Форсунки J3
|
|
Cmit1 | Cmit1Дата: Понедельник, 2012-09-03, 19:43 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Всем привет.Бонгик зацокатил на 1500 оборотах,запуск с веревки,дыма,хоть МЧС тренеруй.Снимал насос,менял фильтра,все дачтики пересмотрел...беда оказалась в форсунках.забило грязью,видимо топливо печальное попалось.Короче форсунки разобрал-помыл-собрал,завелась,но троит и дым губой.все по очереде форсы поотключал,оказалась беда во втором цилиндре.Моих терапевтическо-диагностических знаний хватило на 3 форсунки,а вот на 4 електроклапан запал видимо,аж пружина в него проваливается,топливо ручьем льет с нее...Может есть нейрохирург,который поможет разобрать этот клапан???И можно ли его вообще разобрать?
P.S. Не могу фото добавить...Может объяснит кто?
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
Сообщение отредактировал Cmit1 - Понедельник, 2012-09-03, 19:58 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-09-03, 21:39 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| дело не в клапане, уважаемый. вы просто посеяли крохотную детальку, которая находилась внутри форсунки (корпуса). когда её нет, то пружинка проваливается! она настолько мола, что потерять её раз плюнуть! найдите её, и поставте на место! желаю удачи!
Добавлено (03.09.2012, 21:39) --------------------------------------------- эта крошка любит вылетаь , когда корпус сжатым продуваешь! я такую как-то выдул , и хорошо что я её увидел, а так дело-капут, лет 200 бы гадал этот ребус!
Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Понедельник, 2012-09-03, 21:43 |
|
| |
Berkut | BerkutДата: Понедельник, 2012-09-03, 22:08 | Сообщение # 3 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| чайник-бонговод уже специалист, однако.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-09-03, 22:18 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ага, только седой очень, не по годам! бонга украла у меня молодость! Добавлено (03.09.2012, 22:18) --------------------------------------------- лучше ужасный конец, чем ужас без конца !
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Понедельник, 2012-09-03, 22:28 | Сообщение # 5 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Quote (чайник-бонговод) эта крошка любит вылетаь , когда корпус сжатым продуваешь! я такую как-то выдул , и хорошо что я её увидел, а так дело-капут, лет 200 бы гадал этот ребус! Спасибо большое,буду искать,пробовал с рабочей форсунки вытрясти что нибудь,нифига не выпало,вот и подумал что там беда с клапаном
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-09-03, 22:41 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| с рабочей вытряхивай об стол( на столе тряпочка) она покажется и вывалется! не найдёшь, я вышлю тебе почтой! у меня их как грязи!
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Понедельник, 2012-09-03, 23:42 | Сообщение # 7 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| чайник-бонговод, а где новые форсунки купить не подскажешь?Или клапана хотя б...
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-04, 00:03 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| пропажу то нашёл? с форсами думаю проблем у тебя не будет. я брал за 73 тыра за комлект во владике, у частника-проверен-не кидалово. а что, форсы льют? Добавлено (04.09.2012, 00:03) --------------------------------------------- подробно напиши , как форсунки чинил то!?
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Вторник, 2012-09-04, 00:18 | Сообщение # 9 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| На будущее интересуюсь,не доверяю я бонге уже)Три форсунки в поряде,а вот одна,как раз с которой я потерял деталь,у нее сам клапан не бодрый,железная часть вот вот от пластмассы отвалится,там трещина на нем сбоку...вот клапан бы хотя б... Добавлено (04.09.2012, 00:18) --------------------------------------------- Зафиксировал за середину в тисках(не зажимал,просто зафиксировал)Раскрутил,а в них шняга какая то в корпусе снизу,промыл в соляре,потом продул компрессором всё это железо,и в глубинах дизтоплива собрал аккуратно в обратном порядке.Стучать перестали,только троит,но это из за той,потерянной форсы,и заводится почти хорошо стал.
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-04, 00:29 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| я чё то не понял. у тебя бонго то какая? с коммонрылом? или механика?
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Вторник, 2012-09-04, 00:32 | Сообщение # 11 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Комонрыл(((
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-04, 00:41 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ясно. фиксатор резьбы какой применял при сборке форсунки? момент затяжки какой применял при закручивании колпачка? местами не менял форсунки? комлетующие случайно не поменял(внутренности форсунки)?
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Вторник, 2012-09-04, 00:50 | Сообщение # 13 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Фиксировал за середину форсунки,в тисках ключами на 10 и 12,за паз под вилку зажимную,форсунка вверх ногами была,затяжка "от руки",без энтузиазма.Порядок очень строгий.разбирал по очереди,ничего не перепутал,это точно!!!В тисках только срывал и затягивал,все остальные работы в солярке делал(разборка-сборка).
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-04, 01:00 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| фиксатор резьбы какой применял при сборке форсунки? резьбовая часть на герметик!!!!!! резьбовой фиксатор- специально для резьб! если не сделать этого, то форсунка будет не гидрогерметична! момент затяжки 25 кг и более. снимай смело и на повторный разбор! перед нанесением резьбового герметика, места просушить. при сборке блюди чистоту как в аптеке!!! бери с тнвд порцию топлива( смотри под микроскопом) наличие стружки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! трубки каким моментом тянул? у тебя вообще динамометрический ключ есть???????? Добавлено (04.09.2012, 01:00) --------------------------------------------- сразу скажу. форсунки долго не протянут. по причине износа обратного клапана.
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Вторник, 2012-09-04, 01:13 | Сообщение # 15 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Да ты прям нейрохирург по форсам!!!На стружку с самого начала проверял магнитом белым,ничего не было на нам не с насоса,не с бака.Под микроскоп конечно не лез.В баке только вода была,но датчик не показывал ничего.Герметика силиконового прозрачного намазал по кругу,там все гуд короче.Ну и затяжки точно хватит...Динамометром только ГБЦ протягиваю.
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-04, 01:23 | Сообщение # 16 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| не спорь. разбирай. герметик твой под высоким давление и температурой выплюнет точно-и к годалке не ходи. с моментом затяжки ты не прав ссать будет сто пудов в местах сопряжения деталей форсунки. оттуда тебе все проблемы будут. и тяги не будет. и застучат фосунки. и перелив в поршневую будет и в обратку ! сгорят поршня! а хотя скорее из за перелива в обратку . машинка твоя престанет запускаться вообще! ну смотри в общем сам. хозяин - барин.
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Вторник, 2012-09-04, 01:32 | Сообщение # 17 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Ты прав!!!!!!Завтра переделаю.Чтто делать то с трещиной на клапане?Его всяко под замену надо.
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-04, 01:45 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| поясни, какой клапан ты имеешь в виду? Добавлено (04.09.2012, 01:45) --------------------------------------------- в микроскоп смотри топливо!!!!! магнит - не показатель!!!!! пренебрегая анализом дт, ставишь под угрозу всю топливную! коммонрыл нахрапом не взять, у него против тебя одни тузы! отнесись к этому серьёзно(к ремонту топливной) малейшая микронная кроха, убьёт тнвд в два счёта и всю топливную!
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Вторник, 2012-09-04, 13:07 | Сообщение # 19 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Электроклапан видимо.контакты к которому подходят,в верхней части форсунки стоит
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
Сообщение отредактировал Cmit1 - Вторник, 2012-09-04, 13:13 |
|
| |
|
Cmit1 | Cmit1Дата: Вторник, 2012-09-04, 21:22 | Сообщение # 21 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Quote (pavlovan) Там нет клапана в твоём привычном понимании. Форсунка открывается при помощи пьезоэлемента, на который подаётся напряжение. Уже не важно что там,сегодня автолекари,соседи по гаражу, доломали его...нахер,заказал новые форсунки...завтра заведу старенький таун айс и поеду спокойненько))
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2012-09-04, 21:48 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Надо было 1 всего заказать.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Вторник, 2012-09-04, 23:37 | Сообщение # 23 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Quote (pavlovan) Надо было 1 всего заказать. Не доверяю я больше этой машинке,поменяю все сразу лучше...В запас останется)))Тьфу тьфу
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-09-05, 00:17 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| 4 штуки поменяешь- придётся прописывать. Не у всех оборудование есть для этого. У тебя машина работает на старых форсах, и ты знаешь, какая хандрит- меняй просто 1 штуку и всё. Меньше проблем будет. И тип форсунки должен быть как у старых.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Среда, 2012-09-05, 00:21 | Сообщение # 25 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Quote (pavlovan) 4 штуки поменяешь- придётся прописывать. Не у всех оборудование есть для этого. У тебя машина работает на старых форсах, и ты знаешь, какая хандрит- меняй просто 1 штуку и всё. Меньше проблем будет. И тип форсунки должен быть как у старых. А по одной не надо что ли прописывать?Как они по типам делятся?По номерам идентичные заказал!
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-09-05, 00:26 | Сообщение # 26 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Одну комп должен нормально принять и подстроиться под неё. По типам они бывают 400-е, 900-е, 450-е и ещё бог знает какие. Но если ты по номерам идентичные заказал, значит нормально всё.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Среда, 2012-09-05, 00:27 | Сообщение # 27 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| Значит если их по одной с промежутком поменять,они все должны будут прижится???
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-09-05, 00:34 | Сообщение # 28 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| По идее да, но никто не знает, какой должен быть промежуток. У меня после ремонта форсунок двигатель по инерции ещё стрекотал около 500-1000км.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Cmit1 | Cmit1Дата: Среда, 2012-09-05, 00:37 | Сообщение # 29 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Зырянка
Сообщений: 19
| А потом что стало?
Kia Bongo 3,2007,2.9 J3
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-09-05, 00:40 | Сообщение # 30 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Прошёл стрёкот, настроился мотор.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |