Проблемы на горячую!
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 13:05 | Сообщение # 31 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| отклонение слива обратки от нормы даже одной форсунки приводит к нестабильному пуску мотора. по порядку - 1 замена ремня грм, 2 замена топ. фильтра на оригинал, 3 осмотр катализатора,4 замена обратных клапанов на всех форсунках, проверка на наличие стружки в топ. системе.5 замер давления насоса. судя по пробегу, к замене насос и форсунки однозачно, если не сейчас, то очень скоро. осмотореть магистраль на наличие подсоса и излишнего сопративления ( доп. фильтр, сепар, и так далее.
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Понедельник, 2013-05-20, 13:23 | Сообщение # 32 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| А подскажите признаки забитого катализатора.Температура из-за него может вверх ползти?
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 13:40 | Сообщение # 33 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| забитый сажевый фильтр, или катализатор. обе детали при сниженной пропускной способности влияют на цвет выхлопа! и всегда он чёрный! не парится, снять и проверить на наличие копоти в ячейках! запустить мотор без сажевого фильтра, прогазовка- смотрим цвет выхлопа, приёмистость , послушность мотора к высоким оборотам. забитый сажевый в печку на пару часов, обжигаем и ставим на место. при забитом сажевом симптомы такие- дизель ленив, запуск затруднён, тяжело выходит на высокие, цвет выхлопа чёрный.
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Понедельник, 2013-05-20, 15:56 | Сообщение # 34 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| pavlovan, всплеска эмоций не будет!,здесь уже практически всё чайник-бонговод описал.Извини за прошлый "всплеск",я эмоционально выражаю только то своё мнение,которое выстрадано,например ковырянием в машине в течении двух! месяцев.Ну соответственно и"победой", над проблемой.В данном посте всё расписал чайник-бонговод(респект и уважуха!Повторюсь,не такой уж вы и чайник!,все бы чайники такие были....). Я бы добавил только одно-искать причину неисправности машины без данных,ТЯЖКО!Нужно провести кучу замеров,тестов,сканирование(я правильно понял,что Чек уже горел?,если так,то ответ будет в сканере.)А так, решение проблемы может быть простым(от рвущегося контакта при нагреве двигателя,например на фишке жгута управления форсунками),до замены двигателя!(или его кап ремонт!),ну и топливная соответственно. А,про катализатор(или сажевый фильтр) могу сказать следующее,если он забит,двигатель очень быстро греется,помимо всего того,что чайник-бонговод описал.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 17:29 | Сообщение # 35 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Voevoda, без диагностики порой неисправность найти не представляется возможным, но если действовать пошагово, и сключать одно за другим, в конце концов всё равно находишь то , что искал, правда времени это занимает куда больше, чем имея при себе сканер.Цитата (Voevoda) ,я эмоционально выражаю только то своё мнение,которое выстрадано,например ковырянием в машине в течении двух! месяцев.------ это уж точно!
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-20, 17:50 | Сообщение # 36 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (чайник-бонговод) без диагностики порой неисправность найти не представляется возможным, но если действовать пошагово, и сключать одно за другим, в конце концов всё равно находишь то , что искал, правда времени это занимает куда больше, чем имея при себе сканер. знакомо: метод научного тыка. приходится прибегать от безысходности
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2013-05-20, 21:30 | Сообщение # 37 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| "С первой форсунки чуть больше" а вобще в каком количестве солярка вытекает?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Понедельник, 2013-05-20, 23:06 | Сообщение # 38 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| Точного количества не замерял.сказали около 5 мл за минуту работы на холостых оборотах должно быть ,не больше и при прогретом двигателе. Приеду домой,замерю.
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2013-05-21, 00:13 | Сообщение # 39 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Вот все же похожая ситуация и закончилось все заменой датчика положения коленвала: http://kiabongo.info/forum/4-67-12013-16-1365407071
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
gvladik | gvladikДата: Четверг, 2013-06-06, 16:00 | Сообщение # 40 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| Диагностика показала следующее:p1500 vs signal mal (meterpes).p1119 disel fuel circuit.p1120 im mezer or fuel circuit.p1611 no answer from immobilazer.p1640 main relay control circut.итого 5 ошибок.что мне делать???
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-06-06, 18:54 | Сообщение # 41 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| похожая ситуация, если вникнуть, станет понятно где рыть http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=24327 вообще, для себя, я уяснил правило: проблемы в топливной системе искать по ходу движения топлива
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-06-06, 18:59 |
|
| |
gvladik | gvladikДата: Суббота, 2013-06-15, 18:00 | Сообщение # 42 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Кяхта
Сообщений: 31
| Друзья.не стал особо заморачиваться, решил переделать на простую топливную в СТО Дизель. Цена вопроса- 70 000 р. По результатам отпишусь. А все же диагностика показала неисправность 1-й и 3-й форсунки, насос в поряде. Добавлено (15.06.2013, 18:00) --------------------------------------------- Вчера забрал свой авто.Результатом доволен. После переделки разницу ощутил несущественную,а именно следующее потерял немного в разгоне,но в гору идёт так же бодро,тяга на высоте во всех диапазонах,расход увеличился совсем на чуть,педаль газа туговата,но привыкнуть можно,работает двигатель громче пдоявился такой рык присущий дизелю. Проехал около 250км в общем зашибись. Т
И всё всё таки хороших людей во много раз больше чем плохих
|
|
| |
nikola68 | nikola68Дата: Четверг, 2013-06-27, 22:48 | Сообщение # 43 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: копейск
Сообщений: 4
| похожая проблема- сначала на холодную запускалась с пол-оборота, на горячую приходилось крутить секунд 30,потом минуту,потом больше.но при всём при этом с толкача хватало метр на третьей проехать чтоб запустилась.сейчас вообще ни как не запускается, причём резко всё произошло раз и перестала.диагностика показала не достаточно давления для запуска.дальше сам не знаю,кто говорит клапан сброса давления, кто тнвд, кто форсунки,а гадать путём замены не дёшево это совсем.может кто ещё чё дельного скажет!?
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-06-27, 22:58 | Сообщение # 44 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| nikola68, поступи однако просто, и гадать не придйтся, и за диагностику платить так же не надо будет. открути от рейки одну форсунку, а вместо неё поставь заглушку, фишку не выдёргивай с форсунки. если мотор пустится легко, то ответ ясен- форсунки(ка) а ежели не пустится, это уже разговор другой.
Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Четверг, 2013-06-27, 22:59 |
|
| |
nikola68 | nikola68Дата: Четверг, 2013-06-27, 23:01 | Сообщение # 45 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: копейск
Сообщений: 4
| да,забыл добавить-после запуска проблем ни каких не было.запустилась-идёт как надо!
Intérprete en San Petersburgo
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-06-27, 23:03 | Сообщение # 46 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| заглушка должна быть прочной, и герметичной, чтоб выдержать давление ! Добавлено (27.06.2013, 23:03) ---------------------------------------------
Цитата (nikola68) да,забыл добавить-после запуска проблем ни каких не было.запустилась-идёт как надо! если это форсунки, то пуск лёгкий очень даже скоро окажется невозможным! сегодня запустится, а завтра даже с верёвки не заведётся!
|
|
| |
nikola68 | nikola68Дата: Четверг, 2013-06-27, 23:07 | Сообщение # 47 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: копейск
Сообщений: 4
| одну любую,или каждую по одной?извеняюсь может вопрос тупой задал,просто я действительно в бонго юзер.камаз как то проще у меня в обслуживании
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-06-27, 23:13 | Сообщение # 48 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| да начинай с первой! я так понял топливная cr ? Добавлено (27.06.2013, 23:13) --------------------------------------------- заглушку тогда тебе проще от камазовсой форсунки, вернее трубки сделать, там резьба одинаковая. отрезай лишнее, оставь 5 см трубки, сплющивай и провари аккуратно. зверь, а не заглушка!
|
|
| |
nikola68 | nikola68Дата: Суббота, 2014-09-13, 01:43 | Сообщение # 49 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: копейск
Сообщений: 4
| сначала 5-7сек.потом 20-30 причём с толкача без проблемеля 2метра и запустилась.потом вообще перестала запускаться...такая же была проблема.в оконцовке :ремонт тнвд,замена1форсунки ну а там пошло по накатаному:замена фильтров чистка бензобака и так-далее.отдал 70 косарей по челябинским ценам.
|
|
| |