Цитата max03 (

)
D4CB 133 л.с - резвый и оборотистый мотор и едут они одинаково- парадокс
D4BH отличный всеядный едущий мотор , там электронный тнвд и едет он достойно
D4CB одноразовый мотор , едет достойно после 200 ткм. лучше поменять на новый , дешевле чем ремонтировать , топливо только с кореи лить на нашем и до 100 ткм. может не доехать ...Добавлено (2022-02-17, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата vkruglik (

)
Вроде бы дело в настройке ТНВД.
Там сам тнвд регулирует подачу топлива независимо от водителя , работает когда под нагрузкой на опережение и при снятии нагрузки наоборот выставляет позднее , это даёт хорошую динамику , мотор не греется , при спуске или сбросе педали газа стенки цилиндров омываются топливом ( смазываются ) и износ цпг минимальный , но он не дотягивает до евро даже 3 .Добавлено (2022-02-17, 22:39)
---------------------------------------------
Цитата max03 (

)
увеличили подачу топлива. а следовательно расход под 20л
На электронном насосе ты никак не увеличишь подачу , это тебе не механический ...Добавлено (2022-02-17, 22:41)
---------------------------------------------
Цитата max03 (

)
я ездил на переделанной бонге -не везет аблолютно. может конечно криво настроили.
Видимо механический насос поставили , ставил я механический и подачу топлива пытался увеличить , сзади всё в дыму черном , постоянно душить мотор приходилось ...