Проблемы на горячую!
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 22:01 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Здравствуйте, Форумчане. Обратился человек за помощью, сразу оговорюсь, возможность компьютерной диагностики отсутствует, двигатель J3. С чего началось: машина, груженная поднималась в гору, загорелся чек, заглохла. Проблема в следующем: На холодную машина послушная, проблем нет, заводится идеально, не дымит. После прогрева двигатель начинает капризничать, глохнуть, пропадает тяга, плохо заводиться. У кого какие мысли? Поломка? Диагностика?
От себя: Мне на ум приходит только датчик положения коленвала. Способ проверить: полить водой когда начинает капризничать, если проблема в нем, то должна уйти.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-05-18, 22:26 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| обороты холостого хода на холодную и горячую не плавают?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 22:27 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Плавают на горячую.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
андрей235 | андрей235Дата: Суббота, 2013-05-18, 22:29 | Сообщение # 4 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
| при прокручивании стартером на горячую какие показания на тахометре?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-05-18, 22:34 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (MOLIK) Плавают на горячую. это наверно тоже самое, что сейчас у меня http://kiabongo.info/forum/4-611-2 , только в более запущенной стадии, хорошо описал Voevoda
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 22:35 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Вот тут я не знаю, машина далеко от меня, по моему в Алтайском крае. Сейчас попробую пригласить владельца машины на форум.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
андрей235 | андрей235Дата: Суббота, 2013-05-18, 22:38 | Сообщение # 7 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
| на сайте сто дизель г. Улан-удэ в архиве ремонтов есть похожая проблема
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 22:41 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Наверное это и есть эта машина
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
андрей235 | андрей235Дата: Суббота, 2013-05-18, 22:45 | Сообщение # 9 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
| скорее всего нет.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-05-18, 23:29 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Поговорил сейчас с хозяином авто. Я не правильно понял его первый раз. Проблема вот в чем: на горячую двигатель работает нормально, но после остановки двигателя, заводится с длительной прокруткой, 5-7 сек., двигатель потряхивает, так же на горячую загорается чек . И так продолжается до тех пор пока не остынет двигатель, как остынет запуск становится легким и стабильным.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:04 | Сообщение # 11 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| Приветствую всех форумчан!хозяин этой машинки я Добавлено (18.05.2013, 23:43) --------------------------------------------- Живу я на юге солнечной Бурятии,скажу сразу фильтра новые,сепар установлен с момента покупки причём немецкий катридж на нём заменил недавно Добавлено (19.05.2013, 00:04) --------------------------------------------- Диагностику сделать пока не представляется возможным, нахожусь в командировке
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
андрей235 | андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:14 | Сообщение # 12 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
| как далеко от улан-удэ?
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:18 | Сообщение # 13 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| А так едет бодро никаких провалов и потери мощности не наблюдаю, работает ровно на холодную и на горячую, весь вопрос в запуске на горячую и чек
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
андрей235 | андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:20 | Сообщение # 14 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
| узнай на что жалуется чек. Там скорее всего будет ответ на вопрос про запуск.
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:20 | Сообщение # 15 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| 240км
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
андрей235 | андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:23 | Сообщение # 16 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
| езжай на диагностику.
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:31 | Сообщение # 17 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| У нас даже ремень грм поменять не берутся , да признаюсь и самому как то неохота отдавать им машину когда слышиш:"ну давай попробуем",а между тем пробег 102000. КАКОЙ ТАМ "УЗНАЙ НА ЧТО ЧЕК ЖАЛУЕТСЯ"
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:31 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ну может кто сталкивался с подобным, и у него будет ответ.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
андрей235 | андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:34 | Сообщение # 19 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
| так в улан-удэ езжай!
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:53 | Сообщение # 20 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| А где находится датчик положения коленвала?
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
андрей235 | андрей235Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 00:57 | Сообщение # 21 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
| с левой стороны на кожухе кпп
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-05-19, 13:34 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| провалы на горячую - чтобы исключить топливную(насос, форсунки)- длительная прокрутка(отсутсвтие впрыска горючего ) . замер давления на всех диапазонах температурных тнвд, тоесть как холодный, так и при рабочей температуре. обратить внимание на выхлоп прогретого дизеля! прогреть, и активно поработать педалью акселератора- любые изменения в цвете выхлопных газов говорят о неисправности мотора. можно при прогретом моторе нажать на газ, до 4500 об. в мин. если мотор не берёт высокие( при этом наблюдается чёрный выхлоп- избыток горючего(форсунки, засорение катализатора, воздушного фильтра) если выхлоп беловатый, с синим оттенком( бедная смесь,- недостаток горючего. в случае CR- проверить обратку всех форсунок на горячую. замерить давление насоса на горячую( это при условии, что все форсунки на горячую выдерживают тест!) что касается насоса( возможно подкачивающая секция , или напорная) не создаётся нужное давление. это всё касаемо топливной. теперь газораспределение- ремень необходимо заменить! если учесть нарушение газораспределение в следствии растянутого ремня, то в этом случае есть вероятность перебоев в работе горячего мотора( при прогреве ремень растягивается в следствии его износа) -но это мало вероятно. теперь клапана впуска и выпуска- также могут влиять на провалы горячего мотора. компенсаторы тоже не исключение. датчик распределительного вала, его выход из строя- довольно редкая история на J3.- либо проверить прибором, либо нужен донор. углублятся по данной неисправности можно сколь угодно долго, но надо начать с топливной, а далее поэтапно, по всем пунктам.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2013-05-19, 16:02 | Сообщение # 23 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (чайник-бонговод) что касается насоса( возможно подкачивающая секция , или напорная) не создаётся нужное давление. посты Voevodы надо читать, имхо
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2013-05-19, 18:47 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Боюсь нарваться на всплеск эмоций у Voevodы, но когда я ездил на СТО по поводу ремонта форсунок, мастера сказали, что плохой горячий запуск- первый признак умирающих клапанов на форсунках. Сделай элементарный тест обратки.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2013-05-19, 19:38 | Сообщение # 25 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (pavlovan) мастера сказали, что плохой горячий запуск- первый признак умирающих клапанов на форсунках ну да, Voevodа писал, что при замене клапана регулировки давления необходим тест форсунок на слив в обратку и проверка параметров работы топливной системы на сканере. плавающие обороты- причина в клапане регулировки давления, плохая заводка- льющие клапана обратки на форсах. может быть все сразу, мотет любой фактор в отдельности
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Воскресенье, 2013-05-19, 22:55 | Сообщение # 26 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| Тест обратки делал заметил что с первой чуть больше чем с остальных льёт.причина плохого запуска и только на горячую может крыться. Добавлено (19.05.2013, 22:55) --------------------------------------------- Тест обратки делал заметил что с первой чуть больше чем с остальных льёт.причина плохого запуска и только на горячую может крыться.
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2013-05-20, 00:59 | Сообщение # 27 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Цитата (gvladik) причина плохого запуска и только на горячую может крыться. Переведи...?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-20, 01:02 | Сообщение # 28 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| домысли pavlovan, Цитата (gvladik) с первой чуть больше чем с остальных льёт
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2013-05-20, 01:08 | Сообщение # 29 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Цитата (ремесленник) домысли pavlovan У меня с этим проблема.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Понедельник, 2013-05-20, 01:59 | Сообщение # 30 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| Снимал шланчики обратки с форсунок и прокручивал стартером на горячую с первой плакала чуть больше Добавлено (20.05.2013, 01:59) --------------------------------------------- Снимал шланчики обратки с форсунок и прокручивал стартером на горячую с первой плакала чуть больше.из за этого может плохо запускатся на горячую?
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |