Все о KIA Bongo

Дорогие форумчани есть кто с Москвы или МО - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Дорогие форумчани есть кто с Москвы или МО
P-A-V-E-LДата: Пятница, 2015-09-11, 19:57 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Щелково
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Устал менять и покупать форсунки сил больше нету на форуме прочитал что ребята переделываю на мех форсунки . Кто может делал данную переделку в МО  поделитесь контактами если не трудно заранее всех благодарю.

Добавлено (11.09.2015, 19:57)
---------------------------------------------
Я так понимаю нету на этом форуме таких людей.

 
MOLIKДата: Суббота, 2015-09-12, 00:20 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
P-A-V-E-L, ПОСМОТРИТЕ ВЕТКУ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НА МЕХНИЧЕСКУЮ!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2015-09-12, 01:16 | Сообщение # 3
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
P-A-V-E-L, не отчаивайся! Напиши HINO,он тебе поможет (советом точно)!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
P-A-V-E-LДата: Суббота, 2015-09-12, 02:20 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Щелково
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за совет
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2015-09-15, 03:08 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
P-A-V-E-L,  не меняй, ставь новый тнвд и фор унки, лей смазку в солярку типа тотек и езди дальше!

Куда катится мир... на полном приводе??
 
турЫстДата: Вторник, 2015-09-15, 04:16 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ДядяФедор ()
P-A-V-E-L,  не меняй, ставь новый тнвд и фор унки, лей смазку в солярку типа тотек и езди дальше!
Привет!
Почему не менять?
От воды и дерьма никакая смазка не спасет! А от наших АЗС всего можно ожидать... (((


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Вторник, 2015-09-15, 04:18
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2015-09-15, 14:57 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
турЫст, очень хотелось бы узнать про ресурс мотора после установки мех. Топливной, сколько движки прошли после переделки. А так с гарантией только оригинал. Дорого, зато проще и дмагностика, и ремонт. А кто застрахован на мех топливной от ремонта тнвд? А ну щас введут проверку на евро 4 и примут регламент на топливо? И что делать потом?

Куда катится мир... на полном приводе??
 
турЫстДата: Вторник, 2015-09-15, 16:41 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ДядяФедор ()
турЫст, очень хотелось бы узнать про ресурс мотора после установки мех. Топливной, сколько движки прошли после переделки. А так с гарантией только оригинал. Дорого, зато проще и дмагностика, и ремонт. А кто застрахован на мех топливной от ремонта тнвд? А ну щас введут проверку на евро 4 и примут регламент на топливо? И что делать потом?
Привет!
 Про ресурс расскажу через 2-3 года ))). Мех ТНВД тоже ломается, но в разы реже нежели CR. А по поводу проверки... ))) А вдруг завтра топливо европейского качества начнут продавать?! ))))

 Я Родину свою люблю, но государство - ненавижу!


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2015-09-15, 19:07 | Сообщение # 9
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
турЫст, главный головняк в том что лазить туда геморно, ладно бы кабина оикидывалась. Возврат к прошлому конечно хорошо, переживем эту зиму тож посмотрим. Роторные механизмы проще, но и капризнее., чувствительнее к качеству смазки. Бум надеятся на допнасос и сепаратор, пока воды замечено не было. Льем тотек и цетан-бустер, пока все ок.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-09-15, 23:43 | Сообщение # 10
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
P-A-V-E-L, попробуй пообщайся с костей 1980, он вроде как пацанам с форума подгонял тнвд механическую! Но всё равно придёться делать в сервисе, как я понимаю, там куча гемороя! И всё это удовольствие по переделке с запчастями стоит (от 120.000руб.на круг)!что я считаю, совсем не дёшёво!удачи!

Добавлено (15.09.2015, 23:43)
---------------------------------------------
ДядяФедор, у меня пробег 180.000км, машина плохо стала тянуть, всё время не было залезть в тнвд, и вот сегодня, после ночной смены, я разобрал весь салон, заняло около 1 часа, и выкрутил сетку (напёрсточек), а там волосни стллько, что просвета не видно, как ни крути, я зашёл к ребятам на шиномонтаж, побрызгали вд 40, и компрессором продули, итак раз 5! И о чудо, она стала практически новой (сеточка), собрал всё на место, и машина снова летает! На всё про всё, ушло 2 часа! А вот еслибы кабина поднималась , тогда 10 минут!кстати ребята описывали эту процедуру, на форуме, что очень помогло! biggrin


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
турЫстДата: Среда, 2015-09-16, 07:45 | Сообщение # 11
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ДядяФедор ()
турЫст, главный головняк в том что лазить туда геморно, ладно бы кабина оикидывалась. Возврат к прошлому конечно хорошо, переживем эту зиму тож посмотрим. Роторные механизмы проще, но и капризнее., чувствительнее к качеству смазки. Бум надеятся на допнасос и сепаратор, пока воды замечено не было. Льем тотек и цетан-бустер, пока все ок.
 А чего туда лазить? Один раз поменяю и надеюсь забыть на 150-200 тыс.км. )) А присадки и для мех. ТНВД  полезны будут.
Кстати, насчет воды..., именно с нее и начались мои проблемы. ((( И вроде брендовая АЗС. а не тут то было!

Добавлено (16.09.2015, 07:45)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
P-A-V-E-L, попробуй пообщайся с костей 1980, он вроде как пацанам с форума подгонял тнвд механическую! Но всё равно придёться делать в сервисе, как я понимаю, там куча гемороя! И всё это удовольствие по переделке с запчастями стоит (от 120.000руб.на круг)!что я считаю, совсем не дёшёво!удачи!
Откуда такие цены? scared


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Среда, 2015-09-16, 07:42
 
P-A-V-E-LДата: Среда, 2015-09-16, 07:57 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Щелково
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Ребят а как на форуме писать в личку, мне пишут а прочитать не могу прав не хватает . Что с этим делать ? Я бы с удовольствием пообщался с людьми кто делал такую переделку для себя а не под заказ. Ведь на самом деле форум для этого и нужен чтобы собирать людей по интересам . На мой взгляд механика лучше чтобы меньше заморачиватся где заправляться .ведь бывает такое что заправка крайне не обходима а нормальных АЗС нету рядом вот И льеш что попало , а дальше проблемы как следствие  замена форсунок тнвд промывка бака рампы и тд. Может все-таки отишится такой владелиц катомы внесет ясность в данном вопросе .А может и действительно овчинка выделки не стоит?

Сообщение отредактировал P-A-V-E-L - Среда, 2015-09-16, 08:01
 
Костя1980Дата: Среда, 2015-09-16, 09:34 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
P-A-V-E-L, мой номер если интересно, вацап,8914-659-15-77,или звонок,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: