Все о KIA Bongo

А вот и лампочка CHEK загорелась - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
А вот и лампочка CHEK загорелась
plastantonДата: Среда, 2011-12-14, 23:32 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Октябрьский Башкортостан
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
ДЖОН Привет раскажи что у тебя случилось?очень интересно
 
ChiselДата: Понедельник, 2012-02-27, 00:19 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бурятия
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Поменяйте воздушный фильтр... была такая же проблемма...

хочу всё знать...
 
andkaraleksДата: Вторник, 2012-03-06, 22:17 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесосибирск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет.Подскажите кто знает. сегодня ездил весь день, заглуши, а завести не могу.Подкачал топливо не заводиться, еще 3 раза попробывал тишина. Постаял,покурил, завелся.

я простой
 
pitak001Дата: Пятница, 2012-03-09, 14:51 | Сообщение # 34
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
та же история andkaraleks но уже давно 3 месяца на пешкарусе уже. попробуй толкнуть с эфиром(быстрый старт). А так подозрение только на форсунки. Я себе новые купил поставил завел без проблем легко,день поездил и опять глохнуть стал,вот голову ломаю сижу сил уже нет.
 
andkaraleksДата: Пятница, 2012-03-09, 20:32 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесосибирск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
pitak001, Когда долго постоит, заводиться беспроблем, еще сегодня пробывал скинул клемму через 10мин завелся. Думаю можнт комп или глушилка.

я простой
 
андрей28Дата: Пятница, 2012-03-09, 22:19 | Сообщение # 36
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
pitak001, звони ,объясню в чём проблемма.

Добавлено (09.03.2012, 22:19)
---------------------------------------------
andkaraleks, Рекомендую хотябы разок съездить на диагностику двигателя.


Диагностика и ремонт корейских авто.
 
pitak001Дата: Суббота, 2012-03-10, 11:56 | Сообщение # 37
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
андрей28 не сохранил ваш номер
 
plastantonДата: Вторник, 2012-03-13, 03:27 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Октябрьский Башкортостан
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
А у меня после замены движка ЧЕК вообще не когда не горит
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-06-17, 23:50 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
у меня проблема с 4 форсой. при 3-4 прокруток стартером загорается чек. форса льёт в обратку с ужасом! запускаю дизель с помощью груши(завожу дизель и одновременно грушу качаю( помогает!) из за одной неисправной форсунки такие симптомы= дизель тяжело запускается--- неровно работает на холостых и на малых 1-2-3-4 передачи- при нагрузке дизель дымит и стучит-- дизель троит, появляется вибрация---обороты то ниже то выше. стук который мы слышим исходит от неисправной форсунки. чем выше нагрузка на форсу-тем громче стук-------стучит игла в рапылителе( аварийный вариант)------разобрать форсу---пружину на игле растянуть на 1-2 мл и собрать обратно( в чистоте стирильной!!!!!!!)доехать можно, но не ездить! у кого форсы сдохли советую менять всё что в колпачке! я от новых скручивал и на старые корпуса вкручивал( и прописывать не надо!!!!!!!!)
 
voykaДата: Воскресенье, 2012-06-24, 08:13 | Сообщение # 40
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ульяновск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Привет, ну ты экстримал -универсал , разбирать форсунки , а зачем , поставил новые на 60 тыщь.хватит , никакого головника , главное что бы вынулись . Иногда, про подкачку, бывают китайские фильтра, там нет клапана на обратку, лечится только установкой хорошего фильтра.Да и прописка не всегда нужна , если комп сам распознает , тогда она и ненужна, меняешь форсунки , заводи, и дай машине поработать минут 30 , были случае , потом сел и поехал и усё.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-09, 22:04 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
и тут что то знакомое. форсики убитые. убил их тнвд. ставим новые форсики, ездим денёк и снова машинка встала( этот же тнвд убил опять форсики. дня хватило что б форсы начали лить в обратку) а после сидим и думаем , и почему не работает. это я так , к слову. сам на эти грабли наступил. и самое главное- почему эбу молчит о низком давлении врампе?( чека то нет!!!) sad
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-09, 22:09 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
привет. прсто не люблю ( стоять на ручнике)! чрез руки и к голове ближе! happy
 
kuvapaДата: Пятница, 2012-07-20, 15:14 | Сообщение # 43
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Вопрос к gords и disel333похожая проблема на трассе при скоросте около 90-100 км/ч на 4-5 передаче в гору загорается чек и через минуту двигатель глохнет. Выключаеш зажигание заводится снова чек гаснет едеш до 80-90 км\ч на 3-4 передаче все нормально далее повторялось уже на меньшей скорости и после не спервого раза чек гаснет и плохо заводится. До этого была другое на скорости двиг тупил на педаль не реагировал на холостых работал постоиш 1-2 минуты на холостых снова едет. Поменял топливный (не оригинал) и воздушный фильтр промыл бак стало нормально два дня отъездил по городу до 100 км/ч разгонялся не надолго и вот по трассе стал чек загораться и глохнет.
Как решелась проблема у вас в чем причина


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-21, 02:04 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Проблема начинается, когда бак пустеет?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlRu38Дата: Суббота, 2012-07-21, 04:59 | Сообщение # 45
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Как не крути, из всего сказанного вытекает, что нужно чтобы в топливной магистрали было не разрежение, а избыточтое давление. Нужно после топливозаборника до фильтров ставить электронасос, например от дизельного УАЗа с ИВЕКОвским двигателем.

Ещё одно предположение о причине загорания лампочки. Сажевый фильтр. При определённых режимах работы может сажа накапливаться быстро. Как только собирается больше определённого к-ва, загорается ЧЕК и включается режим прОжига фильтра. В диллерском центре меня о такой возможности ребята предупреждали. Сказали, лечение - включаешь пониженную и едешь на повышенных оборотах, фильтр очистится. Как говорится, за что купил...


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-21, 09:56 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ребята, я вот понять не могу принцип работы сажевого фильтра- может кто обьяснит?

Если он отфильтровывает сажу из выхлопных газов, (что следует из его названия), то куда он её девает? Там ведь нет сменного картриджа. А стоит он около 50 тысяч, я думаю. Если он накапливая сажу потом её выжигает, то всё это как ни крути, выплёвывается в атмосферу. И на кой он тогда нужен?

Хорошо что хоть не J3 их нет...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
kuvapaДата: Суббота, 2012-07-21, 13:31 | Сообщение # 47
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
pavlovan, нет половина бака да я его промывал там мусор был в ванночке куда вся грязь собирается у меня и сепаратор стоит и фильтр только поменял 100 км не проехал солярку заливаю через марлю

Добавлено (21.07.2012, 13:14)
---------------------------------------------
AlRu38, а на диагностике это покажет про сажевый фильтр (т.е он уменьшает токсичность выхлопных газов) может его выкинуть совсем или отключить.

Добавлено (21.07.2012, 13:31)
---------------------------------------------


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9

Сообщение отредактировал kuvapa - Суббота, 2012-07-21, 13:38
 
AlRu38Дата: Суббота, 2012-07-21, 15:47 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (pavlovan)
Ребята, я вот понять не могу принцип работы сажевого фильтра- может кто обьяснит?


http://systemsauto.ru/output/soot.html

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=317&t=45139

http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
kuvapaДата: Понедельник, 2012-07-23, 20:40 | Сообщение # 49
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Люди хотите совет, НЕ БЕРИТЕ И ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ ОТ ПОДОБНЫХ КОРЕЙСКИХ МАШИН ТИПА КИА БОНГО
если вам дороги ваши деньги. Это такое дорогостоящее в ремонте ГАВНО. Пробег 37 000 2010 год ремонт топливной системы на 40 000 рублей. За все 15 лет автовладения русских и японских (честь им и хвала) возрастом от 5 до 12 лет не было такого пападалова. все ити сепараторы (стоит СЕПАР 2000) херата и пустая трата денег. Один клапан на форсунку стоит 5000.
Еще когда меняете фильтр топливный не выбрасывайте сливайте с него в баночку и поднесите магнит если есть металлическая взвесь то это значит ТНВД гонит стружку и скоро форсункам а может и самому ТНВД придет писец. А причиной образования стружки может быть естественно соляра российская-херовская или подсос воздуха через пластиковые разъемы, поэтому их лучше поменють на хомуты. А я еще поезжу до зимы и буду продавать эту хрень.
Кстати никому не надо с отремонтированной топливной системой ( надолго ли) smile

--------------------------------------------------------------------------------


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9

Сообщение отредактировал kuvapa - Понедельник, 2012-07-23, 21:17
 
BerkutДата: Понедельник, 2012-07-23, 23:35 | Сообщение # 50
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Не совсем корректно считаю винить авто в целом. Основной, и я считаю, единственный минус данного авто - топливная аппаратура. Стоит остерегаться любого автомобиля с подобной топливной системой, так сказать до лучших времен.
Хочу отметиь так же, что я встречал объявления в инете о бонго 3 2012г.в. с мотором J2, и я уверен, что в таком виде этот автомобиль будет более успешным чем с двигателем J3, хотя динамика будет слабовата без турбины. Время покажет.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-07-24, 00:08 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
винить надо в 1 очередь себя за любовь к халяве, в виде ворованного д\т, во 2 очередь производителей и торгашей дерьмового топлива и только потом производителя авто, который не учитывает реалии нашего рынка, на который, кстати, он не поставляет эту машину. сегодня такая топливная система (коммон рейл и проч названия) идет практически на все дизеля, для любого рынка, любой страны.

Добавлено (24.07.2012, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (kuvapa)
Еще когда меняете фильтр топливный не выбрасывайте сливайте с него в баночку и поднесите магнит если есть металлическая взвесь то это значит ТНВД гонит стружку и скоро форсункам а может и самому ТНВД придет писец.

эту стружку сбросила в бак форсунка? и стружка пошла на 2 круг усугублять процесс умерщвления топливной системы? может на обратку тоже фильтр поставить? хоть от нашего таза. и как делишки у Сантейки в вопросе с фильтром после насоса?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-07-24, 00:19 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
УЖЕ КАК ТО НЕ ПРЁТ ОБСУЖДАТЬ ТОПЛИВНУЮ ! ТОШНИТ ОТ ДИБИЛЬНЫХ ИДЕЙ И ДОМЫСЛОВ! ПРОСТО ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО! ФОРСУНКИ, НАСОСЫ, СТРУЖКА! ВАС САМИХ НЕ ВЫРВАЛО ЕЩЁ? СКОЛЬКО МОЖНО БУКСОВАТЬ НА ЭТОЙ ТЕМЕ? ВСЕМ ЖЕ ЯСНО ЧТО ОТ ПРОБЛЕМ НЕ УЙТИ, И ЭТА ТОПЛИВНАЯ НИКОГДА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. ПОЧЕМУ? ДА ОТВЕТОВ НА ЭТОТ ВОПРОС МНОЖЕСТВО! А ПОСТУПИТЬ ПРОЩЕ НАДО! КУПИТЬ КИА С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТОПЛИВНОЙ! И САЙТИК ЭТОТ И НЕ НУЖЕН СТАНЕТ! ВСЕМ СТАНЕТ ВЕСЕЛЕЕ ЖИТЬ ! happy happy happy
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-07-24, 00:23 | Сообщение # 53
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
И САЙТИК ЭТОТ И НЕ НУЖЕН СТАНЕТ!
ну эт ты зря, погорячился наверно! можно обсуждать не только плохое, но и хорошее! на пример про любовь девок к бонговодам!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-07-24, 00:26
 
BerkutДата: Вторник, 2012-07-24, 01:33 | Сообщение # 54
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Если решится проблема с двиглом, будем решать проблему с блокировками, валом отбора мощности и другими всякими излишествами, нехорошими. Я вот например жду переключатель корректора фар.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Вторник, 2012-07-24, 01:36
 
kuvapaДата: Вторник, 2012-07-24, 01:36 | Сообщение # 55
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ремесленник, Еще я солярку не воровал. Заправлялся на единственой в городе заправки ЕВРО 3 типа.

KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
BerkutДата: Вторник, 2012-07-24, 01:37 | Сообщение # 56
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Её могли своровать до Вас. Не исключаю.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-07-24, 02:00 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
у нас русская рулетка, что в барабане пистолета окажется не известно. в нашем случае в заправочном пистолете- съедобное или не съедобное топливо. реклама не врет, реклама не договаривает. производитель д\т заявляет: мы производим топливо отвечающее требованиям евро-5 (к примеру). да, производят такое, НО СКОЛЬКО? допустим 3% и все 3% продадут на своих АЗС в Европе (Болгария, Чехия и др. странах), а нам что останется? тут действует остаточный принцип. а на колонку лэйбл можно какой угодно приклеить, нарушений закона НЕТ! кто смотрел сертификат на данную партию топлива? какое цетановое число, какая плотность, сколько серы и т.д.? и кто гарантирует соответствие заявленного фактическому содержимому?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
kuvapaДата: Среда, 2012-07-25, 12:55 | Сообщение # 58
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Диагностика сканером (оказывается это портативный переносной прибор размером с тенисную ракетку подключается к разъему в кабине и показывает не коды а пишет показатели физические параметры ошибок) показала низкое давление впрыска (это когда загорался чек на трассе и глохла), при заводке было где-то 80-100, а должно 200 и запуск на 7-8 обороте вала а должно на 3-4. Две форсунки сливали сильно 2 поменьше, что и на стенде показало. Сделали ремонт: 4 форсунки, сказали хорошо получилось (дали гарантию на месяц-да я тоже посмеялся но хоть что-то), топливную рампу почистили но она не грязная оказалась. Причина поломки не известна,ТНВД вроде нормальный, рабочий сказали. Замеры проведены по каждой форсунке до и после ремонта есть протоколы Стал заводится с полоборота конечно. Поставил еще магниты в бак и к дну топливного фильтра прикрепил несколько на всякий случай. В сервисе спросил, какие то дополнительные фильтры на обратку ставить бессмыслено.
Но на горячий двигатль на педаль газа как то с задержкой реагирует не сразу а холодный сразу или так должно быть?

Добавлено (25.07.2012, 12:55)
---------------------------------------------
Успокаевает что не одни БОНГО (но стоят в сервисе в основном корейцы) ломаются. В сервис (а он чуть ли не один на весь город нашел кто диагностику и ремонт топливной на бонго долает кроме дилера где цены бешенные) пришел хозяин ПРАДО говорит новые форсунки 6 тыс прошли и встал где то не доехал до города.


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9

Сообщение отредактировал kuvapa - Среда, 2012-07-25, 13:04
 
anodДата: Среда, 2012-07-25, 12:55 | Сообщение # 59
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Детлово
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
привет бонговладельцам. на форуме первый раз симптомы как у всех сначала СНЕК потом не едет потом не заводится. Живу в селе, с сто напряженка запчастей в сельпо тоже нет поэтому руководствуясь принципом "не навреди" с большим усилием выдрал форсунки из недр двигателя зачистил сажу каждую разобрал проверил собрал затем легко вставил форсунки в двигатель крутнул стартером и о чудо, урчит и даже едет. Какие есть соображения по этому поводу?
 
kuvapaДата: Воскресенье, 2012-08-19, 02:48 | Сообщение # 60
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0

KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: