Все о KIA Bongo

Покупаю Киа Бонго3! - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Покупаю Киа Бонго3!
RomanДата: Суббота, 2011-10-01, 02:29 | Сообщение # 1
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Мне 37 лет, меня зовут Роман. Живу в Тульской области, г.Новомосковск. Привет всем участникам этого уважаемого форума! Штудирую его уже 2 мес - с того момента, как решил взять себе эту универсальную машину, т.к строю дом да и бизнес предполагает перевозку некоторых грузов, плюс ко всему жена разбила свою легковушку и я отдаю ей свой РАВ4.
Конечно, боязно пересаживаться на корейца, после того, как всю жизнь отъездил на исключительно Тойотах (машин 10 было с 1996года). Лишь одна Митсубиши Делика 1991года не укладывалась в Тойота-список. Но именно она оставила эту эйфорию юркого, маневренного микробаса с такой посадкой, как в Бонго: "давишь на тормоза и кажется сейчас вывалишься на дорогу через лобовое стекло":), можно развернуться на 4м почти ... и тебе ничего за это не будет. smile
Поначитался про топливную систему Вонго. Ох.. пугает, конечно. Даже провел статистику - много ли машин до 150тыс км то доехали? Перелазил все форумы и все-же рискнул: брать! Ибо, по статистике кто ходит на эти авто-форумы? Да неудачники - 80% кому не повезло с машиной и 20% тех кто хочет купить эту модель. Психология. Сами смотрите: я никтогда машин то не ремонтировал, т.к мои тойоты почему то просто не ломались! И , подумав, повспоминав... я ни разу не посещал ни одного форума за 15 лет вождения! Т.к незачем мне туда ходить было...
А тут Бонго. Решил брать почти новый. Во вторник 4 окт 2011г забираю машинку. Уже предоплатил задаток. Пробег у машины 4000км. По ВИНу пробил - машина действительно почти новая - выпущена в марте 2011г. Прибыла в Россию в июне 2011. Уж 60тыс должна проехать, если на топливе хорошем экономить не буду? (Ну успокойте же меня!!! smile ) Тут, под Москвой, нет таких морозов, да и заправку с топливом хорошим, думаю, найду. Хотя, раз на раз не приходится... Буду надеяться на лучшее!
По ходу, буду отписываться в этой теме (если не потрут) о проблемах, если встретятся такие. Надеюсь, конечно, что просто забуду про все эти форумы и буду пользоваться этой вещью так как она должна служить! smile

Добавлено (01.10.2011, 02:29)
---------------------------------------------
..прокатившись, конечно, заметил валкость машины. Но ведь давно уже используются пневмоподушки. Никто не думал ничего про эту тему? Говорят - очень полезная вещь, особенно на рессорные подвески. Стоимость пробил универсальных - 4500р за пару без крепежа и шлангов. Крепеж, думаю, легко смастерить и самому из толстого металла.


Мысль материальна.
 
RomanДата: Суббота, 2011-10-01, 02:31 | Сообщение # 2
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Да, машинка пока висит на авто.ру за 760000р. Вот фото.



Хром я люблю, но слишком много пафоса на этой машине, по-моему. Не буду "делить неубитого медведя", но чатсь хрома буду снимать и продавать.
Очень получилась хорошая цена, что не может не вызывать подозрений. НУ взял человек машину новую за 800000, ну вложил:
1. Защита картера - так понимаю, что рублей 10000
2. Биксенон на фары и ксенон на туманки - 10000?
3. Тент - 25000р
4. Магнитола - 4000р
5. Хром пакет - 10000р
6. Алюминием обшит кузов - 15000с работой
7. Новые шины 12000р
8. Тонировка - тысячи 4? полная если
Итого, грубо (прикидывал все навскидку) = тысяч 100 получается??
Если нет подвоха - кучеряво. Но я все еще под огромным страхом.. Слежу за кажой Бонго, появляющейся на авто.ру. Разбирают машины по 800-840 тыс, а эта стоит на месте... smile Где подвох?
Сейчас всего то 5 двухкабинников в москве на продажу выставленно вместе с этой.. Оххх.. сердце не на месте...
Прикрепления: 3269597.jpg (158.3 Kb)


Мысль материальна.

Сообщение отредактировал Roman - Суббота, 2011-10-01, 02:45
 
radeonДата: Суббота, 2011-10-01, 03:01 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Roman)
Очень получилась хорошая цена, что не может не вызывать подозрений. НУ взял человек машину новую за 800000, ну вложил:
1. Защита картера - так понимаю, что рублей 10000
2. Биксенон на фары и ксенон на туманки - 10000?
3. Тент - 25000р
4. Магнитола - 4000р
5. Хром пакет - 10000р
6. Алюминием обшит кузов - 15000с работой
7. Новые шины 12000р
8. Тонировка - тысячи 4? полная если

Всё из перечисленного входит в комплектацию машинки.
 
RomanДата: Суббота, 2011-10-01, 03:35 | Сообщение # 4
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
И широкие шины, ксенон, алюминий с магнитолой Alpine и тонировкой стекол? smile Да бросьте! Сколько смотрел - даже защиты днища не видел в базовой комплектации. Все это докупается отдельно, по-моему. Либо доплачивается при покупки.
Сейчас разобрался, что есть понавороченней комплектация кабины - складывающиеся зеркала, сверху отсек под документы, и стеклоподъемники электрические на все 4 двери. А так - вроде все есть.


Мысль материальна.

Сообщение отредактировал Roman - Суббота, 2011-10-01, 03:36
 
shyloДата: Суббота, 2011-10-01, 18:55 | Сообщение # 5
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Roman,

Quote
НУ взял человек машину новую за 800000

Почему же сразу 800 ?
Я брал недавно однокабиник King Cab c тентом и ,,навороченной" кабиной с хромом.
За всё отдал 630 (без тента было бы 600).
Интересовался в этой же комплектации, но двухкабинником. Ответили, что выйдет на 30т.р. дороже.
Доставка до Москвы 55т.р.
Итого - 715 за новый двухкабинник с тентом.
И к слову сказать, защита на двигатель стоит 2500, а не 10000. И всё остальное тоже скорее всего тоже дешевле.
Так что не переживай, продавец на тебе "наварится", просто более скромно чем остальные. Ну или как минимум хочет ,,свои отбить", которые вложил а машину.

Quote
Уж 60тыс должна проехать, если на топливе хорошем экономить не буду?

dry Сам на это надеюсь . . . biggrin

З.Ы. Когда машина будет на руках, отпишись пож-та какой толщины алюминиевый лист на обшивку кузова положили ?
Если надумаешь что-то продавать пиши в личку . . . договоримся.


. . .
 
RomanДата: Вторник, 2011-10-04, 06:23 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
shylo,
Спасибо, Шило! Понял тебя. Но все это понятно с ценой. Хотя, однокабинники дешевле 2х-кабинников... Мне машина нужна срочно и с Дальним Востоком связываться некогда (а их там сейчас просто море!). Автовладкар и другие компании гоняют сюда беспробежные, я смотрел - получится под 700000р новая. Я же, судил по Московским ценам. Дешевле чем 744тыс нет машин. Следил за одной за 660000 с пробегом 15000км. но ушла, пока я деньги искал. НУ - может и к лучшему.
Да, во вторник получу, надеюсь, машину. Сообщу про алюминиевый лист. (Интересно - где такой купить?) Говорит, что очень хорошо "прогудронили" (не помню чем) перед обклейкой ал.листом. Вроде красиво и ровно получилось.
Ребята! Я вообще маньяк до колесных литых дисков. И тут поднималась тема и на других побратимых КИА форумах: никто еще не поставил чего-либо достойной из литья из-за дефицита оных на 160 сверловку под болты. Я-таки изучил вопрос, все-таки рискну изготовить с другом проставки. Главное - постараться угадать правильно с выносом и др.параметрами, что бы ступицы не раздолбить. Уже есть опыт 22дюймовых колес на РАВ4 smile За полгода разбил переднюю подвеску ими. smile Дорогу приходилось рулем ловить (245резина..если не 265.. ен помню..), пока до моря доехал - чуть не умер!
Поделюсь тогда наработками. smile Пока смотрю на диски с 5ю болтами и расстоянием 150 межболтовое. Есть из чего выбрать.

Добавлено (04.10.2011, 06:23)
---------------------------------------------
Друзья, помогите! Завтра забираю свою лошадку. Начитался про то, где стоят номера двигателя и рамы. Двигатель понял где искать - под водительским сиденьем где то, со стороны левого переднего колеса. А вот рама... Читал, что между баком и задним правым колесом видна. но там ее нет! Когда ездил машину смотреть - не увидел, как не старался. Бонго 3 2 кабина 2011года выпуска. Послезавтра на учет ставить, а нашим деревенским полицаям такая машина вновинку точно. sad Они на Люсиде то номера не нашли помню...


Мысль материальна.
 
shyloДата: Вторник, 2011-10-04, 10:32 | Сообщение # 7
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Номер на двигателе я так и не нашел.
А вот на раме обнаружил где и советовали.
Только не сразу, уж больно слабо циферки выбиты, как будто нацарапаны.


. . .
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-10-04, 22:55 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Рама:

Двигатель:

У меня для доступа к номеру двигателя разрезан брызговик, который закрывает двигатель от колеса. Приподняв брызговик, на двигателе ищем отфрезерованную площадочку с номером размерами где-то 2х5 см(у меня она ржавая). По-моему, она сразу под ТНВД...
Прикрепления: 9149825.jpg (18.8 Kb) · 7501869.jpg (25.8 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
RomanДата: Вторник, 2011-10-11, 10:25 | Сообщение # 9
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Чать первая.
Глава вторая.
Ну, здравствуй, Народ! smile Народ, лишенный внимания уважаемых автомобильных концернов Тойота, Мазда, Ниссан и оные, коим мы (я надеюсь... нет, я уверен, что не один такой!) выражаем великое Буууу за то, что они обездолили нас - не выпускают новых машинок такого класса как Киа Бонго 3 в двухкабинном варианте, в частности.
Что ж делать, не покупать же волосатую Тойоту Дина 199х годов. Хочется работать и быть уверенным, что не придет конец ступичному подшипнику в тяжелом рейсе за деньгами на следующей неделе. Купил я-таки Бонго, что на фотах.
Люди! Скажите, кто дал название этой машине? Бонго.. Бонго? Что это вообще значит? Ну да - знаю про Мазду - была такая Бонга. Но, я бы дал этой машине другое название сейчас, проездив на ней всего неделю. Какого хрена Форд запатентовар "Мустанга"? Ну да, его можно понять - красиво! Ядреный конь, рвет из-под себя задним приводом - шо копытами! Но был бы жив сейчас Форд и прокатился бы он на нашей Бонге, уверен, отрекся бы от своего Мустанга 100 процентов! Самый настоящий, необъезженый (7тыс км всего) дикий МУСТАНГ, а не Бонго! Ибо я лично не ездил еще на машинах, держась левой рукой за руль (за вожжи), а правая рука так и наровит придерживать шляпу, когда мы едем по серии лежачих полицейских со скоростью 10-15км в час! Так и наровит сбросить с себя Ковбоя, сцуко! (Буду ездить всегда в ковбойской шляпе, джинсах и клетчатой рубашке, а на ботинки шпоры приверчу, шоб понимал кого везет). Или так: "Мэд Булл" Т.е "Бешенный Бык", например? 3литра дрыгатель под опой, неповоротлив вроде и туп, зато как машина брыкается! (Только вот не надо сейчас мне: "А точно амортизаторы не потекли?" Не потекли! Все новехонькое, машине по ВИНУ 5 месяцев!) Ведь ставят 3литра и даже меньше с дизелем на джипы, но почему они такие резвые? Турбина же?! Но о ходовых качествах - на десерт оставим. Там уж я поглумлюсь. smile
Ладно пафоса. smile
Киа Бонго 3 марта выпуска 2011года. Двухкабинник, полный привод. 2900 с копейками литра дрыгло.
Много читал. Много смотрел за 1-2 месяца бонго-дрочерства. (примеч.автора: Сравнимо с "Мотодрочер" - человек, который не имеет мотоцикла, но конкретно зависает на мотофорумах и даже имеет наглость выражать свое мнение перед грязными байкерами, которые часто посылают его на куй, на что он в свою очередь, умудряется еще и обидеться!).
Машина не показалась мне тесной. Была Митсубиши Делика, праворульная, с подобной конфигурацией расположения посадки водителя и мотора на бензиновом ходу 1.3литра, вот там я правым локтем терся - так и ходил с прижатым локтем к боку, как в детстве после гибса на сломанной ключице по привычке. Здесь же - вполне свободно. Немного тесно ногам под педалями, когда хочется откинуть кресло и вытянуть задние лапы, засунув под педали (рост 182см).
То, что попа к седлу типа кожа прилипает - мне не показалось, опять же, некомфортным, а даже удобным ибо не сползаешь к рулю.
Ну, входить в машину - дело понятное, дело одной недели - разминка рук и сноровки - влезть куда то без мыла. Труднее слышать ворчание и кряхтение жены или мамы, но весело как они карабкаются, влезая на переднее сидение. Люблю видеть женщин в деле. smile
Пластик торпеды, салона не показался мне марким и сильно подверженым царапинам, как где то писалось. Может еще новый. Хотя даже за неделю я бы нацарапал бы кучу отметин, ибо к вещам отношусь как к вещи, а не культу, сколько бы она не мне не стоила. В жизни не было у меня кличек и погонял, но одна все-таки прилипла: "Рома - убийца машин!!" Так что, если кому то надо человека... тьфу.. манекена на краш тест - это ко мне. smile (Зовите меня просто: Мэни Кено) smile
Пугали отоплением. Да нормальное отопление! Да, морозов еще не было, но чую печка дует что надо. Был уже ноль,а я , по привычке, в майке в октябре, перебежками с утра - иней на траве, а я к машине.. а через 5 минут повыключены все печки и окошки приоткрыты. Вот чую что не буду мерзнуть как в Делике! Посмотрим... Распределение тепла правильное. Нет чувства, что то душно, то аж дышать нечем то ногам тепло, то холодно. На это я особое внимание обратил. Ибо знаю что в хороших машинах над этим думают. Были и тойоты, как ее не настраиваешь, все равно то глаза сохнут и маргать чаще приходится - глаза устают, то так, то эдак - все не так... Как сзади с теплом - пока не знаю. Говорят ноги подмерзают? Но утеплить салон - держу в планах. Хотя бы ради снижения шума. Куда ж от него деться с дизельным движком. Странное включение кнопки кондиционера, когда переключатель тепла в положении "дуть на стекло и в ноги". Но сейчас уже понимаю - что бы стекло не потело. Вот только я кнопочку "AC" спустя некоторое время выключаю, а как делаете вы? Получается кондиционер постоянно в связи с валом двигателя и нагрузку лишнюю дает? Или, если движек стоит на "Тепло", на красном, то кондиционер отключен и каким то волшебным образом пот со стекла снимает? Не выключать?
...
продолжение следует. спать хочу!
P.S.: Спасибо Павловану и Радеону за указку на номера на кузове! Интересно, что я там смотрел и не видел их! А всего то - чуть чуть накидало грязи на раму. ПОтер и проявились мистические символы корейского ВИНа. Действительно, как сказал Шило - пробиты очень слабо. Пугают, что заржавеют. Надо чем то помазать-таки. А в ГАИ и правда номер двигателя не смотрят сейчас. Только в дополнение шильдик на водительской двери проверкой дублируют. (А я его и не нашел , на двигателе, как ни старался! wacko )


Мысль материальна.

Сообщение отредактировал Roman - Вторник, 2011-10-11, 10:56
 
DimaBДата: Пятница, 2011-10-21, 06:53 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Фрязино Моск. обл.
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Roman, прими поздравления! Я в общем тоже 2 недели как сел на такого же мустанга и тоже заметил, как подбрасывает на неровностях. Ничего не поделаешь - такова геометрия машинки. Переднее колесо под сидением. Но меня беспокоит больше другое. Почему ТРЕХ литровый дизель так тупо едет? Ты, если я правильно понял, это тоже заметил:
Quote (Roman)
3литра дрыгатель под опой, неповоротлив вроде и туп

Не знаю что и думать. Я на бонго пересел с Grand Starexa 2,5 D4CB. Так этот не маленький автобус на дизеле меньшего обьема действительно ехал как надо. Бонго до 2000 об. еще как то разгоняет, а после вообще грустно. ......А может у меня турбина не работает. surprised У кого Бонго 3 - турбину в салоне должно быть слышно? Сильно переживаю, машина то безпробежная.


Bongo 2-каб синий.
 
RomanДата: Пятница, 2011-10-21, 08:56 | Сообщение # 11
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Привет, Дима!
Я еще не бывалый знаток нашей машинке, но уже освоился. И, когда наступил решающий момент, при выходе из дома, выбрать на какой из двух машин я сегодня поеду - на Бонго или на своем Тойота РАВ4 ...(обычно выбирал ту, в баке которой больше топлива! :)), сел все-таки на Бонго. Прикипел уже. И уже не так чувствуется козлячество. Турбину и у меня не слышно. Пробег уже 8200км. Я, все-же, думаю, что такой разгон это норма. Замерил, кстати, расход - смешанный режим 12.8л на 100км. Турбину, на сколько я знаю, на турбодизелях слышно, когда она уже немного ... того.. ИМХО.
По поиску "тюнинг kia bongo" в гугле или "чип тюнинг" что-ли, найдешь легко сайт по чип-тюнингу мозгов на бонго. Якабы пишут, что прибавляет 27лошадей и улучшает разгонные характеристики и экономит топливо.. Почитай. Может правда стоящая вещь. Но я не понимаю, лично, если передаточное число коробки одно, как она может разгонять по другому автомобиль при чип-тюнинге..
А у меня первая поломка! Открываешь двери, а через полсекунды замки на всех дверях закрываются. Опять открываешь - опять закрылись. sad Как будто машинка меня полюбила и выпускать из кабины не хочет. smile Но вылечилось тем, что почикал принудительно закрывашку на всех дверях, вышло что на задней левой заело что-то. Сейчас все работает. То ли от штатной сигналки, то ли от нештатной...
И горе! Полчаса назад вытащили правое зеркало, сам зеркальный элемент. рассматривал - думал разбили, ан нет - четко вытащили. И шум я слышал и камеры на улицу стоят, но именно этот кусок не записали! Помогите, гд евзять зеркальный элемент! Клеммы остались, четко выдернуто с шарниров. Явно владелец бонго в моем городе? sad "И настроение мое испортилось..." (с) sad


Мысль материальна.
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-10-21, 14:24 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ребята, как же не слышно турбину? Посвистывает как на Камазе или Икарусе... А турбинка я знаю что в хорошем состоянии.

DimaB, как же ты можешь сравнивать двигатель Старекса и Бонго? Если даже взять один и тот же J3 на Бонго и на Карнивале- совсем разные характеристики! У Вас в собственности ведь грузовик вэдовый а не гоночный болид!

Roman, Вот это кстати, было бы хорошо- найти толкового специалиста, который отчипует комп без ущерба для мотора...


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
DimaBДата: Пятница, 2011-10-21, 15:05 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Фрязино Моск. обл.
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
DimaB, как же ты можешь сравнивать двигатель Старекса и Бонго? Если даже взять один и тот же J3 на Бонго и на Карнивале- совсем разные характеристики! У Вас в собственности ведь грузовик вэдовый а не гоночный болид!

Хорошо если так. Я лишь хотел убедиться, что так и должно быть. Мне говорили что J3 дефорсирован по сравнению с другими моторами - зато, мол ресурс у него огого какой большой будет. Просто переживал, что у меня неисправность заводская в двиге есть какая нибудь. Пробег то всего 300км.


Bongo 2-каб синий.
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-10-21, 20:20 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Заводская- это очень вряд ли. Это только у нас Газель на первых 10 тысячах может застучать мотором

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
HINOДата: Среда, 2011-11-23, 18:16 | Сообщение # 15
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Студенту:
Что-то все жалуются на туповатость Бонго, читаю и удивляюсь: мой стреляет, как пушка! Разгон великолепный и скорость - 150 ездил легко и еще запаса полно, полторы тонны груза на подъем на пятой с разгоном... Но солярка - только Лукойл. И всегда вожу с собой литрушку двухтактного масла, если Лукойл не попадется. Про раскачку - я тут писал в форуме, поставил передние амортизаторы от Мицубиси кантер и все, идет, как ломик. Рост 182 - это шибздик:-)))), у меня 190 при весе в 140 - пришлось переднее сиденье сдвигать назад на 7 см и стало шикарно! Теперь про пробег. 100 000 уже взято, полет нормальный. Только масло - исключительно в жестяных канистрах! Я езжу на Йокки. Я тут недалеко, в Подольске, у меня магазин запчастей для иномарок, есть каталог корейских Киа, Бонги пробиваются, так что ежели чего - подваливай или пиши. Зеркала знаю где делают в Нерезиновой, но подложку придется мастрячить самому. Или заказывать стекляшку.

Добавлено (23.11.2011, 18:16)
---------------------------------------------
Да...про свет. Поездил? Идея с ксеноном отпала? Не удивлен - свет и так великолепный. Защиту брал в Нерезиновой за 3000, и зачем обшивать кузов алюминием? У меня внутри оцинковка и толстая, шописец.


KN3HRP4N26K139861
 
shyloДата: Четверг, 2011-11-24, 04:51 | Сообщение # 16
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
HINO,
Quote
зачем обшивать кузов алюминием? У меня внутри оцинковка и толстая, шописец.


У многих кузов не оцинкован, обычное железо, крашеное. Так зачем ждать когда,,зацветёт"?
Вот и лепим кто что сможет.
Застелил себе кузов 5-мм алюминиевым листом и не жужжу!
А динамика для грузовика просто вызывает восторг!
Один раз решил выжать из него всё что смогу, 168-170, где-то так вышло.


. . .
 
RomanДата: Среда, 2011-12-07, 06:02 | Сообщение # 17
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Насчет "туповатости Бонго 3". Это , наверное, зависит от того, какая машина у Вас была до этого? smile Ну, у меня Бонго тоже впаривает дай бог! Разгон хороший, только все время думаешь о экономии, пока езжу с расходом 12.7литра на 100км. И никак не удается сбить расход.. Мне кажется, что 10ка это просто миф. А у Вас какой расход, Hino? Мне кажется, изменив жесткость подвески - это тоже на расход повлияет.
Насчет прыткости - я уже привык и скажу точно, что не ощущаю дискомфорта, но! когда сажусь за свой РАВ4, понимаю, насколько большая разница! Просто облачко, по сравнению с Бонго 3.
Полет 10700км сейчас. Научился газом догонять сцепление. Постоянно в мозжечке мысль про крестовину.
А Ваш пробег в 100000км нас только обнадеживает. smile У меня пока после 10700км, кроме как порванные передние крылья (задняя часть) и сворованное правое зеркало, ничего еще не сломалось и не барахлит.
Немного беспокоят места металла под дверями. Почему их сделали без защиты. Пассажиры и водитель, когда садятся, зачастую цепляют эту часть, приходится просить быть осторожным и, при такой хитрой посадке, что вперед, что назад, людей в машину, чтобы не задевали эти места.
Сейчас ставлю сигналку с турботаймером и автоподзаводом. Автоподзавод ставлю на 10-15минут, турботаймер на 2 минуты.
Также, буду ставить Сепар 2000.

shylo,
НУ да - разочек можно. Я выжал 155 и думаю хватит, хотя чувствовался запас. По прямой.
По оцинковке - у человека она уже была. А когда ее нет, там рифленый окрашенный металл. Царапнешь и начнет ржаветь. Покрытие, по любому, надо. У меня под алюминием прогудрованно чемто еще хорошенько.

Раз уж тут веду свой дневник по машинке, с копипастю и сюда про колеса. smile

Итак, свершилось. Падкий я на колеса, крутите пальцем у виска, но я взял проставки на нормальное литье, 16е диски и 235/60-16 резину с шипами на зиму. Все обошлось в 68000р без монтажа.
Диски:

Шины Yokohama F700Z 235/60-16 100Q:

Во вторник еду устанавливать. Скину фотки тогда как приеду.

Итак. 11800км на одометре. Полет нормальный!
Литье я поставил.
Извиняюсь, что нет фоток. Куда то пропала зарядка к фотоаппарату, да и делать фоты грязной машины не хочется самому. Колеса уширились на 6см от кузова. Проставки 27мм и у дисков нулевой вылет. Что тут можно сказать? Есть куча дисков от Крузака 5х150 с болтами на 16 дюймов. Так вот, хоть -20 вынос но надо было брать, но не нулевой. Погнался за красотой. А в итоге , пришлось отпиливать кусок крыла в передней части, т.к при крайних поворотах, шина коцается немного о крыло. Даже отпилив, езжу осторожно по кочкам с вывернутым рулем в край. На дороге зацепить шиной нереально. Но я еще посмотрю, может быть отпилю еще кусок. Как где то писал в другой ветке - подвинул вверх торсиона на 5мм по резьбе регулировочного болта. Машина приподнялась, мне чисто кажется, на миллиметров 5-8. По ходу понимаю, что накрученные торсионы в край, не так уж и значительно сделают машину выше, а станет жестче. Пока, я заметил эффект от поднятия машины торсионами - очень ровно стала двигаться на кочках, не так расшатывает машину
Ощущения!
Самые охренительные ощущения! Машину не так раскачивает. Как будто краб на дороге, вцепившийся в почву 4 лапами. smile Был опыт подобный и раньше - я просто умирал за рулем через 400км, т.к уставал дергать за руль, но тут, вынос еще больше, но никаких побочных эффектов в рулении нет вообще! Так что с этим все получилось.
Износ деталей.
Износ подвески, ступичных подшипников в первую очередь, пока так и остается самым большим страхом. Посмотрим когда начнутся симптомы болезни.
Уширители крыльев.
Ну и конечно, встал вопрос о крыльях, ибо снег растаял пу нас под Тулой и грязь пошла! smile Это что то, скажу я Вам! От передних колес летит грязь при первой луже на зеркала. Естественно на оба. Просто минусуем их из обращения через 50 метров. smile Облазил все магазины, самым лучшим (к моей радости очень даже ничего!) оказался вариант поставить крылья от Газели грузовой. Я вообще не понимаю в этих машинах! И , к моему счастью, попадается подкрылок именно такой как надо. Я благодарю Господа, что он послал мне его СРАЗУ, ибо другие бы смотрелись гораздо хуже, а я бы и не знал , что есть такой удачный подкрылок! И, самое прикольное, что этот подкрылок оказался 1 на весь город! Естественно я его испортил. Точнее не "отмерил 7 раз" сделал узким, отрезав не там. Заказал сейчас новые. Очень волновал вопрос с подкрылками на передний мост, ибо там гораздо все сложней, чем сзади. Но и тут все получается! Сделаю фото на ваш суд - посмотрите. Думаю, что уж не хуже родных получится. И новые - более эластичные даже. Мне кажется, что я не просто решу проблему с грязью и будет выглядеть кустарно, мне кажется, будет выглядеть очень даже красиво!
Общие эмоции.
Я доволен, что затеял эту тему! Пока доволен, щемит сердце-таки износ деталей подвески. smile Хотя, мастер, который делал проставки на колеса, сказал что и не 27мм делал! Аж по 70мм делал проставки на тюнингованные БМВ под уширители дисков , и никто особо не жаловался на быстрый износ подшипников и т.п.. Ну, поживем увидим.
===
Итак, машина нравится еще больше с каждым днем. А может просто, в руках оптимиста все хорошо? smile

P.S. ... кстати, возможно буду продавать неспешно крылья, колпаки и почти новые колеса с шинами Данлуп (т.е то что стояло до литья).

мифы о здоровье


Мысль материальна.

Сообщение отредактировал Roman - Среда, 2011-12-07, 06:02
 
shyloДата: Среда, 2011-12-07, 10:54 | Сообщение # 18
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Ищи зарядку ! ! !
А то народ (в том числе и я, ессно) притомился ждать фоток ! ! !
sweated


. . .
 
RomanДата: Воскресенье, 2011-12-11, 09:23 | Сообщение # 19
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Что-то тихо на форуме. smile Может к лучшему? Нет проблем, нет поломок, нет жалоб? И на общее представление о машине - такая тишина "влияет" даже к лучшему?? smile
А я-таки сделал кое что. smile
Тупанул немного, конечно. Начал фотить начало процесса в память телефона, а кабель то я так и не нашел! Поэтому, то что попало на флешку, то и смогу разместить. Трудился 4 дня по ночам, так что не обессутьте за грязную машину (а я ее помыл накакнуне! думал подкрылки на чистую машину поставить, но за день н е удалось... и опять все растаяло. ) и темные фотографии. Позжу выложу фоты с разных сторон при дневном свете.
Итак. Были выбраны крылья (или подкрылки.. не разбираюсь в этих эксклюзивных машинах) от Газели. Причем, задние пришлось даже заказывать, ибо 1 на весь город оказался, все за ним оббегал. В фотике осталась фотки подкрылок до переделки.. хотел показать что за подкрылки использовались, но, думаю, и по этим фоткам можно определить тип. Оказалось их штук 5 разных на Газель!
Начал с самого трудного - передних подкрылков, немного напортачив с задними... Поддомкратил машину, снял колесо, открутил родные подкрылки и штуку под дверью, за которую они держались. Была идея оставить эту пластиковую "огибающую", но решил что с ней колесо будет слишком близко к подкрылку.
На этой фотке видно как подкрылок крепится на винты с шайбами. Их там штук 6 - резьб в крыле - есть к чему прикрутиться. Что хорошо оказалось, что они идут практически по центру, а не по краю - жесткоть выше. Справа, нашел еще одну точку на бачке гидроусилителя. Открутил 1 из 2х болтов и прикрепил на него внутреннюю часть подкрылка.

Здесь видно 2 винта, которые крепятся на родную железку, которую пришлось изрядно выгнуть и нарушить ее жесткость, но это на результат не повлияло, т.к передний подкрылок держится на 8-10 винтах, я на него облокачивался и, кажется, могу на него встать и ему ничего не будет!

Затем, прикрепил брызговик от тойже газели с заднего моста. Все 4 брызговика купил одинаковые (с заднего моста газели - они широкие и по высоте - что надо), только задние придется подрезать где рессора. Это последнее, что я не успел сегодня сделать. Доделаю завтра, т.к пришлось использовать планки для крепления брызговиков - для усиления крепежа задних крыльев.

Вот так, в итоге, нехорошо смотрятся при выкручиваниии руля вкрай. Но тут ничего не поделаешь, так уж сконструированно на заводе: колесо ближе к переднему краю крыла.

Между пластиковым подкрылком и кузовом, я проложил звукоизоляционный плотный паролон - виден серым цветом. И , также, можете заметитьт, что была отпилена часть металла с крыла, что бы при повороте не цеплять колесом за кузов. Слева все еще немного цепляет. В нормальных условиях исправлю. Но совсем если вкрай. Был бы у диска хоть немного минусовой вылет (а не нулевой), то вообще ничего не цепляло и шину можно было бы повыше вставить легко!
Переходим на задний мост.
Вот подкрылок , который использовался на зад.

Эти выступы, где я вырезал под рессоры, я все таки отрезал. Выше рессора точно не пойдет на кочках, а вот в верх будет цеплять. Когда первый раз покупал пластик, с радости сразу принялся пилить и думал вообще сделать из одного подкрылка - два, разрезав просто пополам. Ширины на колесо хватало, даже с остатком небольшим. Но потом, решил передлелать, стараясь закрыть как можно больше пространство под аркой: решил выжать максимум из ситуации, да и цены на газелевские запчасти не могут не согревать душу: можно и запортить на эхкспериментах.. smile ...Сзади мешали только рессоры. И подкрылок помещался оч даже хорошо. Тоже было и спереди. Испортил и передний один. А он полностью туда влез, теперь грязи под крылом будет минимум, да и шума меньше. И в двигатель меньше грязи будет лететь.
Итак, задние подкрылки вообще хорошо вставали, кроме мешающих рессор. Придется и брызговик на 5см примерно подрезать.
Кстати, вот так выглядит сама проставка с 5х160 на 5х150 болты.

Вот так подкрылок срепится сзади на пластину. Замечу, пластины выбраны не очень удачно. Усилю позже. Задний подкрылок все же оставляет желать лучшего крепления, но достаточно жестко. передние вообще без каких либо качений. Но пока поезжу так - посмотрю как будут держать наледь. (то о чем я говорил выше - часть под рессорой я потом подрезал - она будет мешать ее ходу. )

Так выглядит переднее крепление правого заднего подкрылка:

Замечу, что логика сделать жесткость в случае с этими пластинами выглядит так: надо сделать что бы подкрылок на пластинах именно "подвесить", но и в другую сторону жесткость сделать бы не мешало, применив более жесткие пластины. Родные не подошли, как я их не пытался гнуть - очень короткие.
И еще 2 точки - 2 болта в кузов, между болтами проставил планку от крепления брызговиков (20р):

Между подкрылком и кузовом - также проложил полоску 7см пароллончика. Вот так в итоге получилось:


Подведу итог.
В целом получилось по моим ощущениям - нормально. Ну уж не настолько хуже подкрылков заводских - нескольких кусочков пластика. Задние подкрылки требуют еще пару точек крепления и усиления жесткости пластин для крепления "на подвес".
Может у кого получится и лучше, может кому то и поможет моя работа, хотя, кроме как уширять колеса для установки литья, посредством проставок за 36000р (пришлось докупать 20 болтов!) как в моем случае, смысла перенять мой опыт (и геморрой!) - нет. smile


Мысль материальна.

Сообщение отредактировал Roman - Воскресенье, 2011-12-11, 09:32
 
shyloДата: Вторник, 2011-12-13, 00:36 | Сообщение # 20
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Ну, поздравляю! good
Симпатишно получилось!
Только при случае сделай фото при нормальном освещении.
Ещё возник вопрос: - Теперь при открывании бокового борта, он ложиться на расширитель?


. . .
 
RomanДата: Вторник, 2011-12-13, 04:00 | Сообщение # 21
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
спасибо!
Пробег 12200 - полет нормальный!
Но вот беда таки.. Доехал до дома,, накидало на переднюю часть заднего подкрылка снега жидкого, образовалась наледь в 2 см примерно толщиной.. Сейчас по мокрой дороге поездил, смотрю как брызг и ложатся - на заднюю дверь , сантиметров 15-20 все равно брызги накидывает с переднего колеса , с задней его части. Ну и куда шире то? Может брызговик задирается на ветру на скорости? Чуть с подворотом его прикрутить?
Да, фоты сделаю при свете! Опять обозвали машину Букашкой друзья. Теперь - с расставленными лапами
На четверг записался на сход-развал, колеса , глазами видно, криво стоят. Причем, в 3 сервисах был - "нет программы на Ваш авто", говорят. Нечаянно заехал на КИА сервис - там программа оказалась! Блин, у нас мастер-дедок есть - до сих пор по шнурку делает, и сейчас у него запись на 2 недели вперед! А тут углы типа нужны в программе. Кстати, а какие параметры, на будущее, схода развала на нашу машинку?

Да, по поводу бокового борта. Да, получается придется привалить на подкрылок борт при открывании. Но если на него ногами не вставать, то вполне держит тяжесть борта и с запасом. Я просто не вижу ситуации, когда мне нужно открывать правый борт и этим не заморачивался. Ну, есть вариант сделать идлинитель на крепление резиновых подушек (буквально сантиметра 4-5), тогда борт будет ложиться на них. Я об этом тоже подумал в самом начале, по любому. Вариант 2: сделать цепь спереди, по типу борта заднего, что бы вывешивать боковой борт таким образом как задний у нас на цепях висит. Только одна точка будет - спереди.

Ха! Есть еще мысль купить пороги из нержавейки на газель. И сделать обвес типа на джип. Если закрепить их крепко, то будет оч удобная ступенька (старые можно открутить на заднюю дверь подножки) и не так тружно будет корячиться на заднее сидение. Да и порожек будет грязь держать. Но тут 2 варианта "самоделки тюнинг". 1 - обвешивать трубами и порогами из металла, а 2й - сделать чисто городской вездеход и закрыть все бока с аккумулятором и баком наглухо. Машина сразу примет уже "доделанный" вид чего то целого, единого. Я даже зарисовывал варианты, у Бонго все для этого есть и все очень удобно, что бы закрыть эти прогалы на бочинах.

Друзья! Как мне хром этот оторвать от кузова??? Хочу переделать кое что. Не знаю как к нему подступиться, что бы не покоцать краску.. sad


Мысль материальна.
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-12-13, 15:43 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (Roman)
Как мне хром этот оторвать от кузова???

Он крепится на двухстороннем скотче. Цепляй с краю пальцами и тяни, что есть мочи.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-12-13, 20:42 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Феном перед этим подогрей

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
RomanДата: Вторник, 2011-12-13, 21:59 | Сообщение # 24
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Спасибо! Попробую. Фен есть. Но это ж наизлом получится, если тянуть со всей дури.. Ну ок.

Мысль материальна.
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-12-13, 22:07 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
С феном не переусердствуй. wacko

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
shyloДата: Среда, 2011-12-14, 00:29 | Сообщение # 26
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
biggrin
Полей соляркой !!!
Через какое-то время само отвалится ! ! !
wacko


. . .
 
MOLIKДата: Среда, 2011-12-14, 00:45 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А еще разогнаться можно до 200 smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Среда, 2011-12-14, 01:27 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Задом.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
galina-galinovnaДата: Понедельник, 2012-02-06, 21:01 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
В горку applause applause applause applause

Добавлено (06.02.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Завтра едем покупать Бонго для того, чтобы ездить по полям и грунтовым дорогам за воздушным шаром. Как вы думаете, потянет??? Очень надеюсь!


Галина
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-02-06, 21:20 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
galina-galinovna, главное соблюдите все предохранительные мероприятия по предупреждению попадания хреновой солярки в ваш бак

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: