Проблемы с ТНВД
|
|
Majestic | MajesticДата: Вторник, 2014-08-26, 03:10 | Сообщение # 1 |
 Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 24
| Доброго времени суток, Господа.
Все началось с этой темы Если коротко, то: тряска при +2000об, скорость не более 90км/ч, Сизый дым.
По совету Шефа MOLIK'а в 2010ом я двинул ТНВД на градус-два, все более-менее стало ровно. Какое-то время поездил, тысячу-полторы может накрутил, потом встал на долговременную стоянку на 1,5 года. После этого еще может 500км наездил и "тряска" на оборотах вернулась. Полез туда снова, довернул ТНВД до упора - до конца направляющей. Еще примерно на тысячу км хватило. И симптомы вернулись к началу... общая суть которых, как я понял, в недостатке топлива на оборотах.
Нашел пост данного товарища Цитата Андрей (  ) Друзья оказывается у проблемы с сизим дымом есть оправдание сальник на ТНВД когда происходит износ начинается на больших оборотах потсос воздуха в насос, а на малых нет. Вот уж я не думал где искать а причина была в этом сальнике чем-то вариант похож, но я не особо понял о каком конкретно сальнике идет речь. Я так понимаю, что там не один сальник. Кто-нибудь может уточнить о каком именно шла речь?
Так же где-то упоминалось об очистке внутренностей ТНВД. Тот ли это случай и можно ли это сделать без снятия ТНВД ?
Понимаю, что вариант "снять и отдать спецам" лучший, но хотелось бы обойтись малой кровью, если есть возможность.
Текущий пробег 63000, все фильтра и масла свежие, проблем с заводом на горячую/холодную в -20/+30 отсутствуют.
Извините за излишнюю дотошность и пространность, но так выходит, что Бонго - вторая машина в семье, езжу на ней мало. Да и вокруг меня одни "бензилисты", совета спросить просто не у кого...
Kia BONGO Frontier 2002 г.в. 6 мест Двигатель JT (3000 куб. см, 90 л.с.) Механика 4WD Белого цвета
Сообщение отредактировал Majestic - Вторник, 2014-08-26, 03:16 |
|
| |
Dezz | DezzДата: Пятница, 2016-10-07, 00:52 | Сообщение # 2 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 4
| Ребята привет подскажите кто сталкивался,, бонго 08 года 4\2 проблема в следующем глохнет на высоких оборотах и дымит по чёрному. Че делать. ????куда в первую очередь до сунутся
|
|
| |
per4ik | per4ikДата: Среда, 2017-08-23, 20:37 | Сообщение # 3 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Калуга
Сообщений: 6
| Ребята привет. У меня киа бонго 2004г. Двухкабинник. Полный привод. Стерлась кулачковая шайба. Нигде не могу найти ее номер запчасти. Нет схем тнвд в разборе с указанием частей с номерами. Кто знает какой у нее номер? На двигатель j2 зикселевский же тнвд стоит так? А я смог найти только оригинальный номер тнвд 0к65а-13800к. Может хоть зикселевский кто знает а?
|
|
| |
бабай | бабайДата: Понедельник, 2018-04-09, 18:10 | Сообщение # 4 |
 Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: москва
Сообщений: 1
| кия бонго JT 2001гв 90лс ищу номер плунжерной пары тнвд OK65A13800K может с J3 подойдет ?
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Понедельник, 2018-04-09, 23:45 | Сообщение # 5 |
 Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| бабай, j3вообще другой мотор, и там система комон рейл, 99%, что не подойдёт.или новый (60 руб.), да дорого, либо везти в серьёзную контору, они и запчасти подберут, и возьмут 30 руб., или сам попробуй! Но как покпзывает опыт моих друзей, и знакомых, если работаешь профессионально, только новый, по другому никак, а если машина так, для души, можно экспериментировать, сколько угодно, один хрен , рукожопые мастера нормально не сделают, а в итоге деньги на ветер, и всё равно идти за новым.
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
AlexM51 | AlexM51Дата: Суббота, 2018-12-01, 23:48 | Сообщение # 6 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 13
| Добрый день всем. Мужики выручайте, есть у меня Бонго 3 с J3 движком 2008 г.в. купленным в 2012 году. И все было хорошо, но в друг машина начала запинаться когда трогаешься. Потом появился характерный звук бзззз.Померив давление в топливной рампе я увидел скачки от180 кПа до 400 кПа. И чем дальше я ездил тем больше эта проблема развивалась. Потом он начал глохнуть то на холостом ходу то при движении и чем дальше тем хуже.Летом заводился легко, но при наступлении холодов отказывается заводиться сразу, только после 20-30 сек. прокрутки стартером. При подключенном сканере видно что при заводе давление равно 0 и постепенно растет при заводе до 140 кПа после этого он заводиться. Прочитав форум я понял что умирает клапан высокого давления. Он бы.л куплен и поменян. Но давление в рампе все равно прыгает и нормально он ехать не хочет. При повышении давления появляется стрекот в фарсунках. Проделал тест на слив в обратку форсунок, все 4 льют. Купил клапаны, распылители все заменил установил завел. Когда холодный работает ровно не дернется, после 5 минут работы все начинается снова. На стружку салярку проверял из топливного фильтра магнитом не чего не увидел.Ошибки двигателя выдает 0428 низкое напряжение цепи отработавших газов. Ну и теперь начал выдавать низкое и высокое давление в рампе. Форсунки после замены клапанов с начало залили в обратку, но после 5 минут работы просто запузырились. Что делать подскажите как друга вылечить?
|
|
| |
vcc82 | vcc82Дата: Пятница, 2021-12-17, 03:42 | Сообщение # 7 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
| Ну и теперь начал выдавать низкое и высокое давление в рампе. У меня была такая фигня пока насос не поменял Добавлено (2021-12-17, 03:47) --------------------------------------------- И клапана ставил толку мало было но у меня не глох у меня плохо тянул и все
*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд KN3HAP8N27K186214
|
|
| |