Все о KIA Bongo

А вот и лампочка CHEK загорелась - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
А вот и лампочка CHEK загорелась
disel333Дата: Воскресенье, 2011-06-05, 01:54 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Арсеньев
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Тема имеет параллельную ветку: http://kiabongo.info/forum/4-67-1
_____________________________________________________________________________________

Недавно ехал в рабочем режиме на расстояние 600 км, местность у нас позволяет пол пути проезжать на нейтралке, по-этому разгонишся до90 и нейтралочку... А суть в том что несколько раз замечал такую хрень, разгоняю авто до 90 включаю нейтр. и загорается эта самая лампочка с изображением двигателя, включаю пятую, а машину кто-то за задницу держит(ни тянит). потом пока качусь перезагружаю двигатель и все как рукой снимает. Ивсе это повторялось несколько раз (точнее 4-5). А потом все симптомы пропали также неожиданно как и появились, но думаю это не с проста. Нужно найти причину, а как не знаю.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-06-05, 03:41 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (disel333)
Нужно найти причину, а как не знаю.
Наверно через диагностику только.
 
ВеняДата: Суббота, 2011-06-25, 00:50 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
CHEK загорается и сразу подскакивают обороты до 1000, какое-то время горит от 5 мин до 1часа!
Подкл., сканер подозрение на некую иглу, которая регулирует подачу топлива и в каких-то положениях заподает! Подскожите как её поменять и вообще что это! Может есть другие решения этой проблемы?

Добавлено (25.06.2011, 00:50)
---------------------------------------------
у и что мне не кто не подскажет??????????????????????


Ниссан Авенир 1999г, Киа Бонго 2007г. 2900турбодизель
 
radeonДата: Суббота, 2011-06-25, 04:49 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (Веня)
у и что мне не кто не подскажет????
Так относительно недавно машинки в России и опыта неисправностей и ремонто маловато пока. Для того форум и создан, чтоб аккамулировать неисправности и способы их устранения.
 
ВеняДата: Понедельник, 2011-06-27, 02:22 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Я сообщил о неисправности! Ну а теперь хочу услышать ваши догадки!!!

Ниссан Авенир 1999г, Киа Бонго 2007г. 2900турбодизель
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-06-27, 14:57 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Веня, я переношу тему в более подходящее место.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
disel333Дата: Понедельник, 2011-06-27, 22:19 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Арсеньев
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
мне сделали диагностику, и кореец сказал фильтр чейнч (то есть менять ) поменял, потом прохватил у них на полигоне до 3,5 оборотов, ничего не загорелось, только выехал на трассу проехал около 200 км и опять. теперь приеду к ним с горящей лампочкой хай диагностируют. Кстати там же мне сказали что лучше поставить сипоратор. кто нибудь ставил?
 
ВеняДата: Вторник, 2011-06-28, 04:24 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня тресли машину!!! Выявели либо 1-ая форсунка либо сам комп, решили начать с форсунки поменяли 1-ую с 3-й местами. Достали 1-ую она вся в песке, грязь, сопли! 3-ая была абсолютно чистая, после замены кажеться стало лучше чем было! Теперь остаётся ждать а, дальше два варианта либо покажет на 3-ую форсунку либо комп ремонтировать!!!

Ниссан Авенир 1999г, Киа Бонго 2007г. 2900турбодизель
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-06-28, 10:15 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Веня, что бы комп сломался, надо какие то невообразимые условия, а вот форсунка или клапан это легко, а так же ТНВД. Так что смотрите внимательно на топливную систему.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
disel333Дата: Вторник, 2011-06-28, 11:33 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Арсеньев
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Я Вам говорю ставишь вот такой сепаратор на топливную систему и проблемы с форсунками исчезнут. там такая шняга собирается.
Прикрепления: 3851043.jpg (5.6 Kb)
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-06-30, 01:28 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
disel333, сепаратор может устранить только засаренность топлива, а вот с его сухостью бороться можно только присадками или двухтактным маслом в топливе.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Dimin_btiДата: Среда, 2011-07-13, 19:06 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Забайкальский край, с. Красный Чикой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток. 2 месяца назад пригнал с Востока Kia Bongo 2008г. III. Брал с салона, реальный пробег был 26000. За время эксплуатации нареканий не было, заливал салярку исключительно на гос. заправке, фильтра ( Топливный, воздушный, маслянный) менял после 4-х тыс. Пару дней назад поехал в дождливую погоду по делам, и машина заглохла, потом стала глохнуть и подтормаживать. ((( Вскрыл воздушный фильтр, там оказалась вода. Заехал на сто заменил топливный и воздушный (В топливном когда открутил снизу не было даже подозрения на воду). Вообщем сейчас стала заводиться в догонку и иногда глохнуть, резвости не убавилось обороты на холостых держит идеально. Чек не горит. На сто ребята ничего не могли придумать даже после подсоединения через комп, он пишет что всё в норме. Убедительная просьба ко всем, помогите советом, вчера мне сказали, что нет давления и на топливном насосе надо что то менять. Вообщем если кто знает дайте дельный совет или где можно сделать в г. Улан Удэ. Заранее благодарен Всем Всем Всем)))
 
pavlovanДата: Среда, 2011-07-13, 21:45 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Dimin_bti,
Quote (Dimin_bti)
Вообщем сейчас стала заводиться в догонку и иногда глохнуть

Что это значит, не совсем понял-?
А вобще, по бензиновым моторам знаю- влага убивает датчик расхода воздуха. Стоит он над фильтром воздушным.
Проверь ещё сливной клапан в корпусе воздушного фильтра.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
БелыйДата: Четверг, 2011-07-14, 11:46 | Сообщение # 14
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Dimin_bti, смотри личку.

KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
Dimin_btiДата: Четверг, 2011-07-14, 23:59 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Забайкальский край, с. Красный Чикой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
В личных сообщениях пусто ((( А сливной клапан я вчера запаял наглухо...

Добавлено (14.07.2011, 23:59)
---------------------------------------------
((( Ну подскажите (((

 
БелыйДата: Четверг, 2011-07-28, 15:15 | Сообщение # 16
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Dimin_bti, отпишишь пожалуйста. каковы результаты? причина?

KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
Dimin_btiДата: Суббота, 2011-07-30, 03:05 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Забайкальский край, с. Красный Чикой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Да пипец, кто что говорит на СТОшках))) Кто то говорит, что где то сеточка забилась, а какая вроде бы всё просмотрел, но так ничего и не нашёл, вот наверное поеду в Улановку на сто там продиагностируют и скажут, что да как, а вообще созванивался с Улан Уде, там сказали что похоже где то воздух подсасывает, а так всё так же заводится в догонку и иногда глохнет. А отписаться не вопрос! 100пудово напишу))) ещё нужно зараз сделать ходовку тряхануть. Белый, не подскажешь где в Улановке магазин запчастей по доступным ценам, заранее благобдарен )))

Добавлено (30.07.2011, 03:05)
---------------------------------------------
А мне тут недавно один человек с Читы по тефону сказал, что сеппар. не обязательно ставить, мол привози мне грузовик и 5 тысяч, я мол кой что поколдую и ты забудешь про боязнь плохой салярки ( Салярофобия ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ) может кто что уже знаеть про енто??? А вообще то если бы была туда дорога, я бы не пожалел даже и червонца за его красивый жест в адрес моей лошадки на живычесть. Он надёжный, я через него фильтра брал, может кто знает как с ним связаться по интернету?

 
БелыйДата: Понедельник, 2011-08-01, 09:22 | Сообщение # 18
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (Белый)
Белый, не подскажешь где в Улановке магазин запчастей по доступным ценам, заранее благобдарен ))

бегаю по всем магазинам, где найду там и беру. тут не до экономии. просто - нати б. чаще приходиться заказывать. а по ходовке - почти все подходит с Хайбесты.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
gordsДата: Вторник, 2011-08-02, 19:20 | Сообщение # 19
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
disel333, я с подобной проблемой тоже столкнулся! По городу СНЕС не загорается,на месте хоть педаль газа в пол, а вот за городом при 90-100км/ч сияет! Причём если движёк заглушить и сразу завести прямо на ходу лампочка гаснет! Делал несколько раз диагностику, точного диагноза пока не дали, а предположительные вот такие: 1) из-за не герметичности питающего топливопровода в котором много пластиковых фишек-соединителей происходит завоздушивание, вследствие чего топливо превращается в эмульсию, на что реагирует датчик. При этом внешних повреждений или подтёков на топливопроводе может и не быть, а воздух засасывается при нагрузке на двигатель на скорости! 2) Может выдавать ошибку какая -либо из форсунок. 3)Выдаёт ошибку один из датчиков воздуха. Короче ничего внятного! Я решил устранять неисправность методом исключения: 1)при замене топливного фильтра полностью заменил резиново-пластиковую часть топливопровода на отечественные шланги и хомуты- не помогло! 2) сканером смотрели поведение форсунок - давление в норме, но две форсунки не прописаны однако сказали что это вряд ли даёт ошибку! Ну а до датчиков воздуха пока не добрался! В общем пока весь в изысканиях...!

Добавлено (02.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------
disel333, у меня сепаратор СЕПАР с подогревом стоит, грязи в топливе много! Поставил месяц назад, в отстойнике уже слой сантиметра два, а вот как правильно сливать не знаю, на заведённом движке пузыри воздуха поднимаются, на заглушенном тоже. Может вакуумом?


Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
gordsДата: Вторник, 2011-08-02, 19:57 | Сообщение # 20
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Dimin_bti, можно проверить питающий топливопровод, на нём куча пластиковых фишек-защёлок которые легко могут терять герметичность! Под водительским сиденьем есть лючёк, под ним топл.фильтр и груша подкачки, которую нужно попробовать подкачать до твёрдого состояния ( что правда не очень удобно ). Если подкачка помогла, значит проблема в топливопроводе! (после очередной замены фильтра я сам столкнулся с такой проблемой, всё поменял на отечественные шланги и хомуты и ПОМОГЛО !) Правда теберь замена фильтра немного усложнилась из-за хомутов.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
sodngДата: Среда, 2011-08-03, 15:00 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите,пожалуйста,где в Хабаровске купить сепаратор на KIA BONGO-3,двухкабинник.
 
Dimin_btiДата: Четверг, 2011-08-11, 12:19 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Забайкальский край, с. Красный Чикой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем всем всем. Ну как и общал в 2-х словах о проделанной работе. или о её результатах((( Вообщем приехал в Улановку на первое сто по дизелям там сказали что жди до завтра, времени нету. Поехал за 18-й квартал. Там оставил машину сказали что скажут результат часиков через 5, а пока прогуляйтесь по городу. Обратил внимание, что один вонго 3 вообще не заводился никак, его с эфира заводили. Ну когда я пришёл мне сказали в чём дело и я понял что прилип, как рейтузы к ( I ) Гы Гы Гы))) Мол, форсункам всем 4-м 3,14здэтс и если их менять, замена одной форсунки от 1 до 7 тысяч. если хорошо снимется тыша если сломаеца то семь (сразу мелькнула мысль, А чё нет то, сломал все 4 и нормуль, считай пять минальных размеров оплаты труда в кармане за несколько минут) подцепили фильтр пластиковый с магнитиком на корпусе от насоса и погудели немного. потом сказали что насос умирает тоже, и всё это выходит в огромную копеечку... и если буду затягивать, то дальше больше... Когда разговорились, я узнал, что они скоро будут переделывать эти движки в нормальные, без наворотов и электроники. вообщем голова будет стоить примерно 50 и за работу около 20. Ну что ребята, кто может мне помоче дельным советом? Кто то знает про енто новшество??? Ну вообщем я отъезжал от города с осадком и расстроенным чувством((( Надо было брать старенький уазик и трепать его... наверное надо было енти деньги прогулять, хоть спал бы теперь спокойно а тут одни головняки, что да как((( Ну и на последок, только гинекологи за осмотр деньги не берут))) Кто чем может помочь советом? некоторые мне говорят, что это тупо развод на бабки.

Постовой: приспособления своими руками
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-08-11, 15:21 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Dimin_bti, я бы не делал выводы на заключении одного автосервиса, хотя бы мнения три собрал, кто их знает, понятно что это все денег стоит, но все же, лучше как говорится "перебздеть, чем недобздеть". На счет того что форсунк ломаются при съеме, такое дело есть, иногда приходится снимать даже ГБЦ, что бы снять. На счет переделки на обыкновенную систему, такое тоже видать есть, Белый, недавно разговаривал с хозяином такого Бонго 3 http://kiabongo.info/forum/4-142-2264-16-1313023880 . На счет того что и насос мертвый, тут такое дело, форсунки гибнут после того как начинает умирать насос, об этом пишет santeyka, тут http://kiabongo.info/forum/4-67-1634-16-1304070311 . Так что соберите лучше мнение нескольких спецов, потом уже выводы!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ИльичДата: Воскресенье, 2011-12-04, 23:11 | Сообщение # 24
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
У меня проблема такая. Утром завел подъехал не азс, заправился и завести не могу стартер крутит а двигатель не схватывает. Оттянул машину домой. Утром рассвело нашел где фильтр, подкачал топливо, он взял и завелся. Поехал работать днем заводился нормально. Сегодня опять завелся поработал. Заглушил он опять не заводится. Подкачал, в дагонку завелся. Салярки пол бака.

j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-12-05, 00:52 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ильич, фильтр топливный давно меняли?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ИльичДата: Вторник, 2011-12-13, 10:47 | Сообщение # 26
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
вот месяц как пригнал со владика. еще не менял. на днях поменяю отпишусь.

Добавлено (13.12.2011, 10:47)
---------------------------------------------
Поменял фильтр топливный. Проблема исчезла, нормально заводится.


j3 2900 турбо дизель 2007г. 130000 пробег. 1.4т
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-12-13, 20:45 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ильич, хорошо когда все просто smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
RomanДата: Вторник, 2011-12-13, 23:21 | Сообщение # 28
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
+1 Блин.. почему я так радуюсь, Когда народ находит неисправности и решает проблемы? % ) Тоже коплю на сепаратор.

Мысль материальна.
 
ДЖОНДата: Среда, 2011-12-14, 09:48 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Кто-то радуется а у меня крякнул такой Бонго j3 2009г. Сижу и мечтаю поставить бы на него двигатель японский с простой топливной и горя не знать. Но увы!!!

Bongo3. 2009г. 4вд. двиг. J3.
 
MOLIKДата: Среда, 2011-12-14, 12:53 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ДЖОН, Говорят на J3 можно поставить голову и насос от JT, без переделок, поставил и поехал. Но уже это будет обыкновенный дизель.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: