Помогите советом. Бонго не хочет заводится!!!
|
|
Abramovich | AbramovichДата: Среда, 2017-03-08, 17:05 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Пушкино
Сообщений: 1
| В общем история длинная. Все началось с того что начала плохо заводиться на холодную а потом и на горячую. После того как перестала заводиться, проверили форсунки, оказалось что они все льют в обратку. Купил рем комплект,отремонтировали. Заводится стала с пол оборота. После установки проехал около 1000км заметил что тяга пропала, по ровной вялый разгон а вгору чють ли ни на третьей. В итоге утром поехал на работу, моргнул дальним светом (может быть совпадение) загорелся "джеки чан" и машина заглохла. Покрутил стартером,все бестолку. Уехал на другой машине до работы на пару часов, приехал обратно. прокачал топливо (сняв фишку с питания форсунок) Машина завелась и поехала, ошибка светилась. Через 5 км снова заглох, в этот раз прокачка не дала результатов. Снял сиденье,долез до ТНВД пошевелил провода,на топливной рейке разъем пошевелил. поворот ключа и машина завелась,при этом и ошибка исчезла. Ездил так пару дней. Потом все повторилось в той же последовательност: заглохла, после "танцев с бубном" завелась. Проехала около 5 километров и заглохла. Танцы с бубном не помогли. Дотянули до сервиса. Просканировали сканером "Launch". Выдало 2 ошибки: p1310 и p1120. Начитавшись форумов и прочих статей в сети решили поменять дмрв и клапан imv. Никаких результатов. Куда лезть дальше не имею представления, а сливать деньги впустую не хочется подскажите пожалуйста советом или может кто нибудь знает хороший сервис по этой машине, где реально выявят проблему, а не высосут деньги. Территориально Москва и север подмосковья. Кстати стружка в топливе отсутствует.
|
|
| |
zzzrrr | zzzrrrДата: Четверг, 2017-03-09, 01:02 | Сообщение # 2 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Калининград
Сообщений: 17
| На всякий случай.... Взгляните на жгут в районе кожуха снизу.... Если там жгут пертёрло и не такая цветомузыка из сигналов и команд начнётся.....
А глобально конечно ТНВД виновен.... Но вот механическая или командная его часть - я не специалист.
Сообщение отредактировал zzzrrr - Четверг, 2017-03-09, 01:03 |
|
| |
koshar | kosharДата: Пятница, 2017-03-10, 04:45 | Сообщение # 3 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
| Сканером не просто считать ошибки а посмотреть на давление в режиме реального времени, а так тока догадки......проводочки от датчика топливной рейки и до мозгов....вообщем ищи хорошего электрика и копай тут
|
|
| |
bongo1980 | bongo1980Дата: Пятница, 2017-04-07, 00:46 | Сообщение # 4 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
| если горит чек и выдало ошибку на клапан,то это капец ТНВД!!! т.е пока двигатель холодный,он давит...нагревается и все!!! у меня была точно такая же беда,у меня чек горел года 1.5,и тяга была слабая.
|
|
| |
Rnikolskiy | RnikolskiyДата: Понедельник, 2017-04-10, 18:26 | Сообщение # 5 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
| --------------------------------------------- Чтобы не создавать новую тему, опишу свою проблему здесь. Тесть ехал на машине Бонго 3 J3, пошел синий дым с выхлопной. Доехал до дачи. Синий дым, тяга есть, провалов нет, троения тоже нет. С дачи уехать не мог. Заводить, она не заводится. Ручной грушей подкачивал соляру, качает плохо. Качал долго грушей, потом завелась, опять с синим дымом. Доехал до стоянки, машина едет норм, только синий дым. Все, после этого завести вообще не можем. Чек не горит. Привозил какого-то диагноста, но у него сканер толком ничего не показывает. Ничего внятного не сказал. Когда пытаешься завести, стартер крутит, но схватывания вообще никакого нет. Куда рыть, чего смотреть?
Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
Сообщение отредактировал Rnikolskiy - Понедельник, 2017-04-10, 18:26 |
|
| |
Акай | АкайДата: Вторник, 2017-04-11, 00:08 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
| Приветствую! Ситуация такая. 08 апреля выдвинулся из Москвы в сторону Астрахани. После первой заправки (было пройдено примерно 380км) через 50-70км, машина на ходу начала глохнуть. Интервалы каждые 5 км, а потом сократилось до 2. В 35 км от Тамбова вообще заглохла. На эвакуаторе доставили в Тамбовскую область, Строитель. Дианостика показала ошибки: p0113 Датчик температуры воздуха на впуске - слишком высокое напряжение на входе p2264 Обнаружение воды в топливе - неисправность p0830 Выключатель сцепления А решили посмотреть топливный фильтр. Вскрыли, посмотрели, из фильтра вытекала саляра цветом кофе с молоком и грязь. Решили слив саляры и замена фильтра. Поставили новый фильтр и залили саляру новую. Машина завелась, но через время заглохла. опять делаем диагностику считывание потока данных: изменение количества топлива в форсунках во всех 4-ёх (-2). Вскрыли обратку у фарсунок, обнаружили металлическую пудру. Всё сняли и насос тоже. Отдали мастеру по топливным системам, который приговорил сиё. Ремонтом предложил не заниматься, нет экономии. нашли в Москве где есть эти запчасти и организовали доставку сюда. На всё про всё 4-ре дня охания и аканья организации. Парни строго настрого наказали поставить сепоратор на эту мажорную систему. Сижу жду курю бамбук.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2017-04-11, 02:33 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Rnikolskiy ( ) пошел синий дым с выхлопной синий- в камеру сгорания попадает масло (для начала проверить уровень в картере) белый- в камеру сгорания попадает вода/антифриз черный- не полное сгорание топлива (слишком много соляры или мало воздуха)
Цитата Rnikolskiy ( ) Все, после этого завести вообще не можем.Чек не горит. проверить топл/систему на отсутствие завоздушивания. тест на слив в обратку
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Rnikolskiy | RnikolskiyДата: Четверг, 2017-05-11, 17:05 | Сообщение # 8 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
| Всем доброго дня. Проверили ТНВД, давления нет. Жду диагноста, чтобы проверил электрическую часть. Подскажите пожалуйста код на ТНВД и на форсунки. И где лучше заказывать эти запчасти?
Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
|
|
| |
bongo1980 | bongo1980Дата: Четверг, 2017-05-11, 17:05 | Сообщение # 9 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
| на горячую стал плохо запускаться,диагностика показала ошибки р1119 и р1120,утром завел...только тронулся и все!заглох.снял форсунки...одна лила в обратку,др.живые...перебрали,поставил назад...прокачал,воздух с трубок выгнал...впрыска нет с распылителей! что делать?косяк в том,что форсы поперепутал местами по запаре. с рампы соляра идет по трубкам.клапан IMV щелкает.
|
|
| |
emergin | emerginДата: Понедельник, 2018-02-05, 05:07 | Сообщение # 10 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 6
| Всем здравствуйте , подскажите менял прокладку по к/к видимо натрес говна в форсы , разобрал продул форсы , скаляра вроде с трубок идёт а толку нету
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2018-02-05, 21:40 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ну если вы натрясли грязи в комонрейл, то сами вы уже не вылечите свою машину, надо тащить в сервисный центр по ремонту комонрейла
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
emergin | emerginДата: Пятница, 2018-02-09, 19:01 | Сообщение # 12 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 6
| Ребята у кого есть проставки под пружиной которые в электронной части стоят 3 штуки надо , где то читал что у чайника их было много ) на евро 4 Пины вроде называются
Сообщение отредактировал emergin - Суббота, 2018-02-10, 04:02 |
|
| |
stepan42 | stepan42Дата: Суббота, 2018-06-23, 20:33 | Сообщение # 13 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: киселевск
Сообщений: 2
| доброго времени суток всем! читателем данного форума являюсь уже давно, но вот зарегистрировался только сегодня. очень надеюсь на вашу помощь !грузовичек у меня кия бонго3 двигатель j3 2008 г.в. проблема такая, перестал заводиться. ошибка p0087 низкое двление в топливном коллекторе. начал смотреть и обнаружил что регулятор давления на тнвд не работает! проверил питание и обнаружил что, плюс есть,а вот вместо массы приходит 2.3 вольта! подумал что где то кз в проводке, размотал всю косу ни чего не нашел минусовой провод целый. обзвонил электриков ни кто не хочет браться. как только услышат что дизель и комон рэил сразу сознание теряют или трубку ложат не прощяясь! уже ни знаю куда лесть и что делать! помогите пожалуйста советом! и дайте схему питания регулятора давления. машина уже 2.5 месяца стоит без движения! заранее спасибо.
|
|
| |
AlexM51 | AlexM51Дата: Суббота, 2018-12-01, 23:42 | Сообщение # 14 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 13
| Добрый день всем. Мужики выручайте, есть у меня Бонго 3 с J3 движком 2008 г.в. купленным в 2012 году. И все было хорошо, но в друг машина начала запинаться когда трогаешься. Потом появился характерный звук бзззз.Померив давление в топливной рампе я увидел скачки от180 кПа до 400 кПа. И чем дальше я ездил тем больше эта проблема развивалась. Потом он начал глохнуть то на холостом ходу то при движении и чем дальше тем хуже.Летом заводился легко, но при наступлении холодов отказывается заводиться сразу, только после 20-30 сек. прокрутки стартером. При подключенном сканере видно что при заводе давление равно 0 и постепенно растет при заводе до 140 кПа после этого он заводиться. Прочитав форум я понял что умирает клапан высокого давления. Он бы.л куплен и поменян. Но давление в рампе все равно прыгает и нормально он ехать не хочет. При повышении давления появляется стрекот в фарсунках. Проделал тест на слив в обратку форсунок, все 4 льют. Купил клапаны, распылители все заменил установил завел. Когда холодный работает ровно не дернется, после 5 минут работы все начинается снова. На стружку салярку проверял из топливного фильтра магнитом не чего не увидел.Ошибки двигателя выдает 0428 низкое напряжение цепи отработавших газов. Ну и теперь начал выдавать низкое и высокое давление в рампе. Форсунки после замены клапанов с начало залили в обратку, но после 5 минут работы просто запузырились. Что делать подскажите как друга вылечить?
|
|
| |