Все о KIA Bongo

решил поколхозить форсунку . - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
решил поколхозить форсунку .
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-02-20, 12:31 | Сообщение # 61
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, всё может быть, но списывать со счёта форсунку которая может стучать не будем.

мне не понятны некоторые моменты тех самых сверхзвуковых взрывов. какая цикличногсть взрывов? на каком этапе 4-х тактов это происходит?  допускаю что это происходит вдогонку такта рабочего хода, так ли это? тоесть в тот момент, когда форсунка продолжает впрыскивать дт, вместо того, чтобы завершить цикл впрыска. так ли это?

РЕМЕСЛЕННИК, разьясните , будте так добры!

обьясните мне о физике таковых взрывов, и о процессе сих! никак в толк не возьму, почему льющие форсунки, допустим у механики, не провацируют таких взрывов?  много раз видел что из трубы валит чёрный дым( ясно что форсунки льют) но дизель работает мягко, и не стучит, почему?  может всё дело в управлении впрыска? а у мотора с механической топливной такое возможно?

причина взрывов какая на моторе дизельном?   чрезмерная температура в камере? не првильная регулировка опережения (эбу)?  низкое цетановое число дт? излишняя порция дт? что ещё может послужить для получения таких взрывов?
ударная волна отражающаяся от стенок цилиндра(поршня )- издаёт тот самый стук, так?
 
ремесленникДата: Среда, 2013-02-20, 14:28 | Сообщение # 62
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
алексей, этот процесс до конца не изучен и не исследован, можно любые ученые степени на этом защищать. я на это не претендую, посему гугл в помощь, много чего можно почитать. на форуме по этой теме http://kiabongo.info/forum/4-67-9#4373

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ремесленникДата: Среда, 2013-02-20, 16:21 | Сообщение # 63
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Детонация, один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со сверхзвуковой скоростью до 2500 м/с, что значительно, в разы, превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в
двигателе. Признаком детонационного сгорания топлива в двигателе является характерный металлический стук в цилиндрах.
Детонация - взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки раз, за время движения поршня к НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук. При детонации весь объем смеси сгорает практически одновременно, при этом поршень, еще не доходя до ВМТ, получает взрывной удар, при котором возможно повреждение
поршней, колец. Типичный пример, когда верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, зажимая маслоотражательное кольцо. Это все последствия нашего стука.

в механическом тнвд, количество впрыскиваемого топлива дозировано плунжером, у электронного-временем открытого состояния форсунки. если форса конкретно льет в цилиндр (больше объема камеры сгорания), может налить и на гидроудар, а это ничуть не лучше детонации, последствия были у наших форумчан, к примеру у pavlovanа


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-02-20, 18:21
 
ремесленникДата: Среда, 2013-02-20, 17:10 | Сообщение # 64
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
низкое цетановое число топлива, ранний впрыск (при прочих исправных системах). вообще, сгорание на грани фола (чуть чуть не доходя до детонации) оптимально. к этому и стремятся конструкторы двигателей

без электронных систем не поймать сию грань

чайник-бонговод, глянь http://kiabongo.info/forum/7-566-1 Сообщение # 9


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-02-20, 17:14
 
ремесленникДата: Среда, 2013-02-20, 18:14 | Сообщение # 65
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
если речь о льющей форсе в механическом тнвд, то там топливо не распрыскивается нормально, не смешивается с воздухом и не полностью сгорает, в результате дымит.
если речь о льющей в цилиндр форсе в коммонрейл, то вливается больше нужного количества топлива, при том постоянно, во время любого такта, опять же неполное сгорание, в следствии нехватки кислорода и пр факторов, в результате дымит


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-02-24, 17:54 | Сообщение # 66
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t33225.html

несколько моментов о притирке:
при притирке пользуйтесь чистым топливом для ополаскиваеия центрифуги и мультипликатора.
в течении нескольких подходов обязательно промывайте детали! не допускайте попадания пасты на валик(грибка) !  вставлять валик (грибка) нужно чистым и нежно. в случае затруднительного входа валика в полость мультипликатора, промойте его в чистом топливе! в процессе притирки появляется большое количество грязи, поэтому часто ополаскивайте детали!
наносите очень малое количество пасты!  буквально на кончике иголки! пасту гоя использавать не рекамендую( плохие результатаы!)
надавливать на грибок нужно с некоторым усилием, и даже более того! ПРОСТО ВРАЩЕНИЕ ЦЕНТРИФУГИ(ГРИБКА) РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАСТ!!!

маленький совет проверки результата притирки:
как сделал я- необходим вам маленький компрессор с высоким выходным давлением. наконечник шланчика должен быть очень тоненьким и обязательно пластмассовым( корпус ручки шариковый, или подобное)ванночка с чистым топливом.
обратите внимание на внутреннюю полость мультипликатора(обратного клапана). внутри есть отверстие, куда входит валик(грибка). в отверстии, сбоку, есть ещё одно отверстие гораздо меньшего диаметра( оно сквозное и выходит с другой стороны корпуса )через это отверстие травятся излишки горючего, порцией которого управляет тот самый (грибок)
почему вы спросите излишки? зачем тот самый слив в обратку? ответ довольно прост-
для разности давления в гидрокамерах - вот ответ. без разности давления, форсунка работать не может, тоесть поднятие иглы без разности давления исключено. что-то я не туда........это вам не надо знать, уважаемые начинающие.
итак, поток лишнего топлива устремляется в внутреннюю полость где находится валик грибка, грибок в свою очередь, благодаря конусной форме на корню валика, плотно садится на конус мультипликатора, обеспечивая цикличную герметичность. нарушение плотной посадки поверхностей конусов (обоих) приводит к течи(утечки, неконтролируемому сбросу обратного потока горючего.


Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Воскресенье, 2013-02-24, 18:30
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-02-27, 01:17 | Сообщение # 67
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
1

это вы видите на картинке. нужное я подчеркнул .

в процессе работы форсунки, нарушенная герметичность клапана контроля, приводит к сбросу топлива выше нормы, а значит к потере давления в топливной аппаратуре. система Common Rail построена на принципе( единая), тоесть для аккамулирования(хранения, накопления) служит топливная рейка( она одна для всех форсунок). рейка топливная служит не только для вышеперечисленных функций, она ещё выполняет функцию(сглаживания давления,, тоесть внутри рейки гасятся импульсы )
топливная рейка является хранителем, накопителем топлива под определённым давлением, и форсунка с неисправным клапаном контроля слива , нарушает работу рейки,то есть с рейки травится полезная единица стартового давления, а потому мотор в этом случае запустить не представляется возможным.

теперь мы знаем ,что на плохой пуск мотора может повлиять даже одна неисправная форсунка.
форсунка , в частности 33800-4x900 , или 33800-4x450  имеет всего одно уязвимое место, - это клапан контроля(обратный клапан) ( мультипликатор).

вернёмся к теме проверки результата притирки:



на обратной стороне корпуса (обратного клапана) видно отверстие, которое я описывал выше. в это отверстие вставте наконечник компрессора и сильно прижмите( кончик, насадка, должна иметь ровные края!) держа корпус (клапана) с вставленным наконечником компрессора, погрузите в ёмкость с топливом( грибок прижмите с усилием !) так вам будут видны выходящие пузыри нагнетаемого воздуха в случае негерметичности запорной части клапана.
вместо струи сжатого воздуха, вы можете подать топливо под давлением, но в этом случае погружать клапан в ёмкость не надо.

из вестника экстримального ремонта:

для уменьшения слива обратного потока, можно чуточку растянуть пружину, которая придавливает (грибок). это метод конечно я не советую проделывать, но результат был дважды положительный. можно не растягивать пружинку, а подложить некую проставочку внутрь на штифт перед пружинкой.
понятно что колхоз, но проехать 100, а то и 300 км можно.
не повторять  !

Добавлено (27.02.2013, 01:17)
---------------------------------------------
маленькая хитрость- с корпуса вынимаеем электромагнитную полосу. на ней видим две шайбы- одна прямая, другая изогнутая( пружинная) подгинаем более круче эту шайбу, и вуаля, форсунка живая.
все работы, методы, и прочее. при условии что в магистрали нет стружки!!!!!

Прикрепления: 5135646.jpg (17.6 Kb)


Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Воскресенье, 2013-02-24, 22:51
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-03-24, 01:22 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Доброго времени суток всем обитателям форума. Должен немного прокомментировать происходящие. Во первых, верхний слой каёмки клапана форсунки цементирован (цементация- насыщение углеродом поверхности металла при воздействии температуры, давления и технологических процессов, что позволяет увеличить в разы износостойкость, поверхностную прочность металла. Глубина проникновения до 30 микрон). Притирка абразивными материалами удаляет этот слой. Срок эксплуатации уменьшается в разы. Притирка, это просто отсрочка приговора. При притирке грибок клапана тонет на некоторую глубину при этом увеличивается ход гриба клапана, а это регулируемая величина 0,067 мм. уходит регулировочные величины которые забиты в QR коде. Вообще притирка существует, для этого есть специальная воздушная турбина (приспособа, изготовлена Корейцами), и паста, продаётся в нете вместе с расходными материалами. Но после притирки надо регулировать ход грибка клапана при помощи подбора цилиндра (маленькая деталь как огрызок иголки, в одной из тем было описано как её парень потерял и из за этого пружина на одной из четырёх форсунок торчит по другому.) Всё в ваших руках иногда были случаи когда людям вообще не реально везёт. Ведь доказано что по всем законам физики вертолёт не должен летать, но он летает.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-03-24, 02:06 | Сообщение # 69
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
valelc, полезно для нас ваша информация!конечно притирка не панацея, но на безрыбье и рак сгодится.  мы просто выживаем как можем!  к примеру я после притирки пока езжу. естстественно я не расчитываю на долгую службу форсунок, но в сердце есть слабая надежда! smile
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2013-03-24, 13:09 | Сообщение # 70
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
valelc, Про вертолёт впервые слышу- можно чуть подробнее? По мне, так как раз благодаря законам физики он и летает...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-03-24, 14:10 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные






Мой отец работает авиационным инженером по ремонту МИ-8 он говорит, что некоторые режимы работы автомата перекоса лопастей сделаны вопреки законам физики, эти режимы были случайно получены но они помогают при полёте вертолёта. До сегодняшнего дня не существует математически обоснованный формулы расчёта площади и размеров лопасти. Лопасти просто делают так : летающая модель лопасти + % грузоподъёмность +% скорость. Примерно так образно.

Добавлено (24.03.2013, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
на безрыбье и рак сгодится.


Зачем тратить своё время, может купить клапан?
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-03-24, 15:43 | Сообщение # 72
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
купить можно. но где? а про вертолёт мне тоже интересно!  летает ведь, зараза! кстати нло по каким законам физики летает, а?   и кто вообще придумал эти законы? иная цивилизация нас вообще с нашими законами за пояс заткнёт!!!
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-03-24, 16:08 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Продам.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-03-24, 22:49 | Сообщение # 74
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
valelc, а после ремонта на чем присваиваете форсунке индивидуальный код?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-03-25, 01:11 | Сообщение # 75
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Купить конечно проще, если карман туго набит.

А вобще, я в жизни всё более утверждаюсь, что рассуждать о прекрасном и высоком тянет только на полное брюхо.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
BerkutДата: Понедельник, 2013-03-25, 03:48 | Сообщение # 76
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Прикольная реклама клапанов...
Цитата (valelc)
Зачем тратить своё время, может купить клапан?
К сожалению времени больше чем денег. Именно поэтому мы здесь все собрались.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
yurecДата: Вторник, 2013-04-02, 01:36 | Сообщение # 77
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (valelc)
Продам


Два вопроса: 1. Почем? 2. После установки нового клапана надо ли что то с ним делать (настраивать , прописывать)


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

Сообщение отредактировал yurec - Вторник, 2013-04-02, 01:39
 
valelcДата: Вторник, 2013-04-02, 02:59 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные







Пиши в личку, админ такие разговоры не приветствует.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-04-03, 16:40 | Сообщение # 79
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
маленькое дополнение к теме-притирка.....)- по опыту своему хочу сказать что , притирку делать лучше грубой пастой, алмазной. отличные результаты, и на горячуюю не сливает больше положенного!  smile удачи.

Добавлено (03.04.2013, 16:31)
---------------------------------------------
кто поймал( стружку) имейте в виду, меняйте бак и магистраль на новые!!!! если нвд гонит стружку. притирка бесполезна!!!  хватит на один запуск, а далее пипец!!! так что тнвд меняйте тоже!  а хотя можно полирнуть зеркало насоса, но это опять же временно!

Добавлено (03.04.2013, 16:40)
---------------------------------------------
кстати говоря, туту было описано про подбор валика цилиндрического , тог который прижимает гшрибок, так вот, методом подбора , оказывается можно ставить более большей длины! чуточку больше, и слив меньше! гораздо меньше! я лично заготовки брал от свёрел.

 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 16:40 | Сообщение # 80
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
Два вопроса: 1. Почем? 2. После установки нового клапана надо ли что то с ним делать (настраивать , прописывать)
Цитата (valelc)
Пиши в личку, админ такие разговоры не приветствует.
наш админ, ЧЕЛОВЕК, все что идет на пользу владельцам бонго, не секвестирует.
Цитата (чайник-бонговод)
а далее пипец!!! так что тнвд меняйте тоже!
а можно вместо роторного с евро3 плунжерный от евро4 установить?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-04-03, 16:43 | Сообщение # 81
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, я ваше-не секвестирует- прочитал как сквиртирует! smile а сквирт , это что то иное! smile

Добавлено (03.04.2013, 16:43)
---------------------------------------------
а фото плунжерного можно увидать?????

 
yurecДата: Среда, 2013-04-03, 17:06 | Сообщение # 82
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Я понимаю что вопрос неправильный, но всеже. Из опыта какой срок службы форсов с притертыми клапанами и форсов  с замененным на новый клапан по сравнению с новыми форсами?

Добавлено (03.04.2013, 17:06)
---------------------------------------------
Я понимаю что вопрос неправильный, но всеже. Из опыта какой срок службы форсов с притертыми клапанами и форсов  с замененным на новый клапан по сравнению с новыми форсами?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-04-03, 17:08 | Сообщение # 83
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
из личногшо опыта напишу опять же, буть он проклят! замена на новый клапан, не меняя бак, магистраль, тнвд(при условии что тнвд гонит стружку), клапан работает меньше месяца.при  замене тнвд, бака, магистрали, клапан работает гарантировано!притёртый клапан ,опять же при замене бака и тнвд, служит до сих пор!
 
yurecДата: Среда, 2013-04-03, 17:20 | Сообщение # 84
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
служит до сих пор


Сколько пробежала?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

Сообщение отредактировал yurec - Среда, 2013-04-03, 17:21
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 17:39 | Сообщение # 85
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
при замене бака
а в б\у баках огурцы солишь, аль рыбу коптишь?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-04-03, 23:09 | Сообщение # 86
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я бак не менял- промывал как мог, я ж писал про это! до промывки опыты сами собой вышли, чтож поделать. а насос я поменял на новый, но прежде старый мучал. до замены тнвд я вообще новый комплект ставил, и в итоге месяца не прошли они, потекли!

Добавлено (03.04.2013, 23:06)
---------------------------------------------
ремонтный клапан работает, поверте, вот только притирка - процедура трудная очень! с первого раза не получилось у меня, лишь с 10 ! по мере всего этого . я набиваю руку и глаз. купил микроскоп и различные пасты. купил несколько моторчиков с реверсом, купил два новых клапана- сравнивал поверхности рабочих фасок. оказывается не так всё просто как кажется. провёл кучу экспериментов, в итоге много узнал для себя, и конечно потратился в средствах. но мне не жаль, я преобретаю опыт, мне на большой земле пригодится, я ж кушать тоже хочу!)) может кто и смеётся , но мне всё равно, я занимаюсь этим от души! я кстати скупил два насоса которые стружку погнали, и скоро с ними у меня будет камасутра!))

Добавлено (03.04.2013, 23:09)
---------------------------------------------
ремесленник, шутка злая у вас, обиделся, плакаю! cry

 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 23:14 | Сообщение # 87
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
может кто и смеётся , но мне всё равно, я занимаюсь этим от души!
чем больше "больных" на форуме, тем он живее и интереснее. у меня тоже бзик с этим авто, раньше за собой не замечал, теперь чую, "захворал"
Цитата (чайник-бонговод)
скоро с ними у меня будет камасутра!))
семь раз не вынимая!!!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-04-03, 23:16 | Сообщение # 88
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да там не семь, там вообще не вынимая!)))))
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 23:19 | Сообщение # 89
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
шутка злая у вас, обиделся, плакаю!
поверь, не со зла wine

Добавлено (03.04.2013, 23:19)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
да там не семь, там вообще не вынимая!)))))
на семью себя оставь, хоть малость


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-04-03, 23:24 | Сообщение # 90
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
семья , да, не забыт бы!))) а кстати, детей то сколь у меня,а?)))не ребята, это как наркотик, затягивает как дыра бесконечных мучительных схваток! бой железа и интелекта , битва гигантов- корпорации( делфи) и колхоза (кривые ручонки) !!!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: