Все о KIA Bongo

зимняя эксплуатация дизеля. - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MOLIK  
зимняя эксплуатация дизеля.
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-12-13, 00:09 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а как можно не так установить? да и собрать тнвд не правильно как? если перебирали старый тнвд то понятно, просто перепутали местами ролики - итог -тнвд погнал стружку. а может стружка уже была, и так совпало с ремонтом. фиг знает короче, самому интересно! ОТДАЙТЕ МНЕ НА РАСТЕРЗАНИЕ СИЮ МАШИНКУ! smile

Добавлено (13.12.2012, 00:09)
---------------------------------------------
руки чешутся! хелп ми! дайте покурочить железку! happy -------------не снится мне, трава, трава у дома, а снится мне , насос, форсунки,дизель! happy

 
godzikДата: Четверг, 2012-12-13, 01:05 | Сообщение # 32
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
happy happy happy happy
smile smile smile smile


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-12-13, 01:19 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
godzik, купи себе тёплый гараж! НЕ СКУПИСЬ! smile
 
godzikДата: Четверг, 2012-12-13, 01:33 | Сообщение # 34
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
прозевал момент покупки дешевого гаража happy
теперь дороговато однако
да и как жене одной с утра и вечером с гаража и в гараж одной ходить
страшновато однако


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-12-13, 01:35 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Да тут без вариантов, у нас на форуме тоже есть дельцы "а бы как сделать и втюхнуть кому нить". Неверный ремонт, зря потраченные деньги. NeBlondinka, в процессе ремонта как минимум отмойте топливопровод и бак от стружки, тщательно.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-12-13, 01:49 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
-------------- у нас на форуме тоже есть дельцы-------------------НАДЕЮСЬ ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ ! cry godzik, ЖЕНА ЧТО, ЖЕНА ПОТЕРПИТ, А ВОТ МАШИНКА ТЕРПЕТЬ НЕ СТАНЕТ! закатит вам истерику посреди трассы, и сушите вёсла тогда, однако!
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-12-13, 02:41 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, нет не про тебя, ты же все до логического конца доводишь. А помню кто то у нас отписывался, что поставил форсунки и продал, путь кто-нить другой маятся с нормальным ремонтом

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-12-13, 03:01 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
MOLIK, спасибо за доверие! biggrin
 
NeBlondinkaДата: Четверг, 2012-12-13, 22:50 | Сообщение # 39
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Анжеро-Судженск
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за поддержку! Ничего - прорвемся, будет и на нашей улице праздник!...
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-12-13, 23:12 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Жанна flower от мужеского населения форума

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
NeBlondinkaДата: Пятница, 2012-12-14, 19:27 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Анжеро-Судженск
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
biggrin ремесленник, спасибочки!!! wine
 
Anton_piwДата: Среда, 2014-01-29, 17:42 | Сообщение # 42
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
В прошлые выходные мороз крепкий был - 28. Для нашегорегиона это прилично. Думал отменить поездку на охоту, но охота на охоту!!!
Стал заводить. Первые 3 оборота - пуска нет. Еще 3 - пуска нет. Еще 3 - тоже
самое. Кручу 10 сек. - наблюдаются отдельные вспышки. Перекур! Кручу еще 10 сек
- машина запускается! Очень тяжелый запуск я считаю. Хорошего мало. ДТ зимнее,
с проверенной АЗС. Думаю теперь в это же ДТ керосина добавить. ТС-1
(авиационный) в малой фасовке найти не могу. КО-25 (бытовой) боюсь лить. Еще
слышал, что не рекомендуют не более 15% добавлять. Какие мнения на этот счет?


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 18:12 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Anton_piw ()
Какие мнения на этот счет?
авиационный я заливал в трактор мтз с пропорции 80л дт и 20л керосина, в т.ч. весной в +25 для пахоты огородов, тянет отлично, не сравнить с чистой солярой.  в коммон рейл не пробовал, думаю процентов 10 достаточно.
Цитата Anton_piw ()
КО-25 (бытовой) боюсь лить
я бы тоже не стал


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Anton_piwДата: Четверг, 2014-01-30, 03:14 | Сообщение # 44
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
В Т-25 постоянно соляру бадяжим с керосином, иначе в мороз запустить не реально. У КО-25 хар-ки ниже чем у самого ДТ. Помутнение уже при -15. Т.е. в нем смысла нет однозначно. А на счет ТС-1 в ЗДТ для комор-рейла думаю. Хотелось бы мнение тех кто пробовал.

Добавлено (30.01.2014, 03:14)
---------------------------------------------
Вот что еще нарыл:1. Зимнее дизтопливо получается смешением прямогонных,гидроочищенных углеводородных фракций вторичного происхождения с температурой
выкипания 180—340 °C, углеводороды парафиновой группы при этом из топлива
удаляются. Этот способ сложный и очень дорогой, поэтому объемы производства
зимнего дизтоплива покрывают не более 10 % от потребности в нем российского
рынка.

Т.е. настоящегодепарафинированного дизтоплива мы не видим...

2. Зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельноготоплива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру
застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости.
Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1
или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Т.е. кустарно-некустарно, но керосин ТС-1 для этого дела подходит. До 20% от объема можно
добавлять.

3. Есть еще такое дизтопливо Арктическое. В Норильске на нем ездил. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного
происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 градусов
Цельсия. Данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин
имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства
(сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо
добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения
смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного
топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива (об этом уже говорилось).

4. И про те самые депрессорные присадки: действие депрессорной присадки направлено не против возникновения кристаллов парафинов, а против их роста. Сам механизм действия
депрессорных присадок окончательно не изучен, существует два мнения:

- Происходитсокристаллизация парафина и депрессора, когда молекула депрессора своей
неполярной частью встраивается в кристалл парафина, а полярные части,
остающиеся снаружи, мешают новым молекулам парафина осесть на кристалле и
увеличить его размер.

- Происходитадсорбция молекулы депрессора на поверхности кристалла парафина полярной
частью, при этом неполярная обращена в среду и мешает сближению кристаллов
парафина и их ассоциации в упорядоченные структуры, они при этом приобретают
звездообразную форму.

Получается - этовсе те "антигели" что продаются в магазинах. При этом добавлять
присадку имеет смысл только в прозрачное дизельное топливо. Максимальный эффект
депрессорно-диспергирующая присадка дает только когда парафины полностью растворены,
а это происходит при температуре выше 30С. Т.е. добавлять нужно до того, как
встал на трассе :)))

5. Итог:Берем "хорошее" зимнее ДТ+цетаноповышающиеприсадки+минеральное моторное масло(%?)+керосин ТС-1 (до 20%) = ХОРОШЕЕ зимнее
ДТ.Информация:
http://www.prisadkidito.ru/depr/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%E5_%F2%EE%EF%EB%E8%E2%EE
http://www.zarechie.ru/catalogue/fuels/ko-25.html
http://www.zarechie.ru/catalogue/fuels/ts-1.html
P.S. На неоспоримость данного изречения не претендую. Просто мысли в слух smile


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!


Сообщение отредактировал Anton_piw - Четверг, 2014-01-30, 03:19
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-31, 23:22 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Anton_piw ()
минеральное моторное масло(%?)
не надо довавлять в мотор 2,5л с евро5, убивает катализатор и сажевик (у него более мелкая ячея, чем у 2,9л с евро4 и евро3)

Добавлено (31.01.2014, 23:22)
---------------------------------------------
Цитата Anton_piw ()
Получается - этовсе те "антигели" что продаются в магазинах. При этом добавлятьприсадку имеет смысл только в прозрачное дизельное топливо. Максимальный эффект
депрессорно-диспергирующая присадка дает только когда парафины полностью растворены,
а это происходит при температуре выше 30С. Т.е. добавлять нужно до того, как
встал на трассе :)))
получил антигель GUNK M2216, в мануале написано: применяется при температуре ниже -2 С, добавить состав в топливо перед заправкой.
а как его заставить эффективно работать (нагреть до+30 С) и полностью растворить парафины? а если нагрел д/т до +30, то зачем присадки?
я так понимаю, в тнвд топливо нагрелось до тех самых градусов, излишки в бак и растворяют парафины в баке??? отчасти это подтвердилось на практике


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
nasonДата: Вторник, 2022-08-16, 19:13 | Сообщение # 46
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Машины как женщины, любят ласку и смазку. Поэтому для работы двигателя, в том числе и дизеля нужны хорошие масла. Что касается смазок, я брал их тут  https://simex-chem.ru/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: