Все о KIA Bongo

"OFF ROAD" - Страница 5 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
"OFF ROAD"
ремесленникДата: Понедельник, 2013-02-11, 23:40 | Сообщение # 121
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
перед выездом на рыбалку в ХМАО решил испробовать как авто в снегу себя поведет. 10 февраля, пригород, летом на этом месте полевая дорога, сейчас лыжня, машина пустая- без груза, но вес будки около 400кг.

в целое идет до тех пор пока не повиснет на защите исполненной в форме лыжи.

после одевания цепей на заднюю ось, едет дальше, но до тех пор пока не виснет в твердом снегу натоптанном с начала зимы

в виду высокого подбрюшья, копка снега, даже прилично утрамбованного, не представляет проблем. но 15 мин работы лопатой приводят к мысли о завершении теста. разворот задним ходом до выезда из колеи проблематичен, в целине нормально

выезд по своему следу не представляет никакой проблемы.
выводы для себя: разрезной мост не работает как лопата бульдозера, в паре с защитой это лыжа, которая рано или поздно вывесит мост. цепи вещь хорошая, но желательно на все колеса, на перед проблемно установить, мешает арка крыла, необходим бодилифт. тоже самое касательно колес большего размера, нужно лифтовать кузов, больше диаметр шины, дальше можно заехать (не забывая о том как вернуться). а в общем и целом не плохо повеселился smile
Прикрепления: 7870924.jpg (55.8 Kb) · 7632846.jpg (47.1 Kb) · 2082114.jpg (35.3 Kb) · 6074928.jpg (58.7 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Вторник, 2013-02-12, 23:06 | Сообщение # 122
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Активный отдых не даёт нам покоя!
Я вот на прошлой недельке так же упражнялся. За исключением того, что зимняя резина у меня чуть ниже штатной и цепей у меня нету.
Нагрузил полную машину дров и решил свезти на дачу(полную- это  смысле по крышу моего двухкабинника). Подъзжать к участку было решено со стороны леса- благо, думаю, снега в этом году не очень много.
Прокатившись по накатанной соседями колее между сосен, выехал к полянке размерами где-то 50х50, форсировав которую по целику я и должен был оказаться подле родного дачного забора. Центр полянки плавненько понижается до отметки примерно -2000мм относительно своих краёв. Примерно по центру поляны проходит труба садоводческого водоснабжения диаметром около 130-150 как раз поперёк пути моего следования.
Включив ВэДэ вкупе с понижайкой я, мысленно перекрестившись, начал спускаться в нетронутую целину. Машина шла уверенно, пока я вдруг не осознал, что выбрал немного неправильное направление и не остановился. Тронуться я уже не смог- даже на раскачку не удалось сдвинуться.
Выпрыгнув из машины, я понял, что


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-02-12, 23:18 | Сообщение # 123
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (pavlovan)
Выпрыгнув из машины, я понял, что
что понял то? требуем продолжения!  и с фотоматериалами!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Среда, 2013-02-13, 01:35 | Сообщение # 124
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Пардон, отвлёкся(налил себе коньячку с салом и сыром, а жена увидела и заставила нести всё это к ней в ванную). Продолжаю:
Выпрыгнув из машины, я понял, что сибирская природа сыграла со мною злую шутку- в этой низинке(подтверждая законы физики и здравую логику) ветер намёл снега поболе, чем везде- примерно по водительскую подножку.
Лопаты я естессно с собой прихватил(хоть на это могов хватило). Но, как и
пишет ремесленник
Цитата (ремесленник)
15 мин работы лопатой приводят к мысли о завершении теста


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Среда, 2013-02-13, 01:37 | Сообщение # 125
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А время- 17-30, вот-вот темнеть начнёт, а на приборке вот-вот лампочка с бензоколонкой должна загореться. А вокруг- ни души... Всё это заставляет мысль и мышцы работать быстрее.
В итоге получается враскачку сдвинуть машину назад метров на пять и я беру новый курс стиснув зубы.
Хочу в этом месте заметить, что после моего последнего посещения полянки,на ней поросло очень много соснового молодняка, который было очень жаль портить несмотря на обстоятельства(как и машину,собственно).
На 1-й пониженной, ревя дизелем я решаю уже нигде не останавливаться- петляю между больших берёз и маленьких сосен( на кустарник внимания не обращаю уже). Через трубу перепрыгиваю сходу, прилично подпрыгивая на ней поочерёдно передним и задним мостом вместе с дровами. К чести машины, до финиша я дохожу уже без запинки.
Быстро работая руками, освобождаю кузов от дров, скидывая их в обе стороны от машины втайне от своего сознания надеясь, что порожняя машина немного приподнимется и обратно по своей колее пойдёт легче.
Далее мне предстоит сдать назад метров10 попав кузовом между 40-летней берёзой и кучей кустарника и валёжины. Плавно разгоняюсь, чтобы не буксануть и не потерять скорость- всё идёт удачно, но примерно на середине пути я понимаю, что меня стаскивает на левый борт и я направляюсь задним левым углом прямиком в берёзу. А она крепкая, блин. Интуиция подсказывает выворачивать руль вправо и я левой стороной цепляю 2-метровую сосёнку (около 7 см у комля), которая сносит мне зеркало и оставляет 3 царапины с глубокими вмятинами по всей водительской двери а также скалывает уголок повторителя поворотов. Ёжкин кот! Вот блин! Лодно, эмоции в сторону, надо выбираться...
Далее нужно круто вывернуть влево не зацепив берёзу и не расковыряв сосёнками харю грузовику. Удалось не с первого раза- тут Бонго был на высоте! Не в лучших топографических условиях он 3 раза передёрнул вперёд-назад безо всяких вопросов.
Дальше было, как говорится, дело техники- не останавливаясь, сходу, по своей колее, подпрыгнув снова на трубе и не снижая оборотов я выскочил-таки наверх, на твёрдое место и остановился.
Страна! встречай своих героев!
Усталый, сочувствуя самому себе о повреждениях, я возвращался домой.
Отвёз дрова на дачу, блин!!! Но с другой стороны, такие события не дают нам скучать! Вот такая история.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-02-13, 03:30 | Сообщение # 126
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
читая
Цитата (pavlovan)
налил себе коньячку с салом
подумалось: шо эт настоящий малоросиянин, но прочитав эпопею до конца понял что первое впечатление бывает обманчивым и перед нами великоросс, ибо создать себе проблему, для того шоб ее благополучно решить, могут только безбашенники! зализывай раны боевые, шрамы украшают настоящих мужиков!
а дровишки то для баньки на даче?
историю 1 рассказали мне про дрова. несколько лет назад ездил на край географии области Свердловской на рыбалку. была там когда то деревня, добраться только по зимнику можно. сейчас 2 дома осталось. 1 хозяйский, 2 гостевой для рыбаков приезжих. хозяин рассказал свою историю: спилил недалече 3 березы на дрова, да на беду приехал лесник местный на рыбалку. увидел дровишки, достал бумаги и составил на бедолагу протокол за незаконный выруб. почтальон привез в эту тьмутаракань повестку в суд, в итоге, мужику штраф преподнесли немалый. с тех пор, грит в лесу живу, а дрова из города на тракторе вожу, дешевле обходятся! УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ, АРШИНОМ никаким НЕ ИЗМЕРИТЬ!

Добавлено (13.02.2013, 03:30)
---------------------------------------------
эх и дурак же был царь Петр, хоть и прозвали его Великим. налог надо было вводить не на бани, а на дровишки! ибо топили не только бани, но и избы! казна бы царская пополнилась!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-02-13, 03:09
 
pavlovanДата: Среда, 2013-02-13, 15:35 | Сообщение # 127
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я думаю в таком случае она бы ПЕРЕПОЛНИЛАСЬ.
Хотя государственная казна это такое мифически- мистическое место, которое никогда переполниться не может. А куда оттуда средства деваются наверное даже государь не до конца понимает.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
EDДата: Среда, 2013-04-17, 13:50 | Сообщение # 128
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Подскажите пожалуйста, без переделок в штатном варианте, BONGO 4WD какой брод по глубине может преодолеть? Смущает фильтр воздушный, вдруг воды хлебанёт...

KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-17, 14:06 | Сообщение # 129
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (ED)
Смущает фильтр воздушный, вдруг воды хлебанёт...
на днище корпуса в\фильтра есть клапан дренажный для слива воды, вот если он не исправен или загрязнился, последствия могут быть. хотя бывает всяко, мой знакомый бонговод, лодку спячивал в озеро, воды хлебнул во ВСЕ горшки и НИЧЕГО не загнул, не сломал. выкрутил свечи, заменил фильтр и машина заработала. пластилин с собой иметь надобно в таких случаях или жвачку


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-04-17, 15:48
 
БелыйДата: Четверг, 2013-04-18, 09:54 | Сообщение # 130
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
если ездить по бродам и прочем "направлениям" то фильтр штатный нужно убирать совсем. я например,  вместо него поставил  от газ 3110. металлический. и спрятал под кузов.  штатный отламывается  на раз.

KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
EDДата: Четверг, 2013-04-18, 16:29 | Сообщение # 131
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
а на сколько герметичент газовский корпус для фильтра? и всетаки, какой глубины может быть брод, если допусим фильтр 100% герметичен? какая деталь в машине является критической для проезда по воде?

KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-04-18, 17:24 | Сообщение # 132
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Кроме вероятности хапнуть воды есть ещё одна. Очень нагретые детали двигателя (выпускной коллектор, турбина), когда они, после движения с большой нагрузкой нагреты до красна, мягко говоря, очень не любят резко охлаждаться в воде.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-18, 17:26 | Сообщение # 133
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (ED)
какая деталь в машине является критической для проезда по воде?
стартер накроется после выезда, были уже преценденты. сапуны мостов, кпп вывести на шлангах в верх. при достижении уровня воды до вентилятора, пробьет радиатор. блок реле в салон под сиденье перенести. вывести в\фильтр на крышу. выкинуть мотор вентилятора интеркуллера


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-04-18, 19:27 | Сообщение # 134
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (ремесленник)
стартер накроется после выезда, были уже преценденты. сапуны мостов, кпп вывести на шлангах в верх. при достижении уровня воды до вентилятора, пробьет радиатор. блок реле в салон под сиденье перенести. вывести в\фильтр на крышу. выкинуть мотор вентилятора интеркуллера
Когда готовится автомобиль для серьёзных покатушек в "гОвнах", всё переделывается.
Вся проводка и электронные блоки (если таковые есть, а так лучше авто без них) в салон и под потолок.
Сапуны всех агрегатов на шланги-трубки и под капот, ещё лучше наддуть компрессором.
Лифт, шноркель, большие колёса, увеличенное передаточное число в мосты, блокировки, лебёдки перед/зад, силовой обвес и пр. и пр.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-18, 19:50 | Сообщение # 135
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
оч часто переделки стоят дороже авто

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
EDДата: Пятница, 2013-04-19, 21:26 | Сообщение # 136
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Серьезных покатушек не планируется, летом думаем проехать на одно место хорошее, но для этого надо брод переехать глубиной примерно 70 см.

KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-19, 22:10 | Сообщение # 137
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
большинство вэдовых авто преодолевает брод глубиной до верхней кромки колесного диска
Прикрепления: 1835512.jpg (75.9 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-04-19, 22:11
 
avtoplexДата: Понедельник, 2013-04-22, 03:46 | Сообщение # 138
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новосибирск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем, хочу поделиться............но не знаю как, начну с фото)))))))
Может быть в процессе общения и получится рассказ про мою мечту .т.е. Бонго3
Все началось с фото номер 1 ,  я решил поменять диски и столкнулся с проблемой выбора дисков, их просто не было , и я решил заказать переходники с 5х160 на 5х139.6 то есть на уазовский размер, вообщем купил я диски и шины 265\70\16 и столкнулся с большой проблемой фото номер 2.
Резина просто упералась в кабину.............нашел людей,. в общем подняли кабину на 5 см. вверх и на 5 см. вперед......Ура все свершилось
Но на бездорожье выявилась проблема номер 2 , машина очень легко вывешивается на диагоналку, вообщем ..........воткнули большими усилиями лок райт (пришлось шлифовать шайбы в редукторе)
подробней если кто спросит отвечу.
Итак я уже 3 месяца без машины жду когда все закончится с доработками, а терпения больше нет поэтому выкладываю фото.


Прикрепления: 7110528.jpg (62.8 Kb) · 0669621.jpg (55.8 Kb) · 4054677.jpg (63.8 Kb) · 1943284.jpg (66.2 Kb) · 5213400.jpg (54.5 Kb) · 9391588.jpg (72.6 Kb)
 
avtoplexДата: Понедельник, 2013-04-22, 03:49 | Сообщение # 139
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новосибирск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Да забыл сказать на лето купил Ёку геолендер 285\75\16 МТ придется маленько поработать болгаркой)))) После испытаний расскажу как машина крутит такие колеса, и выдержат ли привода и оси........

Сообщение отредактировал avtoplex - Понедельник, 2013-04-22, 05:02
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-04-22, 23:42 | Сообщение # 140
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (avtoplex)
Но на бездорожье выявилась проблема номер 2 , машина очень легко вывешивается на диагоналку, вообщем ..........воткнули большими усилиями лок райт
а почему не LD? оригинальный. а может в 2 моста?
Цитата (avtoplex)
общем подняли кабину на 5 см. вверх и на 5 см. вперед
подробнее плиз!
Цитата (avtoplex)
столкнулся с проблемой выбора дисков, их просто не было , и я решил заказать переходники
какой ET в итоге получился?

про проставки на шаровые плиз подробнее, аморты

Добавлено (22.04.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата (avtoplex)
на лето купил Ёку геолендер 285\75\16 МТ
по диаметру примерно как 255/85/16, но прилично шире

Добавлено (22.04.2013, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата (avtoplex)
я решил поменять диски и столкнулся с проблемой выбора дисков, их просто не было
а когда это все началось? уже с год примерно есть диски на 16


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-04-22, 18:16
 
avtoplexДата: Вторник, 2013-04-23, 01:34 | Сообщение # 141
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новосибирск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
LD как я понял не существует(на этот мост),а если и есть он,то попробуй купи........плюс лок райт сделана специально для офроуда и работает на сто процентов, мне так объяснили специалисты
)))) про LSD сказали что сожгу сразу на первой рыбалке или охоте.
Кабину подняли проставками со смещенными центрами(фото позже) 5 см больше нельзя иначе придется глобально переделывать все магистрали и кулисы.троса....в общем все.
Диски с зимней резиной фото номер 3 с вылетом +35(как у родных) но переходники имеют толщину 30мм соответственно получается +5 и ширина диска там 6 дюймов, лето диск +20 и ширина 8 дюймов
сегодня подрезали кабину фото наверное послезавтра смогу выложить, проставка на шаровую ......
сняли рычаг, спилили болгаркой запрессованную родную шаровую, отдали рычаг фрезеровщику, он подправил рычаг под вставку( чертеж вставки попробую сегодня скинуть) на вставку поставили шаровую от
мазды бонги (она по конусу подошла)
аморты передний от TLK 100, задние уаз или патфиндер, спереди пришлось переваривать, снизу уши, сверху рассверлить отверстие.

Добавлено (23.04.2013, 01:34)
---------------------------------------------
Началось все в августе 2012. Диски может на 16 и были но ширина диска вроде максимум 5.5 дюйма?
отдали машину после поднятия кабины где то в ноябре, в в первых числах февраля отдал на то что видем на фото....с марта работа ведется общими силами...................уж очень глубоко я в это залез ))))))))) скажем так , я не ожидал, и на бумаге казалось все просто и быстро


Сообщение отредактировал avtoplex - Вторник, 2013-04-23, 02:05
 
avtoplexДата: Вторник, 2013-04-23, 01:46 | Сообщение # 142
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новосибирск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
А вот и проставка


Прикрепления: 7011608.jpg (51.4 Kb) · 4411254.jpg (21.4 Kb) · 2260774.jpg (19.8 Kb)
 
avtoplexДата: Вторник, 2013-04-23, 02:10 | Сообщение # 143
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новосибирск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Вот фото проставки нашлось между кабиной и рамой
Прикрепления: 1736368.jpg (24.6 Kb)


Сообщение отредактировал avtoplex - Вторник, 2013-04-23, 02:53
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-25, 16:01 | Сообщение # 144
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата avtoplex
LD как я понял не существует(на этот мост)
так ведь стоит на а\м
Цитата avtoplex
про LSD сказали что сожгу сразу на первой рыбалке или охоте
ну да правильно, он больше для льда
Цитата avtoplex
Кабину подняли проставками со смещенными центрами(фото позже) 5 см больше нельзя
тоже надо этим заняться
Цитата avtoplex
аморты передний от TLK 100, задние уаз или патфиндер, спереди пришлось переваривать, снизу уши, сверху рассверлить отверстие.
на форуме есть другие варианты, с меньшими переделками, но и это оч интересно, еще бы каталожные номера всего, что ставилось
Цитата avtoplex
проставка на шаровую
а под нижний рычаг сделали? а то ход подвески изменится, или именно для этого и делалось?
Цитата avtoplex
Началось все в августе 2012. Диски может на 16 и были но ширина диска вроде максимум 5.5 дюйма?
16/6,5 , http://kiabongo.info/forum/6-11-13 , http://kiabongo.info/forum/6-11-20 Сообщение # 597, # 598

Добавлено (23.04.2013, 14:59)
---------------------------------------------
Цитата avtoplex
уж очень глубоко я в это залез )))))))))
1 всегда сложно, в целое ломиться, зато опыт пригодится многим, надеюсь и мне

Добавлено (24.04.2013, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата avtoplex
А вот и проставка
если вместо торчащей резьбовой части М12*1,25 сделать внутреннюю сквозную резьбу М14*1,25 или М16*1,5, тела для резьбы достаточно, длина заготовки уменьшится на 32 мм, прочность соединения возрастет.
возможно ли организовать изготовление проставок под заказ, я бы приобрел

Добавлено (24.04.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Цитата avtoplex
Вот фото проставки нашлось между кабиной и рамой
они 3 типов? пер+ центр+ зад, все разные? эскизов не сохранилось? наверно "по месту" изготавливались?

Добавлено (25.04.2013, 16:01)
---------------------------------------------
пока что теоретически, терзают мысли по поводу задействования PTO под гидравлическую лебедку, кто и что может сказать по этому поводу? гляжу на эту http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=24  Лебедка гидравлическая Come Up HV-8 , максимальное тяговое усилие 3,6 т, какие ценники на этот девайс на востоке?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-04-25, 16:06
 
avtoplexДата: Суббота, 2013-04-27, 01:04 | Сообщение # 145
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новосибирск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
на выходные будет время, отпишусь с новыми переделками, три с копейками мне кажется мало, у меня кам ап 12 000 http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2644

Сообщение отредактировал avtoplex - Суббота, 2013-04-27, 12:39
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-04-27, 16:34 | Сообщение # 146
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (avtoplex)
купил я диски и шины 265\70\16
Цитата (avtoplex)
ширина диска там 6 дюймов
мала ширина диска, по любому.
Цитата (avtoplex)
на лето купил Ёку геолендер 285\75\16 МТ
Цитата (avtoplex)
диск ширина 8 дюймов
эт покатит. а про вылет что думаешь?
Цитата (avtoplex)
отпишусь с новыми переделками
и фото желательно


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Суббота, 2013-05-25, 04:11 | Сообщение # 147
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
А заморочки с рычагами и шаровыми для чего делались?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-25, 15:29 | Сообщение # 148
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
А заморочки с рычагами и шаровыми для чего делались?
для увеличения хода передней подвески, от отбойника до отбойника. имхо, сужу в меру своей "испорченности"


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
avtoplexДата: Суббота, 2013-05-25, 17:06 | Сообщение # 149
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: новосибирск
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
именно для этого, когда накручиваешь торсион верхний рычаг теряет ход вниз, блин все некогда отфотать авто и написать о переделках, уже сейчасмготов сказать что есть проблемы, забегая вперед скажу что уже готовлюсь к зиме и прикидываю какие буду втыкать мосты
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-25, 17:09 | Сообщение # 150
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (avtoplex)
уже сейчасмготов сказать что есть проблемы, забегая вперед скажу что уже готовлюсь к зиме и прикидываю какие буду втыкать мосты
ну очень жду подробностей, буду благодарен


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Поиск: