Все о KIA Bongo

решил поколхозить форсунку . - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
решил поколхозить форсунку .
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-30, 08:40 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
взял старую форсунку, которая лила безбожно в обратку. начитавшись в инете о возможности спасти форсунку на некоторое время , взялся колдавать над ней. разобрал. в обратном клапане есть ролик и посадочное место для него, так вот если попадает дрянь в форсунку, через посадочное место этого ролика начинает свистеть топливо, тоесь происходит обильный слив в обратку. решил поэксперементировать. маленьким моторчиком от батарейки я притёр это седло с помощью простого масла. процесс притирки и крепления ролика я описывать не стану. самое интересное, что после такого колхоза,форсунка вообще не льёт, тоесть как новая себя ведёт. не знаю сколько будет работать на нашей говённой солярке, но хочется надеятся на длительную работу. и ещё момент.- поставил бензиновый фильтрик ( после штатного к тнвд) проездил всего две недели и решил осмотреть фильтрик. ВЕСЬ ЧЁРНЫЙ !. это после тщательной промывки топливной? сменил на новый, и буду менять гораздо чаще чем штатный. КАК ФОРСУНКА СДОХНЕТ, СРАЗУ НАПИШУ. dry
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-08-30, 13:16 | Сообщение # 2
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (чайник-бонговод)
и ещё момент.- поставил бензиновый фильтрик ( после штатного к тнвд) проездил всего две недели и решил осмотреть фильтрик. ВЕСЬ ЧЁРНЫЙ !.

Получается, что штатный фильтр не работает? По логике, вся эта дрянь должна задерживаться в штатном фильтре. Я всегда ставлю на своём TLC 78 такой фильтрик (с капроновой сеткой) после штатного, но только затем, чтобы избежать попадания волокон шторы фильтра в ТНВД. Работает без замены годами и никогда не видел его чёрным.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-30, 16:10 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я так думаю что при плохом дт , фильтр штатный долго не тянет. запрвка я делаю через тойотовский филтр( элетронасос и фильтр) сначала в ведро, после только в бак. казалось чистеёшее топливо лью, но увы. и как дт ещё очищать, я не знаю.напомню что у меня бензиновый стоит, с бумажным элементом.
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-08-30, 17:36 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (чайник-бонговод)
напомню что у меня бензиновый стоит, с бумажным элементом

Наверное создаёт нехилое сопротивление. Ведь площадь "шторы" мала а вязкость ДТ много выше чем у бензина.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-30, 20:22 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
возможно,но у меня нет выбора. нет у меня качечтвенной солярки, ребята. другого способа я не знаю. сепары не гарантия, и ставить их не хочу.гемора больше с сепаром. я прбавал наполненый филтрик ртоп продуваь, не чувствую почти вообще соротивления. не знаю. пусть так пока катается. wacko

Добавлено (30.08.2012, 20:22)
---------------------------------------------
форсунки полсе притрки ведут себя адекватно. запуск сс полоборота. дымности нет. двигла тянет и берёт оботроты. пока вроде всё ок. я волнуюсь. wacko стараюсь не думать о них.

 
BerkutДата: Четверг, 2012-08-30, 22:06 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Прикольно будет, если они станут вечные smile biggrin happy

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-30, 22:27 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
это будет тогда ВАУУУУУУУУУУУУУ! happy СДОХНУТ СКОРО! ТОПЛИВО-Г...О.
 
BerkutДата: Понедельник, 2012-09-03, 22:10 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Как по вашему: сколько они проживут?

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-09-03, 22:31 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
200 км прошли- тьфу,тьфу! dry сегодня бонга меня радовала! в кузове тонна мяса(оленина) с берега в посёлок ехал. залез в няшу по самую панель приборов, но при полном приводе на понижайке, бонга как два пальца пропалзла на пузе! happy я тогда ехал и думал, на чём еду то, колёса в воздухе. реально на траме ползла! потусторонние силы, ёлы палы! МАЛЕНЬКИХ КОРЕЙЦЕВ ПОД МАШИНОЙ НЕ ЗАМЕТИЛ! happy Я ЗНАЮ, В КОМПЛЕКТЕ С БОНГОЙ, МАЛЕНЬКИЕ КОРЕЙЦЫ ИДУТ! ИНАЧЕ КАК Я ВЫЕХАЛ? happy
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-09-04, 20:45 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, Ты бы хоть рассказал, как и что притирал-то..?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-09-06, 22:00 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-09-06, 23:29 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Очень ёмко.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-09-07, 21:05 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
фотки залить не могу. cool
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-09-07, 21:41 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
фотки залить не могу.

Сбрось мне на почту, я залью.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-09-07, 22:50 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
пробую опять залить.
Прикрепления: 7973734.jpg (58.5 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-09-07, 22:52 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
тут понятно?
Прикрепления: 7396775.jpg (28.4 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-09-07, 23:07 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
это посадочное место ролика. притираем это место и на ролике .

Добавлено (07.09.2012, 23:01)
---------------------------------------------
я притирал маленьким моторчиком от батареек. к валу моторчика приспособил резиновый валик чтобы к ролику нежно придавливать во время притирки. это как клапан притирать, только в тысячу раз нежнее! место притирки маслицем по капельке. я не использавал обычные пасты, так как от клапана ничего просто не останется!. конечно итог притирки я проверял на машинке, взвесив форсунку и обращая внимание на обратный поток. если слив есть но меньше. то я снова притирал. и добивался крохотного потока в обратку, как у новой форсунки. те форсунки которые я притирал, бегают--340 км прошли. -----это главное, способ работает!

Добавлено (07.09.2012, 23:07)
---------------------------------------------
самое главное это правильно собрать форсунку. особенно надо уделить внимание моменту затяжки колпака, так как при недокручивании и перекручивании, форсунка элементарно не работает. негидрогерметичность для форсунки-смерть. кстати резьбовой фиксатор я применяю свой( смесь бульдога с носорогом!) happy --------------- колхоз конечно, но я заметте езжу! dry

Прикрепления: 6346278.jpg (75.8 Kb)
 
протекДата: Суббота, 2012-10-06, 21:15 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
ЧАЙНИК -БОНГОВОД , ПРОКОЛХОЗИЛ по предложенной Вами выше методике форсунки на двух машинах КИЯ БОНГО J3 --- Итог: притащили на веревке, уехали сами!!! Пока работают , у хозяев нареканий нет. Взял под контроль машины, посмотрим что будет дальше. РЕСПЕКТ Вам за информацию с поклоном.

Диагностика и ремонт.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-10-07, 00:18 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
протек, Я РАД ЧТО У ВАС ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ!)) ГЛАВНОЕ СТРУЖКУ НЕ УПУСТИТЕ ИЗ ВИДУ!
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-10-07, 13:23 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, Что добавлял в масло для притирки?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-10-07, 16:35 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
брал нулёвку (шкурку) соскрёб немного и в ступе до пыли . соотношение 1 к 50. на капельку масла, пыли совсем чуток.
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-10-08, 01:09 | Сообщение # 22
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
А может это лучше делать пастой ГОИ?

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 07:35 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
пасточка эта агресивна однако, чуть переборщил и триндец клапану. смотрите сами, главное без фанатизма притирку то делать. соответсвенно в несколько этапов, и в конце чистым маслом . сборку форсунки(ввёрт калпака) провожу на чстейшую и сухую резьбу( не мокрую от солярки!) и фиксатор резьбовой обязательно применяю.
 
BerkutДата: Четверг, 2012-10-11, 00:10 | Сообщение # 24
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Как поживают ваши подапечные (форсунки:)?

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-10-11, 11:07 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вроде ничего, только с приходом минуса(-10) запуск на второй оброт колвала. может компрессия занижена, может топливо, может эбу с опережением чудит( бедолага, столько пережила!) а может и ещё что, кто знает. good
 
протекДата: Воскресенье, 2012-10-21, 23:42 | Сообщение # 26
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Здравствуйте. Захожу на форум не часто. Мои машинки тож пока ездят не жалуються. Притирал я просто с маслом, считаю присадки излишни . А вот посту гои попробую в следующий раз.

Добавлено (21.10.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Вопрос к Чайнику-бонговоду : какой момент затяжки форсы в кг. ? мне для сравнения.


Диагностика и ремонт.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-10-21, 23:51 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
протек, Он не пользуется динамометрическим ключом, на ощущения и на интуицию полагается.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-22, 12:58 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ИСТИНУ МОЛИК ГОВОРИТ ! good

Добавлено (22.10.2012, 12:58)
---------------------------------------------
А ЗОВУТ- ТО МЕНЯ ,ЛЁХА.

 
протекДата: Вторник, 2012-10-23, 22:44 | Сообщение # 29
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Ребята, не хочу обидеть но форум читают очень много разных людей , и твердо называя цифры : 24кг., 30 с лишним, при этом не используя динамометрический ключь, а затягивая на глазок good по крайней мере не серьезно cool . Леш, представляешь сколько 30кг на см квадратный? А люди будут рвать форсы. Я тянул --- 3кг.см.кв. и работает. wink

Добавлено (23.10.2012, 22:44)
---------------------------------------------
И еще : после затяжки нужно обязательно самую малость приоткрутить , какбы снимая напряжение кручения.


Диагностика и ремонт.
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-10-23, 23:49 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Момент затяжки измеряется в Ньютонах или килограммах на метр(длина рычага). При чём здесь квадратные сантиметры? Это единицы давления.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: