Добавлено (16.07.2014, 18:44) --------------------------------------------- Добрый день ! Есть проблемка небольшая с сажевым фильтром , убрал его т.е выбил соты полностью осталась одна труба с подводящими трубками и датчиком , не могу найти ссылку где рассказывали как систему эту доработать , перестроить чтоб машина не ругалась , подскажите пожалуйста
Svnnvk, http://kiabongo.info/forum/51-966-21526-16-1404652473 Цитата vkruglik Резюмирую тему. Моя эпопея с сажевым фильтром благополучно окончилась. Ошибку P0101 победили - надо было еще после перепрошивки снять фишку с ЕГР, то есть отключить его совсем. Так что если кому в Новосибирске надо удалить сажевый фильтр - добро пожаловать к представителям "Лаборатории скорости" (не сочтите за рекламу). Общая цена вопроса получилась 21000 руб.
трубки идут к датчику дифференциального давления, попробуй обмани этот датчик, примерно так http://kiabongo.info/forum/13-1055-21649-16-1405258421 только в трубе выполни конусное заужение (поджатие, инжектор) может получится? Добавлено (16.07.2014, 19:51) ---------------------------------------------
ремесленник, спасибо ! Цена диагностики сильно велика , если я точно понимаю то нужно поменять в "мозгах" с евро 5 на евро 2 , чтоб система не продувала сажевый фильтр , попробую твою схему применить , разобраться и внедрить. У меня код ошибки выскакивает Р2002 , будто грязный сажевик , а его вообще нет , вот комп и впрыскивает салярку на очистку фильтра из-за этого большое синее облако вылетает из трубы
ремесленник, за мультик спасибо,видел такой у LIQUI MOLY ) Уже ответили с Новосибирска "Лига скорости" за прошивку попросили 11 000 рублей, что ж будем искать умельцев которые смогут отключить регенерацию и механически заменить "соты"
Добавлено (27.07.2014, 13:50) --------------------------------------------- ремесленник, добил я сажевый фильтр путем отключения датчика и штуцеров ! После прогрева двс синий дым исчез , прокатился вечером -дыма нет , утром-дыма нет, значит результат всему что регенерация пыталась очистить сажевый фильтр которого нет, от этого и такой выхлоп ! Штуцера заглушил мягкой жестянкой, отсоеденив от них шланги подводящие , а датчик болтом по резьбе и все это подвесил под кузовом, чтоб не болталось ! Теперь думаю по трассе прогнать надо , дать нагрузку и посмотреть как будет работать отключенная система
Апну тему. Кому лень читать с начала: нужен корпус сажевика либо сам уже отслуживший своё/полностью забитый/ненужный/неисправный и т.п. Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
Апну тему. Кому лень читать с начала: нужен корпус сажевика либо сам уже отслуживший своё/полностью забитый/ненужный/неисправный и т.п.G
Привет YuPi. Как эксперимент с отключением /удалением сажевика закончился? По моему предыдущему опыту с Subaru WRX если убрать катализатор который идёт прямо за турбиной то турбина начинает легче дышать и выше 3000 об/мин продолжит машину разгонять как и на 2000ях. 2018 Kia K2500, D4CB
Сообщение отредактировал feropont - Суббота, 2018-05-05, 19:29
feropont, эмулятор лежит на полке уже пару лет, так и не нашёл свободного времени поставить. Машина у меня не для работы, пробеги небольшие - десятка в год. Заметил, что первый прожиг включился на 28 тыс. км. Сейчас 47 тыс., изредка прожиг включается, мозг не парит, поэтому и я не спешу. Понимаю, что когда засрётся, то придётся вырезать по-любому, но чем раньше тем лучше! Естественно, сначала подключу к датчикам ничего не удаляя и проверю. Не могу для себя определиться, что делать с банками катализатора и сажевика, тупо разрезать и выбить или вварить просто трубу или вваривать трубу с отверстиями, пустоту снаружи забить чем то типа мин. ваты. Как будет правильно? Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
Насчёт наполнителя на кат или сажевик не знаю. У меня на WRXе стояло 3 катализатора. Один убрал. Второй который стоял между выхлопных колектором и турбиной я поставил прямую трубу с врезаным лямбдой сенсором а третий заменил на free-low кат с сенсором тоже и всё работало как в сказке, мозги не жаловались а на динамометре показало + 30 лошадей на колёса. Так что здесь тоже может получиться хорошая прибавка 2018 Kia K2500, D4CB
Как альтернатива (наверное даже более предпочтительная) эмулятору это программное удаление из мозгов. Нашёл пока только информацию, лично не проверял. С помощью программатора, например, KESS, читаешь дамп. Потом в программу DPF_EGR_Remover его загружаешь, в ней удаляешь сажевик, заливаешь скорректированную прошивку обратно. Но нужно уточнять у продавца насчёт совместимости с нашей машиной, какой тип выбирать в программе и корректно ли программа удаляет сажевик, может просто чистит карту ошибок на него.
Или ребята ставили эмулятор если кат был без врезаного отверстия. А ты какой эмулятор купил? Я посмотрел верхний кат на Бонго и невижу там никакого сенсора. Вот и хочу купить б/у-шный вырезать внутреность и посмотреть разницу. Я наоборот продал свою Йети 4х4 и маленький полноприводный грузовик (который на аватарке) и Бонго у меня только одна машина. И на работу и на ферму, везде на ней. (Жена сказала что ненадо страховку и налог платить за две машины) Китайцы они ....экономные. А по местному, есть скутер 2018 Kia K2500, D4CB
Я покупал SK-05. С ним в комплекте идёт инструкция по подключению, софт для самостоятельного корректирования поверхности, кабель для подключения к датчикам и компу. Бонусом отправили настройки на 105 машин. Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
Мозги у меня DCM3.7AP, вроде как тоже поддерживаются программой для удаления саж. фильтра. Варианта уже минимум 2. Третий это ехать в большой город, обратиться к "спецам", которые за 1500-3200 замбийских квач сделают тоже самое.
Ну если будет КЕСС то можно попросить спецов по емэйлу послать файл со всеми отрегулированиями и выключениями которые тебе нужны и загрузить в мозги. Сколько за это они берут?
Добавлено (2018-05-07, 12:49) --------------------------------------------- У вас нужно тех инспекцию проходить? Не будет ли выхлоп выше нормы если и сажевый и ЕГР убрать? У нас если машина старше 2 лет то каждые 6 мес надо. Конечно всё решаемо .......но лишние расходы
feropont, у нас 99% машин, удаляют сажевый, егр (сразу после гарантии, или как мозг парить начинает), а так называемую инспекцию, 99% покупают, от 15 € и до 20 €.и проходят после 3 лет, а затем через 2, пока машине не будет 7 лет, а больше не ездят, я поменял много машин, 5 лет и продаю, а здесь решил ещё 2 года помучить, в стране бардак, а новая 30 $, а цены 2008 года на перевозки.так, что у вас там рай. КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
в стране бардак, а новая 30 $, а цены 2008 года на перевозки.так, что у вас там рай.
Во во рай. Решил в перерыв сходить в хозяйственный пешком (1.5 км до него и машину тяжело запарковать) купить хомуты на защиту картера, сам майстрячу. Захватил заодно тиски (гдето под 10 кг весу) пока дошёл с ними назад футболку можно выжимать. На улице 32 + без солнца и влажность под 90%. А так рай
Добавлено (2018-05-07, 18:37) --------------------------------------------- Нашенский ЕБУ какой модели? Delphi? Bosch?
попросить спецов по емэйлу послать файл со всеми отрегулированиями и выключениями которые тебе нужны и загрузить в мозги. Сколько за это они берут?
это уже как договоришься. Техинспекция это что, техосмотр? Де-факто не проходил ни разу, де-юре просто платишь деньги страховой и они делают документы. Оформлял один раз, надо было машину на учёт поставить.
Цитата
Нашенский ЕБУ какой модели? Delphi? Bosch?
Это топливные системы, мозги могут быть любые совместимые. Не поленись, сними блок и увидишь. Realmen1977,
Цитата
в стране бардак, а новая 30 $, а цены 2008 года на перевозки.так, что у вас там рай
золотые слова, дарагой! Ещё осталось налог на воду и воздух ввести, а то слишком кучеряво живём. Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
Наконец то руки дошли. Нашёл я где это ЭБУ находиться. Не как у всем под бордачком а под водительским сидением в моторном отсеке. Не пойму зачем его передвигать в жаркий пыльный с попадающей влагой моторный отсек?
feropont, на ум приходит только для того, что бы не эксплуатировали авто слишком долго, 7 лет и в утиль, брали новую. Как пример удаление с фольца крафтера КЛАЦ Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
YuPi ты не узнал с помощью какого прибора можно загрузить прошивку? Кроме Кесса есть ли что нибудь ещё подключиться к ОBDII разъёму? 2018 Kia K2500, D4CB
Кроме кесса есть ещё ктаг. В описании к ЭТОМУ видео идёт файлик, где написано что пишет/читает кесс. Смотри раздел Хундай/Киа. Бонго 3 и старексы 2013 г.в. с блоками DCM3.7AP им читали/писали, но доработанной версией.
Добавлено (2018-05-15, 21:03) --------------------------------------------- Больше на глаза мне ничего не попадалось. Посмотри там есть на канале видосы по теме выбора флэшеров или спроси напрямую автора, может посоветует чего.
feropont, да это тот же, что я писал в сообщении #11. Я так понял тебе 2 варианта предложили? Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
feropont, не мешай машине работать. ("Ох уж, эти буржуи, заняться не чем?) , купи литьё, затонируйс,делай цыганский тюнинг, ну не надо искать лишних проблем, пока есть гарантия.удачи. КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Realmen1977, лучше пакистанский, он более красочный и выйдет дешевле))) Можно и на пневму посадить, дисочки 22-ые, тонировку пятёрочку в два слоя по кругу надо по-любому, скоро лето!
feropont, а сколько гарантия вообще? Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
YuPi, В нашем бангладеше , когда я брал новую, 3 года или 100.000 км, но на деле, эти хитропопые типа офицыалы, по любому налюбят.не мытьём , так катаньем.если т.о. у них, готовы сделать тебе (ну вы поняли), а как проблемы, 1001 отмаз, типа через месяц сделаем, короче у нас так, а в цивилизованных странах, киа дает гарантию, 5 лет или в китае 8 лет, точно не помню, хотя это типа не китай (у них там спор 30 лет идёт), не важно, у них там, закон суров, и если что , дилер получит по жопе.надеюсь мы доживём до того, когда и нас начнуть любить и уважать, а не только, когда к ним приезжаешь на т.о., и с тебя снимают 3 шкуры. КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
feropont, не мешай машине работать. ("Ох уж, эти буржуи, заняться не чем?) , купи литьё, затонируйс,делай цыганский тюнинг, ну не надо искать лишних проблем, пока есть гарантия.удачи.
Ну каждому своё Я выбираю машину всегда из практической точки зрения. Девчонок очаровывать на 22рых позолоченных дисках и "снимать" уже в лом. Возраст не тот. А то что при выезде на дикий песчаный пляж пляж приходиться понижайку втыкать это факт. Мне тут водяного буйвола с одной фермы на другую перевезти надо и рампу надо по зарез. С твоими 22ми литьём разве сделаешь такой финт. А то ещё подумает что со всем этим "айсом" Bongo приехал в женихи набиваться. Чё тогда делать? И ты путаешь гарантию KIA на легковые и на грузовые. У нас на Бонго тоже 3 года и 120000км. И пугают если не у них масло менять то могу с гарантией пролететь. Так что как любят говорить в России: "Не всё так однозначно"
feropont, красивый бычок! Один в один как Realmen1977. Судя по небольшим размерам в кузов свободно войдёт, и кунг мешать не будет. Трапик сделал и за верёвку, в машину его, по типу как раньше на зилах и газонах с наставными бортами скот перевозили, старая гвардия должна такое дело помнить.
feropont, красивый бычок! Один в один как Realmen1977.
Добавлено (2018-05-17, 19:36) --------------------------------------------- Это дэвушка 6-7 лет отроду water buffalo по имени Маленький Цветочек
Добавлено (2018-05-24, 01:18) --------------------------------------------- Получил китайский КЕСС. все читает. Пока ищу хорошего калибровщика. На грустной ноте: приобрёл глушитель Borla, думал звучать будет хорошо. Просто отсоединил заводской глушак и после DPF (сажевика) приставил. Почти нет разницы в звучании. Просто убрал этот глушитель. Тот же эфект. так что после сажевика можно прямую (Без глушака) трубу ставить. Без разницы