Все о KIA Bongo

зимняя эксплуатация дизеля. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
зимняя эксплуатация дизеля.
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-10-27, 20:20 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
подготовка дизеля к зиме и его эксплуатация............-25 до -45
1- закрытие лобовой части( все свободные отверстия , вырезы, декораторы и так далее)
2-укрытие плотным брезентом как низ моторной части, так и вверх.
3- наличие обогрева ож и масла думаю обсуждать не имеет смысла.
4-в сильные морозы возможно снятие вентилятора, или демонтаж нескольких лопостей.
5-заправка только сответствущим сезону топливом( добавление различных присадок на личное усмотрение, так как до сих пор мы в чудодействие последних только верим! напомню, что производители сих элексиров жизни обещают улучшенную работу дизеля, но не гарантируют, и в случае отказа мотора именно по причине вредного воздействия добавок нужно ещё доказать что это именно так, а это не представляется возможным,да и подделок на прилавках куда больше чем оригиналов!
6- масло льём так же по сезону. марку масла выбираем сами.
7- все расходники естественно должны быть качественными и оригиналами, но проследить опять же будет не легко! становятся очень частыми случаи , когда в пристижных магазинах, торгуют этакой левой продукцией. в общем глядим в оба!
8- избегаем долгой работы дизеля без нагрузки( это когда машинка на холостых работает часами, это когда мы не даём дизелю пи...ы!) тоесть необходимо по трассе переодически прожаривать дизелёк , тем самым исключая образование отложений в полостях коллекторов и сажевого фильтра.
9- утепляем топливопровод ( не полениться и утеплить от бака до тнвд)
10- утепляем воздушный фильтр. забор воздуха желательно перенести в кабину( ту часть которая подходит к фильтру) так хоть как то будет забираемый воздух теплее. интеркуллер и подходящие воздуховоды так же утеплить.
11- смена расходников проводить чаще чем обычно, особенно топливного фильтра -это обусловлено наличием конденсата в топливе!
12- осмотреть ремень грм , при необходимости натянуть!
13- избегать пуска не прогретого дизеля!
14- обязательно провести капремонт дизеля если таковой необходим! многие болячки которые не проявились в летнее время, обязательно проявятся зимой!


Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Суббота, 2012-10-27, 20:57
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-10-27, 20:58 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
10- утепляем воздушный фильтр. забор воздуха желательно перенести в кабину( ту часть которая подходит к фильтру) так хоть как то будет забираемый воздух теплее. интеркуллер и подходящие воздуховоды так же утеплить.

думаю вреда больше чем пользы

Quote (чайник-бонговод)
4-в сильные морозы возможно снятие вентилятора, или демонтаж нескольких лопостей.

но при этом не дай Бог хорошо побуксовать

Quote (чайник-бонговод)
13- избегать пуска не прогретого дизеля!

у меня нет предпуского подогревателя, каждый пуск не прогретого (холодного) мотора


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-10-27, 21:25 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
последствия холодного пуска - вязкость масла -это ещё не всё! не верте тем, кто утверждает что холодный пуск дизеля -это типа нормально. не смотря на то, что вы льёте в картер стойкое к низким температурам масло, вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора! вы никогда не задумывались, а мочему масло морозостойкое? для сравнения -- как получают сорт арктической солярки? правильно, льют в неё керосин или ещё какую химию! так и с маслом, - бодяжат его с чем угодно, лишь бы оно не замерзало! в итоге смазывающие и теплоотводящие свойства при таком смешивании утрачиваются безвозвратно,- а это для мотора верная смерть! напомню что при использавании некачественного топлива, сокращается жизнь даже суперкачественного картерного масла! оно просто превращается в бесполезную жижу! масло картерное служит не только для смазки деталей дизеля, оно так же охлаждает их! ( в донышки поршней бьёт струя масла! - это один из многих процессов охлаждения маслом) качественное масло умеет взять тепло и отдать, а не только смазать. так вот, при использавании плохого масла, появляются неприятности которые приведут к капитальному , дорогостоящему ремонту! закоксование цилиндровой группы, залегание колец, появление шороховатости рабочей поверхности вкладышей, активный износ шеек коленчатого вала и втулок шатунов, прогар клапанов, вкрапления на сёдлах клапанов, активный износ рабочей поверхности как поршней так и гильз,- это всё сделает некачественное масло и попросту отработка, которая не была своевременно поменяна на свежее масло. так называемая отработка, имеет высокий процент вспенивания! вспенивание происходит как в процессе перегрева масла,механических трений, так и прокачкой последнего насосом. отработка утрачивает способность в процессе работы дизеля превращаться в маслянный туман! что такое масляный туман? это жизненно важный для дизеля климат , который обеспечивает песперебойную работу, и долговечность рабочих деталей дизеля! всё что в картере дизеля, это всё смазывается и масляным туманом тоже! своевременная замена масла, поможет вашему дизелю пережить не лучшии часы его работы, это как вынужденный холодный запуск, различные перегрузки и так далее........зарубежные дизеля ориентированы на применение топлива с цетановым числом, равным 50. в россии же таковой солярки попросту нет. цетановое число дт в россии состовляет -24-33-40 . запуск в зимнее время на на топливе с цетановым числом 24 или в лучшем случае 40 естественно затруднён. диапазон минусовых температур варируется от -15 до -45 в различных районах нашей страны в зимнее время. для облегчённого запуска некоторые практикуют долевое смешивание солярки с керосином. пропорции зависят от крепости мороза так сказать. я для опыта применял различные пропорции, но особый эфект я почувтвовал от пропорции 50 на 50. дизель в минус 20 запустился с полоборота колвала, когда на чистейшей солярке при таких же условиях запуск весьма затруднён. как говорится испытано на себе. теперь научные факты о вреде смешивания кросина с соляркой в домашних условиях: таковая разбодяженная солярочка, если её конечно можно так назвать после таких экспериментов, в процессе работы мотора,разжижает картерное масло с лавинным ускорением, тем самым нанося непоправимый вред дизелю. цитирую факты вреда разведённой соляры так сказать:
1- служебные свойства масла утрачиваются уже после 500 км
2-ухудшается подвижность маслосьёмных колец
3-снижается компрессия в цилиндрах
4-увеличевается расход масла
5- прослушивается жёсткая работа гидрокомпенсаторов и цилиндровой группы
6-увеличевается прорыв газов в картер
7-увеличевается механическое трение пар колвала и соответственно динамические нагрузки на него.
8-способствует потери прочности сальников и маслосьёмных колпачков. утрачивается их герметичность.
9-на внутренних деталях дизеля и каналах смазки образуются углеродистые отложения- это не все перечисленные пункты кстати. могу добавить что , такой исход проявляется не только от разведённой солярки керосином, но и от некачественного ,и усталого масла, тоесть откровенной отработки.
и в заключении хочется добавить: производство арктической солярки в зоводских условиях не сравнится с той , которую мы производим так сказать в гараже. советую начинающим избегать подобных экспериментов с топливом. применение различных присадок по повышению цетанового числа на ваше усмотрение. будте бдительны на предмет подделок! применение оригинальных присадок- это всяко лучше чем домашняя арктика!))


Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Воскресенье, 2012-10-28, 21:00
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-10-27, 21:32 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Алексей, а у тебя вебасто или что стоит для избежания холодного пуска двигателя?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-10-27, 21:34 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
о снижении ресурса дизеля при холодных пусках не секрет. гипотетически у дизеля 100 часов работы, в противном случае сия цыфра спускается до 50 ! ремесленник, я согласен что вентилятор снять-это как то круто очень, но лопасти иногда полезно отчекрыжить!
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-10-27, 21:35 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
а мочему масло морозостойкое?

да потому, что сделано по технологии органического синтеза, а не крекинга


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-10-27, 21:46 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, у меня тёплый гараж, брусовой. температура в гараже плюс 24 градуса когда на улице минус 40. и даже в гараже, я пользуюсь нагревательным элементом для подогрева масла и тосола.

Добавлено (27.10.2012, 21:46)
---------------------------------------------
ремесленник, как ни крути , это сделано для тех, кто спросил! рынок! нам захотелось такого масла, нам его и дали! помните время когда появилось морозостойкое масло? это была тема обеда так сказать!

 
ремесленникДата: Суббота, 2012-10-27, 21:46 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
роскошно жить не запретишь!

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-10-27, 22:53 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ремесленник, Я согласен с чайником-бонговодом, по поводу утепления интеркулера и снятия вентилятора. И ещё у меня есть идея по утеплению картера пенопластом.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
kipДата: Среда, 2012-11-21, 16:42 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: удачный
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые, подскажите мне пожалуйста как снять вентилятор с радиатора много ли мороки, нигде не могу найти инструкцию. И второй вопрос, вентилятор печки в салоне скрипит и сверчит (от холода наверное) как бы до него добраться и что с ним можно сделать, может сталкивались... Заранее благодарен..
 
ремесленникДата: Среда, 2012-11-21, 16:53 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на форуме инфа по этим вопросам выложена Евгением перевозчиком, ищем в системе поиска "замена грм" и "панель приборов"

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2012-11-21, 17:00
 
kipДата: Среда, 2012-11-21, 17:34 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: удачный
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Большое спасибо

Добавлено (21.11.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Пост *панель приборов* не нашёл... Не затруднит ли вас дать ссылку...

 
pavlovanДата: Среда, 2012-11-21, 22:43 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (kip)
вентилятор печки в салоне скрипит и сверчит (от холода наверное)

У меня тоже- уже третью зиму. Раньше было в -40. Потом в -30. Сейчас визжит уже при -15-20, и иногда по утрам не запускается, пока не откроешь капотик и не крутанёшь рукой. Надо снять вентилятор и капнуть в подшипники масла моторного.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Среда, 2012-11-21, 23:22 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
kip, http://перевозчик.org/kia.html

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
NeBlondinkaДата: Среда, 2012-11-21, 23:22 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Анжеро-Судженск
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем! biggrin
Месяц назад приобрели Бонго 2007 г.в., сказали, что все фильтра только что заменены.
Счастью не было предела, пока не начались первые морозы, которые встретили на летнем топливе. Как следствие, грузовичок замерз. cry Отогрели. Слили летнее - залили зимнее + антигель. Завелся! Ура! smile
На улице -20. Если через час не прогреешь - с автозапуска не заведется. приходится спускаться, заводить с ключа, причем не всегда с первого раза заводится. angry Страшно подумать, что будет в дальнейшем. С дизелями до этого времени не было опыта общения вообще. подскажите, пож, как это можно исправить. Что нужно сделать в первую очередь, а что вообще? sad
 
ремесленникДата: Среда, 2012-11-21, 23:22 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
1- не полениться и почитать форум
2- установить предпусковой подогреватель или найти теплый бокс
3- выкинуть автозапуск
4- произвести диагностику двигателя
5- при необходимости, заменить\отремонтировать детали\узлы
6- не заливать душмань халявную
7- пользоваться кастроловской TDA или качественным аналогом
8- масла залить соответствующее условиям эксплуатации

Добавлено (30.11.2012, 21:10)
---------------------------------------------
список можно продолжить


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Среда, 2012-11-21, 23:23 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (ремесленник)
1- не полениться и почитать форум
2- установить предпусковой подогреватель или найти теплый бокс
3- выкинуть автозапуск
4- произвести диагностику двигателя
5- при необходимости, заменить\отремонтировать детали\узлы
6- не заливать душмань халявную
7- пользоваться кастроловской TDA или качественным аналогом
8- масла залить соответствующее условиям эксплуатации
Добавлено (30.11.2012, 21:10)
---------------------------------------------
список можно продолжить


Как человек у которого автозапуск стоит, хочу сказать 1. Замените клеммы АКБ, родные ни к черту. 2. Поставьте оригинальный топливный фильтр. И вот если не поможет, тогда по списку ремесленник.
Еще хочу от себя добавить, если хотите что бы автозапуск работал как надо, не поленитесь залить масло в двигатель зимнее, и в коробку передач залить синтетику. Если у вас там минералка то двигателю тяжело будет провернуть её на холодную, когда сами заводите можно сцепление отжать, а вот на автозапуске двигателю приходится бороться со всеми нагрузками.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NeBlondinkaДата: Среда, 2012-11-21, 23:23 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Анжеро-Судженск
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо большое за ответы! good

Quote (ремесленник)
не полениться и почитать форум

если честно, на 6 странице мозг закипел, а к 8 - все перемешалось, тем более, что с дизелями сталкиваюсь впервые.

Quote (ремесленник)
установить предпусковой подогреватель или найти теплый бокс

какой предпусковой подогреватель посоветуете?

Quote (ремесленник)
выкинуть автозапуск

Выкинуть не получится. зимой бывает температура опускается ниже -40, а бегать по ночам заводить как-то не очень хочется.

Quote (ремесленник)
произвести диагностику двигателя

а можно его как-то самостоятельно проверить?

Quote (ремесленник)
не заливать душмань халявную

Заправок Роснефти у нас нет, Лукойла тоже. А Газпромнефть подойдет?

Quote (ремесленник)
пользоваться кастроловской TDA или качественным аналогом

А может такая фигня при запуске быть от Hi-Gear Diesel Antigel? Его, я так понимаю, можно выкинуть?!

Quote (MOLIK)
1. Замените клеммы АКБ, родные ни к черту. 2. Поставьте оригинальный топливный фильтр.

Спасибо отдельное! С этого и начнем! Если правильно понимаю, дело скорее всего в аккумуляторе, т.к. при повторных автозапусках стартер крутит все меньше и меньше по времени? 31390-H1970 оригинальный номер топливного фильтра? а по-проще никак нельзя?

Quote (MOLIK)
Еще хочу от себя добавить, если хотите что бы автозапуск работал как надо, не поленитесь залить масло в двигатель зимнее, и в коробку передач залить синтетику. Если у вас там минералка то двигателю тяжело будет провернуть её на холодную

При покупки перегонщик сказал, что он заменил масло, да и в двигателе оно не черное было. Шел полусинтетика не подойдет? Накатали с тех пор меньше 1000 км. Коробка пока, вроде бы, не напрягает. А масло как можно проверить какое: летнее или зимнее?

Quote (MOLIK)
когда сами заводите можно сцепление отжать, а вот на автозапуске двигателю приходится бороться со всеми нагрузками

Сосед предложил выпилить доску, упирающуюся в сидение, чтобы сцепление всегда было отжато во время автозапуска. Сомневаюсь почему-то пока. А что Вы думаете по этому поводу?
 
MOLIKДата: Среда, 2012-11-21, 23:23 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (NeBlondinka)
какой предпусковой подогреватель посоветуете?

Если есть доступ к розетке, к примеру живете на 1-2 этаже, то самоы простотой вариант это электрический подогреватель. Подойдет любой, что русский "Северс-М", что китайский ЛунФуй, что германский Вэбасто. стоимость от 1500-45000. Если розетки нет, то тут все сложнее и много дороже, автономные подогреватели стоят от 19000-65000, питаются дизтопливом.

Quote (NeBlondinka)
Выкинуть не получится. зимой бывает температура опускается ниже -40, а бегать по ночам заводить как-то не очень хочется.

Если будет подогреватель, то бегать не придется.

Quote (NeBlondinka)
а можно его как-то самостоятельно проверить?

Для начала проверить компресию, но думаю рано вам с этим заморачиваться.

Quote (NeBlondinka)
Заправок Роснефти у нас нет, Лукойла тоже. А Газпромнефть подойдет?

Ну тут стоиить просто заправляться на нормальных заправка, не заправляться не мелкиих непонятных АЗС.

Quote (NeBlondinka)
А может такая фигня при запуске быть от Hi-Gear Diesel Antigel? Его, я так понимаю, можно выкинуть?!

Нет, он предназначен для разжижения топлива, он в этом случае помогает.

Quote (NeBlondinka)
31390-H1970 оригинальный номер топливного фильтра? а по-проще никак нельзя?

Покупайте фильтры BOSH, они качественные

Quote (NeBlondinka)
При покупки перегонщик сказал, что он заменил масло, да и в двигателе оно не черное было. Шел полусинтетика не подойдет? Накатали с тех пор меньше 1000 км. Коробка пока, вроде бы, не напрягает. А масло как можно проверить какое: летнее или зимнее?

Если у Вас бывают морозы под -40, то лучше в двигателе заменить масло на синтетику.
А вот на счет КПП, она может и не напрягает, но минеральное масло в ней мерзнет так, что машину начинает тянуть вперед на нейтральной передаче, холодным маслом. Если все же планируйте пользовать автозапуском, меняйте масло на синтетику обязательно.
А вот на счет палочки от педали в сиденье, я б такое не делал, не известно как себя поведет замерзающая гидравлика в напряженном состоянии, и чем это может закончится.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NeBlondinkaДата: Понедельник, 2012-12-03, 01:42 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Анжеро-Судженск
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Заказали клеммы и фильтр - в наличии не было. Поставили электро подогрев. Машина не завелась даже в тепле, хотя двигатель нагрелся до 50 градусов. Зато, когда буксировали завелась с пол пинка. Поработала. Заглушили. Сразу решили опробовать автозапуск - завелась только со второго раза.
Хотелось бы верить, что клеммы и новый фильтр решат проблемы. На что еще следует обратить внимание? bash
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-12-03, 02:27 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (NeBlondinka)
Шел полусинтетика не подойдет? Накатали с тех пор меньше 1000 км. Коробка пока, вроде бы, не напрягает

На зиму только синтетика 5W. И в трансмиссии тоже сразу поменяйте всё на синтетику- 80тыс. пробега до замены.
Quote (NeBlondinka)
Поставили электро подогрев. Машина не завелась даже в тепле, хотя двигатель нагрелся до 50 градусов. Зато, когда буксировали завелась с пол пинка. Поработала. Заглушили. Сразу решили опробовать автозапуск - завелась только со второго раза.

Мне кажется, у Вас уже проблемка с топливной. Попробуйте искатать бутылочку Castrol TDA.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-12-03, 09:02 | Сообщение # 22
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Может кому и пригодится - График технического обслуживания транспортного средства:
http://www.porter2-club.ru/maintenance.aspx


ШельМунДя

Сообщение отредактировал ШельМунДя - Понедельник, 2012-12-03, 09:04
 
NeBlondinkaДата: Вторник, 2012-12-04, 22:47 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Анжеро-Судженск
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня заменили фильтр. 2 суток простояла в теплом боксе. Результат тот же. Заводиться не хочет. Кое-как завели с грушей. В чем дело не понятно. По дороге домой загорелся ЧЕК. Остановились, заглушили. Опять кое-как завелись с грушей. ЧЕК погас. Теперь стоит под окном, мерзнет бедненький. И хрен его знает что делать дальше!? bash Неужели форсунки?

Добавлено (04.12.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Может ли быть такая фигня из-за воздуха в системе? и если может, как его удалить?

 
pavlovanДата: Среда, 2012-12-05, 08:55 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (NeBlondinka)
Может ли быть такая фигня из-за воздуха в системе?

Может конечно, надо смотреть и пробовать. Почитайте форум. Тут много всяких симптомов описано.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
NeBlondinkaДата: Среда, 2012-12-05, 17:55 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Анжеро-Судженск
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Приехали спецы по дизелям. Посмотрели на электронику и уехали. Отправляют в Кемерово. Ремонт обойдется от 30000 р. в лучшем случае. А скорее всего от 50000 и выше. Вот такого кормильца мы себе приобрели...
Как проверить, может там вообще ерунда какая-то? И гнать его 120 км может быть для него убийственно. Кто, что подскажет?
 
MOLIKДата: Среда, 2012-12-05, 18:26 | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А что сказали, что диагностировали? На форуме описаны способы тестирования форсунок, попробуйте сами сделать, выводы можно будет сделать уже хоть какие-нибудь.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NeBlondinkaДата: Среда, 2012-12-12, 19:13 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Анжеро-Судженск
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Угнали грузовик в Кемерово. Ребятки посмотрели: оказалось, кто-то в недавнем прошлом что-то делал с насосом, да так, что его как-то не так установили. А как результат стружка убила все четыре форсунки... в общем, требуется ремонт и насоса, и форсунок...
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-12-12, 19:36 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
жуткая история, сочувствую.
 
ремесленникДата: Среда, 2012-12-12, 20:13 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ручонки, что туда ноздри мочили, окромя зубила с молотком ничего не видели. зато теперь потирают капусту за втюханную машинку. урок на будущее, выбирать а\м с курящим кузнецом. жаль что такое имеет место быть, NeBlondinka

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Среда, 2012-12-12, 23:37 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ремесленник, кузнец там мог ничего и не увидеть.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: