Покупаю Киа Бонго3!
|
|
galina-galinovna | galina-galinovnaДата: Понедельник, 2012-02-06, 21:27 | Сообщение # 31 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
| Есть какие-либо предпочтения по солярке?
Галина
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-02-06, 21:36 | Сообщение # 32 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Предпочтения есть, это чистое и жирное ДТ. Но в нашей стране это редкость, а потому поставьте сепаратор и имейте под рукой всегда двухтактное масло.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-02-06, 22:01 | Сообщение # 33 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (galina-galinovna) Как вы думаете, потянет??? Потянет что? Ездить по полям и грунтовым дорогам или носиться за воздушным шаром? Хотя и то и другое ему под силу. А по солярке- ДТ Евро и только на проверенной заправке. Периодическое использование Мягких моющих добовок (БАД ).
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
shylo | shyloДата: Вторник, 2012-02-07, 00:07 | Сообщение # 34 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Quote ездить по полям и грунтовым дорогам за воздушным шаром.
Аааа... Воздухоплаватели ! ! ! Шар-то большой ? На сколько кубов ?
. . .
|
|
| |
yurec | yurecДата: Суббота, 2012-03-17, 22:31 | Сообщение # 35 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Скажи а центральное отверстие у дисков какое и как они встают на проставки?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
Roman | RomanДата: Суббота, 2012-03-17, 22:41 | Сообщение # 36 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| yurec, Блин.. а я поставил и забыл уже.. Какое там от\верстия у крузаковского литься с болтами 5х150? Я уточню.. сейчас просто некогда.
Мысль материальна.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Суббота, 2012-03-17, 22:43 | Сообщение # 37 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Ок. А ели что у тебя можно будет заказать проставки?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
Roman | RomanДата: Воскресенье, 2012-03-18, 00:03 | Сообщение # 38 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| ДА легко! У моего дядечки все размеры остались. Просто прикрутишь и все. С дисками порекомендую что лучше поставить. Ибо на 150х5 болтов не так много литья. От крузака и как у меня. Может еще что то можно найти. Думаю крузаку китайцы тоже диски штамповали неоригинальные модели.
Мысль материальна.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Воскресенье, 2012-03-18, 00:18 | Сообщение # 39 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| А вот ты диски ставил с "0" вылетом, они задевают и слижком много выступают. А если с "+25" поставить выступать точно не быдут, я просчитал, а вот начтет задевать вопрос. Ты как думаешь? Тебе наглядней. И еще вопрос, торсионы доконца выкрутил?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2012-03-18, 03:08 | Сообщение # 40 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| читаем в ссылке про Плечо обката http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D............
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
yurec | yurecДата: Воскресенье, 2012-03-18, 04:17 | Сообщение # 41 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Да это все понятно. Однако практика показывает, что небольшое увеличение выноса колеса наружу улучшает упрвляемость и проходимость авто. А что про черезмерный износ деталей, пока об этом ни кто не говорил. Все завист от условий эксплуатации и качества деталий.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
Roman | RomanДата: Воскресенье, 2012-03-18, 04:36 | Сообщение # 42 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Quote (yurec) А вот ты диски ставил с "0" вылетом, они задевают и слижком много выступают. А если с "+25" поставить выступать точно не быдут, я просчитал, а вот начтет задевать вопрос. Ты как думаешь? Тебе наглядней. И еще вопрос, торсионы доконца выкрутил? Вроде как надо не с плюсовым вылетом, а хоть -10-20 вылетом, тогда ничего задевать не будет. Нулевой вылет с проставками 26мм чуть задевают, пришлось пилить крыло. Вот те диски от крузака как раз с каким то минусом. Продам кастрюли, буду на лето их брать! Расскажу.
Мысль материальна.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Воскресенье, 2012-03-18, 04:58 | Сообщение # 43 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Я что то не понял ты торсинами машину по высоте не регулировал?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
Roman | RomanДата: Воскресенье, 2012-03-18, 05:42 | Сообщение # 44 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Забыл про торсионы ответить, хотя уже писал тут. Реально был озадачен прыткостью машины на кочках. Торсионы достаточно подтянуть по 1 см по болту и машина меняет характеристики кардинально, по моему мнению. Уже вчитывался тут в темы по замене амортизаторов, но сейчас о них пока не думаю, машина свежая еще, а проблема с нырками решена. Полтянув торсионы она не настолько становится выше. Поэтому лифтовать торсионами особого смысла нет. Если колеса цепляют, то на подтянутых торсионах все равно где то на кочку наедешь - цепанешь.
Мысль материальна.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Воскресенье, 2012-03-18, 05:47 | Сообщение # 45 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Вот тут "Белый" подтянул и постави 31" колеса на родные диски. Значит можно лифтануть. http://kiabongo.info/forum/13-153-1
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
tumannost66 | tumannost66Дата: Четверг, 2012-03-22, 18:38 | Сообщение # 46 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: камчатка
Сообщений: 1
| Ребята, у меня Дюна 96 года, такое впечатление, что корейцы с нее слепили Бонго 3, так вот когда я туда ставил 235 резину, можно было пойти двумя путями, либо закрутить торсионы, но это не самый лучший путь по известным причинам, второй путь на мой взгляд более приемлимый, это просто приподнять кабину сантимов на 4. На Дюне это просто, а вот хотелось бы узнать у знатоков возможно ли это на Бонге ????
хаткин
|
|
| |
shylo | shyloДата: Четверг, 2012-03-22, 18:46 | Сообщение # 47 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Я просто взял и поставил на Бонгу 235-ю, без всяких лифтов.
. . .
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Пятница, 2012-03-23, 08:52 | Сообщение # 48 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| я на Бонго 3 поставил грязевую резину 30 х 9,50 R15,подрезал только уголок пластмасы в переди вроде нормально. У меня вопрос : если подкрутить торсионы развал схождение регулировать не надо?
|
|
| |
shylo | shyloДата: Пятница, 2012-03-23, 08:55 | Сообщение # 49 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Нет.
. . .
|
|
| |
Roman | RomanДата: Воскресенье, 2012-04-01, 04:55 | Сообщение # 50 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| shylo, Нет.
Надо развал-схождение делать. ИМХО. Обязательно.
Мысль материальна.
|
|
| |
shylo | shyloДата: Воскресенье, 2012-04-01, 05:05 | Сообщение # 51 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| ? ? ? ? ?
. . .
|
|
| |
Roman | RomanДата: Понедельник, 2012-04-02, 01:56 | Сообщение # 52 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| После всех работ по колесам, я сразу поехал на сход-развал на КИА сервис. (Только у них оказались данные по углам регулировки на KIA BONGO 3. На других паре сервисов отказались делать.) Мастер, во всяком случае, четко сказал, что торсионы вряд ли удастся подтянуть "на глазок" так, чтобы они оба одинаково натянулись. Все равно будет дисбаланс небольшой. И компьютер , на котором сход развал углы проверяют - сразу выдаст нехороший результат. Садимся в машину - влево просадка, на компе сразу видно это смешение. ПРи регулировке сход-развала, первым делом выставляются торсионы, затем все остальное. Могу и ошибиться в чем-то.
Мысль материальна.
|
|
| |
Bobсаt | BobсаtДата: Суббота, 2013-03-09, 21:10 | Сообщение # 53 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 28
| купил .фото не могу прикрепить. Объясните как идиоту мне как...
Сообщение отредактировал Bobсаt - Суббота, 2013-03-09, 21:20 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-03-09, 22:42 | Сообщение # 54 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Bobсаt, выкладывайте. Под окном ввода сообщения, кнопка обзор
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Bobсаt | BobсаtДата: Суббота, 2013-03-09, 23:58 | Сообщение # 55 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 28
| Ну в общем купил) Доволен до неприличия. Хотя и недоверчиво относился к корейцам. 105 в активе 2005 года да Паджерка Спорт 9 года. Титанчик грузовичёк 90 года умер. Встал вопрос выбора грузовичка для дома и... оказалось что за разумные деньги в хорошем состоянии выбрать нечего с японских грузовичков. Соммон не испугал на головастике, ибо на Спорте с 4D56 стоит тот самый коммон , про который много страшного рассказывают. Но видать я мало знал про коммон рэйл, про то что он ненадёжен и нежен, посему он и не сломался за 4 года). Про топливную я и не задумывался совсем. Думаю что и на головастике проблем не будет. Альтернативы головастику нет, по моему мнению. Японцы хоть и не новые но в идеальном состоянии очень дороги, газели уазики и китайцы вообще не рассматривались. В общем как то так. Соберусь с мыслями отпишу что да как. А засим привет всем заводчикам Головастиков. С уважением Владимир.
Копаем ...можем не копать.
|
|
| |
Dmitry4 | Dmitry4Дата: Пятница, 2013-06-07, 01:17 | Сообщение # 56 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 21
| Цитата (MOLIK) имейте под рукой всегда двухтактное масло Извиняюсь за делитантство, зачем такое масло, куда его?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-06-08, 00:11 | Сообщение # 57 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Сегодня друг купил тройку 2,9 2012 г.в., пробег 13700 км., так что теперь буду вести хроники бонго 3, что. как и почему.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-06-08, 00:15 | Сообщение # 58 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Dmitry4, если вы не уверены в качестве топлива, и тем более живя в ДФО, о хотя бы 400 гр. на бак, что быть уверенным в смазывающих свойствах топлива, не более, наше ДТ изготавливается по ГОСТу 60-х годов, тогда не было подобных топливных систем.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Roman | RomanДата: Четверг, 2013-09-12, 06:48 | Сообщение # 59 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Продаю свою машинку, описывалась выше как покупал. На доске объявлений на этом сайте выложил. Кому надо - звоните! 9109437568 Роман
Мысль материальна.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Пятница, 2013-09-13, 14:53 | Сообщение # 60 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Цитата (.MOLIK) если вы не уверены в качестве топлива, и тем более живя в ДФО, о хотя бы 400 гр. на бак, что быть уверенным в смазывающих свойствах топлива, не более, наше ДТ изготавливается по ГОСТу 60-х годов, тогда не было подобных топливных систем. MOLIK, осторожнее с такими советами. Послушав совета по добавке масла для двухтактных двигателей в топливо, решил поступить так-же, благо стояла упаковка такого масла. Добавил только один раз в зимнее ДТ 0.5 литра на полный бак. И с тех пор стал замечать, что очень часто стал включаться режим прожига сажевого фильтра. Этот режим отчётливо отслеживается по работе двигателя с перебоями на холостом ходу и обильному бело-серому дыму из выхлопной. При том, что езжу на этой машине не часто и понемногу. За полтора года пробег всего 4250 км. И теперь каждый второй выезд после прогрева двигателя сопровождается прожигом сажевого фильтра. При этом лампа чек не загорается. До применения масла, такого вообще не наблюдал. Так, что делаю выводы, что я этой добавкой масла резко сократил ресурс сажевого фильтра на своей машине. А так-же делаю вывод - ПРИМЕНЕНИЕ ДОБАВОК МАСЛА В ТОПЛИВО НА АВТО С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.
Добавлено (13.09.2013, 14:53) --------------------------------------------- Да, ещё, похоже, что после эксперимента с маслом расход топлива стал больше.
.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Пятница, 2013-09-13, 14:59 |
|
| |