Все о KIA Bongo

Присадки к топливу для CRDI - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Присадки к топливу для CRDI
pavlovanДата: Четверг, 2012-03-01, 21:25 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Бак - то как у нас 60л или нет? Бывают баки и по 300л.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
LuzgaДата: Суббота, 2012-03-03, 22:34 | Сообщение # 32
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Quote (pavlovan)
Бак - то как у нас 60л или нет?
Речь шла о легковых автомобилях ( сейчас ссылку не найду )Когда нарвался на статью у меня был Ниссан альмеро тино 2.2 cdi. бак 50 литров.


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
BARABASДата: Вторник, 2012-03-13, 05:53 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
В сервис-центре мне объяснили так - ни в коем случае ни каких присадок, залог успеха только хорошая саляра, Лукоил это как раз для наших моторов. Свечи накала больше 5и секунд не ждать если они даже не тухнут заводить иначе можно их или одну из них потерять. И установить Сепар2000 без которого в европе вобще выезжать запрещено. Я всё так и сделал плюс поставил авто запуск с дизельной паузой , без проблем зиму пережил, в морозы грел машину по сорок минут.

Как хорошо что есть REMZO
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-03-15, 19:12 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (ale2121)
и 100 гр. спирта через раз для связывания и сжигания воды.

а какая разница для топливной аппаратуры между водой и спиртом? Это ж смерть! Для КАРБЮРАТОРНОГО мотора это польза, для инжектора бензинового и ЛЮБОГО дизеля- кердык!!! А может в свой желудок имелось в виду? тоды ой...


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-03-15, 19:24
 
RomanДата: Четверг, 2012-03-15, 22:09 | Сообщение # 35
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Может так: спирт впитывает в себя воду, и сам же смешивается с топливом. Воду с топливом не смешать, а спирт мешается. И как бы воды в баке, фильтре нет. На этой основе сделаны присадки для выведения воды из топливной системы. Ну не знаю как на дизелях такое проходит, а бензин со спиртом оч хорошо сгорает. Ну я вот все так лично понимаю, хотя могу и ошибаться.

Мысль материальна.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-03-15, 23:14 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
сгорает отлично, но задирает топливную аппаратуру с микронными зазорами, ибо спирт не смешивается с топливом, а он СУХОЙ

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
LuzgaДата: Пятница, 2012-03-16, 06:36 | Сообщение # 37
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Quote (Roman)
Ну не знаю как на дизелях такое проходит,
Спирт в основном льют в межсезонье(днем плюс, ночью минус) в сочетании с двухтактным маслом(масло предварительно разводим в небольшом количестве дизтоплива и заливаем в бак перед заправкой). В межсезонье лучше спирт с маслом(прихожу к выводу 150 грамм на бак) , чем конденсат ...
Quote (ремесленник)
спирт не смешивается с топливом
Спирт смешивается с водой и затем с топливом, проверено.


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-03-16, 14:43 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Luzga)
Спирт смешивается с водой и затем с топливом, проверено.

спирт+ вода= водка, это что можно в бак водку бадяжную заливать в перемешку с д\топливом (из экономии)? я смотрел ролик, где эту огненную смесь tongue смешивали с помощью ультразвука, в стакане сам не пробовал, а наверно надо, эксперимента ради, главное вовремя остановиться, ибо последствия чириковастые, как для мотора, так и для желудка, и для кошелька тоже

Добавлено (16.03.2012, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (Roman)
На этой основе сделаны присадки для выведения воды из топливной системы.

главное читайте инструкцию и состав, в современных присадках, есть приписка "не содержит спирта"!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2012-03-16, 14:39
 
shyloДата: Суббота, 2012-03-31, 10:25 | Сообщение # 39
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Я про стрекотание мотора.
Достало оно, однако . . .
Залил в бак ВОТ ЭТУ чачу.
И всё . . . перестал "стрекотать"!
Ну или почти совсем, иногда легонько если.
С тем что было, ни в какое сравнение не идёт.


. . .
 
cnhbv259Дата: Суббота, 2012-03-31, 23:26 | Сообщение # 40
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
shylo У тебя стрекотал на холостых или под нагрузкой? У меня на холостых стрекочет а под нагрузкой нет. Попробую эту мазуту залить в бак может что-то поменяется. Спасибо за информацию.
 
shyloДата: Суббота, 2012-03-31, 23:39 | Сообщение # 41
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
У меня под нагрузкой это происходило.

. . .
 
АнтохаДата: Воскресенье, 2012-04-01, 01:16 | Сообщение # 42
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. С ноября 2011 стал обладателем Kia Bongo 3 2010г.в,пробег 6040км. Сразу установил топливный сепаратор Dahl-65 и начал добавлять витаминчики.
Прикрепления: 5101708.jpg (35.9 Kb)
 
СлавентийДата: Среда, 2012-04-11, 09:28 | Сообщение # 43
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Не делая никаких выводов, просто последовательность событий. Сентябрь-начал добавлять TDA Castrol. Ноябрь (через,примерно, 1500 км)-затроил двигатель на холостых, перестал лить присадку, решив, что она возможная причина. Ездил так до марта( около 2000 км). Изменений не было. ливанул ту же присадку, на первом же баке загорелся "Chek", горячий двигатель стал очень тяжело заводиться. Диагностика показала скачущее давление в форсунках(если правильно понял) от 170 до 240. В результате замена форсунок. Подозревать в плохом топливе последнюю АЗС причин нет. Точнее, её буду подозревать последней из близлежащих, старался заправляться там.

А это надо?
 
pavlovanДата: Среда, 2012-04-11, 21:15 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Славентий, А как заливал? По инструкции?
Бывает, что до начала применения очищающей присадки топливная система слишком засорена и применение её только усугубляет проблему.
А вобще, судя по твоему пробегу, ты мало ездишь. Как часто берёшь машину? При применении присадок, желательно интенсивно пользовать машину.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
СлавентийДата: Четверг, 2012-04-12, 09:24 | Сообщение # 45
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Заливал по инструкции, на самой упаковке есть специальная емкость с метками, соответствующими количеству топлива. Сначала присадку выдавливаешь в эту емкость, потом просто выливаешь нужное количество в бак. Езжу, да, не каждый день. Стараюсь больше пешком. Всего с покупки в сентябре 2010 прошел 26 тыс. км. Когда загорелся CHEK поездка была длительная, к этому времени проехал около 380 км по грунтовке. Может эти сведения помогут прояснить картину.

А это надо?
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-04-12, 18:28 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Славентий, мое мнение, в нашей стране подделывать умеют все, что стоит денег. Попробуйте вместо присадки маслом двухтактным пользоваться. А может быть топливопровод был грязный настолько, что присадка начала смывать грязь пластами, она и убила форсунки.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-04-12, 23:03 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Оригинальность мне кажется, можно проверить по запаху- я писал, что ТДА- шка пахнет лесными клопами.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Игорь25Дата: Пятница, 2012-04-13, 08:40 | Сообщение # 48
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
pavlovan,
Не все знают запах лесного клопа biggrin


ИгорьК
 
shyloДата: Пятница, 2012-04-13, 08:49 | Сообщение # 49
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Все в лес ! ! ! moonw (кто не знает)
Срочно!

На самом деле многие присадки для дизеля воняют этой дрянью.


. . .
 
ПыжДата: Пятница, 2012-04-13, 08:53 | Сообщение # 50
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
парни вопрос одновременно ТДА и масло двухтактное в соляр добовлять можно? И еще летнюю соляр также сдабривать маслом и ТДА?
 
СлавентийДата: Суббота, 2012-04-14, 21:36 | Сообщение # 51
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
Оригинальность мне кажется, можно проверить по запаху- я писал, что ТДА- шка пахнет лесными клопами.

Чем-то похожим пахнет. Наклейка так ловко отделяется, внутри текст на русском. Непохоже на подделку.


А это надо?
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-04-14, 22:21 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Славентий)
парни вопрос одновременно ТДА и масло двухтактное в соляр добовлять можно? И еще летнюю соляр также сдабривать маслом и ТДА?

мой тесть, царствие ему небесное, старый тракторист, начинавший с НАТИков, говаривал, что летом, в жару , надо добавлять масло моторное в соляру, дабы не было задиров, зимой же доливал керосин авиационный (лигроин). Керосин существенно добавляет мощности и тяговитости (кто в курсе, тот курит в этой теме), наверняка в следствие повышения цетанового числа, а он супер сухой, добавка масла смягчает этот негатив. Осовременив старые технологии получаем: летом цетанбустер (типа HG3435)+ масло. Зимой ТДА + масло.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-04-14, 22:49
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-04-14, 22:54 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Летняя солярка более жирная в силу того что парафина в ней много, в зимней парафина мало, топливо более сухое чем летнее.
Но мое мнение, если у вас комонрейл стоит, лейте масло, лишняя смазка ему не помешает


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
serg-bongoДата: Среда, 2012-05-09, 17:26 | Сообщение # 54
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Вот что нашел про 2 тактное масло в инете.....

Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с Common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...

А как же Common Rail?

А для Common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой Common Rail ...

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...

Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем Common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...

Форсунки Common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то Common Rail ...

И всё!

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с Common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...

Так что, Друзья ... правильно и своевременно обслуживайте, следите и любите дизель Вашего автомобиля! Кормите его нормальной пищей приемлемого качества. И он ответит Вам долгими годами и сотнями тысяч километров безотказной и честной службы ...
:yes:

Добавлено (09.05.2012, 17:26)
---------------------------------------------
может пригодится http://www.dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=160&Itemid=24


KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
MOLIKДата: Среда, 2012-05-09, 19:03 | Сообщение # 55
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Есть только одно "НО"! С 2000 года во всем мире приняты нормы дизельного топлива, в которых предусмотрен такой параметр как "Смазывающая способность" (460 мкм). В России этот параметр выдержан на сколько я знаю только у ЛУКОЙЛ Евро 4. Так как добиться от нашего топлива нужных смазывающих характеристик?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Среда, 2012-05-09, 19:08 | Сообщение # 56
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
И еще вот: Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Среда, 2012-05-09, 23:11 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
serg-bongo, Почему же у нас ТНВД поршневого типа, когда он роторный?
По твоему рассказу(безусловно интересному) на наших моторах в топливной системе совсем нет трущихся частей- как же она тогда работает?
А вобще, мне нравятся дискуссии- истина в них рождается... wink


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ale2121Дата: Вторник, 2012-05-15, 23:01 | Сообщение # 58
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
главное не это,стружка то откуда появляется,если в насосе ничего не трётся?а повествование красивое,прямо сказка,но у нас к сожалению реальность.

алексей
 
serg-bongoДата: Суббота, 2012-05-19, 02:26 | Сообщение # 59
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем Common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...
Износ есть,но он минимальный.


KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-05-19, 14:48 | Сообщение # 60
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (serg-bongo)
А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...

ничего не понял, когда вымерли? а мы то на каких ездим?
в принципе насосы бывают мембранные, центробежные, шестеренчатые, поршневые, роторно-поршневые и именно к последнему должен относиться наш. как он работает без трения? не зря РПД моторы Ванкеля не прижились. ни разу не разбирал и не видел наш насос, может я ошибаюсь? просветите плиз!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: