трогании


Потом присмотрелся и увидел ещё засаду. Шарнир вилки был проломлен. Это вообще нечто


И вот я не пойму что чему было следствием. Выжимной скривило из за пролома, или проломило потому что подшипник съехал(он был откровенный фуфель).Да и корзина тоже без флага без родины.



От оригинала можно кусочки отламывать и чай сласнить... Потом в обратном порядке сборка. Оправку предварительно у токаря заказал. Коробку так же на брусках вывесил и задвинул без проблем. Вообщем глаза боятся, руки делают. На Ниве когда сцепление менял, по моему гемороя больше огрёб. Да, менял всё оптом. Главный, рабочий, диск, корзину, выжимной, вилку и сальник хвостовика. Про опорный первичного вала сначала забыл, а потом лениво стало. оправку в его сунул, покачал живой ещё, походит. Сцепление теперь просто сливочное. У жены на легковушке туже жмётся...
Прикрепления: 4070160.jpg (112.9 Kb) · 2478496.jpg (71.6 Kb) · 1144214.jpg (76.7 Kb) · 2722313.jpg (69.4 Kb) · 6522854.jpg (84.5 Kb) · 3563026.jpg (83.2 Kb) · 0276040.jpg (103.0 Kb)


kia Bongo3. J3. 2007 пробег 88000 км
vin KN3HNP6N37K208529
 
DEDДата: Суббота, 2014-01-04, 08:00 | Сообщение # 86
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
applause В лесу...... зимой .............

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
HINOДата: Суббота, 2014-01-04, 21:26 | Сообщение # 87
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Обломков пружинок, гришь, не нашел? А вот они-то и нашли - и вилку, и выжимной и куда их только не раскидало...

KN3HRP4N26K139861
 
max1235Дата: Вторник, 2014-03-25, 01:36 | Сообщение # 88
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Практически по истечению года, после последних событий все же решился я на замену сцепления т.к. после прихода тепла скорости почему то втыкаются хуже. Сам менять не стал, отдал знакомому мужику. Вскрытие показало, что карзина, выжимной и даже пружины на диске оказались целы. Изношена была только рабочая поверхность диска. Поменять решили все же весь комплект.
  После замены произощли такие изменения: 1. Педаль сцепления стала нажиматься мягче даже педали газа (правда не очень это понравилось ) 2. Схватывать стало где то на середине отжатой педали, раньше хватала практически сразу. И приходится добавлять газу при трогании, раньше могла трогаться без газа 3. Скорости стали втыкаться гораздо лучше, но почему-то только на стоящем автомобиле, при движении все же осталось довольно чувствительное сопротивление


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
HINOДата: Вторник, 2014-03-25, 01:47 | Сообщение # 89
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
А обороты надо подбирать для переключения - синхронизаторы не вечны. Двойной выжим или, хотя бы пауза...

KN3HRP4N26K139861
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-03-26, 10:41 | Сообщение # 90
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Тоже скоростя плохо включаются,особенно задняя,но ничего не буксует,ни как не могу выкраить время поменять,сапожник без сапог smile

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: