Kia Bongo 3 2,7
|
|
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Пятница, 2013-10-25, 12:01 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Большой обзор машины Скорее это еще не в полной мере отзыв, а первые впечатления. Просто мне есть с чем сравнивать, поэтому эти впечатления будут обширными. Для удобства чтения, разделю отзыв на разделы. Неленивым запасаться попкорном. КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ Те, кто следил за моими отзывами, знают, что у меня было две машины: совершенно непрактичная Toyota Caldina, возящая меня исключительно по асфальту, и грузовик Mazda Bongo, участвующий в стройке загородного дома. Дом постепенно становится жилым, а семья разрослась и в кабину грузовика помещаться уже не может. На подъезде к дому – метров 800 гравийки, если в салоне Калдины 1-2-3 человека, то летом еще езжу, при 5 человеках и так небольшой дорожный просвет практически исчезает. А зимой в снег проехать там на пузотерке будет вообще из ряда фантастики. А Мазда Бонго была о заднем приводе, как следствие зимой никогда не выезжала из гаража. Поэтому с большим сожалением Мазду решено было продать. Машины надо любить. Мой грузовик был практически в идеальном для своих лет состоянии и продался моментально, собрав очередь из желающих купить. Фактически среди них мной был устроен аукцион. ) В итоге предлагали даже чуть больше, но продал покупателю, который мне больше понравился ) ТРЕБОВАНИЯ К НОВОЙ МАШИНЕ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Обязательные условия, которым должна была соответствовать новая машина: — Двухкабинник; — Полный привод; — Грузоподъемность не менее тонны; — Дизель не Common Rail; — Год выпуска от 2008 и новее. Расположение руля совершенно никакого значения не имело, хоть посередине сзади. Эксплуатировать машину планировалось категорически бережно в мягких условиях: доставка семьи до загородного дома и бытовых грузов для его нужд. ПОКУПКА (КАК Я ПРИШЕЛ К ПОКУПКЕ НОВОГО КОРЕЙЦА). На форумах иногда вижу темы: какую машину купить: новую или немного б/у. Этим же терзался и я, поэтому на покупке хочу остановиться чуть подробнее, что бы было понятно ПОЧЕМУ я купил новую машину и при всей любви к японцам – кореца. Может кому то мой опыт и пригодится. Итак, изначально стал рассуждать как и многие: найти бы машину немного б/у, с небольшим пробегом, зато цена ниже новой + какие нибудь установленные ништяки. Поэтому было решено смотреть машины немного б/у японцев от 2008 года, корейцев от 2011. ЯПОНИЯ. К большому моему сожалению Япония отпала быстро. Руководству страны судя по всему почти удалось задушить правый руль. Очень жаль. Осмотр показал, что выбор японцев, соответствующих вышеназванным требованиям (двухкабинник, 4вд+дизель не коммон рэил) совсем мал, а цены на машины 10-12 летней и 4-6 летней давности примерно одинаковы. Ибо большинство вновь ввезенных машин это конструктора, каркасы, распилы, надпилы. То есть проблемы с документами. У нас в регионе с прошлого года с этим стало очень жестко, рисковать достаточно большими деньгами после горького опыта других людей – нет никакого желания. А брать откровенно старую машину за весьма немалые деньги тоже не хотелось. КОРЕЯ. Корейцы рассматривались исключительно в лице Kia Bongo III. В Иркутске эти машины заполонили все. Но автомобиль рассматривался исключительно с атмосферным дизелем 2,7 и механическим ТНВД, который стали ставить на них с 2011 года. Турбодизель не рассматривался. Выбор был катастрофически мал! 3 машины: 2011, 2012 и 2013 годов. ) Ну уж думаю из двух хоть одну то точно выберу (новую на тот момент рассматривал только теоретически). Но не тут то было. ) Машина ПЕРВАЯ: стояла в фирме, куда была сдана по trade-in. Дорестайл, 2011 год, дизель 2.7, пробег 18 тысяч, цена на 150 тысяч дешевле третьей машины. Приехали, прокатились, решили, ну все думаем, берем. Стали детально смотреть двигатель (казалось, ну что с ним за 18 тысяч может быть), при резких нажатиях на холостых хлопками стреляет белым дымом. Заподозрили поведенную головку. На днях мне отзвонились из той фирмы, сказали, что провели диагностику – двигатель на самом деле оказался перегретым. Машина ВТОРАЯ: 2012 год, уже рестайл, типа новая из нераспроданных запасов. Пробег 106 км, двигатель 2,7, цена на 30 тысяч дешевле третьей машины. Детальный осмотр натолкнул на мысль о смотанном пробеге. О хорошо смотанном. Задняя резина хоть и начищена, но видно, что имеет больший износ, тормозные колодки также подизношены, водительское кресло при свете солнца подзасалено, кузов обит железом (крайне неаккуратно), на котором следы волочения грузов (как сказал продаван, обивали сами, такое железо было). Полагаю, машина имела пробег в корее, где ее купили, смотали пробег и продают как «из нераспроданных запасов». Кстати позже совсем левый человек подтвердил, что машина действительно была с пробегом. Я б и не против был бы купить ее с пробегом, но если бы он на одометре был. А так покупать с чувством, что тебя накололи… нахрен надо. Интереса ради посмотрел 2011-2012 год 2,5 турбодизеля коммон рэил. Даже прокатился. Таких у нас очень много продается. И тоже видел мотаные пробеги, ремонтированную кузовщину и другие моменты. Кстати при более мощном двигателе, у них меньше грузоподъемность, но об этом ниже. Реально чувство, что каждый хочет развести, стало просто преследовать. Посмотрел я, что дизеля 2,7 майской растаможки завезли уже по цене на 40 тысяч дороже последней машины апрельской, добил нужную сумму и забрал ту самую ТРЕТЬЮ машину. Психанул Сегодня все машины, имеющиеся в продаже, стоят уже на 40-50 тысяч дороже. Думаю, уже здесь я в выигрыше остался. ОТЗЫВ О МАШИНЕ. Итак, в общих чертах о машине: рестайловый шестиместный двухкабинник с атмосферным дизелем 2,7, механическая коробка передач, жестко подключаемый полный привод, понижающий ряд передач, LCD мост, антикор днища, салон искусственная кожа, кабина частично утеплена войлоком и имеется даже шноркель ) Сравнивать машину буду в основном с Mazda Bongo Truck. Попутно расскажу от отличиях моей машины от машин с турбодвигателем 2,5 (2,9 в настоящее время больше не ставят). ВНЕШНИЙ ВИД Вид спереди: достаточно красив и современен. Машина рестайл, который имел место быть в 2012 году. Обновленная кабина имеет фирменную решетку, присущую всем автомобилям Kia, черные фары, другие передний бампер и противотуманные фары. Очень красиво в темноте светят габариты. Каково же было мое изумление, когда я обнаружил, что у машины открывается капот ) Там хранится домкрат и расположены горловины бачков техжидкостей. Вид сзади: грузовик как грузовик. Фонари, что необычно для грузовиков, круглые. Вид сбоку: Во всех двухкабинниках присутствует некоторая дисгармония. С тентом конечно на порядок поинтереснее. САЛОН Когда я впервые оказался в салоне я просто обалдел. Места не просто много, его ОЧЕНЬ много. Высота посадки просто поражает, сидеть и ехать не побоюсь этого слова великолепно. Сплошное удовольствие. Голова водителя находится практически на уровне крыши сотого крузака Салон искусственная кожа с перфорацией, смотрится очень хорошо, на солнце греется. Имеет 6 мест (по 3 в каждом ряду). Водительское и переднее правое пассажирское кресло имеют боковую поддержку, регулировки. Сидеть в них просто замечательно. Сидеть на центральном переднем неудобно из за рычага раздатки, но если уж прижмет ехать шестером, то лучше плохо ехать, чем хорошо идти ) Сзади места также очень много, сидеть вполне не плохо, регулировок сидений естественно нет, спинки стоят почти вертикально. Семейство не жалуется, значит все нормально. Хотя мне кажется их потряхивает ) Лично мое мнение: за счет места сзади лучше немного удлинили бы кузов. При движении по неровностям сзади иногда имеется небольшое дребезжание, похоже это спинка задних сидений имеет небольшой люфт. Надо найти время туда залезть, посмотреть как устранить, как то она там снимается. При движении по нормальной дороге лишние звуки не досаждают. Под задними сидениями внушительного размера ящик, куда очень много чего влезет, но надо ложить на что то мягкое, чтобы не гремело. Открывается категорически неудобно – в сторону лобового стекла – ремни так и норовят провалиться, а одному закрывать ящик удерживая 3 ремня в салоне вообще не удобно. Лишнего желания туда лезть вообще нет. Лучше бы открывался в сторону спинки сидения. Короче испортили хорошую идею. Спереди также большой «бардачок», но во избежание лишних звуков складывать в него вещи также надо с умом. Органы управления расположены удобно и понятно, свет в темноте просто отличный. Даже от одних туманок ) При вытаскивании ключа из зажигания – фары автоматически гаснут. Очень удобно – аккумулятор по этой причине уже не посадишь. Очень интересно реализованы «писалки». Они расположены прямо на дворниках и льют в любое место по дуге их работы (на фото видно). Никогда такого не встречал, очень удобно. Чтобы попасть в салон необходимо приноровиться, у каждой из дверей имеется ступенька. Задние пассажиры постоянно норовят свалиться при вылазке, разбившись об землю. Пол действительно ОЧЕНЬ высоко от земли Лакокрасочное покрытие тонкое как на всех новых машинах. Большой минус. На пороги сзади необходимы какие то декоративные элементы, иначе чует мое сердце задние пассажиры при погрузке-выгрузке ногами прошеркают краску до металла. Обзор вперед и по сторонам замечательный, с такой высоты все неровности дороги видно издалека. Обзор по сравнению с однокабинником никакой. Особенно если задняя часть тента закрыта. Езжу с открытым – полегче. Большие зеркала помогают. Но проблема в том, что в заднее окно не видно края кузова, небольшие объекты сзади увидеть просто невозможно. При движении задним ходом немного спасает то, что можно ориентироваться по угловой штанге каркаса тента. Думаю, вскоре поставлю двухдиновую магнитолу с экраном из Калдины и подцеплю камеру заднего вида. Родная магнитола для моей комплектации (максимальная для двигателя 2,7) хорошо ловит множество радиостанций, умеет читать только CD диски. Лучше бы флэшку ) Динамика только два, звучание скромное, но гораздо лучше, чем на Мазде Бонго. В общем Мазда с миниатюрным салоном и плоскими сидениями по удобству размещения с Kia конечно не сравнится. А ведь когда то казалось, что в Мазде очень высоко ) Все относительно ) Kia Bongo 2,5 турбо, на которой я также катался, была в «топовой» комплектации, имела подогрев руля, водительского сидения, его электрорегулировку, электрозеркала, радиоключ, мультируль, магнитолу с разъемами USB, под айфон, динамики с пищалками. Качество звука в ней конечно классное было для грузовика ))) При этом кабины машин с двигателем 2,5 не утеплены, на полу просто клеенка. Типа вариант для внутреннего рынка. Жаль, что для 2,7 таких комплектаций не бывает. Итак: Минусы кабины и салона: — Нужна сноровка при посадке, но это дело наживное; — Тонкое лакокрасочное покрытие; — Отсутствие «топовой» комплектации на машинах с двигателями 2,7 (подогрев водительского сидения, руля (как было бы хорошо зимой), электрозеркала, неплохая музыка). Плюсы салона: — Он огромен! — 6 мест; — Высота посадки; — Частично утепленная войлоком кабина; — Неплохая звукоизоляция для грузовика (с ковролином в салоне); — Эстетичный внешний вид сидений под кожу. ДВИГАТЕЛЬ Под сидением железный атмосферный дизель J2 с механическим (роторным) ТНВД объемом 2.7 литра, мощностью 80 л.с. При покупке пробег был 39 км ) Продавцы часто пишут, что это ниссановский ТД27, производимый по лицензии. Но по утверждению знающих людей, которым я склонен верить, двигателя несколько разные. По слухам в отличие от дизелей common rail данный двигатель потребляет почти все, что в него нальют. Но на практике проверять не хочется, поэтому заливаюсь только на заправках. Доступ к двигателю появляется после поднятия передних пассажирских сидений. Двигатель на обкатке конечно слабоват. Он на одну лошадь мощнее двигателя Мазды Бонго при гораздо большем весе самого автомобиля. Люди говорят, что после 10 тыс. км машина проснется, буду ждать ) В городе можно передвигаться без проблем. На трассе в принципе тоже. Пока нехватка мощности ощущается при подъемах в затяжные горы, когда нет возможности набрать скорость заранее. Посмотрим что будет после обкатки. Как показало наблюдение основной диапазон работы двигателя по городу от 1500 до 2500 оборотов. При заводке двигателя с трубы вылетает небольшое облака серого дыма. Это нормально для механического ТНВД. Но не очень для экологии. В самую первую заправку я залил 30 литров топлива, проехал на нем ровно 300 км, 80% в городе. Расход составил 10 литров на 100 км. Некоторые отмечают, что на обкатке большой расход (который в последствии падает), но я пока не ощутил. В салоне двигатель слышно умеренно. В моей комплектации кабина частично утеплена войлоком, поэтому шумоизоляция относительно не плохая, при нормальном движении можно спокойно общаться в пол голоса. Мазда за счет более легкого веса была порезвее и попроворнее, но шум мотора в салоне слышался громче. Хочу отметить, что Kia Bongo с турбодвигателем 2,5 (133 л.с.), набирает скорость ОЧЕНЬ быстро. Прямо неприлично быстро для грузовика. ) Ну да ладно, для быстрого набора скорости у меня есть другая машина ) Итак: Минусы двигателя: — Недостаток мощности в некоторых режимах; — Двигатель с механическим ТНВД менее экологичный, нежели с электронным Плюсы двигателя: — Считается, что данный двигатель долговечен и менее критичен к качеству топлива; — Небольшой транспортный налог; — Небольшой расход топлива; — Умеренная шумность; — Лучшая ликвидность на вторичном рынке (в том числе более высокая цена в сравнении с турбовиками). МКП, ТРАНСМИССИЯ На двигателях 2,7 коробка 5 ступенчатая (на 2,5 турбо – шести). Рычаг коробки короткий, в руке лежит отлично, переключения четкие. В общем, коробка как коробка. Грузовик обладает определенным внедорожным потенциалом! Рядом с рычагом МКП расположен рычаг раздаточной коробки. По умолчанию привод машины задний. Рычаг раздатки влево – привод полный! ) еще раз влево – пониженная передача. Мост LCD и шноркель за кабиной тоже приятное дополнение ко всему вышеперечисленному. ) На Мазде из-за низкого забора воздуха и возможности гидроудара даже глубокие лужи в дождь объезжать стороной. Для полного счастья, безусловно, нужна 15-я резина позубастее, со временем приобрету. Штатная резина на 14, протектором похожа снег+грязь (машины с двигателем 2,5 идут на простой шоссейке). На ютубе много видео, где Kia Bongo III гоняют по бездорожью. Порой и по не легкому. Мне больше всего понравилось вот это, рекомендую к просмотру! Даже небольшие реки форсируют )
Кстати перед выездом на бездорожье рекомендуют немного нагрузить кузов, чтобы поправить специфичную развесовку. Лично мне особо пока негде было проверять внедорожные качества, но раз выезжал в сильный дождь на проселок, очень понравилось. Также нашел место, где грейдер делает новую дорогу с крутым подъемом в гору. В вечернее время подъехал и прямо по только что рассыпанной песчано-гравийной смеси заполз на самый верх без всякого напряга. Просто кайф! ) На Мазде таких мест я боялся как огня, а теперь их ищу. ) Таким образом, внедорожные примочки записываю в безусловный плюс! Может в полной мере никогда и не понадобятся, но как приятно осознавать, что тылы прикрыты ) КОЛЕСА Колеса все одинаковые на 14. Это большой плюс. Мазды была двухскатная на разных колесах. Резина по рисунку напоминает всесезонку снег+грязь. Машины с двигателем 2,5 оснащаются 15-ми колесами на шоссейной резине. Диски штампованные, с симпатишными колпаками Kia. Говорят, что если потеряешь – хрен потом такие найдешь. В перспективе планирую поставить позубастее на 15. Подскажите кто ставил, отразилось ли на динамике. ПОДВЕСКА И ДВИЖЕНИЕ Подвеска сзади рессоры спереди торсионы. По трассе движение – одно удовольствие. Не едешь, а просто плывешь, покачиваясь, неровности в рамках разумного подвеска глотает, не замечая. В поворотах необходимо делать поправку на очень высокий центр тяжести. На ровной грунтовке ехать также в удовольствие. Но неровном проселке задние пассажиры отмечают тряску. С грущом в кузове лучше. Кроме того на грунтовых неровностях появляется раскачка. Но надо просто чуть привыкнуть к машине и выработать манеру вождения. Мазда например так не раскачивалась – за счет меньшего веса она просто козлила. При этом на трассе похвастаться комфортом не могла. Минусы подвески: — Раскачка на неровных дорогах; — Необходимость поправок на высокий центр тяжести. Плюсы: — Отличные ходовые качества на асфальте. ТОРМОЗА Для меня тормоза слабоваты. Хотелось бы большей хватки. Может, я уже сильно придираюсь, грузовик все-таки. Но все-таки тормозов много не бывает. КУЗОВ и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Кузов — вот ради чего приобретается грузовик. А он на Kia Bongo III коротковат. С откинутым задним бортом (который, кстати, сразу на цепях) длина составляет 2,3 метра. Ширина 1,65. На Мазде с открытым бортом длина кузова была 2,7 метра. Еще раз повторю, что на мой взгляд можно было на 20 см уменьшить кабину в районе задних сидений, увеличив длину кузова. С трехметровыми стройматериалами проблем нет. 4 метровые возить еще не пробовал, только примерял. 1,7 метра висит ) Если надежно закрепить, то думаю можно везти. Можно чуть по диагонали, если груза не много. Кстати встречал когда кузов меняют на кузов от однокабинника Будет возможность, сфотаю, выложу ) Борта кузова сверху защищены от повреждений толстыми резиновыми накладками. Очень удобно! Кузов изнутри покрашен, металлом не обшит. Надо что-то думать, чем то обшивать. Царапать краску на новой машине, рука просто не поднимется! Дно пока временно застелил фанерой. Если есть опыт, с удовольствием выслушаю. На машинах с двигателями 2,5 турбо кузов обшит оцинковкой. Ощущение, что поддон кирпича весом 800 кг машина почти не заметила. Снизу кузова машин (да и вся рама) с двигателем 2,7 обрабатываются антигравийной защитой (2,5 – нет). А теперь самое важное: судя по табличке грузоподъемность составляет от 1 тонны до 1,4 тонны. Вроде как тоник, но на хорошей дороге может везти до 1400 кг. На турбомашинах 2,5 при большей мощности мотора грузоподъемность меньше: от 800 кг до 1,2 тонны. Почему так – непонятно. Кузов имеет заводской ТЕНТ. Штука очень противоречивая (вырвать бы руки изобретателю), баланс добра и зла в одном флаконе, хочу сделать про него отдельную запись. Тент как он был:
Тент принудительно опущенный путем обрезки труб каркаса)
В свернутом виде: Минусы кузова: — Короткий; — С двигателями 2,7 нет заводской обшивки, жалко что-то в него ложить ) Плюсы кузова: — Грузоподъемность выше, чем на машинах с двигателем 2,5 турбо; — Имеет разборный тент; — Имеет защитные резиновые накладки; — Имеет заводские цепи для подвешивания заднего борта. Неужели все это кто-то прочитал… )
Первые приключения
Оговорюсь сразу ) Это мой привычный дорожный просвет )
В большинстве случаев даже съезд на обочину это маленький подвиг, поэтому к моему первому оффроаду прошу отнестись снисходительно с пониманием ))) Эксплуатация Kia проходит в основным в городе с выездом на кусок грунтовки на подъезде к дому за городом поэтому проверять ходовые качества пока было особо негде. Вчера же срочно понадобилось ехать в деревню в 50 км от Иркутска чтобы забрать родственницу. То что нам надо! В Ангарском районе после указателя "Большой канал" (на котором местные жители зачем то постоянно закрашивают букву "к")
свернул с асфальта на дорогу вдоль воды. Место конечно очень красивое. Было бы. Фактически же превратилось в свалку муроса и остатков жизнедеятельности отдыхающих. Отдыхающих в этих же остатках. Люди, что же вы делаете? Как самим от себя же не стремно не знаю. На моих фотографиях этого мрака не будет. Сперва дорога была обычной грунтовкой.
Потом началось то, чего еще несколько месяцев назад для меня бы показалось страшным сном. На берег канала выбрался с вывешиванием колес через места куда телят не гоняли. В одним момент подумал, что на бок лягу. Нифига ) Грязи не было, все сухо, но местность крайне пересеченная. Жаль во времени был ограничен, к тому же ехал после работы в светлом костюме один, с собой даже троса нет, поэтому в особо сложных местах фотографировать было не сподручно.
Вскоре пришлось возвращаться на асфальт и ехать дальше. По прибытию в деревню оказалось, что нужная переправа через реку разрушена, до ближайшей ехать достаточно далеко. Постоял на берегу, подумал, еще постоял. Смотрю идут коровы. Подошли к реке, пошли в брод. В середине воды примерно до пуза. Коровы же думаю полноприводные, чем я хуже. Врубил полный и попер. Где-то в середине нырнул по самые фары, ощущения для меня новые и непередаваемые. Вылез кабиной из воды, решил сделать хоть один небольшой жипег ) Местные как на дурака смотрели (в светлом костюме же еще). Потеря потерь, что не было треноги, чтобы заснять видео форсирования. Сегодня заказал ее через интернет, скоро придет.
На обратно пути тетка повела через песчаную дорогу вдоль кукурузного поля. Кукурузу последний раз лет 15 назад видел близко ) Остановился, наломал немного )
В общем ощущения для меня новые, вброс адреналина получил, от поездки один восторг. По сухому машина ползет просто здорово даже с вывешиванием колес. Резину бы другую да попробовать по мокрому )
Поездка за камнем
Случилось съездить к родителям в один из городов области, расстояние 160 км. Первый раз ездил на Кие так далеко. По асфальту по сравнению с маздой бонгой как небо и земля. Плывешь, а не едешь ) Строительство дома подходит к стадии наведения красоты. Дорожки решили выложить прочным плоским камнем на нетолстую песчаную подушку. Однажды уже находил в том районе нужный камень, поэтому пользуясь случаем (наличием кузова и проходимости) по пути поискать камня еще. По утру двинули с отцом в близлежайшие карьеры. Карьеры достаточно большие, прямо каньены ) Вообще на грязной машине не езжу, но несколько дней дождей и снегов выбора не оставили. Первый каньен. ) Дороги соотвествующие: грязь, ямы, препятствия, крутые подъемы и спуски. Машина ползет и всего этого просто не замечает. Единственное порой нелегко выбраться из раскисшей колеи. Но это исключительно проблемы резины, позубастее бы. Кстати обращаю внимание на ветровик… Мячем косоногие футболисты во дворе попали на днях ((( Сбежали быстро, иначе без жертв бы не обошлось… Но в моем случае все что не делается все к тюнингу ) Уже заказал комплект на все 4 окна за 1 т.р. Второй каньон. Карьеры щебеночные, нужный камень находится в верхнем слое земли хаотично. Выколупывали мотыгой. В итоге выколупали все что было возможно, теперь только ждать следующей планировки. Когда дороги кончились, пришлось пробираться в гору по лесу. Начался снег, но машина, наматывая на колеса листья, дороги не разбирала и брала мокрые подъемы и спуски. Вот собственно сам камень. Его особенность в том, что он монолитный, прочный, совершенно не подвержен расслоению, и другим повреждениям. Соответственно тяжелый. Ночью побаловался с ночной фотографией. Школа, которую заканчивал 12 лет назад. Улица города энска ))) Обратный путь в 160 км дался вполне сносно, хоть в кузове и лежала примерно тонна камня. Расход бензина чуть груженой машины чуть повыше, но как правильно отмечено в одном из отзывов: кто работает — тот ест ) Начали выкладывать дорожку до леса (в черновом варианте, без подушки), получается отлично. Капитально буду делать уже весной. И чувствую придется осваивать новые каньоны ) Подытоживая запись: машина офигенная!
Тент Kia Bongo
Сообщение отредактировал 3BOHKOB - Пятница, 2013-10-25, 12:04 |
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Пятница, 2013-10-25, 13:40 | Сообщение # 2 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Варианты исполнения Kia Bongo III Запись скорее познавательная. О вариантах исполнения Kia Bongo. А их настолько много, что наверное сложно найти машину более универсальную. Решил объединить в одном месте, думаю, многим будет интересно. Возможно кто то увидит здесь и свои фото. ) Итак. Привычные всем нам грузовик, грузовик с увеличенной кабиной (нереальная раскраска), грузовик со сдвоенной кабиной. Самосвал с обычной и боковой разгрузкой. Автокран С жестким кунгом Снегоуборочные машины на базе одно- и двухкабинника. Техничка В ряде стран продают совершенно голую машину, предназначенную для установки специальных модулей Эвакуаторы Автовышки Фургон "бабочка" Дома на колесах (круто блин) Модуль для перевозки живой рыбы (!) Бензовозы Рефрижератор Для сельзхоз нужд Скорая помощь Машина телевизионщиков Автобус пассажирский и грузопассажирский. Правда какие то они странные, внешне другие. Ну и просто взрыв мозга! + видео! Нереально круто!
Если кто то еще знает какие то другие варианты исполнения, жду ссылок )
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-10-25, 17:03 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| ай да 3BOHKOB!!! молодец! и как в рекламе хочется добавить "сукин сын", но боюсь получить подзатыльник
Добавлено (25.10.2013, 17:03) --------------------------------------------- 3BOHKOB, на фото что за коврики задние в салоне? поди на 2,7 в стоке идут? какого качества? номер бы каталожный... и несколько фотографий этих ковриков
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-10-25, 22:04 |
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Пятница, 2013-10-25, 18:09 | Сообщение # 4 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| ремесленник, спасибо, рад стараться )
Да нифига они не идут в стоке )
Подъехал к первым попавшимся на рынке китайцам честно говоря. Они мне вынесли комплект ковров, померили, задний как будто от этой машины прямо, передний пассажирский тоже, водительский под вал пришлось подрезать.
Могу сделать доп фото.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-10-25, 18:37 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата 3BOHKOB ( ) Могу сделать доп фото. Цитата 3BOHKOB ( ) Подъехал к первым попавшимся на рынке китайцам а еще раз можно к ним подъехать?, я бы купил. цена вопроса? траспортной компанией сможешь выслать?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
vodoley | vodoleyДата: Пятница, 2013-10-25, 23:29 | Сообщение # 6 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чайковский
Сообщений: 28
| По расходу - после первой замены масла (на синтетику) расход заметно сократился.
Kia Bongo III, 4WD, double cab, 2,7L, 5MT, 2013
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Понедельник, 2013-10-28, 11:57 | Сообщение # 7 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Цитата ремесленник ( ) а еще раз можно к ним подъехать?, я бы купил. цена вопроса? траспортной компанией сможешь выслать? Вообще не вопрос. Можно на предстоящей неделе. Потом на 2 недели улетаю. Потом опять можно )
По цене запамятовал. То ли 1500 то ли 1800. Но что то не сильно напряжно. Короче в личку если что.
Добавлено (26.10.2013, 00:19) --------------------------------------------- Цитата vodoley ( ) По расходу - после первой замены масла (на синтетику) расход заметно сократился. А у меня расход не большой сразу был. Примерно десятка по городу. Полусинтетика Ziс 5000
Добавлено (28.10.2013, 11:57) --------------------------------------------- Коврики и ветровики Меня периодически спрашивают, что за коврики лежат в машине. Оригинальные коврики на зад не нашел (в продаже только передние), купил комплект на двухкабинник у китайцев. Стоимость то ли 1500, то ли 1800, не помню, но недорого. Задний лег как будто от этой машины, передний пассажирский тоже нормально, водительский пришлось подрезать под рулевой вал. Лежит не очень удачно, но главное все закрывает. По весне попробую поудачнее подрезать. Либо куплю передние оригинальные. Минус этих передних в том, что между ними нет перемычки, поэтому передний центральный пассажир ноги будет ставить на ковролин. Благо такого пассажир бывает очень редко ) Недавно я писал, что кривоногие малолетние футболисты (почему то в моем детстве в футбол играли без сигарет и пива…) разбили мне правый ветровик. Комплект из четырех купил во Владивостоке у этого человека: http://irkutsk.baza.drom.ru/user/Unionmotors/profile]irkutsk.baza.drom.ru/user/Unionmotors/profile Стоимость 1000р. Отправили быстро, предварительно даже выслали фотографию посылки. Установка — дело пяти минут, двусторонний скотч на них уже наклеен. Результат ниже на фото. Загнал свое детище на зимовку, теперь ближайшие пол года буду доставать новыми записями о Бонге )
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-28, 15:27 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| передний левый коврик http://f.a.d-cd.net/7394c84s-960.jpg конечно не айс, у подножки грязь\вода скапливается, ржаветь будет под обивкой пола. NOVLINE NLC2539210h лучше, http://www.autodoc.ru/Web....ccess=1 профиль гораздо точнее и форма корытцем. а задний китайский вполне годится, хочу!
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-10-28, 15:32 |
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Понедельник, 2013-10-28, 17:31 | Сообщение # 9 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| ремесленник, я вряд ли допущу, чтобы вода мимо попадала )
За ссылку спасибо! Через 4 дня в Новосибирск лечу, я так понял там у Новлайна есть филиал, если цена действительно такая как по ссылке, не думая куплю.Добавлено (28.10.2013, 17:31) --------------------------------------------- Хотя на сайте самого новлайна цены почему то нет. http://www.novline.com/catalog/detail.php?ID=6670
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-28, 19:05 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата ремесленник ( ) я вряд ли допущу, чтобы вода мимо попадала ) просто сравни и все станет понятно. я год отъездил на родных, скопилось приличное количество грязи под обивкой, сейчас на зиму ставлю новолайн (средний вырезал и выкинул, он для недоприводника), на лето оригиналДобавлено (28.10.2013, 19:05) ---------------------------------------------
Цитата 3BOHKOB ( ) Через 4 дня в Новосибирск лечу, я так понял там у Новлайна есть филиал можешь и дома приобресть http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=24
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Четверг, 2013-10-31, 11:40 | Сообщение # 11 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Ночная съемка
Несколько фотографий ночной съемки, в том числе в туман
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-10-31, 19:30 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| вчера туманище было такое! опупеть просто!3BOHKOB, вижу любишь ты свою бонгу, молодчина! показал бы мне свою машинку, может встретимся??? Добавлено (31.10.2013, 19:30) --------------------------------------------- пост ваш безумно красив! молодец!
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Четверг, 2013-10-31, 19:58 | Сообщение # 13 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| чайник-бонговод, ага, вообще нереальный туман был! В гараж приехал, увидел и рванул домой за фотоаппаратом. Когда еще такой случай будет ) О встрече - с удовольствием! Единственное я в субботу утром на 10 дней улетаю, вернусь 11 ноября только. Сегодня получил штамповки 15-е, вечером (часов в 8-9) буду в районе аэропорта резину зимнюю на них одевать, а то когда прилечу, уже снег будет. Если что мой мобильник 8-908-6-462-466, Николай.
Спасибо за оценку! ) Я действительно люблю все свои машины. Технику надо любить, только тогда она ездить будет.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-10-31, 20:28 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ну в общем, как машинка?????? не подводит????? Добавлено (31.10.2013, 20:25) --------------------------------------------- как топливную защитил???? есть инновации???? Добавлено (31.10.2013, 20:28) --------------------------------------------- я правда по bmw не понял, какой лучше, дизель или бензин. сколько инета копал, всюду 50 на 50. так и не определился ещё. лююююююди, помогитееес советом!
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Вторник, 2013-11-26, 20:31 | Сообщение # 15 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Подготовка к зиме: диски, зимняя резина, масло, масляный фильтр Штатные калеса на машине с двигателем 2.7 на 14 и резина имеет странный размер: 6.7 R14. Если я не ошибаюсь так маркировалась резина в советское время. Профиль очень высокий. С поиском зимней резины обязательно возникнут проблемы: такой высокий профиль в привычном для нас измерении резины найти фактически невозможно. Самая больная резина, что я находил на 14 была ниже около 2,5 см по сравнению со штатной. Занижать дорожный просвет зимой не хотелось, да и мороки с перекидкой резины 2 раза в год много. Обленились мы. 14 штамповки кстати в свободной продаже тоже не видел. Пару слов о дисках: диски имеют экзотическую сверловку 150*5! Такая сверловка вроде как была только на каких то старых микроавтобусах Форд. + очень большое центральное отверстие. 1 шиномонтажка мне даже в балансировке отказала, т.к. не было конуса нужного размера. Так что просто так диски (литые или штампованные не купить), необходимо искать именно на Kia Bongo. Благо предложения в 15 размере имеются. Литье покупать не стал (около 12 т.р. за комплект. Тайвань, Китай). Купил новые штамповки по 1700 за штуку во Владивостоке на Дроме. Позже нашел в Иркутске по 1800 ))) С учетом доставки то на то и вышло. ) Задача была не только в том что бы машина не занизилась, но и в том чтобы не завысилась. На штатных колесах при заезде в гараж сверху остается просвет около 1 см ) Если поставить более высокую резину — не прошел бы в гараж. Путем подбора установлено что колесо с размером 6.7 R14 имеет такой же радиус как и колесо в привычном размере 195/80/15! То что надо. Резина подвернулась с минимальным пробегом, почти новая: Bridgestone Blizzak Revo 969. Цена перед началом зимнего сезона была более чем адекватная 13 т.р. за комплект. Забрал не думая. Повторюсь из-за больших центральных отверстий одна шинка не смогла отбалансировать, пришлось везти в другую. Шиномонтаж стоит как грузовой, раза в 2 дороже, чем за легковой R15. Колеса в сборе очень тяжелые. Ложим на весы: Зимнее 195/80/15 — 24,5 кг! Адовый вес! Калдина в шоке. Она бы на таких наверное с места не тронулась ) Летнее 6.7R14 — 23 кг. Чуть легче. На фото видно что радиус колес одинаков. Пробег обоих минимальный, поэтому его учитывать не стоит. Пятно касания на летнем заводском 6.7R14 меньше, резина одета как бы домиком. Зимняя резина пошире. Требуемый результат достигнут: в дорожном просвете машина не изменилась. Летняя рещина на накатанном снеге вообще не держит. Буксуют все 4 колеса ) Самоубийство ) Ну на то она и летняя. На зимней совсем другое дело. Но необходимо всегда помнить и высокий центр тяжести. Особенно в поворотах. Немного слов о масле и масляном фильтре: На 3800 км масло было заменено на дизельную полусинтетику ZIC 5000 10W40. Вошло около 7 литров, осталось грамм 100. Поэтому смело берите канистру 5 литров + 2 по литру. Фильтр подошел Vic-овский С306. Корпус фильтра чуть больше родного, посадочное место одинаковое, можно смело ставить ) Фото фильтра с интернета. Всем удачи.Добавлено (26.11.2013, 20:31) ---------------------------------------------
Цитата чайник-бонговод ( ) ну в общем, как машинка?????? не подводит?????Добавлено (31.10.2013, 20:25) --------------------------------------------- как топливную защитил???? есть инновации????
Добавлено (31.10.2013, 20:28) --------------------------------------------- я правда по bmw не понял, какой лучше, дизель или бензин. сколько инета копал, всюду 50 на 50. так и не определился ещё. лююююююди, помогитееес советом! Извини, что сразу не ответил, уезжал.
Да отличная машина, тьфу тьфу тьфу, не подводит. Да и ку еще подводить, обкатку только прошел.
По топливной пока не заморачивался.
Лет 6-8 назад, когда саляра стоила в 2 раза дешевле бензина, я бы тебе однозначно сказал, что дизель. Теперь все относительно )
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2013-11-27, 22:49 | Сообщение # 16 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| когда увидемся??? привет! Добавлено (27.11.2013, 22:49) --------------------------------------------- мне понравилось не то что на весах, а то что рядом с весами!)))))
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Среда, 2013-11-27, 23:07 | Сообщение # 17 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Цитата 3BOHKOB ( ) когда увидемся??? привет! Привет! Мы тут собираемся хорошую фотосессию двух грузовиков провести. Думаем может через неделю в первые выходные декабря. Можно будет встретиться, прокатиться, пофотаться )
Цитата 3BOHKOB ( ) мне понравилось не то что на весах, а то что рядом с весами!))))) Единственная чарджерная двести сороковая Калдина )
Сообщение отредактировал 3BOHKOB - Четверг, 2013-11-28, 01:08 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2013-11-27, 23:20 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| 3BOHKOB, буду очень признателен! созвонимся на выходные!))
|
|
| |
andrey_dyadyur | andrey_dyadyurДата: Пятница, 2013-12-20, 23:53 | Сообщение # 19 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Иркутск
Сообщений: 2
| У меня рабочая машина 2.7, . Подскажите где в иркутске по ним есть сервиза.
Андрей
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Суббота, 2013-12-21, 22:45 | Сообщение # 20 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| andrey_dyadyur, Баррикад, 44! Большой магазин и сервис!
Сообщение отредактировал 3BOHKOB - Суббота, 2013-12-21, 22:45 |
|
| |
andrey_dyadyur | andrey_dyadyurДата: Вторник, 2013-12-24, 00:26 | Сообщение # 21 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Иркутск
Сообщений: 2
| Проблема стопливной системой начилась спохолоданием заменил фильтор и саляру. Качнеш , то едет ,то кто зажопу держит.
Андрей
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2013-12-24, 01:44 | Сообщение # 22 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| andrey_dyadyur, Пробег какой? Фильтр какой марки ставили?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Вторник, 2013-12-24, 10:24 | Сообщение # 23 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Цитата 3BOHKOB ( ) Проблема стопливной системой начилась спохолоданием заменил фильтор и саляру. Качнеш , то едет ,то кто зажопу держит. Вот Женя на дроме в дополнении про фильтр писал про аналогичные симптомы и решение проблемы, почитай
http://reviews.drom.ru/kia/bongo/74987/
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-12-24, 14:46 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| на прошедшей неделе у нас морозец прижал под -30, тоже подобные симптомы проявились: заправился по дороге с добавлением кастрол тда, приехал домой, все нормально, оставил авто на улице часа на 3. завел, поехал и тут началось, явные признаки нехватки топлива. снял топливный фильтр, распилил его, грязи нет, чисто, парафинов нет (возможно растаяли), а в баке есть! и они забили фильтр сетку на топливо заборнике. на моей машине стоит система топливо подготовки http://kiabongo.info/forum/9-570-12631-16-1367591038 , так вот этот самый дополнительный насос не может прокачать топливо при забитой сетке в баке, это выявилось после замены предварительного фильтра. а после заправки на трассе парафинов не было, по простой причине: от тнвд идет в бак теплая соляра и поступает именно в зону забора топлива. после стояния на морозе, парафины не растворяются, ибо нет теплого потока в бак. в итоге добавил в бак еще порцию тда и все, проблема исчезла. ЗЫ: на той азс заправлялся неоднократно, проблем не было, а тут видимо нарвался на летнее топливо или на не качественное "зимнее"
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Понедельник, 2014-01-13, 11:30 | Сообщение # 25 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Выезд в снежное бездорожье на угольный разрез Аномальная зима в Сибири в этом году. Долго не было снега, весь декабрь днем -4 -5… Но снег все же выпал. Вся месячная норма за пару дней ) Покорять снежное бездорожье как потомственный шахтер опять поехал за 150 км от Иркутска. Ну не специально конечно, но по пути своего не упущу ) В заброшенную часть угольного разреза. Уголь в этой части начали добывать несколько сотен лет назад еще закрытым способом, копая в земле вручную узкие тоннели, от чего асфальтовая дорога в город сильно проседает и по сей день. Кто знает что за "горы"? Это так называемые терриконы — горы породы, шлака. Насколько помню — насыпаны они вручную (!) в те далекие времена, когда уголь добывали вот так: Небольшие вагонетки по проделанным вручную туннелям тащили, большие толкали / тянули по рельсам. Помнится еще сколько то лет назад на вершине одного из терриконов виднелись остатки рельсов и шпал… Этим людям в городе создан памятник. Фотографировал летом. Закончили добывать уголь конкретно в этом месте относительно недавно. Уже открытым способом. Сегодня эта часть уже рекультивирована, котлованы засыпаны. По дороге, которой уже никто не пользуется добрались до такого мастодонта — шагающего экскаватора ЭШ. Машина находится в многолетней консервации. Когда то на ней в том числе работал и шагал отец. Кто не знает как шагает такой зверь размером с дом. Примерно так. Очень медленно, но верно. В живую очень впечатляет. Заехали в лес, прокатали дорогу ) Сильно в поле и буераки не лезли ибо по старой памяти велик шанс в снегу напороться на скальник или провалиться в какой нибудь ров. С собой взяли ручную лебедку и трос, но ничего не пригодилось. Везде проехали без проблем. Одно удовольствие. В сильно глубоких местах не фотал, не хотелось вылазить — и так полные ботинки снега ) Честно говоря планирую еще раз туда вернуться, но уже в действующую часть разреза. Туда где ездят Белазы с колесами с Бонгу )Добавлено (13.01.2014, 11:30) --------------------------------------------- Фотосет от Т.Катамадзе №2. Декабрь 2013. Фотограф Торнике Катамадзе. Это уже наш второй фотосет. Первый тут. Искренне надеюсь, что получится и ретро-третий ) На фотосессию ездили с форумчанином Чайноком-Бонговодом ) Мы на последнем фото )
Сообщение отредактировал 3BOHKOB - Суббота, 2014-01-04, 04:28 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-01-13, 14:17 | Сообщение # 26 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| защиту не стал ставить? без нее высока вероятность балку загнуть буквой "Г"
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Воскресенье, 2015-03-22, 17:24 | Сообщение # 27 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Пока еще руки не дошли. Сделаю со временем
Добавлено (15.06.2014, 15:13) --------------------------------------------- Фильтрация топлива: замена основного фильтра, врезка дополнительного, чистка сетки ТНВД
Однажды один из пользователей описывал проблему потери мощности из-за засорения сетки ТНВД. Вот здесь. Спасибо, Евгений, запись очень помогла. Недавно обратил внимание, что машина стала тяжеловато набирать скорость с 70 до 90. Сразу вспомнил ту запись и не откладываю в догий ящик в этот же вечер решил проверить сетку-фильтр в ТНВД. Добраться до ТНВД не так просто. Вкратце: снимаем переднее сидение, крепление водительского и пассажирского ремня, левое крепление-защелку передних пассажирский сидений (у рычага МКП), металлическую планку справа, пластиковую слева, кожух МКП, ручник вместе с кронштейном (тросик не трогаем), вытаскиваем пару клипс! И только после этого можно будет открутить металлический щит, закрывающий подкапотное пространство ))) Болтов много ) Поднимаем задний край щита и немного сдвигаем в сторону пассажирских сидений. Получается как то так. Вот он тот самый механический тнвд из-за которого эту машину как правило и покупают ))) Откручиваем входной штуцер, сетка стоит внутри отверстия под пружиной. Извлекаем пружину. Сетка в виде наперстка, находится глубоко и достать ее не просто. Подсветил фонарем, увидел, что в ней имеются засорения типа мелких волосков от синтетического фильтра. Сперва пытался скатать их и достать чем нибудь длинным. Но и итоге отколол щепку, ее широкий угол плотно вставил в верхний крайн "наперстка" и вуаля, сетка извлеклась. Извлек из нее вот это и еще немного. После чего промыл карбклинером и собрал как было ) Сразу же заменил топливный фильтр. Вообще их несколько вариантов на данный мотор. В нашем случае нужен с большим отверстием снизу (от Грэйса). Фильтр на фото. Поскольку часто лазить в ТНВД и прочищать сетку желания не имеется купил дополнительный топливный фильтр и врезал сразу за основным. Все на фото, пожалуйста пользуйтесь. После всех этих процедур машина вновь демонстрирует безудержную мощь всех своих 80 лошадинных сил )
Добавлено (15.06.2014, 15:15) --------------------------------------------- Поездка на о. Ольхон оз. Байкал 6-8.06.2014
6-8.06.2014 ездили с kostyatuning на о. Ольхон. Вот так мы ездили с ним на Байкал в прошлом году. За несколько дней намотали более 800 км, из них 100 по бездорожью, местами тяжелому под крики девченок "Неееет, не надо, разворачивайся" ))) Действительно от крутизны и длины подъемов и спусков и их высоты над уровнем воды и вообще мира порой захватывало дух. Но эта машина прямо создана для таких путешествий. Отсутствие свесов, большой дорожный просвет, огромный "багажник" и салон, полный привод и дизель это просто сказка. Капота нет, нырять вниз просто в пустоту не перестает восхищать. В очередной раз получил огромное удовольствие от вождения. Из недостатков: с 80 лошадями тяжеловато ездить по асфальтовым дорогам горных перевалов. Если подъем очень крутой и нет возможности заранее разогнаться, то переключаться приходится иногда вплоть до 3 передачи с падением скорости на подъеме до 50-60 км в час. В остальном все замечательно! Красоты нереальные, несколько сотен фотографий, выкладываю лимитированные сайтом. Погода по дороге на остров местами была очень хмурая. Небо фактически лежало на вершинах перевалов. На очередном подъеме на вершину появляется Байкал На подъезде к парому. Я первый. Паром Ольхонские ворота. Достаточно большой. Раньше плавал один маленький, из за чего на переправе создавалась большая пробка. С двумя паромами стало гораздо легче. А всего нас оказалось только двое. Не сезон. Основная дорога на острове отвратительная. Ехал козьими тропами. Порой они труднопроходимые и как правило проходят выше основный дороги. От красот высотного оффроада захватывает дух. На заднем плане наша база отдыха. Действительно шикарная. Вид из нашего окна. Эта скала есть на всех наборах открыток про Байкал ) Хорошее пролетает незаметно. По пути назад. Костя в печали.
Добавлено (15.06.2014, 15:17) --------------------------------------------- Отчет о зимней эксплуатации От нехватки времени отчет о зиме дописываю в июне, когда морозы кажутся чем то неестественным ) Вопрос об эксплуатации зимой жизненный, инфы почти нет. Сейчас будет.
ПРОХОДИМОСТЬ. Это была первая зима, когда мне была безразлична погода за окном. Сколько бы не выпало снега, я знал, что для машины это ничего не значит. Главное открыть ворота гаража, а дорогу проложит. Полный привод и дорожный просвет решают. Сплошное удовольствие! Иногда в его поисках сворачивал в лес и в поле на целину. )
РЕЗИНА. Bridgestone Blizzak Revo 969 зарекомендовала себя отлично. За всю зиму ни разу не было намека на снос на трассе (скорость само собой не выше 80-90), хорошо едет по снегу. Естественно пробуксовывает в те дни, когда улицы города полностью покрыты наледью, со светофора в гору трогаешься совсем медленно. В таких случаях использовал полный привод, трогаешься первым ).
ДВИГАТЕЛЬ. Лично мной установлено, что мотор 2,7 заводится любой мороз в рамках разумного. При температуре ближе к 30 я стараюсь лишний раз не выезжать на всех своих машинах. Удобнее на общественном транспорте (чем идти по такому холоду в гараж, а потом целый день прогревать), да и не люблю технику насиловать. Но интереса ради пробовал заводить после 10-часового стояния на морозе в -38. Подержал подольше свечу накаливания – завелась с пол-оборота. На морозе до -15 градусов после заводки ручным газом выставляешь обороты повыше и прогреваешь без проблем. На морозе ниже -15 при поднятии оборотов двигатель начинает немного троить. Чем ниже температура, тем меньше можно сразу поднять обороты. Приходится выжидать, пока двигатель поработает на стандартных оборотах, потом уже их приподнимать. Чем ниже температура – тем дольше греть. Вполне логично. При этом сам двигатель (как и большинство дизелей) на месте фактически не греется. Но об этом подробнее ниже. Так на всех этих моторах, судя по всему особенность замерзшего ТНВД. После прогрева все норм. Проблему решает сигнализация с автозапуском (чтобы в машине не сидеть, примерзая к сидению) + на следующий год хочу накрыть мотор и ТНВД пожарной кошмой – войлочный негорючий материал, продается в магазинах с противопожарным оборудованием. Вычитал на Драйв2 что люди так делают – по отзывам тепло держит очень хорошо.
ТЕПЛО. Вытекает двигателя в прямом и переносном смыслах. Как уже сказал, мотор на месте фактически не греется. В движении в зависимости от температуры за бортом. При движении ПО ТРАССЕ на переднем сидении тепло в любой мороз, на заднем у пассажиров иногда подмерзают ноги. При движении В ГОРОДЕ. Здесь сложнее. Если дистанции небольшие, мотор порой просто не успевает прогреваться, чтобы начать греть салон. При температуре до -18-20 в принципе нормально ездится. Если холоднее – то уже не очень комфортно. Ладно, если ездить, поддерживая динамичный темп. Но если упереться в пробку – мотор начинает остывать на глазах. Опять же из утепления у меня была только картонка перед радиатором ))) Как уже сказал предстоящей зимой хочу накрыть двигатель и ТНВД пожарной кошмой, при наличии времени кое где утеплить кабину войлоком. Если времени не будет – то буду ездить так. Кстати есть отчеты где люди ставят вторую печку под заднее сидение, становится тепло.
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО. Про моторное я писал в записи выше. С завода залита минералка. Поменял на синтетику Санг-Ёнг, которое также рекомендовано для Мерседес-Бенц. Пробег от замены до замены 60000, о чем свидетельствуют надписи на канистре. Фото канистры прилагаю. Стоимость канистры (0,5 л.) в сервисе 250 рублей, по слухам у официалов – 1150 рублей. В передний редуктор вошло примерно 1,7 литра, в задний примерно 2. Зиму отъездил – полет нормальный.
САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ПРИВОДА. ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО. Это уже притча во языцех. С подтеком этого сальника (и сальника хвостовика) сталкиваются и как правило зимой практически все владельцы Бонг с мотором 2,7 (подвеска имеет детали от Фронтера и отличается от турбодизельных). Но информации почти никакой. Рассказываю. Один из пользователей Дрома меня сразу предупредил об этой проблеме, поэтому я внимательно следил. И однажды зимой обнаружил каплю масла на полу гаража. В последствии иногда она была, иногда нет, иногда больше, иногда меньше. Решения проблемы никто подсказать мне не мог. Пришлось долго биться самому. Гараж у меня холодный – поэтому силами автосервисов. Мне не хочется описывать как мне 4 раза меняли сальник, подрезали пружинки, несколько раз меняли масло, как мне порвали пыльник, как предлагали поменять редуктор и привод, стуча в грудь, что сапун в идеале. Это не имеет отношения к машине, а только к проблемам в головах и низкой квалификации. Сапун и правда был почти в идеале. Почти. Плюнув, поехал в очень приличный (и не дешевый) сервис, в том числе специализирующийся по Бонгам. Мастер в чистом комбезе первым делом выкрутил сапун, стал его продувать – а он почти не продувается. Как он объяснил на Бонгах 2,7 с завода сапун очень «жесткий», а после определенного времени и попадания грязи практически перестает стравливать давление. Поэтому оно и стравливается через сальники. Вот и все. Сапун промыли, отрегулировали на меньшее давление, проблема снялась. Кстати находил запись где то на форумах, что у человека потекли оба привода и хвостовик. У меня лишь правый привод, хвостовик только потел. Немного о самих сальниках. Сальники отличаются от турбовых Бонг, имеют металлическую рубашку. По каталогам также бьются как сальники от Фронтера. Стоимость у нас примерно 200 р./штука. Делюсь размерами и фотографиями, пользуйтесь. Сальник хвостовика (побольше): 40-64/71-15,5 Сальник привода (поменьше): 35-36-8-14,5
ТРОС РАЗДАТКИ. Однажды в процессе обкатки обнаружил, что не включается пониженный ряд передач. Ослабла гайка регулировки троса раздатки. Находится за передним бампером, отрегулировать можно без ямы. В целом машиной очень доволен, зима впервые принесла удовольствие, а не мучения от вождения! Но летом лучше )
Добавлено (22.03.2015, 17:24) --------------------------------------------- ПРОДАЛ ДРУГА.
Ну вот и все, сегодня машина была продана. Думал не буду жалеть, оказалось буду… Быстро я прикипаю к железякам… Машина подарила очень много впечатлений. Не думал раньше, что грузовик на это способен. Хорошая машина. Продавал 3 месяца, было штук 5 покупателей, но всем отказывал (сам не думал, что так бывает), так как после декабрьского сумасшествия на авторынке купить то что мне было нужно было просто невозможно. Продал кстати на прилично дороже, чем покупал 2 года назад новую.
Уезжает к новому хозяину.
Уже куплен новый автомобиль. Хороших фотографий пока нет, только несколько шпионских. Всем пока.
Сообщение отредактировал 3BOHKOB - Воскресенье, 2015-03-22, 17:27 |
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-03-23, 00:19 | Сообщение # 28 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| 3BOHKOB,привет!жаль конечно,что ты продал такую машину,таких тачек больше не будет!а можно вопрос?а почему L200?у них дизель не очень(форсунки),поокуратнее с топливом!а как на счет тоёта прадо дизель?по дегьгам не особо разница,и ликвид на вторичном рынке!ну всё равно,принимай поздравления,с обновкой!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
3BOHKOB | 3BOHKOBДата: Понедельник, 2015-03-23, 19:30 | Сообщение # 29 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 50
| Цитата Realmen19773BOHKOB,привет!жаль конечно,что ты продал такую машину,таких тачек больше не будет!а можно вопрос?а почему L200?у них дизель не очень(форсунки),поокуратнее с топливом!а как на счет тоёта прадо дизель?по дегьгам не особо разница,и ликвид на вторичном рынке!ну всё равно,принимай поздравления,с обновкой! Привет! Спасибо! Да, жаль, прикипел к ней быстро. Выбор в пользу 2,7 все таки не зря сделал. Турбовыми весь рынок завален у нас, больше сотни предложений, а атмосферных нет. Поэтому продажа особого труда не составила. В цене машина только выросла.
Жип не рассматривал, потому что в своем доме мне нужен кузов. Сколько лет у меня машины, столько вторым авто был грузовик. Как совсем без кузова я не представляю ) Подключаемый полный привод меня утомил. Ездить зимой за город каждый день приходится по дороге из чистого асфальта, чередующегося с накатом и льдом. + повороты, подъемы и спуски. На заднем приводе небезопасно, на полном парттайме не рекомендуется, а дергать раздатку все время утомительно. Из всех пикапов (да и многих джипов) межосевой дифференциал есть только у l200 с суперселектом. Сейчас езжу по любым поверхностям на любом приводе и вообще не парюсь. После парттайма кайф. + нужен был автомат, это тоже очень сужало выбор.
Машину искал 3 месяца, нашел в максимальной комплектации нужного мне цвета через знакомых по докризисной цене. Бывший хозяин дедушка, наездил мало совсем, зато допов более чем на 200 тысяч установил. В общем я доволен, ждал не зря.
По форсункам знаю, заправляюсь на одной заправке много лет. У меня у двоих родственников такие машины. Один уже 170 наездил, полет нормальный. Буду беречь. Тем более вторая машина, летом больше на легковой буду.
На вторичном рынке они у нас очень даже ликвидны. На себе убедился. Хрен купишь, хорошие предложения отлетают в считанные дни.
ПС: После Бонги кажется что на пузотерке едешь, т.к. сидишь гораздо ниже )))
Дополнительный фото никак не прикрепляются.
Добавлено (23.03.2015, 13:23) --------------------------------------------- Добавлено (23.03.2015, 19:30) --------------------------------------------- Последняя запись. О течи масла из переднего редуктора. И мерах по борьбе с этим явлением. (если есть необходимость перенесите информацию в соответствующую тему)
Еще при покупке машины меня предупредили, что на Бонгах 2,7 ахиллесова пята - передний редуктор, особенно сальник правого переднего привода. Наблюдай, говорят, вскоре потечет. Скорее всего с первыми морозами. Не поверил. С фига ли думаю на новой машине. Оказалось зря не поверил. Со многими владельцами машин машин 2,7 пообщался, с этой проблемой столкнулись подавляющее большинство из них. Сальники переднего правого привода Бонги 2,7 расходятся в Иркутске как горячие пирожки. Но до конца решили эту проблему не многие.
Ниже приведены рекомендации что делать. Из моего личного опыта и опыта других владельцев аналогичных машин. Проблема действительно есть, но она решаема.
Вы увидели на земле следы масла из под сальника правого переднего привода.
1. Смотрим сапун. Были варианты, когда после прочистки или регулировки (не продувается он почему то у многих снова, давление стравливается с маслом через сальник) сапуна проблема исчезала.
2. Сапун посмотрели, но проблема не исчезла. Если течь появилась зимой, можно попробовать ничего не делать. Если капает несколько капель после остановки, ничего страшного в этом нет, можно ездить дальше, изредка проверяя уровень масла. Знаю как минимум 2 машины, у которых зимой привод слегка подтекает, а с наступлением тепла проблема исчезает.
3. Замена сальника. Для самоуспокоения. Скорей всего данная процедура ничего не даст и проблема кроется глубже. Ну а вдруг, может действительно просто давануло (но я б иллюзий не питал). Можно провести эту процедуру своими силами, но желательно вдвоем. В сервисе сделают быстрее, главное, чтобы руки откуда надо росли, что как я убедился большая редкость. Важно: сальник от бонги 2,5 и 2,9 (без металлической рубашки) встанет, но масло держать не будет, проверено. Так что только свой родной сальник.
4. Стоит привод пару раз снять поставить (особенно если сжимать, разжимать, коцать стопорное кольцо), с большой вероятностью течь увеличится. Я видел несколько случаев когда редуктор вытекал в течение нескольких часов. Грубо говоря за машиной просто льется. А это уже серьезно. Скорее всего (как показывает практика устранения неисправности), причина кроется в стопорном кольце. При повороте рулем появляется продольный люфт, привод слегка гуляет право-влево. Менять на аналогичное кольцо (а его еще днем с огнем не найдешь) смысла нет. Надо ставить более толстое.
Находили на разборках (где как правило приходится очень просить, чтобы допустили до кучи с приводами, т.к. заниматься такой мелочью никому не хочется). Кольцо должно быть больше в диаметре и толще в сечении. Найти непросто, так как подавляющее большинство наоборот меньшего размера. Подходит с приводов неопознанных японских джипов.
Одеваем кольцо на привод, откусываем лишнее и поджимаем по кругу (если оно бОльшего диаметра). Оно должно достаточно плотно встать в паз (родное немного болтается в нем). Скорее всего с новым стопорным кольцом пройти шлицевую не получится. Аккуратно по микронам подтачиваем его пока привод с одетым кольцом не пройдет через шлицевую в редуктор. Войдет он заметно туже.
Собираем обратно (меняя сальник на новый) и с вероятностью 99% про течь вы забудете. По крайней мере 3 машины, которые вылечили таким способом от проблемы избавились (одна из них проехала уже больше 40 тысяч, в том числе по морозам).
ПС: подтекание из хвостовика как правило лечится небольшим подтягиванием пружинки сальника. Можно его даже не менять, если снять аккуратно.
Теперь точно всем пока. Очень хороший форум. И в техническом плане и в работе модератора и в содержании и просто в отношении между пользователями.
Сообщение отредактировал 3BOHKOB - Понедельник, 2015-03-23, 13:29 |
|
| |