Помогите советом. Бонго не хочет заводится!!!
|
|
Abramovich | AbramovichДата: Среда, 2017-03-08, 17:05 | Сообщение # 1 |
 Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Пушкино
Сообщений: 1
| В общем история длинная. Все началось с того что начала плохо заводиться на холодную а потом и на горячую. После того как перестала заводиться, проверили форсунки, оказалось что они все льют в обратку. Купил рем комплект,отремонтировали. Заводится стала с пол оборота. После установки проехал около 1000км заметил что тяга пропала, по ровной вялый разгон а вгору чють ли ни на третьей. В итоге утром поехал на работу, моргнул дальним светом (может быть совпадение) загорелся "джеки чан" и машина заглохла. Покрутил стартером,все бестолку. Уехал на другой машине до работы на пару часов, приехал обратно. прокачал топливо (сняв фишку с питания форсунок) Машина завелась и поехала, ошибка светилась. Через 5 км снова заглох, в этот раз прокачка не дала результатов. Снял сиденье,долез до ТНВД пошевелил провода,на топливной рейке разъем пошевелил. поворот ключа и машина завелась,при этом и ошибка исчезла. Ездил так пару дней. Потом все повторилось в той же последовательност: заглохла, после "танцев с бубном" завелась. Проехала около 5 километров и заглохла. Танцы с бубном не помогли. Дотянули до сервиса. Просканировали сканером "Launch". Выдало 2 ошибки: p1310 и p1120. Начитавшись форумов и прочих статей в сети решили поменять дмрв и клапан imv. Никаких результатов. Куда лезть дальше не имею представления, а сливать деньги впустую не хочется подскажите пожалуйста советом или может кто нибудь знает хороший сервис по этой машине, где реально выявят проблему, а не высосут деньги. Территориально Москва и север подмосковья. Кстати стружка в топливе отсутствует.
|
|
| |
zzzrrr | zzzrrrДата: Четверг, 2017-03-09, 01:02 | Сообщение # 2 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Калининград
Сообщений: 17
| На всякий случай.... Взгляните на жгут в районе кожуха снизу.... Если там жгут пертёрло и не такая цветомузыка из сигналов и команд начнётся.....
А глобально конечно ТНВД виновен.... Но вот механическая или командная его часть - я не специалист.
Сообщение отредактировал zzzrrr - Четверг, 2017-03-09, 01:03 |
|
| |
koshar | kosharДата: Пятница, 2017-03-10, 04:45 | Сообщение # 3 |
 Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
| Сканером не просто считать ошибки а посмотреть на давление в режиме реального времени, а так тока догадки......проводочки от датчика топливной рейки и до мозгов....вообщем ищи хорошего электрика и копай тут
|
|
| |
bongo1980 | bongo1980Дата: Пятница, 2017-04-07, 00:46 | Сообщение # 4 |
 Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
| если горит чек и выдало ошибку на клапан,то это капец ТНВД!!! т.е пока двигатель холодный,он давит...нагревается и все!!! у меня была точно такая же беда,у меня чек горел года 1.5,и тяга была слабая.
|
|
| |
Rnikolskiy | RnikolskiyДата: Понедельник, 2017-04-10, 18:26 | Сообщение # 5 |
 Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 44
| --------------------------------------------- Чтобы не создавать новую тему, опишу свою проблему здесь. Тесть ехал на машине Бонго 3 J3, пошел синий дым с выхлопной. Доехал до дачи. Синий дым, тяга есть, провалов нет, троения тоже нет. С дачи уехать не мог. Заводить, она не заводится. Ручной грушей подкачивал соляру, качает плохо. Качал долго грушей, потом завелась, опять с синим дымом. Доехал до стоянки, машина едет норм, только синий дым. Все, после этого завести вообще не можем. Чек не горит. Привозил какого-то диагноста, но у него сканер толком ничего не показывает. Ничего внятного не сказал. Когда пытаешься завести, стартер крутит, но схватывания вообще никакого нет. Куда рыть, чего смотреть?
Сообщение отредактировал Rnikolskiy - Понедельник, 2017-04-10, 18:26 |
|
| |
Акай | АкайДата: Вторник, 2017-04-11, 00:08 | Сообщение # 6 |
 Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
| Приветствую! Ситуация такая. 08 апреля выдвинулся из Москвы в сторону Астрахани. После первой заправки (было пройдено примерно 380км) через 50-70км, машина на ходу начала глохнуть. Интервалы каждые 5 км, а потом сократилось до 2. В 35 км от Тамбова вообще заглохла. На эвакуаторе доставили в Тамбовскую область, Строитель. Дианостика показала ошибки: p0113 Датчик температуры воздуха на впуске - слишком высокое напряжение на входе p2264 Обнаружение воды в топливе - неисправность p0830 Выключатель сцепления А решили посмотреть топливный фильтр. Вскрыли, посмотрели, из фильтра вытекала саляра цветом кофе с молоком и грязь. Решили слив саляры и замена фильтра. Поставили новый фильтр и залили саляру новую. Машина завелась, но через время заглохла. опять делаем диагностику считывание потока данных: изменение количества топлива в форсунках во всех 4-ёх (-2). Вскрыли обратку у фарсунок, обнаружили металлическую пудру. Всё сняли и насос тоже. Отдали мастеру по топливным системам, который приговорил сиё. Ремонтом предложил не заниматься, нет экономии. нашли в Москве где есть эти запчасти и организовали доставку сюда. На всё про всё 4-ре дня охания и аканья организации. Парни строго настрого наказали поставить сепоратор на эту мажорную систему. Сижу жду курю бамбук.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2017-04-11, 02:33 | Сообщение # 7 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Rnikolskiy (  ) пошел синий дым с выхлопной синий- в камеру сгорания попадает масло (для начала проверить уровень в картере) белый- в камеру сгорания попадает вода/антифриз черный- не полное сгорание топлива (слишком много соляры или мало воздуха)
Цитата Rnikolskiy (  ) Все, после этого завести вообще не можем.Чек не горит. проверить топл/систему на отсутствие завоздушивания. тест на слив в обратку
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Rnikolskiy | RnikolskiyДата: Четверг, 2017-05-11, 17:05 | Сообщение # 8 |
 Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 44
| Всем доброго дня. Проверили ТНВД, давления нет. Жду диагноста, чтобы проверил электрическую часть. Подскажите пожалуйста код на ТНВД и на форсунки. И где лучше заказывать эти запчасти?
|
|
| |
bongo1980 | bongo1980Дата: Четверг, 2017-05-11, 17:05 | Сообщение # 9 |
 Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: КРАСНОДАР
Сообщений: 58
| на горячую стал плохо запускаться,диагностика показала ошибки р1119 и р1120,утром завел...только тронулся и все!заглох.снял форсунки...одна лила в обратку,др.живые...перебрали,поставил назад...прокачал,воздух с трубок выгнал...впрыска нет с распылителей! что делать?косяк в том,что форсы поперепутал местами по запаре. с рампы соляра идет по трубкам.клапан IMV щелкает.
|
|
| |
emergin | emerginДата: Понедельник, 2018-02-05, 05:07 | Сообщение # 10 |
 Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 6
| Всем здравствуйте , подскажите менял прокладку по к/к видимо натрес говна в форсы , разобрал продул форсы , скаляра вроде с трубок идёт а толку нету
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2018-02-05, 21:40 | Сообщение # 11 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3114
| Ну если вы натрясли грязи в комонрейл, то сами вы уже не вылечите свою машину, надо тащить в сервисный центр по ремонту комонрейла
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
emergin | emerginДата: Пятница, 2018-02-09, 19:01 | Сообщение # 12 |
 Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 6
| Ребята у кого есть проставки под пружиной которые в электронной части стоят 3 штуки надо , где то читал что у чайника их было много ) на евро 4 Пины вроде называются
Сообщение отредактировал emergin - Суббота, 2018-02-10, 04:02 |
|
| |
stepan42 | stepan42Дата: Суббота, 2018-06-23, 20:33 | Сообщение # 13 |
 Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: киселевск
Сообщений: 2
| доброго времени суток всем! читателем данного форума являюсь уже давно, но вот зарегистрировался только сегодня. очень надеюсь на вашу помощь !грузовичек у меня кия бонго3 двигатель j3 2008 г.в. проблема такая, перестал заводиться. ошибка p0087 низкое двление в топливном коллекторе. начал смотреть и обнаружил что регулятор давления на тнвд не работает! проверил питание и обнаружил что, плюс есть,а вот вместо массы приходит 2.3 вольта! подумал что где то кз в проводке, размотал всю косу ни чего не нашел минусовой провод целый. обзвонил электриков ни кто не хочет браться. как только услышат что дизель и комон рэил сразу сознание теряют или трубку ложат не прощяясь! уже ни знаю куда лесть и что делать! помогите пожалуйста советом! и дайте схему питания регулятора давления. машина уже 2.5 месяца стоит без движения! заранее спасибо.
|
|
| |
AlexM51 | AlexM51Дата: Суббота, 2018-12-01, 23:42 | Сообщение # 14 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 13
| Добрый день всем. Мужики выручайте, есть у меня Бонго 3 с J3 движком 2008 г.в. купленным в 2012 году. И все было хорошо, но в друг машина начала запинаться когда трогаешься. Потом появился характерный звук бзззз.Померив давление в топливной рампе я увидел скачки от180 кПа до 400 кПа. И чем дальше я ездил тем больше эта проблема развивалась. Потом он начал глохнуть то на холостом ходу то при движении и чем дальше тем хуже.Летом заводился легко, но при наступлении холодов отказывается заводиться сразу, только после 20-30 сек. прокрутки стартером. При подключенном сканере видно что при заводе давление равно 0 и постепенно растет при заводе до 140 кПа после этого он заводиться. Прочитав форум я понял что умирает клапан высокого давления. Он бы.л куплен и поменян. Но давление в рампе все равно прыгает и нормально он ехать не хочет. При повышении давления появляется стрекот в фарсунках. Проделал тест на слив в обратку форсунок, все 4 льют. Купил клапаны, распылители все заменил установил завел. Когда холодный работает ровно не дернется, после 5 минут работы все начинается снова. На стружку салярку проверял из топливного фильтра магнитом не чего не увидел.Ошибки двигателя выдает 0428 низкое напряжение цепи отработавших газов. Ну и теперь начал выдавать низкое и высокое давление в рампе. Форсунки после замены клапанов с начало залили в обратку, но после 5 минут работы просто запузырились. Что делать подскажите как друга вылечить?
|
|
| |