стук на скорости
|
|
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2012-07-05, 09:12 | Сообщение # 31 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Естессно! Речь идёт об официальном сроке службы, который совпал с моим пробегом. И это добавляет оптимизма.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2012-07-05, 17:14 | Сообщение # 32 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Кстати, сегодня заметил, что после ремонта снова появилось "б-зззззззззз" 1-2сек после остановки двигателя, которое я потерял по осени и не мог никак найти. Сейчас подозреваю, что это жужжит клапан, который сбрасывает избыточное давление с ТНВД. Об этом же писал по-моему чайник-бонговод.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-09, 21:14 | Сообщение # 33 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| самое интересное ,что с исчезнувшим ( писком комарика) также исчезла способность запускаться с первого оборота у машинки! это клапан жужжит- все знают. а почему он перестаёт жужжать? потому что в магистрали высокого давления ( где то травит)( а это где то------ форсунки чаще всего( обратка) Добавлено (09.07.2012, 20:57) --------------------------------------------- мне кажется клапан регулирует давление в рампе а не в тнвд. или я ошибаюсь? на тнвд датчик температуры топлива есть и тот самый клапан который видимо в (связке) с датчиком давления, который установлен на аккумуляторе топлива. так ведь? Добавлено (09.07.2012, 21:14) --------------------------------------------- так вот. при остановке дизеля, электрмагнитный клапан, ссылаясь на данные с датчика давления в рейке, глушит рейку, при определённом предстартовом давлении. ну условно скажем 300 едениц. итак- при отключении зажигания форсунки закрываются, в рейке давление 300, клапан закрылся на тнвд( жужжит значит всё ок!). при включении зажигания (старт) наблюдаем лёгкий запуск мотора ! в противном случае( тоесть если есть дырочка ) при остановке мотора, в рейке меньше едениц для старта, а потому мотор не запускается, и клапан кстати остаётся открытым при выключении мотора( потому то и не жужжит). почему? а потому что комп клапану (говорит)- в рейке давления мало, не закрывайся! - откуда комп это взял? а на ушко эбу, шепнул датчик давления в рейке! ЭВОНО КАК ! а почему в рейке давления мало? а дырдочка где то! форсунки, трубки, или собственно не работающие эти самые датчики и клапана. подвох может быть откуда угодно!
|
|
| |
knyazeviv | knyazevivДата: Пятница, 2017-01-20, 05:11 | Сообщение # 34 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Тюмень
Сообщений: 6
| отремонтировал форсунки. при наборе скорости или скорости более 60 км постукивает, как иглы форсунок. это нормально или нет? недавно сел не дизель. в первой же поездке попал на ремонт форсунок. Делали в Ижевске на Дизель-Сервис.
|
|
| |
Гончар | ГончарДата: Четверг, 2017-03-30, 19:21 | Сообщение # 35 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 7
| Всем привет. Ответа на свойвопрос не нашёл. В семье имеется Бонго с данным мотором. Пересталазаводиться. На 100 ткм по меняли всю топливную систему, тнвд новый, форсунки после ремонта, бак снимали промыли. Плюс комплект ГРМ. Все обошлось около 100 тыр. Сейчас машина работает и едет отлично, но наскорости на оборотах на трассе появляется стук в двигателе, где то сверху, мастера которые делали, снова про диагностировали форсунки дело не в них, сказали должно пройти,надо чуть обкатать, это из за того , что в последнее время ездили на плохо работающих форсунках. Уже ездим по не многу, не более 10 км в день, 2 недели, звук не проходит. Все рассказываю со слов отца, пока он на ней ездит. Что может быть?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2017-03-31, 16:13 | Сообщение # 36 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Гончар, Послушать бы, но у нормальных форсунок, которые держат давление, есть характерный металлический звук, как на низких оборотах, когда трогаешься, так и на высоких, может речь об этом.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Гончар | ГончарДата: Пятница, 2017-03-31, 19:24 | Сообщение # 37 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 7
| Да, звук у дизеля характерный, но раньше такого именно стука не было. На след неделе снова заедем к мастерам пусть ищут, пробную обкатку уже прошли, звук остался.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2017-04-01, 15:42 | Сообщение # 38 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Гончар, думаю детонитует топливо. возможно конкретно забит катализатор/сажевик (евро 3,4,5)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Гончар | ГончарДата: Понедельник, 2017-04-03, 13:02 | Сообщение # 39 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 7
| надо может по трассе ее прогнать, чтоб регенерация сработала или не поможет? Добавлено (03.04.2017, 13:02) --------------------------------------------- Прогнали по трассе, чуда не произошло, стук остался, и на 50 км сожрал 15 литров топлива. Отгоним мастерам пусть доделывают.
|
|
| |