Все о KIA Bongo

стук на скорости - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
стук на скорости
ROMULДата: Среда, 2012-02-08, 21:24 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: тикси
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Стал счастливым обладателем бонго3 . Покупал авто на рынке в уссурийске .Покатался на рынке все нормально. Поехал домой 200км. При езде больше110км.ч. под нагрузкой в двигателе появляется резкий звонкий стук. Переключишся или сбросиш газ стук пропадает. Что это может быть? К чему готовиться? Заводиться отлично тянет тоже хорошо .

Добавлено (08.02.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Что то не хочет мне ни кто помочь. Сегодня снял крышку пластмассовую стоит над форсунками. Увидел что вокруг 2 форсунки лужица соляры .думаю что кальцо под форсункой плохое погазуешьиз под форсунки пузырики появляются.подскажите где взять кольцо?????


японские машины лучшие
 
pavlovanДата: Среда, 2012-02-08, 23:02 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Не не хотят, просто ни у кого не было такой проблемы. Кольцо там медное, тоже фиг его знает, где взять.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-02-09, 00:43 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Можно отжечь старые кольца.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
plastantonДата: Четверг, 2012-02-09, 02:12 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Октябрьский Башкортостан
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
я от камаза поставил подходит нормально
 
ROMULДата: Вторник, 2012-03-06, 21:39 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: тикси
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
plastanton как снимал форсунку расскажи пожалуйста

Добавлено (11.02.2012, 10:16)
---------------------------------------------
Как говориться всякий стук вылезет наружу.Вчера поехал на заправку разогнался до 100 опять начался звонкий стрекот который перешёл в глухие удары,выжал сцепления двигатель заглох, Попробывал завести стартер не работает жужит втягивающий не щелкает. Вызвал знакомого он дотянул до гаража закатили пошёл домой аж сердце хватать начало (отдал полляма).Дом посидел вернулся в гараж попробывал заводить она завелась но движок стучит и весь дергается троит утром звонил по всем спецам по корейцам. они все говоря что причина форсунка.Отдал форсунки на диагностику жду результатов.Было ли у кого такое?

Добавлено (06.03.2012, 21:39)
---------------------------------------------
спецы помогите . Ремонтировали форсунки .Поставил на место в колодце последней постоянно набирается соляра обратка сухая при работе пузырей нет .Колечки и обжигал и по два ставилне помогает 10 км проехал полный колодец. может форсунка лопнула. подскажите кто нибудь!


японские машины лучшие
 
андрей28Дата: Вторник, 2012-03-06, 22:13 | Сообщение # 6
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
ROMUL очень трудно помоч когда сам этого не видиш, а как сейчас работает двигатель.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
ROMULДата: Вторник, 2012-03-06, 22:43 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: тикси
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
двигатель работает ровно.при наборе скорости110км.ч появлется стрекот загорается чек .глушишь заводишь ездеешь до 95км.ч все нормально единственно соляра в колодце

японские машины лучшие
 
андрей28Дата: Вторник, 2012-03-06, 23:02 | Сообщение # 8
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Уже не нормально когда чек горит,насчёт соляры попробуй выдуй воздухом и посмотри внимательно , попробуй осади форсунку.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
ROMULДата: Вторник, 2012-03-06, 23:10 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: тикси
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
как осадить?

японские машины лучшие
 
андрей28Дата: Вторник, 2012-03-06, 23:55 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Аккуратно по форсунке сверху ударить ( у нас для этого есть специальные гайки ,которую накручиваем на форсунку и с легонца молотком по ней).

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
ROMULДата: Среда, 2012-03-07, 22:47 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: тикси
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
а может с форсунки соляра бежать? Может неправильно собрали?

японские машины лучшие
 
андрей28Дата: Среда, 2012-03-07, 22:59 | Сообщение # 12
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Если бы неправельно собрали мне кажется ,это бы отразилось на работе форсунке.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
ROMULДата: Среда, 2012-03-07, 23:13 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: тикси
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
работает нормально до 100км все хорошо.из резьбы соединения форсунки не может сочится?

японские машины лучшие
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-03-08, 01:57 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (ROMUL)
из резьбы соединения форсунки не может сочится?

ROMUL, так посмотри ;), в чём проблема?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ROMULДата: Среда, 2012-03-21, 22:30 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: тикси
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
А если аллюминевое кольцо поставить.

Добавлено (21.03.2012, 22:30)
---------------------------------------------
продал купил атласа 87г .езжу и песни пою.


японские машины лучшие
 
LuzgaДата: Вторник, 2012-04-03, 17:37 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Доброго времени суток. Выгрузил с автовоза своего БОНГО 3 ,2009 год,пробег 59000.Сразу на базе поменял топливный фильтр и поставил Сепар 2000. cool Теперь о грустном, при повышении оборотов имеется посторонний звякающий стук в районе клапанной крышки (как звук клапанов на бензинке при использовании низко октанового топлива)чем выше обороты тем чаще стук.ЧЕК не горит и в остальном машина в поряде. Хотелось бы выслушать мнение форумчан.Спасибо.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.

Сообщение отредактировал Luzga - Вторник, 2012-04-03, 17:47
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-04-03, 18:23 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Luzga)
при использовании низко октанового топлива

эт при использовании низко цетанового д\т http://kiabongo.info/forum/4-67-9


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
shyloДата: Вторник, 2012-04-03, 19:32 | Сообщение # 18
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Quote
при использовании низко октанового топлива


http://kiabongo.info/forum/9-149-4769-16-1333149923


. . .
 
LuzgaДата: Вторник, 2012-04-03, 19:47 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Стрекотание происходит при подаче газа и учащается при наборе оборотов . Заправлялся на Луке., Газпромнефти + добавляю TDI и 150грамм 2х тактного. Вы считаете все же дело в низком цетановом в дизеле ?? cool Спасибо.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-04-03, 22:41 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
и в особенностях работы системы коммонрейл

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
LuzgaДата: Среда, 2012-04-04, 02:31 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Спасибо,shylo и ремесленник.Все встало на свои места, а то серьезно напрягся. bash

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
cnhbv259Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 00:59 | Сообщение # 22
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток, я тоже продал свой головастик, потому-что рано или поздно надо будет делать аппаратуру, а это пахнет нормальными деньгами, дак лучше избавить себя от этих проблем, машина вообще не идет под наше ДТ, у меня и сепар стоял и фильтра я менял через 5 тыщ км а двигатель все сильней и сильней начал стучать. Отдать за машину пол ляма и потом сней возиться, она этого не стоит, это мое мнение. А так корейцы не далеко от китайцев ушли. У меня до этого была ДЮНА я на ней 4 года отездил, тоько ДТ заливал да раз в полгода фильтра менял, а от этой машины постоянно какие-то сюрпризы. Правильно пишет ROMUL купил атласа 87 года, ездит и песни поет, дак он еще будет лет 5 так ездить и песни петь, а эти головастики (шляпа) песни не дадут попеть. Не судите строго настоящие владельцы сего чуда карейского автопрома, ведь это чисто мое мнение.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-04-08, 02:05 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (cnhbv259)
Правильно пишет ROMUL купил атласа 87 года, ездит и песни поет, дак он еще будет лет 5

На Атласе 87 года нельзя ездить и петь песни, тем более 5 лет, он уже наверное сгнил не слабо, у меня на Террано (тоже NISSAN) 91 года, пороги сгнили еще в 2001 году, под ноль, мотор раз в пол года требует шлифовку коромысел, передняя подвеска на реактивных тягах, которые разбивают петли в которых сидят и ни чего не сделаешь пока не срежешь те петли и не сколхозишь новые. А если на нем побежит помпа, то вы приятно удивитесь как она снимается, примерно с половиной двига. Так расстройства с таким авто будет не меньше, чем и с Бонго. Ничего идеального нет!!! Вот пишите что сепар стоял,это хорошо, а масло в топливо добавляли, ДТ у нас сухое и об этом уже не раз говорили, а это и есть основная причина поломки топливного насоса?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2012-04-08, 22:28 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (cnhbv259)
я тоже продал свой головастик, потому-что рано или поздно надо будет делать аппаратуру, а это пахнет нормальными деньгами, дак лучше избавить себя от этих проблем

молодца так держать: обмани ближнего своего, angry ибо он обманет тебя happy
красиво живем господа мужики

Добавлено (08.04.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Quote (ROMUL)
ROMUL
Дата: Среда, 21.03.2012, 22:30 | Сообщение # 15
Пешеход
Город: тикси
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если аллюминевое кольцо поставить.

Добавлено (21.03.2012, 22:30)
---------------------------------------------
продал купил атласа 87г .езжу и песни пою.
японские машины лучшие


еще на этот же счет: сравните плиз время подачи заметки и время добавления нового текста в этой же заметке, сколько ж меж ними секунд прошло и сколько должно пройти что бы запеть песни? wink или я ошибаюсь? или сани не катят?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2012-04-08, 22:31
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-06-18, 00:03 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
у меня на 2 тысячах стук неимоверный! как будто кореец молоточком по дизелю шпарит! стучит неисправная форсунка, вернее игла её в распылителе! ( замена клапана обратки и распыла) стук пропадёт точно на все сто!!! вычислить форсу неисправную можно легко. при запуске или при работающем дизеле снимите шланчик обратки с форсы. у форсунки которая льёт струёй-той криндец! у отличной форсунки с обратки ничтожные капельки!!!
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-07-03, 23:07 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Складываются кусочки мозаики:
-Сначала появилось стрекотание, или как ещё описывают, стук маленьким молоточком на малой нагрузке в диапазоне оборотов 1500-2500. На холостых или на полном газу- тишина.
-Потом после пробежки по трассе и очередном разгоне машина слегка(еле заметно) дёрнулась и загорелся ЧЕК. Когда остановился, обнаружил, что разомкнулась обратка в районе 2-3 форсунки, и на холостом солярка просто текла с двигателя ручейком. (шланги и тройнички на обратке, как выяснилось, не родные)
-Далее заметил, что верхушка топливного бака начала сопливить- с пластикового клапана(что стоит сверху на метал.патрубке) капает солярка.
-По утрам(на холодную) машина стала плохо заводиться(около 2 сек. прокрутки стартером)
-После как горячая машина постоит около часа(приезжаю домой на обед), запускается легко, но частенько подтраивает и поддымливает.
-При движении по трассе с резкими ускорениями(обгоны) или при активной езде по городу с ускорениями до 80 км/ч загорается ЧЕК и машина начинает тупить на низах(до 1800 об/мин) После выключения зажигания чек не загорается. Проявляется при маленьком уровне топлива в баке.
-Рассоединил обратку в районе 3 форсунки и завёл двигатель- с форсунки льёт приличная струя. Из чего я делаю вывод, что надо менять клапана на форсунках.
-Позвонил вчера на СТО, записался на диагностику и ремонт форсунок.
-Сегодня по трассе заметил еле заметные поддёргивания при ускорении (начиная примерно с 60 км/ч)
-Завтра еду на СТО


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-07-03, 23:29 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вывод правильный. при погибших форсах всегда возникает ворпрос- от чего они накрылись, причина. тнвд---- чаще всего. плохая солярка- реже.

Добавлено (03.07.2012, 23:29)
---------------------------------------------
палка в двух концах. из за хероватой солярки тнвд дохнет. если у тнвд пробех приличный, то он стружкой форсы накрывает и из хорошего топлива в баке , делает( наждачку)

 
MOLIKДата: Вторник, 2012-07-03, 23:57 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Если Александр (santeyka) все таки воплотит в жизнь фильтр после ТНВД, это будет решение многих проблем в электроном дизеле, а он уже где то рядом с финишем, на сколько я знаю.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Среда, 2012-07-04, 01:32 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я надеюсь, что по-логике ТНВД в порядке. Ведь в целом машина работает нормально, что говорит о достаточном давлении, которого хватает и на работу мотора и на слив в обратку, и всё это длится приличное время.

________________________________________________________________

Съездил на ремонт форсунок. 2-я и 3-я вобще шибко сливали обратку, 1-я в допустимых границах, но тоже отремонтировали. 4-я сливает 380 мм3 в сек. при допустимых 1000 - разбирать не стали.
3500 клапан + работа 2500 х 3 шт.= 18000р + 2000р работа снять-поставить. Итого 20000р.

Говорят, форсунки родные и не разбирались. Ресурс форсунки 120 тыс.км. У меня пробег 126 тыс.
Ресурс ТНВД больше, но сколько не сказали.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-07-04, 20:25 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ресурс форсунок и тнвд - понятие относительное. это как кому повезёт! кто и что льёт в бак? оттуда и сроки службы форсунок и насоса. так что цифры для меня ничто не значат. одним словом -железо! dry
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: