Все о KIA Bongo

Нужен совет по Делфи 2012 - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Нужен совет по Делфи 2012 (проблема)
Нужен совет по Делфи 2012
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 02:29 | Сообщение # 61
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
правильно я понимаю, что клапан при подаче 4,5 вольт должен хоть как то реагировать (несмотря на постоянный ток)? думаю должен закрыться - так? можно ли его разработать подавая и отключаю напряжение? не разбирается ли он?

KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 02:42 | Сообщение # 62
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Zevs, не в обиду, но похоже ту ветку ты не дочитал до конца, ответ там есть http://kiabongo.info/forum/4-611-12785-16-1368561828

Добавлено (26.11.2013, 02:42)
---------------------------------------------
Zevs, еще совет: установи подобное http://kiabongo.info/forum/9-570-12631-16-1367591038 , только это стоит на моторе 2,9л, на 2,5л тоже на днях установил, но фото еще не выложил


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 21:29 | Сообщение # 63
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Сижу, читаю, просвещаюсь...много нового узнаю....
Прихожу к мнению, что везде куда отдавал машину (сервисы) сделали только хуже - делали ТО и 100 процентов уверен, что воздух никто не спускал и фильтр даже не заливал солярой (так как приехав к ним на санта фе на замену текущего фильтра процедура была простой - прикрутили новый сухой фильтр, дали поработать насосу и покрутили стартером НЕМНОГО), диагносты пускаю 12 вольт куда не следует и ставят диагнозы на основе этих исследований...как обслуживать машину? где? самим? можно, но сложно - она "уличная", а своего сервиса нет...

Подскажите - система сама выгоняет воздух, или он там и гуляет и "задирает" мне шток клапана? из-за чего клапан может умиреть за один день?

Добавлено (26.11.2013, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата Zevs ()
Zevs, не в обиду, но похоже ту ветку ты не дочитал до конца, ответ там есть http://kiabongo.info/forum/4-611-12785-16-1368561828
да какие обиды - если я топор в этом,чего обижаться:) 
Цитата Zevs ()
Zevs, еще совет: установи подобное http://kiabongo.info/forum/9-570-12631-16-1367591038 , только это стоит на моторе 2,9л, на 2,5л тоже на днях установил, но фото еще не выложил
с этим вообще сложно...


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 23:39 | Сообщение # 64
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Zevs ()
Подскажите - система сама выгоняет воздух, или он там и гуляет и "задирает" мне шток клапана? из-за чего клапан может умиреть за один день?
если система сухая, то гонять придется долго, возможно бесконечно, чтобы запустился мотор. вообще не желателен подсос воздуха в топливной системе, даже то разрежение что есть со штатным фильтром, не есть гуд. сухое трение, в т.ч. вызванное кавитацией, чириковасто последствиями. поэтому я установил доп\насос и вся система находится под небольшим давлением, исключающим подсос воздуха.
что касается "сервисменов", они не дизелисты, про наши моторы с коммон рейл, почти ничего не знают. вот и губят топливную систему и электрооборудование. у нас практически так же, поэтому обслуживаю сам, ручками. где не могу, обращаюсь к тем, кого считаю более менее компетентным


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Среда, 2013-11-27, 00:14 | Сообщение # 65
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, можете дать совет - что делать мне? боюсь, что поменяю клапан на один день опять...из-за чего он так быстро может выходить из строя?

KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Среда, 2013-11-27, 14:13 | Сообщение # 66
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Zevs ()
можете дать совет - что делать мне?
советовать, дело не благодарное, но тем не менее: промыть бак, на пример пропарить или профильтровать содержимое через систему фильтров и подающий насос, засунов шланг в горловину,  слив через обратку, а в заборную трубку подавать воздух от компрессора. установить качественный\оригинальный\делфаевский т\фильтр, заменить тнвд в сборе. проверить на сканере работы эбу.
Цитата Zevs ()
из-за чего он так быстро может выходить из строя?
от не правильного обслуживания авто. коммон рейл обогнал время в РФ, ифраструктура не готова сегодня к нему. посему надо найти того сервисмена, кто идет в ногу со временем, старые дизелисты, в большинстве случаев не воспринимают новинки


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Понедельник, 2013-12-02, 19:43 | Сообщение # 67
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
вот нарыл - может кому пригодится 



хорошо виден принцип работы горе-клапана


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-12-02, 23:25 | Сообщение # 68
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на сегодня, эта инфа уже стара, у тебя стоит евро5, в ролике только до евро3, но принципы работы можно принять во внимание. на этот ролик уже давал кто то ссылку

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Пятница, 2014-04-25, 23:35 | Сообщение # 69
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Ну вот и нашей истории с бонго конец! Хорошо, что положительный! smile Если б вы все знали сколько всяких историй, версий, домыслов и советов я выслушал за 9 месяцев, пока наша "вышка" тарахтела как трактор "беларусь"! Сколько же бабла было слито на диагностики, дороги в МСК, на новые ТНВД и клапана, убито 3 аккумика.... А ларчик просто открывался (как говорится)...
Сегодня водителю и мастеру было дано четкое указание - вскрывать беспощадно всю проводку от клапана до...чего бы там ни было! Пол дня делов и в жгуте, в толпе проводов один единственный сгнивший!!! и как вы думаете куда он идет? конечно же на наш горе-клапан! Сделали вставку и опа - мотор заурчал как новый!!! 
Выводы - корейцы гниют:) В общем есть чего обмыть:) Всем удачи!


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-04-25, 23:42 | Сообщение # 70
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
!!!писец!!!

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Пятница, 2014-04-25, 23:54 | Сообщение # 71
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
!!!писец!!!
и не говори:) 
вот и ответ - почему она вначале иногда восстанавливала работоспособность!


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2014-04-26, 00:02 | Сообщение # 72
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата
!!!писец!!!
это не писец, это откровенное попадалово! мы катаемся на гниющих машинах! ХОЧЕТСЯ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ! angry вы бы мою бонгу видели, там вообще без слёз не обходится каждая встреча её сомной! каждый раз расстаёмся как навсегда, а она всё живёт, не сдаётся бедная! dry
 
VoevodaДата: Суббота, 2014-04-26, 09:31 | Сообщение # 73
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Zevs, Вам просто не повезло с диагностом(ми)!!!Нормальный подключил бы прибор(ы)и прошёл бы по проводам до блока от клапана. Я,когда свою неисправность искал,тоже много чего попробовал.И чего то эту ветку только сегодня увидел.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-04-26, 14:30 | Сообщение # 74
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Voevoda ()
Вам просто не повезло с диагностом(ми)!!!
беда с ними, с трудом сышешь, у нас в городе шарящих по коммон рейл нет ваще.  в области есть, но та же беда, не хотят шевелить рогом: как не стандартная ситуация, сразу пасс

Добавлено (26.04.2014, 14:30)
---------------------------------------------
Цитата Zevs ()
в толпе проводов один единственный сгнивший!!! и как вы думаете куда он идет? конечно же на наш горе-клапан! Сделали вставку и опа - мотор заурчал как новый!!!
ведь говорил за этот вариант:
Цитата ремесленника
возможно на него ваще не подается питание? http://kiabongo.info/forum/9-752-16193-16-1385391709


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2014-04-26, 14:34
 
ZevsДата: Понедельник, 2014-04-28, 18:32 | Сообщение # 75
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
возможно на него ваще не подается питание?так
 так когда были в МСК на диагностике мастер сказал, что какие--то напруги идут, но тестером он их не определил - то 3-то 2 вольта! поэтому вариант с обрывом и не рассматривался до последнего - тока когда полезли сами и выяснили, что масса есть постоянно, а вот второй пустой постоянно! Было предположение, что мозг сам отрубил питание, но решили действовать радикально...и слава богу.

и так для информации - клапан, который идет с винтом регулировочным от 2,9 или еще от какого-там мотора НЕ ПОДХОДИТ!!! мотор с ним пускается штатно, но как только даете нагрузку - его отрубает мозг и опять двадцать-пять:) Может если только винтом покрутить....но это на будущее:)


KNCWJZ76ACK678076

Сообщение отредактировал Zevs - Понедельник, 2014-04-28, 18:36
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-04-28, 19:34 | Сообщение # 76
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Zevs ()
и так для информации - клапан, который идет с винтом регулировочным от 2,9 или еще от какого-там мотора НЕ ПОДХОДИТ!!!
инфа важная, но не приятная и подтверждают, что отдельно не поставляется http://kiabongo.info/forum/14-1027-20162-16-1398308613


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Понедельник, 2014-04-28, 23:39 | Сообщение # 77
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Еще добавлю - клапан (с винтом) встает как родной - и крепеж и разъем подходят! Работает нормально только Без нагрузки и только НА ХОЛОДНОЙ машине - как только прогревается, сразу начинает трещать. Ошибка при этом горит постоянно! Даже если мотор работает штатно.

Наслаждаемся прекрасной работой мотора:)

Всем удачи и спасибо за посильную помощь!


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-04-29, 20:52 | Сообщение # 78
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Zevs, глянь инфу по 9109-946 http://kiabongo.info/forum/14-1027-20321-16-1398765032

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Пятница, 2015-03-06, 21:56 | Сообщение # 79
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
И снова здравстуйте:), коллеги. Забыли о проблеме с клапанами? а зря:)
Вот и снова неожиданно по средь дня наша бонга затарахтела, как трактор "Беларусь". Опыта по решению данной проблемы вагон с тележкой:) Начали с замены клапана (у нас их 3 :)) - не помогло. Решили, испробовать старый метод - пойти по проводам и ... тот самый провод сгнил весь нах!!! в первый раз нашли один очаг коррозии. А сечас....пол провода (вото куска прилагаю). Мало того - вскрыли коробку предохранителей, куда он приходит и в ней он тоже КОЦАНЫЙ!!! да там сухо и он не гниет, но он БРАКОВАННЫЙ С ЗАВОДА!!! Вот так нам повезло с нашим корейцем.
Прикрепления: 3124904.jpg (112.4 Kb)


KNCWJZ76ACK678076
 
serguДата: Понедельник, 2016-12-12, 21:55 | Сообщение # 80
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Нужна помощь!!! Ситуация такая: последний раз заводился в середине октября без проблем ( как и все предыдуще годы)Уезжал, вернулся. Вчера залил в бак 20 лтров зимней ( там ост литров10 летней) Заменил топлевный филтр, прокачал. На улице было -7, но я прогрел пушкой слегка. Завелась без проблем, но примерно через 1 мнуту заглохла. Думал воздух, прокачал, помпа полная стоит колом. Заводить,  но даже не схватывает. С фильтра на топлевный насос подача есть. Выкрутил на насосе штуцер подачи, прочистил сеточку( была слегка забита) Думал все дело в ней. Собрал, опять подкачал, заводить- ноль. АКБ уже подустал, крутит но слабо. Попросил соседа с толкача, но результат нулевой, даже не схватывает. Вообщем, загнал во двор, снял АКБ на подзаряд, решил, что может лег клапан на насосе и нет подачи на рейку. 
Сегодня снял сидушку, добрался до двигателя. Открутил трубку с ТНВД на рейку, стартером крутанул- подача есть. Пальцем трубку с первых оборотов не удержать, соляру стуей бьет. Закрутл на место и сильно опечалился- что может быть!!!!!
  Кто сталкивался- помогите !
 
ZevsДата: Вторник, 2016-12-13, 00:51 | Сообщение # 81
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
для начала нужно отогреть машину в теплом гараже, а там уж и смотреть...
если не поможет тогда и искать причину...

Добавлено (2020-02-18, 00:31)
---------------------------------------------
Всем доброго дня! новые проблемы со старыми дырами...опыта поднакопили наверное форумчане уже...помогайте...
мотор трещит! как правило только без нагрузки. Если ему ввалить тыщ до 4, то начинает работать как новый на несколько минут, а потом потиху начинает трещать...если ехать просто по дороге, то практически не трещит. 
из сделанного:
1. заменен клапан
2. перепрошита (сажевик и егр нах)
3.После очередной замены 2 форсунок установлен доп фильтр/сепаратор
трещит не всегда! может неделю две работать как часы, а потом на ровном месте опять
После замены осенью форсунок треск пропал только после 5км высокообороститой езды...
Когда трещит - льет соляру в масло! за 2-3 месяца такой работы уровень дополняем с середины до полного! так-что масло теперь лукойл каждые 2 месяца.... Соль в том, что почти вся работа на холостых или около того, так как это вышка. Заводится отлично. Прет как танк! Турбина гонит масло...
Отключали форсунки по очереди, чтоб проверить, мож одна/две стрекочут...ничего не выяснили - все стрекочут одинаково... Шум точно от них! а вот причина этого... 
ЕГР после прошивки отключили, но не заглушили!
Может ли не хватать воздуха мотору? может интеркуллер маслом засрался? хотя тогда и не ехаоаб машинка...
Ошибок никаких нет. Мотор жалко - не знаю сколько он на смеси соляры и масла еще проходит...
Однажды отдали машину на ТО, забрали, а она не трещит... и пару недель молчала...Я спрашиваю у мастера, что делали - говорит просто махнули масло и фильтра...Нам повторить не удалось - последний раз все меняли сами и ничего не изменилось!
Помогайте...


KNCWJZ76ACK678076
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Нужен совет по Делфи 2012 (проблема)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: