Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 4 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
mednikДата: Пятница, 2013-05-17, 02:21 | Сообщение # 91
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
дрелью

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
sldiselДата: Пятница, 2013-05-17, 17:12 | Сообщение # 92
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (mednik)
а здесь провод попробовал плюс подать никаких эмоций
Эта большая штука с проводом-автомат прогрева,в холодном состоянии, через планку,поворачивает обойму роликов внутри тнвд в ренний угол оперешения.Думаю если оставить питание на подольше он отпустит планку.
 
андрей235Дата: Пятница, 2013-05-17, 22:25 | Сообщение # 93
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
а я думаю что эта вещь не нужна. Нужно для начала завести и отрегулировать зажигание. Посмотреть как на холодную и как на горячую работать будет.

Сообщение отредактировал андрей235 - Пятница, 2013-05-17, 22:27
 
mednikДата: Четверг, 2013-05-23, 01:46 | Сообщение # 94
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
ну вот, вроде завелась. фигня какая-то, зажигание подгонял по впрыску на 1, никак не хотел заводиться, сегодня форсунку подключил а у меня на первом два впрыска за один такт через 90 градусов подключил второй, всё встало на места перекинул по зубьям на 90 градусов тнвд от метки и с пол тыка загудел, ура вроде получилось

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
sovaДата: Четверг, 2013-05-23, 07:42 | Сообщение # 95
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Большой респект! Только не понятно, что там с двумя впрысками и подсоединил второй... А я все жду, кода человек по Москве поищет топливную. Он адекватный, но очень занят(

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
mednikДата: Четверг, 2013-05-23, 09:53 | Сообщение # 96
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (sova)
Большой респект! Только не понятно, что там с двумя впрысками и подсоединил второй... А я все жду, кода человек по Москве поищет топливную. Он адекватный, но очень занят(
с двумя впрысками я сам как-то не очень всё понял. форсунки к трубкам прикрутил 1 и 2 целиндр, и вроде как впрыск один пошёл


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
андрей235Дата: Суббота, 2013-05-25, 00:08 | Сообщение # 97
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
ты получается трубки сместил на 90 градусов. Тнвд должна стоять по метке или на зуб позже может раньше. Все зависит от состояния тнвд и двигателя.
 
mednikДата: Суббота, 2013-05-25, 02:14 | Сообщение # 98
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
шкив то я свой поставил, а может у них метки на шкивах по разному расположены, ктож их знает. завтра пробный заезд с грузом на город

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
андрей235Дата: Суббота, 2013-05-25, 09:09 | Сообщение # 99
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
шкив родной остается! Ставишь все по меткам. Если сильно трещит тнвд (раннее зажигание) то ставишь на зуб позже.
 
mednikДата: Воскресенье, 2013-05-26, 01:50 | Сообщение # 100
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
ну опять же трубки иначе как правильно тоже не воткнёшь, ставил как у меня на джипе,1, 2 сверху 3, 4 снизу хотя тут можа чё и по другому. в любом случае прошёл 400 вёрст тонна груза, едет нормально, не дымит не чихает, только в горку не очень, думаю зажигание пораньше надо да и шланги подключить не мешало бы, а так нормально, лучше чем сломаная

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
ГеннадийДата: Суббота, 2013-06-08, 03:08 | Сообщение # 101
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ХМАО-Мегион
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
mednik, напиши, пожалуйста, что с машиной? как едет?
 
mednikДата: Четверг, 2013-06-13, 01:54 | Сообщение # 102
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
ну вобщем машина ведёт себя достойно, не всё ещё подключил зажигание подрегулировал везёт нормально 2,5 тыс наездил расход примерно 11 на 100. вот с клапаном ЕГР разобраться бы на что он влияет, по всей видимости он не включается, комп однако совсем не соображает почему машина без топливной ещё и едет куда-тоэ я так думаю с клапаном должен получше на оборотах работать.

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
sovaДата: Четверг, 2013-06-13, 16:23 | Сообщение # 103
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Клапан ЕГР глушить однозначно. Будет полноценный ЕВРО 2 мотор. Какашки из выпуска во впуск чтоб не летели. Можно просто жестянку под клапан подложить. Можно весь теплообменник откруть, правда на стоящем моторе это не очень удобно и придется две крышки на дырки во впуске и выпускном коллекторе делать и тосольную трубку замыкать.
 Я первый мотор ушатал до сопунения. вскрыл - ох.рел от какашек во впускном, теплообменник почти забит. Ессесено вся шняга летела в цилиндры и там наверно все кольца в нагаре(бошку не снимал еще) - мотор засапунил постепенно. Вот так сгорает дизтопливо с заправок(.
 А забыл - можно просто трубку с клапана сбросить - он не будет открываться. ТК он вакуумом отрывается. Но сразу в ЭБУ появиться ошибка ЕГР, но на это Вам уже не надо обращать внимание
- у Вас полностью механический мотор)))
 Теплообменник этот сделан для подогрева антифриза выхлопными газами тк КОММОНРЕЙЛ любит температуру и все ставят там всякие ВЕБАСТы.
 Кстати я тут почитал много форумов. Датчик расхода воздуха даже новый не всегда работает нормально( Поэтому опять купил ДМРВ за 4 рубля( Второй за год. Выкинул гидромуфту - поставил электровинт под клавишу пока. Да и вообще лето наступило - машина стала полностью прогреваться (у меня во втором контуре дополнительный прибор температуры) и позорный сизый дым пропал. До след зимы доездить смогу)

Добавлено (13.06.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Забыл сказать - очень Вам завидую, что все проделали - и все сами!


kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
mednikДата: Пятница, 2013-06-14, 01:37 | Сообщение # 104
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
sova, спасибобо за инфу. а сделать всё самому не сложно если в голове немного есть и руки растут из положенного места, а 50 тыс они не лишние за работу отдавать. додумываться это труднее когда с дизелем первый раз, хоть и 5 лет имею джип , тоже кореец. так что если что обращайтесь , подскажу чего смогу, кстати нашли топливную тебе в столице?

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
sovaДата: Пятница, 2013-06-14, 09:46 | Сообщение # 105
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Да я тоже такого мнения, что все можно сделать самому, по кр мере раньше все получалось. Вот с Москвой у меня пока тихо, обещали начать поиск после майских праздников. Там у парня работа тяжелая и детей куча) Там много контор на заказ из Европы, но это тоже сперва заплати и Хзнает что придет. В августе еще нормальный парень летит Москва Питер, буду сам обзванивать да сращивать его с продавцами, планирую до зимы прикупить все это дело...

kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
 
mednikДата: Суббота, 2013-06-15, 00:33 | Сообщение # 106
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
а у нас почемуто оказалось без проблем 25 и через 3 дня на месте, б/у правда но проверенное думаю тоже с запада тащут, но как-то уже на поток видать поставленно

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
puziakДата: Пятница, 2013-06-21, 13:08 | Сообщение # 107
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
доброво времени суток прочитав форум и обкурив это дело я заменил электроную систему на механическую и не желею

55555pavel
 
valelcДата: Суббота, 2013-06-22, 02:29 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные





Недавно поставили очередной ТНВД в Новосибе, человеку обошлось вместе с командировочными 85 т.р человек доволен.Сегодня обратились из Ярославля, если надо поедем и туда. smile
 
and777Дата: Среда, 2013-06-26, 11:37 | Сообщение # 109
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Красноярск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
andkaraleks,  Как можно с тобой связаться? Хотелось бы посмотреть на все эти переделки в живую.

Сообщение отредактировал and777 - Среда, 2013-06-26, 11:37
 
valelcДата: Среда, 2013-06-26, 20:07 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





ВНИМАНИЕ :Предложение для владельцев Бонго 3 в г. Новосибирске есть возможностьУСТАНОВИТЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД при этом поделить командировочные расходы, и получить скидку при обращении в личку. Установщик выезжает в среду 3 июля.
 
puziakДата: Суббота, 2013-06-29, 07:38 | Сообщение # 111
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
ребята пишите в личку или 89829387343 все разкажу как переделать там все легко и просто! Если руки из плеч растут! Мы колхозили и сделали хоть и деревянные в этом!

Добавлено (29.06.2013, 07:38)
---------------------------------------------
друзья если надумаете звонить время в тюмени 2часа разници с москвой! Буду рад пообщаться с бонго водами унас в тюмени уже 5 человек просят переделать! Мы не работаем в этом направлении но совет свой дадим причем безвозмездно ! Я много обзванил и не кто не чего не говорит ! Комерческая тайна сранная! Сами зделали все своими руками


55555pavel
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-06-29, 14:19 | Сообщение # 112
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (puziak)
ребята пишите в личку или 89829387343 все разкажу как переделать там все легко и просто! Если руки из плеч растут!
почему в личку, можно открытым текстом на форум выложить, многие будут благодарны


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-06-29, 19:22 | Сообщение # 113
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (ремесленник)
почему в личку, можно открытым текстом на форум выложить, многие будут благодарны

Согласен. Если есть фото процесса вообще шикарный пост получиться!
Если есть проблемы с оформлением, скидывайте информацию на мой e-mail, я отредактирую и выложу.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
mednikДата: Воскресенье, 2013-06-30, 03:28 | Сообщение # 114
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
основное, это установить тнвд и переделать педаль газа, хотя педаль я думаю можно и заказать от механической бонги. а как установить тнвд я уже писал вышеи фото там есть, педаль переваривал, но это уже у кого как получится

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-06-30, 12:37 | Сообщение # 115
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
mednik, а от чего было железо то? Может номера с железок переписал?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Воскресенье, 2013-06-30, 14:53 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные





Это не тайна, я позже его найду , номер только бошовый эта деталь была сделана по заказу Концерна KIA и ни в каталогах боша не значится, это спец заказ, такой же как для киа " комби " и некоторых других автомобилей. Я много раз пытался его найти у Бошей, но они мне говорили что даная деталь снята с производства либо номер не верный. Да и даже если что то найти, то что делать с трубками? они ведь без номера. Очень длиные и толстые. На форсунках тоже номера нет. Так что приходится довольствоваться тем что отправляют из Кореии, Но в последнее время насосы стали слать всё хуже и хуже, почти 80% текут сразу, 10% брак. И вообще Корейцы сказали что их возможно больше не найдут. Так что цена продиктована тем что в последнее время их трудно найти много брака и возможно это последние. Я что то не видел чтоб из магазина где брал mednik, партиями слали по всей России. Может кто то ещё купил? где он тот кто то ?
 
mednikДата: Среда, 2013-07-03, 02:22 | Сообщение # 117
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
.http://www.avito.ru/omsk/z........0890548/ по этой ссылочке такая-же аппаратура, valelc, а тащут их от вас с улан-удэ

kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
michael1800Дата: Среда, 2013-08-14, 02:33 | Сообщение # 118
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
А в Чите интересно есть мастера по замене на механическую. У меня форсунки начали две лить. На сто сказали. Ремонт форсунки 7000 руб., снятие от 1000 руб. и выше. А где гарантия что они будут ходить долго. Я и думаю лучше сразу переделать на механику. И знающие люди скажите. Чем это грозит когда они льют. Машина как ехала так и едет заводится хорошо. Только дымит черным дымом. Да иногда на подъемах с грузом глохнет. Грушой подкачал и дальше в путь.

KIA Bongo 3 2008 г.
 
манюняДата: Среда, 2013-08-28, 16:15 | Сообщение # 119
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Хочется поменять в новосибе. Сколько по деньгам и по времени. Если договоримся то можем до барнаула добраться сами

Сообщение отредактировал манюня - Среда, 2013-08-28, 16:23
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-08-28, 19:47 | Сообщение # 120
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (michael1800)
Чем это грозит когда они льют.
прогаром поршней, разжижением масла,детонацией, закупориванием коллекторов как впускного так и выпускного, отложением нагара в рабочих полостях поршней(закоксовывание), закупориванием катализатора или сажевого , выходом из строя турбины, егр.....и много впрочем чем грозит!

Добавлено (28.08.2013, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата (michael1800)
А где гарантия
в россии термин-гарантия не потребен в силу её отсутствия!  smile
 
Поиск: