Все о KIA Bongo

Присадки к топливу для CRDI - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Присадки к топливу для CRDI
СлавентийДата: Среда, 2011-05-11, 17:11 | Сообщение # 1
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Своего опыта нет, да и живу далеко от магазинов. Давайте попробуем здесь собрать информацию, какие присадки можно использоать для наших двигателей.

А это надо?
 
pavlovanДата: Среда, 2011-05-11, 17:11 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (radeon)
Как-то супротив я, против всех этих присадок.
Я тоже был категорически против после многочисленных неудачных попыток в конце 90-х у себя и у знакомых. Но на СТО убедили как-то. Попробовал и вроде ничего, нормально. Отмечу только, что рекомендовали мне конкретную жидкость и покупаю только у них.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
borshenko1965Дата: Среда, 2011-05-11, 17:11 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
pavlovan какую жидкость тебе рекомендовали, раскажи поподробней.И что такое ОЖ я не вкурсе,вообще первый дизель!Дыма нет, но запах своеобразный и глаза режет если в помещении.Мне рекомендовали рисадку ,но попробовать как то не решаюсь.
Прикрепления: 3920870.jpg (70.7 Kb)


BONGO III 2006г. 2х каб. V2902 турбодизель.
 
pavlovanДата: Среда, 2011-05-11, 17:11 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Hi Gear завоевал себе не очень хорошую репутацию лет 10 назад(может, дело в подделках, не знаю)

Пахнет лесными клопами, при большой концентрации запаха- кедровым маслом.

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

Прикрепления: 8078544.jpg (2.3 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Среда, 2011-05-11, 17:11 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Прям рекламка получилась... Вот ещё информация:

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
borshenko1965Дата: Среда, 2011-05-11, 17:11 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Castrol TDA пробовал на рабочей машине, дымить стал меньше.НО нафлаконе ненаписано что имеет смазывающие свойства.Но за информацию спасибо!!!

BONGO III 2006г. 2х каб. V2902 турбодизель.
 
СлавентийДата: Четверг, 2011-05-19, 10:30 | Сообщение # 7
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Смазывающие свойства хотелось бы. Кто знает, для присадок есть разница CRDI двигатель или нет?

А это надо?
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-05-20, 01:18 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Думаю так, если присадка со смазывающим эффектом, то она подходит для всех типов дизелей.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
lionДата: Вторник, 2011-09-20, 21:31 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Парни! А есть еще присадка ER, которую можно и в двигатель заливать, можно в топливную систему, но она подороже стоит (1500руб). Так какую лучше применить присадку ER или Castrol TDA ? Пробег у моего BONGO 37500км. Уже поменял масло в двигателе SHELL (полусинтетик).
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-09-20, 23:33 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Свойства разные, трудно что-то рекомендовать

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Demid0FFДата: Среда, 2011-10-26, 08:27 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Юзай Castrol TDA имхо
 
serg-bongoДата: Вторник, 2011-11-15, 22:00 | Сообщение # 12
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
А отдельно для форсунок есть что то или Castrol TDA достаточно будет. У машины пробегу 20000.

KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-11-15, 22:14 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я пользуюсь ТДА-шкой. Проехал 40 тыс. Надеюсь, не последние(тьфу-тьфу)

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
serg-bongoДата: Вторник, 2011-11-15, 22:33 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
То есть Castrol TDA и форсунки чистит?

KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
pavlovanДата: Четверг, 2011-11-17, 00:29 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Это в первую очередь очиститель топливной системы, причём нежненький, что важно.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
serg-bongoДата: Суббота, 2011-11-19, 21:00 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
pavlovan, Castrol TDA улучшает фильтруемость топлива до -26, тоесть нужно лить антигель еще, чтоб саляра не кристализировалась?

KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-11-20, 13:08 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Кроме ТДА никогда ничего не заливал. И то не постоянно(за исключением зимы), периодически.
У вас же вроде погода такая же?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
serg-bongoДата: Воскресенье, 2011-11-20, 16:09 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
вроде такая же. А как заводиться в-30 с первого раза? А то у нас первый морозец ударил-25 было так я с третьего раза только завел...правда ключ как обычно поваричивал, на секунду, тоесть не маслал, или это из за саляры?

KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-11-20, 21:06 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Такого опыта у меня нету. Ставлюсь в тёплом гараже.

Есть старая метода запуска дизелей в мороз- первый раз поворачиваешь и ждёшь, когда потухнет спираль- выключаешь и тут же снова включаешь, только гаснет и тут же запускаешь.
В зависимости от мороза эту процедуру(разогрев свечей/спирали) можно повторять несколько раз.

Если завелась- значит не из-за соляры. Температуры не хватало.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
serg-bongoДата: Воскресенье, 2011-11-20, 21:56 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
ясно, спасибо.

KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
pitak001Дата: Четверг, 2011-12-01, 00:24 | Сообщение # 21
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
пользовался Castrol TDA летом спору нет,супер,ощутимо прям помогает а вот зимой толку с него не замечаю,ударило на днях -35 топливо зимнее даже загустело антигель не помогает ни как,хочу соорудить подогрев топливной на обратке через тосол,кто нибудь делал так?
 
ПыжДата: Четверг, 2011-12-01, 09:08 | Сообщение # 22
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
pavlovan, я не понял сколько добавлять TDA на 100 литров солярки? ты пишишь соотношение 1 на 1000, это получается 100 гр. на 100лит. т.е.20 гр. на канистру.
 
pitak001Дата: Четверг, 2011-12-01, 11:01 | Сообщение # 23
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Пыж. там же уровень есть на упаковке с цифрами. цифры-это литры
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-12-02, 00:46 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ага. С закрытой пробкой давишь бутылку- жидкость наливается в верхнюю ёмкость-дозатор, где на боку деления с количеством литров топлива.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pitak001Дата: Пятница, 2011-12-02, 18:33 | Сообщение # 25
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
дело было вчера вечером,на улице тепло,-17,имея пол бака артики я доливаю еще пол бака зимнего топлива и добовляю HI-gear. еду по трассе ехать 70 км еду на скорости где то 80км/ч первые 40км прошли весело затем началось ОНО. заглох, топливо загустело.в итоге при 140км пути(туда обратно) я 9 раз заглох на трассе и 2 раза в городе пока до гаража ехал. сегодня ни че подобного не происходило хоть и холоднее чем вчера.В итоге делаю вывод что hi-gear антигель толку ни какого не дает подогрев на топливную нужно сооружать
 
LuzgaДата: Пятница, 2012-02-17, 22:58 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Доброго времени суток. Принимайте в свои достойные ряды, купил себе третьего бонго 08 года, жду прибытия в порт Владивосток и отправки до Нска. Ответ для pitak001 : Приветствую земляка , сам 15ку отжил в Якутске , Любая химия ( при условии что НЕ ПОДДЕЛКА )1) используется и хранится при плюсовой температуре(из баков заправки ДОЛЖНА идти как минимум 0 гр.)2) Добавляется в ПУСТОЙ бак ПЕРЕД заправкой и перекуриваем минут десять при холостом ходе(идет перемес присадки в баке) Сам БЫЛ в системе HG и вывод : ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ К ПРИМЕНЕНИЮ. Как то так. Сам живу в центральной России , зимой добавляю HG 3423 , весна.лето.осень 100гр. двухтактной синьки на полный бак при каждой заправке и 100 гр. спирта через раз для связывания и сжигания воды.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.

Сообщение отредактировал Luzga - Пятница, 2012-02-17, 23:08
 
ale2121Дата: Вторник, 2012-02-21, 03:36 | Сообщение # 27
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
у меня подогрев топлива тосолом в фильтр встроен,топливо постоянно тёплое,зимой из бака пар идёт+электроподогрев на .блоке.если подключаешься к розетке и в баке не вазелин.то стоит только движку запустится как тёплый тосол идёт на обогрев фильтра.после достижения рабочей температуры двигателем можно заправлять хоть летнюю на северном полюсе.пока работает мотор,топливо не замёрзнет.конечно всё в разумных пределах.вазелин в баке не растает пока обратка туда не поподёт.т.е.начинать нужно всё же с жидкого топлива.антигелем я не пользуюсь уже лет пять.ни разу я не увидел положительного эффекта от него.если он что-то и даёт то это такая малость что в расчёт её брать-только себя обманывать.паяльная лампа под бак тебе действительно поможет и бандажный обогреватель на фильтр.а если совсем плохо толучше слей соляру на землю чем сам замёрзнешь до смерти.очистительные присадки пользовал целый год.именно для того чтобы проверить чистящий эффект.попробовал все что продавались в близлежащем магазине видов 20.импорт наши,дорогие дешевые.и хай гир в том числе.эксперимент состоял в следующем-снял с фильтра угловые фитинги и отмыл их до блеска,смонтировал всё на место и снял через год заново,не специально а так получилось.за год там лака накопилось столько же,сколько и было до этого.вообщем больше не трачу денег.вдруг какой нибудь кусок грязи всё же им удастся отмыть в трубке.форсунка стоит 35 тысяч+замена+простой и расходы на поездку в сервис.с 2004 года я сменил три форсунки.две заклинило от естественного износа,третья мне просто не понравилась.сразу же продал её за полцены на сервисе бедолаге у которого был крайняк.с предупреждением о проблеме.немедленно её же и установили,работает до сих пор без проблем.машина 94 года с электронными насос форсунками.заправляюсь на нефтьмагистрали,газпроме.татнефти,лукойле,иногда на бипи.смазывающие свойства соляры для этой машины не так актуальны как для комонрейла но из лужи еётоже заправлять нельзя.
 
LuzgaДата: Вторник, 2012-02-28, 23:54 | Сообщение # 28
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Осенью нарыл интервью Официального представителя топливной аппаратуры БОШ, он рекомендует лить 200 грамм двухтактного масла при каждой заправке.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
MOLIKДата: Среда, 2012-02-29, 00:15 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Luzga,
Quote (Luzga)
Осенью нарыл интервью Официального представителя топливной аппаратуры БОШ, он рекомендует лить 200 грамм двухтактного масла при каждой заправке.

200 грамм на бак?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
LuzgaДата: Четверг, 2012-03-01, 02:13 | Сообщение # 30
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Quote (MOLIK)
200 грамм на бак?
ДА.


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: