Все о KIA Bongo

стук на скорости - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
стук на скорости
pavlovanДата: Четверг, 2012-07-05, 09:12 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Естессно! Речь идёт об официальном сроке службы, который совпал с моим пробегом. И это добавляет оптимизма.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-07-05, 17:14 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Кстати, сегодня заметил, что после ремонта снова появилось "б-зззззззззз" 1-2сек после остановки двигателя, которое я потерял по осени и не мог никак найти.
Сейчас подозреваю, что это жужжит клапан, который сбрасывает избыточное давление с ТНВД. Об этом же писал по-моему чайник-бонговод.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-09, 21:14 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
самое интересное ,что с исчезнувшим ( писком комарика) также исчезла способность запускаться с первого оборота у машинки! это клапан жужжит- все знают. а почему он перестаёт жужжать? потому что в магистрали высокого давления ( где то травит)( а это где то------ форсунки чаще всего( обратка) dry

Добавлено (09.07.2012, 20:57)
---------------------------------------------
мне кажется клапан регулирует давление в рампе а не в тнвд. или я ошибаюсь? на тнвд датчик температуры топлива есть и тот самый клапан который видимо в (связке) с датчиком давления, который установлен на аккумуляторе топлива. так ведь? dry

Добавлено (09.07.2012, 21:14)
---------------------------------------------
так вот. при остановке дизеля, электрмагнитный клапан, ссылаясь на данные с датчика давления в рейке, глушит рейку, при определённом предстартовом давлении. ну условно скажем 300 едениц. итак- при отключении зажигания форсунки закрываются, в рейке давление 300, клапан закрылся на тнвд( жужжит значит всё ок!). при включении зажигания (старт) наблюдаем лёгкий запуск мотора ! в противном случае( тоесть если есть дырочка ) при остановке мотора, в рейке меньше едениц для старта, а потому мотор не запускается, и клапан кстати остаётся открытым при выключении мотора( потому то и не жужжит). почему? а потому что комп клапану (говорит)- в рейке давления мало, не закрывайся! - откуда комп это взял? а на ушко эбу, шепнул датчик давления в рейке! ЭВОНО КАК ! а почему в рейке давления мало? а дырдочка где то! форсунки, трубки, или собственно не работающие эти самые датчики и клапана. подвох может быть откуда угодно! happy

 
knyazevivДата: Пятница, 2017-01-20, 05:11 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Тюмень
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
отремонтировал форсунки. при наборе скорости или скорости более 60 км постукивает, как иглы форсунок. это нормально или нет? недавно сел не дизель. в первой же поездке попал на ремонт форсунок. Делали в Ижевске на Дизель-Сервис.
 
ГончарДата: Четверг, 2017-03-30, 19:21 | Сообщение # 35
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Ответа на свойвопрос не нашёл.
В семье имеется Бонго с данным мотором. Пересталазаводиться. На 100 ткм по меняли всю топливную систему, тнвд новый, форсунки
после ремонта, бак снимали промыли. Плюс комплект ГРМ. Все обошлось около 100
тыр.
Сейчас машина работает и едет отлично, но наскорости на оборотах на трассе появляется стук в двигателе, где то сверху,
мастера которые делали, снова про диагностировали форсунки дело не в них,
сказали должно пройти,надо чуть обкатать, это из за того , что в последнее
время ездили на плохо работающих форсунках. Уже ездим по не многу, не более 10
км в день, 2 недели, звук не проходит. Все рассказываю со слов отца, пока он на
ней ездит. Что может быть?
 
MOLIKДата: Пятница, 2017-03-31, 16:13 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Гончар, Послушать бы, но у нормальных форсунок, которые держат давление, есть характерный металлический звук, как на низких оборотах, когда трогаешься, так и на высоких, может речь об этом.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГончарДата: Пятница, 2017-03-31, 19:24 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Да, звук у дизеля характерный, но  раньше такого именно стука не было. На след неделе снова заедем к мастерам пусть ищут, пробную обкатку уже прошли, звук остался.
 
ремесленникДата: Суббота, 2017-04-01, 15:42 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Гончар, думаю детонитует топливо. возможно конкретно забит катализатор/сажевик (евро 3,4,5)

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ГончарДата: Понедельник, 2017-04-03, 13:02 | Сообщение # 39
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
надо может по трассе ее прогнать, чтоб регенерация сработала или не поможет?

Добавлено (03.04.2017, 13:02)
---------------------------------------------
Прогнали по трассе, чуда не произошло, стук остался, и на 50 км сожрал 15 литров топлива. Отгоним мастерам пусть доделывают.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: