"OFF ROAD"
|
|
Белый | БелыйДата: Понедельник, 2011-05-16, 18:20 | Сообщение # 1 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Попросили подробнее рассказать , что и как делал. Хочу сказать сразу. Делал не сам. Делал сервис. (Одноклассник у меня там командует.) 1) поднял перед за счёт торсионов и зад, за счёт проставок. 2) установил диски от бонго-3 -15-ые. резина 215/80 да немного задевает реактивную тягу. Но не страшно. На тяге есть блестящие отметины в местах касания – на резине ничего. Нигде в других местах не касалась и не цепляла. Можно конечно выкрутить ограничители, я не пробовал. 3) Амортизаторы поставил газамасленные каяба. Пришёл в магазин со своим и с продавцом выбирали помощнее да чтоб размер подошёл управляемость изменилась фантастически. Машина перестала клевать на ямах и прыгать после них. Отлично стала держать гребенку. По трасе спокойно идет 110км/ч. Можно и больше но тогда обороты уже больше 3000. говорят дизеля этого не любят. Раньше критическая скорость – 80км/ч при большей – машина слабо управляема. 4) Стойки стабилизатора. Так же по совету поставил волговские. Они 12мм. А родные 8мм. Конечно пришлось увеличивать отверстия. Сразу отпала проблема. Стоят второй год. Правда в этом поменял, т.к. при очередной поездке- загнул правый в дугу. 5) Воздушный фильтр – от ГАЗ24-10. металлический. Прикрепил под кузовом два патрубка вывел на тоже место где и штатный стоял. Зато теперь он спрятан и ничего не цепляет. И нет проблем с расходниками. Меняю через 5000 вместе с маслом и топливным фильтром. 6) Салонная печка, дополнительная. Установлена под задним сидением, печка кажись от грейса. (точно не помню) китайский аналог. Маленькая и компактная. Но очень эффективная. Переключатель за водительским сиденьем справа. Чтоб пассажиры сами могли переключать как им надо. Прикручена к полу. Никакого шума (кроме вентилятора) нет. И то его слышно только на максимальных оборотах. Которыми пользуются крайне редко. 7) Лебёдка. Установлена на раме под бампером. Бампер штатный, номер приподнял выше. Немного подрезал бампер. Там же стоят щёчки лебедки. Снаружи даже не сразу видно, что лебедь есть. 8) Теперь вот ищу кнопки на панель приборов. Родные штатные. Поставить вместо заглушек. Чтоб управление лебедкой сделать из кабины. И подключить «люстру» может кто подскажет где можно взять? У нас нет и на заказ никто везти не хочет. 9) В этом году поставил новую резину 31/10,5. вошла отлично. Немного подшаркивала впереди за пластмассовые накладки подкрылка. Подрезал стало нормально. Иногда при большом проседании – чуток всё равно достает. Но не стал подрезать . сама отшоркает сколько надо. Тем более это происходит редко и чуть-чуть касается. Задние колёса ничего не задевают, хотя визуально кажется что если просядет – то должна шоркать – грузил примерно тонну, ездил по ухабам – всё нормально. Да, передние брызговики – пришлось маленько оттянуть на цепочках. А то как то больно близко висели – могут попасть и оторваться. С новыми колёсами пока ни куда не ездил. Только по городу. Тент: Поставил борта высокие из 5-ки фанеры. Загнул три трубы на 15мм. Сверху положил поликарбонат. Купил Газелевский тент. И отдал в мастерскую по пошиву чехлов. Они ушили его по размеру. Сделано конечно на троечку. Где бы взять родной тент?. Бонго-3 я смотрел неплохими тентами комплектуются.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Вторник, 2011-05-17, 09:04 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2011-05-16, 20:42 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| А можно фоток и побольше?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-05-17, 01:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (MOLIK) А можно фоток и побольше? +1. особенно про лебедь и заднюю печку(а имменно подключение по ОЖ)
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Вторник, 2011-05-17, 09:08 | Сообщение # 4 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Вот ещё интересная доработка. Несколько раз было когда на кочках, при открытых передних окнах бумаги просто выдувало из кармашек. При помощи липучки из швейного магазина, суперклея, ниток и кривых ручек сделал вот так. Проблема исчезла полностью.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-05-17, 14:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (Белый) При помощи липучки из швейного магазина, суперклея, ниток и кривых ручек сделал вот так. Проблема исчезла полностью. А у меня всё руки не доходят, хотя достало уже по полной. И по печке, куда шланг на обратку запитан?? На фото видно только шланг на подачу.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Вторник, 2011-05-17, 15:03 | Сообщение # 6 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| если память не изиеняет. то тройник в резан в обратку возле радиатора. снизу. фотать надо с ямы. при случае сделаю.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-05-17, 22:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (Белый) если память не изиеняет. то тройник в резан в обратку возле радиатора. снизу. фотать надо с ямы. при случае сделаю. Спасибо за фотки, просто выбираю наилучший вариант. Так то для себя уже всё решил, но хочется "подсмотреть" , а вдруг есть лучше???
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2011-05-17, 22:59 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Белый, смотрю на фотка, хабы стоят родные, вакуумные, тебе будет интересно почитать вот это: http://kiabongo.info/forum/6-5-1
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Герман | ГерманДата: Пятница, 2011-05-20, 06:19 | Сообщение # 9 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
| Красава!!! Вот это по нашему, по джиперски!!! Quote (Белый) если память не изиеняет. то тройник в резан в обратку возле радиатора. А на счёт печки я чтото не понял, мне кажется тройник там лишний, должно быть чёткое направление ОЖ, я себе делал так: обратку с основной печки пускал на дополнительную, а от неё в обратку на мотор, получается стандартное кольцо.
- Вы там не проедете. -Значит нам туда! Вне дорожный клуб "Колобок" ст.Отрадная.
Сообщение отредактировал Герман - Пятница, 2011-05-20, 06:20 |
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-05-20, 12:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Герман, а при таком "стандартном кольце" до второй печки ОЖ горячим дойдёт??? Или ОЖ уже будет просто тёпленьким??? Как-то хочется от печек по максимуму получать.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Пятница, 2011-05-20, 12:22 | Сообщение # 11 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| вот мне тоже кажется что не стоит их в одно кольцо ставить. это увеличит время выхода на рабочую температуру. зимой - это важно. опять же ИМХО. Добавлено (20.05.2011, 12:22) --------------------------------------------- а летом будет дополнительное не слабое тепло от второй печки. она и с тройниками нагревается, но не так. тут думается вопрос в самой почке. если слабенькая совсем - то может и есть смысл пускать в одном кольце.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Пятница, 2011-05-20, 12:22 |
|
| |
Герман | ГерманДата: Суббота, 2011-05-21, 00:51 | Сообщение # 12 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
| У меня так было в таблетке, вторая печка грела не хуже первой и размер её был примерно одинаков с первой. Вода в системе не так уж медленно двигается, попробуйте выходной шланг с печки сравнить с входным, разницу не почувствуете.
- Вы там не проедете. -Значит нам туда! Вне дорожный клуб "Колобок" ст.Отрадная.
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Среда, 2011-06-01, 14:58 | Сообщение # 13 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Белый,подскажи какой марки лебедь.И к стати,в Иркутске , в магазине на Помяловского, есть на передний мост подшипники , комплект всех сальников и подшипник на передний привод.
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Среда, 2011-06-01, 19:19 | Сообщение # 14 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| перед выбором лебедки посоветовался с местными джиперами. они посоветовали поставить ELECTRIC WINCH http://www.offfroad.ru/index.php?categoryID=467 главное условие при постановке китайской лебедки - чтоб её мощность в несколько раз превышала массу машины. тогда они долго ходят. поэтому поставил 12 000 LBS ценник - 12 500руб. ( японская - 60 000руб) 1000 LBS - 450кг. ставили тоже не сам. в вкратце: Бампер снимается просто: откручивается средний больт род капотом. И по три болта с каждой стороны. Снимается вместе с усилителем. (не забыть отстегнуть противотуманки) на раму наваривается площадка из уголка. лебедка опирается одними лапками на раму - другими на эту площадку. Вернее на площадку опираются щёчки лебёдки. + берется от плюса аккамуляторной батареи кабелем 20квадратов. (токи большие) и перед лебедкой делается разрыв. на болту. в обычном состоянии "+" лебедки отнят от АБ. т.к. были случаи что в лебедках что-то замыкало и они начинали самопроизвольно вращается. а при её усилии - вывернет всё. когда лебедка нужна. накидываешь "+" на панельке и пользуешься. "-" на корпус. остальное соединение от лебедки к управляющей коробке - как по инструкции (на русском)
еще. обратить внимание на надёжную затяжку всех болтов в управляющей коробке. у меня были слабо затянут - в результате накрылся электронный блок дистанционного управления лебёдкой. он по идеи не разборный и не ремонтируемый. но местные электронщики разобрали перепаяли там что то и всё заработало.
вот и сегодня при установке ручки переключения (забрал у токарей. Все подобные лебедки в не зависимости от мощности имеют одинаковые ручки) услышал знакомый звук. При нажатии часто часта включается и тут же выключается. Потом совсем перестала работать. Пришлось всё разбирать и смотреть. Вроде все контакты нормально протянуты. Стал прозванивать цешкой и нашёл слабый контакт. Его в прошлый раз не протянули. Т.к. чтоб до него добраться нужно шину снимать. – а не сделали. На фото виден нагар, т.е. то место через которое осуществлялась подача тока. А причина этому – слишком много изоляции на концах. Она попала под зажим и соответственно толком не зажалась. Обратите внимание на провода. Чтоб нигде даже мысль у них не возникала залезть. А то вот у меня управляющий провод залез между рамой и лебедкой и перетёрся. еще. обрати внимание на укладку силового кабеля. его как правило укладывают по верх рамы и крепят стяжками. так у нас на раме в районе кабины есть выступ типа уголка. именно там у меня кабель и перетёрло и приварился. панель потухла, машина заглохла, аккумулятор нагрелся и надулся, минусовой провод расплавился. руки бы оборвать этим установщикам! хорошо что всё было обнаружено и устранено в городе. да, ещё чуть не забыл: на лебедке есть переключатель чтоб разматывать в ручном режиме. он крепится болтиком на 5 мм. лучше сразу посадить болтик на резьбовой герметик. т.к. он откручивается. и ручка вылетает. потом только заказывать у токарей по аналогичной.
на будущие планирую включение лебедку с кабины от кнопки, через реле. ну например реле "массы" или реле свечей накаливания. пока в поисках кнопок. вроде есть неплохой вариант. http://off-road-light.ru/index.php............... если всё срастётся - отпишусь.
Как обещал фото подключения печки снизу. (обратка)
Вот ещё: под кабиной с правой стороны нашёл разъеденённые штекера. Что это за штекера? для чего?
Добавлено (01.06.2011, 19:19) --------------------------------------------- Цитата (Герман) комплект всех сальников и подшипник на передний привод. спасибо, radeon, подсказал. посмотрю сначала у нас.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2011-06-02, 09:32 |
|
| |
radeon | radeonДата: Четверг, 2011-06-02, 02:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Белый, а почему разница в весе такая; 12000 - 36кг, а 9000 и 9500 за 40кг перевалили? И эти лебёдки фабричные или подделка под какойто бренд?? Ваше ОФ РОУДовское сообщество ими довольны, ломаются часто?? Спрашиваю, потому как цена заманчивая.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Четверг, 2011-06-02, 02:33 | Сообщение # 16 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| продавцы говорят что фабричный китай. наши гряземесы и японские ломают. саммое слабое место - блок управления. и отдельно его найти - почти не реально. хотя мне кажется и без него можно обойтись. заменив его парой силовых реле. и вывести управление на кнопки в кабину. я подумываю о таком варианте. Quote (radeon) Ваше ОФ РОУДовское сообщество ими довольны да довольны. в большинстве своём именно такие и ставят. у меня пару знакомых (вместе на рыбалки ездим) у них такие же стоят - пока работают.Добавлено (02.06.2011, 02:33) ---------------------------------------------
Quote (radeon) а почему разница в весе такая; 12000 - 36кг, а 9000 и 9500 за 40кг перевалили? не могу сказать. не знаю.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2011-06-02, 02:32 |
|
| |
radeon | radeonДата: Четверг, 2011-06-02, 02:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Quote (Белый) заменив его парой силовых реле. Может втягивающее от стартёра подойдёт?? Может управление рычажком тоже в салон перенести?? Усилие для переключения большое надо??
|
|
| |
Герман | ГерманДата: Четверг, 2011-06-02, 07:11 | Сообщение # 18 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
| Я не электрик, но скажу что на всех проводах лебёдки, кроме массового, при сматывании И разматывании идёт плюс, так что реле от стартера не просто будет поставить, а перенести кнопку в салон оч просто, врезаешся в провода джойстика и вперёд. А на счёт 12000й ты переборщил, мы такие на соревнования ставим на двухтонные УАЗы, и естественно вытягивают они нас не по прямой а из глубоких ям и обрывов.
Вот недавно были на соревнованиях в г. Кисловодске, сгорела лебёдка Ком Ап 9500, я отдыхаю, жду эвакуации
- Вы там не проедете. -Значит нам туда! Вне дорожный клуб "Колобок" ст.Отрадная.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Четверг, 2011-06-02, 09:38 | Сообщение # 19 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (Герман) А на счёт 12000й ты переборщил, мы такие на соревнования ставим на двухтонные УАЗы, и естественно вытягивают они нас не по прямой а из глубоких ям и обрывов. сухая масса bongo - 1800кг. Герман, Расскажи пожалуйста про обслуживание лебедки. смаска, мойка, где куда, когда и т.д. и т.п.Добавлено (02.06.2011, 09:38) ---------------------------------------------
Quote (radeon) Может управление рычажком тоже в салон перенести?? Усилие для переключения большое надо??
усилие небольшое. хотя работает с небольшим заеданием (причйм у всех), а вот переносить - не думаю что нужно. т.к. при разматывании - всё равно надо выходить, отцеплять, прицеплять.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2011-06-02, 09:24 |
|
| |
Герман | ГерманДата: Воскресенье, 2011-06-05, 21:53 | Сообщение # 20 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
| Quote (Белый) Герман, Расскажи пожалуйста про обслуживание лебедки. смаска, мойка, где куда, когда и т.д. и т.п. Всё зависит от того как часто она используется и поливается водой и грязью на момент пользования, не стоит после каждой Off Road поездки её разбирать, если конечно она не простояла в воде часа два-три. В вашем случае я делал бы ТО не больше двух раз в год. На счёт ТО: двигатель как стартер, с четырьмя щётками и двумя подшипниками, разбирается всё легко, разобрали, почистили ВСЕ ДО ЕДИНОГО соединения, проверили состояние подшипников, зачистили нулёвкой якорь и собираем. Не оставляйте без внимания ни одно соединение, потом из-за него придётся разбирать, подшипники тоже, если есть хоть малейшее сомнение - меняйте. Редуктор тоже не сложный, под первой крышкой находится тормоз троса, разбираем аккуратно он хрупкий, промываем его бензином и он готов, а редуктор проверяем на наличие в нём воды, если есть, то моем, смазываем и собираем.
- Вы там не проедете. -Значит нам туда! Вне дорожный клуб "Колобок" ст.Отрадная.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Вторник, 2011-07-05, 12:28 | Сообщение # 21 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| попросили отписаться, что делал для установки резины 31*10,5 да по большому счёту - ничего серьёзного. был поднят зад на проставках 3см (между ресор и задним мостом) в связи с чем поставл более длинные струбцыны (как они там правильно называются.?) затем на торсионах выровняли (подняли передок) машину в горизонталь. родные диски на 14 поменя на 15-тые. самая низкая точка (сливная пробка заднего моста, передняя рычажка) - 23см от полотна дороги. в колею лесной дороги - вписывается прекрасно - ничего не задевает. вот и всё. ах , да, передние брызговики пришлось оттянуть на цепочках. т.к. есть опасность - что могут попасть под колесо и отровать. (на старой то резине 285/70 три раза отрывал) и чутка подрезать спереди пластмассовые подкрылки. хотя и сейчас при значительном проседании всё равно задевают. настолько незначительно , что решил больше не подрезать - само дошоркает сколько надо. так и получилось. сейчас уже - редкость чтоб колесо до пластмасски достала. в основном это происхордит при хорошо загруженой кабине когда влетаешь в хорошую ямку. или резком торможении на скорости 80-90км/ч. если быть уж до конца объективным - то как мне кажется - чутка потерялась устойчивость (хотя может и показалось). конечно резина шумнее. увеличился расход топлива, разница в показаниях спидометра и навигатора - 9-10 км/ч. да диски конечно узковаты для такой резины. но тем не мение сидят плотно. даже на шин мотаже чтоб снять или одеть резину - нужно вдвоём. уж очень плотно сидит. (использую бескамерку). да, ещё. замечен факт, что машина стала буксучей. т.е. при троганьи с места на песке - идёт пробуксовка обоих задних колёс. в кабине не ощющается, а вот след виден хорошо. также при крутых поворатах слышен свист пробуксовывающей резины. но с этим легко боротся - просто меньше давить на газ - и проблема исчезает. пока в серёзные "говны" лазить не довелось ничего не могу скать. дождей у нас не было с мая месяца. а всякие крутые подьёмы - канавы и прочее - если они сухие и твёрдые - это просто прогулка. но проходимость увеличилась. это даже и так заметно. оно и понятно, площадь прилегания увеличилась, диаметр увеличился. за счёт этого же машина перестала чувствовать трещены и незначительные неровности на асфальте. не то чтоб раньше это было кретично, но сейчас как будто вообще их нет.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Вторник, 2011-07-05, 12:40 |
|
| |
Demid0FF | Demid0FFДата: Среда, 2011-11-02, 03:35 | Сообщение # 22 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 38
| Хороший отчет... Молодец.... Но что же ты так коряво обрезал бампер под лебедку??? Дерибас конкретный... Извини, если что, за прямоту...
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Среда, 2011-11-02, 10:45 | Сообщение # 23 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (Demid0FF) Но что же ты так коряво обрезал бампер под лебедку??? всё правильно говоришь. самому не очень. но что отрезано - то обратно не пришьешь.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Среда, 2011-11-02, 10:46 |
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Воскресенье, 2011-11-06, 11:52 | Сообщение # 24 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Белый, ты где то говорил как спать в кабине.При случае фотки в разрезе выложи.
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Вторник, 2011-11-08, 02:22 | Сообщение # 25 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (Garr_I) Белый, ты где то говорил как спать в кабине.При случае фотки в разрезе выложи. http://kiabongo.info/forum/8-26-1 при случае постараюсь отснять и выложить SBS. а так спрашивайте если есть вопросы - отвечу.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Среда, 2011-11-09, 13:24 | Сообщение # 26 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Белый,у тебя среднее сидение с накладным бардачком?С задней опорой понятно,а с передней не совсем.И какой длины фанера?
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Четверг, 2011-11-10, 11:02 | Сообщение # 27 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (Garr_I) у тебя среднее сидение с накладным бардачком да Quote (Garr_I) а с передней не совсем подголовники с передних сидений. ложатся на внешний угол. Quote (Garr_I) И какой длины фанера? от спинки заднего сиденья до панели приборов - справа. и от спинки до рулевой колонки - справа. (на ней же вырез под ручку скоростей.)
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Четверг, 2011-11-10, 17:12 | Сообщение # 28 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| оброщаюсь к белому сделай пожалуйсто фото как ты делаеш спальню из кабины, по шагово например:1. передние сидень вот так - фото, 2.доску размер такой то вот так - фото и т.д., был бы очень благадарен, а то летом собираемся с женой путешествовать.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Пятница, 2011-11-11, 12:48 | Сообщение # 29 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (Белый) при случае постараюсь отснять и выложить SBS. SBS - Step-by-Step шаг за шагом.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2012-03-12, 18:40 | Сообщение # 30 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Есть несколько вопросов: Quote (Белый) был поднят зад на проставках 3см (между ресор и задним мостом) в связи с чем поставл более длинные струбцыны (как они там правильно называются.?) Проставки делал сам или покупал в магазине (то вопрос для какого авто)? Тоже самое для кокого авто новые струбцины? Quote (Белый) затем на торсионах выровняли (подняли передок) машину в горизонталь. Амы каяба от кокого авто? Quote (Белый) Салонная печка, дополнительная. Установлена под задним сидением, печка кажись от грейса. (точно не помню) китайский аналог А что это за зверь такой "грейс"?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |