alex26011978 - ну поздновато Вы спохватились, признайтесь... надо всё же ковать железо пока горячо
RazvitieDV - не знаю на сколько внимательный механик проверяет комплекты, но вот с чем я сталкивался покупая у Вас комплекты, 1. Забитые мусором топливные трубки, это понятно условия хранения и перевозки с разборок не идеальны (невнимательные сервисмены могут этот момент упустить, это у будет причиной гибели форсунок, но это вопрос к мастерам) . 2. Заклинившие форсунки. (редко, но бывает, не знаю из-за чего, возможно мусор в прессе проверяющего, цена вопроса 200 руб. в СУМ 2) 3. Негерметичный сальник вала ТНВД, и это при проверке должно быть видно, так как давление на подкачивающем насосе низкое (цена вопроса 350 руб и 10 минут времени на замену). К слову ни одного комплекта я Вам не возвращал, так как цена ремонта обычно не выскакивала за 500-600 рублей, с учетом что товар б/у, это не значительно. Педаль акселератора реально не от бонги, либо править сваркой, либо просто тросик цеплять к старой педали. KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
Сдал ТНвД на проверку. Вердикт: ТНВД требуется ремонт. Не хочу ни на кого сделать поклёп, но я так думаю, что протестированный на стенде ТНвД и форсунки перед продажей, не могут вылететь при пробеге порядка 200 км., а распылители купленных форсунок за 10 дней пересыла закоксавались з до такой степени, что пришлось их ложить на сутки в ВДэшку, даже ТНВД не мог их продуть, в итоге 1 распылитель в мусорку. Ремонт ТНВД пока выставили в 8 рублей. Вот он и попался мне кот в мешке, за которого платишь 40 рублей и уверяют, что он был проверен на стенде. Вроде и фирма солидная, многие у них покупают, но мне не повезло.
Добавлено (09.07.2017, 15:45) --------------------------------------------- sunduk74 На первоначальном этапе после установки у нас были практически такиеже симптомы, поэтому и полезли перекидывать зубья и играть с зажиганием после небольшого пробега, ну а потом вообще он крякнул, как и писал выше, не могли подумать на что это ТНВД(фирма ведь заверяет, что они перед продажей все тестируют), а когда он остался последним, поехали на стенд, а там такой вердикт ( готовьте 8 рублей, замена 2-ух узлов, сильный износ), при том что втулку на газа, через который практически сразу закапала соляра, я заказал через нет и поменяли сами, а так еще бы плюс 1 рубль, вот как то так.
Сообщение отредактировал alex26011978 - Воскресенье, 2017-07-09, 15:41
Парни,так и хочеться сказать, а я говорил, что нужно внимательнее выбирать тнвд! (Посты си.выше, на 38, 39!), а вот если работы много, а тут геморой! Всегда основные узлы, только новьё, или договор(не на словах, а в письменной форме), что возврат в день обращения, и замена бесплатно)! Удачи! КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Здесь наверно так, чем дальше живешь тем хуже ху-ню можно и втюхивать, все равно не вернется назад. Новое покупать не так дёшево, ТНВД наверно одна из самых дорогих деталей в машине. А договор то кто будет заключать, и на сколько они дадут гарантию, на 2 недели и всё. Когда я им сказал, что форсы забиты, мне сказали высылайте, мы их протестируем, если будут исправны, то пересылка за Ваш счёт. Ну пришлешь, ну поменяют, скажут, что все зашибись, и опять попал на бабло на пересылке. Короче, сами виноваты, пытаемся сэкономить на старье, но были бы мы ВСЕ рокфелеры, мы бы и не мудрили с переделками, а просто бы покупали новые машины.
написал отзыв о РазДВ. Тут же отписались,сказали что перезвонят. Перезвонили.....Через 3 дня,давай нудить зачем написали и т.д. Я им говорю что, форсунки и тнвд не исправны,он мне говорит вы наверно топливо плохое залили. Это какое топливо нужно залить чтоб форсунка закоксовалась и тнвд крякнул с первой заводки? . Короче разговоры ни к чему не привели. Сказал ну раз написали,это выше дело. Говорю может как то решим проблему,коммент то можно и удалить.Не ,нефига. Обиделись. А то что выше, читал и не раз. Ну а что делать. Алекс написал все конкретно по этому поводу. Просто надеешься что компания РазДВ хоть какие то меры принимает,ведь постоянно с таким сталкиваются. Не все равно куюню втюхивают.
sunduk74, верить ни кому нельзя, когда покупаешь б/у, и очень сильное, хотябы можно отвезти на проверку , за 2 руб, чтобы потом не снимать и не мучаться, посмотри на ютубе, как движки б/у покупают в белорусии, если продавец честный, разрешает снять поддон, и пощупать руками, с условием, если всё норм, тогда берёшь, и все довольны! Или купил б/у, и сразу на дефектовку, чтобы на долго хватидо, и 2 раза не снимать! Я бы так сделал, удачи! КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Realmen1977, если б все было рядом и в неограниченном количестве. У нас стендов то для проверки ТНВД раз два и обчелся. И их ещё найти нужно. Чтоб только проверить 5000 т.е. поставил насос на стенд,отдай 5к + ремонт. Дефиктовку почти никто официально не делает (нет лицензий на такую деятельность). Ехать только в Хабаровск,а это 1200 км. И во сколько ремонт их проверенного ТНВД выходит? Штук 20000!!!!Если не больше. Это ДВ пля,а не Москоу.
Добавлено (12.07.2017, 10:18) --------------------------------------------- Народ если не трудно у кого косяки с РазДВ были напишите отзыв на сайт http://razv.blizko.ru. Я написал они удалили якобы для проверки. Пусть попрыгают.
Realmen1977, вы просто живете в другом мире (Москва), а на переферии чтобы сделать дефектовку надо отдать 7000 рублей, это просто для себя, бумаг никаких не дают, при зарплатах в 15000 рублей. А дальше что, им звониш, говоришь, а они просто мажутся, и все прут на тебя, вот так я поговорил только насчёт форсунок, а о ТНВД даже разговора не заводил. ПРОСТО у ДАННОЙ КОМПАНИИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО БРАТЬ, ТАМ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС ПО-РУССКИ.
Сообщение отредактировал alex26011978 - Среда, 2017-07-12, 15:42
Пообщался я с менеджером ДВ-Развитие, переписка была долгой. Вердикт: После покупки у них проверенного комплекта, нужно повторно произвести его проверку на перед установкой на автомобиль, проверить его на стенде. Также есть какие -то сроки, в течении которых они готовы рассмотреть вопросы.Вот и думайте сами, связываться с ними или нет. Кому интересно в прикрепленных файла вся переписка, с разрешения менеджера.Я не надеялся решить вопрос в Свою сторону, это было просто бесполезно, просто сейчас понятно, ХУ-из- ХУ, но поезд уже ушёл. Сейчас весь ремонт за свой счёт. Получается, что сразу после получения нужно было сказать, что ТНВД ЛАЖА, а потом сказать, что вроде бы и ничего. И только вот в этом случае, можно было бы на что-то надеяться.
Пообщался я с менеджером ДВ-Развитие, переписка была долгой... Кому интересно в прикрепленных файла вся переписка, с разрешения менеджера... Прикрепления: 5039252.jpg(196Kb) · 1340591.jpg(220Kb) · 3057041.jpg(137Kb)
Я - тот, с кем общался Александр. Несмотря на то, что я попросил его выложить версию без редактуры, Александр обрезал часть сообщений. Учитывая, что читать портянку снизу вверх - неудобно, считаю необходимым выложить удобную для чтения и полную версию. Учитывая объём, уберу это всё под спойлер.
Предыстория: Александр получил комплект в сентябре 2016 года, при проверке комплекта возникли претензии к форсункам, о чём Алескандр сообщил нам 17 сентября 2016 г. После телефонного разговора с отделом продаж, вопрос был решён полюбовно. После чего 19 сентября 2016 г. мы получили от Александра письмо:
"Здравствуйте! Всё распылители пока не нужны, в сервисе нам раскокосовали форсунки и продули, заработали все 4, оборудование установили, машину запустили. Спасибо."
После этого был ещё телефонный разговор, в котором уже наш сотрудник звонил и интересовался всё ли в порядке. Всё было в порядке. Претензий к ТНВД не было.
Прошло 10 месяцев, здесь на форуме появляется сообщение от Александра (http://kiabongo.info/forum/46-428-30275-16-1499350514) о проблемах с машиной.
Чуть позднее начинается бомбардировка отрицательными отзывами сайта razv.blizko.ru Я лично отвечал на эти отзывы и просил оставившего дать дополнительную информацию, кроме называния нас обманщиками. Не получив ответа, я просил администрацию портала удалить отзыв, как не несущий конкретики. Администрация, согласившись с моими доводами, отзывы удалила. И вот затем произошёл следующий диалог:
***** 13.07.2017 04:02 Александр Здравствуйте! Я покупал у ВАс набор для переделки КИА БОНГО в сентябре месяце 2016 года на Лупенко Александра Николаевича (Номер счета если реально нужен будет для решения проблемы возьмем в сбербанке, с которого и оплатили). Форсунки сразу пришли закоксованы, даже ТНВД не смогло их продавить, ладно, отдали форсы на проверку, сделали раскокосовку, поменяли 1 распылитель ( о чём я сразу сообщил Вашему менеджеру), заплатили за все 1500 рублей. Дальше проехали порядка 200 км и машина перестала ехат
***** 13.07.2017 05:48 Шпаков Андрей Анатольевич Здравствуйте! Вы покупали в сентябре прошлого года. Последнее ваше сообщение: "Здравствуйте! Все распылители пока не нужны, в сервисе нам раскокосовали форсунки и продули, заработали все 4, оборудование установили, машину запустили. Спасибо." То есть всё поехало, тогда, судя по вашему письму. Спасибо вон от вас есть в конце. На дворе сейчас июль 2017 - 10 месяцев прошло. Что вы сейчас от нас желаете?
***** 13.07.2017 17:15 Александр От Вас я хочу, чтобы вы возместили часть денежных средств, потраченных мною на якобы проверенный ТНВД и писали правду, что продаете "кота в мешке", а не проверенный комплект, если уж он был проверенный, вышлете АКТ дефектовки, чтобы я мог показать людям на форуме, что да они реально проверяют. Я уже не первый, кто попал на ремонт, купленного у ВАС ТНВД. Мы общаемся на форумах, и люди спрашиваю, что, где и почём, и можно ли им доверять.
13.07.2017 17:37 Александр К Вам я высказал претензии, только потому, что сдали ТНВД мы на проверку только сейчас, а до этого уже несколько месяцев (в зимний период машина не эксплуатировалась, так как зимой ее холодно было ремонтировать , да и старикам она зимой просто не нужна),были "танцы с бубном", пока не остался один ТНВД (на который мы надеялись, что он был проверен и исправен). . Вы обманули пенсионеров, которые и так получают копейки, а на этот ТНВД они брали кредит), Просто признайтесь, что вы их не проверяете.
***** 13.07.2017 19:17 Шпаков Андрей Анатольевич Александр, каждый ТНВД тестируется перед продажей на стенде, то есть проверяется его работоспособность. Также мы даём время на самостоятельную проверку работоспособности каждому клиенту. У вас это время было и претензий по поводу ТНВД я не помню. На форуме вам уже сказали, что перед установкой в машину ТНВД надо было отдать, хотя бы на стенд, чтобы убедиться в его работоспособности, чего вы к сожалению не сделали.
13.07.2017 19:18 Шпаков Андрей Анатольевич Вам отправили однозначно рабочий ТНВД. Претензии от вас были только по поводу форсунок, но и по ним вы с отделом продаж разошлись полюбовно. Прошло 10 месяцев, сроки предъявления претензий давно вышли. Мы действительно решаем такие проблемы, если они возникают во время обговоренного срока. В вашем случае сроки предъявления претензий давно вышли - вы понимаете это?
13.07.2017 19:26 Шпаков Андрей Анатольевич Вы много говорите об обмане и правде. Так будьте правдивы и сами. Само отсутствие претензий от вас 10 месяцев назад подтверждает, что вы получили работоспособный ТНВД. Претензии были по форсункам и трубке, при вашем желании мы можем ещё раз обсудить их. И мы можем их обсудить только потому, что эти претензии были. Вопрос с ТНВД закрыт.
13.07.2017 19:30 Шпаков Андрей Анатольевич Несмотря на то, что вопрос с ТНВД закрыт. Я напоминаю вам, что в любом случае у вас есть возможность обратиться в суд РФ и это - единственная возможность, получить то или иное решение проблемы. Отзывы в интернет, общение на форуме в этом не помогают. Считаете моё решение несправедливым, идите в суд.
***** 13.07.2017 21:21 Александр Я от Вас другого ответа не ожидал, во первых, я уже не первый, кто пытается выставить Вам претензию, только Вы на них не реагируете, во вторых, Вы должны честно говорить, что ТНВД нуждается в повторной проверке, так как Ваша проверка не дает гарантию его работоспособности. Где Вы обговариваете сроки проверки данного оборудования, Вы это афишируете только тогда, когда так называемые сроки проверки, которые ВЫ каким-то образом устанавливаете, по Вашим словам уже прошли.
13.07.2017 21:26 Александр Я Вам еще раз повторяю, что после поломки машины, перед зимой, она была поставлена на прикол, мы поверили тому, что Вы реально ставите ТНВД на стенд и делаете дефектовку. Вы будете не против, если я данную переписку в полном объёме выставлю на форуме, Вы ведь правы, поэтому Вам нечего особо и переживать? Если же Вы будете против, я ее выкладывать не буду, а все объясню своими словами. Спасибо за понимание. А люди пускай сами решают, связываться с Вашей фирмой или нет.
13.07.2017 21:35 Александр Все, спасибо за ответ, я поговорю с людьми, пусть они Сами решают, что делать дальше, подавать иск или все оставить как оно есть.
***** 13.07.2017 21:39 Шпаков Андрей Анатольевич Выкладывайте переписку в полном объёме и без редактуры. *****
Те, у кого хватит терпения прочитать это всё полностью, я думаю, смогут понять, что при всём моём желании, я не имею никаких оснований для возмещения затрат Александра. Мне жаль, что Александр не использовал данное нами на проверку время именно для проверки ТНВД. Экономить можно и нужно, но, по-моему мнению, не на этом.
Позволю себе напомнить очевидные, казалось бы, правила:
- Покупайте бэушный товар, только у тех, кто даёт время на проверку. - Получив время на проверку, используйте его именно для проверки этого товара. - Все вопросы решайте прежде всего с продавцом товара, а не на форуме или строча отзывы. Успеете ещё пожаловаться, если проблема не решится. - В случае проблем, не спешите ремонтировать товар. Обговорите эту возможность с продавцом. Без его согласия вы скорее всего отремонтируете за свой счёт.
Sunduk74, три последних пункта в полной мере относятся и к вашей ситуации. И в отличие от ситуации с Александром, мне кажется, у вас ещё есть возможность найти компромисс. Подумайте над этим.
Заранее приношу извинения, если будут задержки с моими ответами. Я не мониторю этот форум, бывать здесь смогу очень периодически.
С уважением, Илья Жидков. Специалист службы поддержки, ГК Развитие ДВ, Владивосток.
P.S. Несмотря на то, что в диалоге выше указан Шпаков А.А., в действительности с Александром общался я.
Сообщение отредактировал RazvitieDV - Пятница, 2017-07-14, 02:35
Sunduk74, вот видите возможно Вам и повезет и вы что то сможете вернуть или договорится. Они Вам сами даже предлагают это сделать, не упустите свой шанс. Я вообще не хотел начинать данную переписку по поводу себя , я и знал, что уже ничего не вернуть и ремонт полностью за свой счет (потому что, удовлетворив требования одного, могут посыпатся притензии других). Я просто хотел показать людям, что все в принципе возможно, и как не попасть на подводные камни в виде надуманных сроков обкатки оборудования, и еще о том что клиент заплатив 40 рублей *(это очень не плохие деньги для переферийных областей, где зарплаты по 15 тыс.) еще после покупки товара, должен сам найти еще порядка 10 тыс. и сделать дефектовку, якобы уже проверенного фирмой оборудования, а потом еще и отправить товар обратно если что, и так может продолжатся очень долго. ДВ-РАЗВИТИЕ, уберите со своего сайта, что ВЫ продаете проверенные комплекты, не вводите людей в заблуждения, потому что есть те кто продает и подешевле, но многие надеются на то, что ВЫ заверяете о полной проверке комплекта.
Александр, читая то, что вы пишете, пытаясь понять логику ваших мыслей, мне начинает казаться, что зря, наверное, я использую сложные предложения в общении с вами. Давайте по-простому.
Мы продаём только проверенные комплекты. Проверенный - это значит, что комплект работоспособен на момент продажи. Работоспособность комплекта проверяется на стенде. И только на стенде.
Каждому покупателю даётся время на проверку комплекта. Мы даём это время именно на проверку комплекта. Не на установку, а на проверку. Мы не можем заставить покупателя проверить комплект. А вот здравый смысл может. И должен.
Я лично всегда радуюсь, что в большинстве случаев здравый смысл у покупателей есть. Ваш случай меня не порадовал. Вообще не порадовал. Совсем-совсем. Жаль.
Заметьте я выложил скрины страниц, которые невозможно исправить, да может быть и тяжело читать, но там все по порядку, а вот то, что выложили ВЫ, легко и просто внести шнягу. Заметьте, на всем протяжении нашего общения, я не разу не дал повода Вас оскорбить, я привожу только доводы, что вы продаете не проверенные комплекты, Вы же переходите на личности и пытаетесь увильнуть от ответа. Я Вас еще раз прошу выложите здесь, на всеобщий обзор ксерокопию акта ну или чего нибудь подтверждающего подлинность Вашей проверки. ТНВД того же пользователя sunduk74, с его номером ТНВД, а он нам подтвердит, что это реально его ТНВД. А то вы гоните из пустого в порожнее пытаясь доказать, что у ВАС проходит полную проверку комплект. Вы же сами сказали, что готовы поговорить насчёт закоксованных форсунок и забитых трубок, ОНИ ЗАБИЛИСЬ в течении какого времени лежания на складе, или по дороге с ДВ в Орёл. Почитайте Выше пользователей, вы даже тросик газа не можете положить длиннее, а шлете шнягу, которую потом нужно еще думать как поставить. А если у покупателя нет возможности проверить, нет стенда вы близ лежайшем населенном пункте, и он купил комплект, потому что он у ВАС якобы проверен, а ВЫ его просто обманули. И придерживайтесь хотя бы элементарных правил, не переходите на личности, дайте доводы. Докажите. Пусть люди сами думают, у кого и что покупать, ну а ВЫ радуйтесь, если ВАм еще кому нибудь удастся втюхивать данный комплект. Считаю спор закрытым.
>>Заметьте я выложил скрины страниц, которые невозможно исправить, да может быть и тяжело читать, но там все по порядку, а вот то, что выложили ВЫ, легко и просто внести шнягу.
Я дал вам добро выложить переписку в полном объёме и без редактуры. В моих интересах было проверить вас и я проверил. Вы выложили скрины в которых обрезан мой ответ от 13.07.2017 05:48 и мой ответ от 13.07.2017 19:18. Так что "шнягу" внесли вы, вынудив меня выложить полный вариант. Было ли что вам скрывать? Не знаю, но вы скрыли. Зачем?
Вы говорите, что я мог внести какую-нибудь "шнягу" в текст, так вперёд, сравните текстовки и докажите, что я обманщик. Пока что на обмане пойманы вы, гражданин соврамши.
>>Считаю спор закрытым. Зачем пытался обмануть объясни, а потом можешь закрывать. А то как других обличать, так мы здесь, как самого поймали, так в кусты? "Зрительская масса требует объяснения."
>>Вы же сами сказали, что готовы поговорить насчёт закоксованных форсунок и забитых трубок, >>ОНИ ЗАБИЛИСЬ в течении какого времени лежания на складе, или по дороге с ДВ в Орёл.
Комплекты бэушные, ни хранение, ни долгая транспортировка не идут им на пользу. Мы об этом знаем и именно поэтому даём время на проверку. У вас нет рядом стенда для проверки? А мы здесь причём? Или вы считаете, что мы можем вам стенд вместе с комплектом выслать? Многие эту проблему решают путём нахождения знакомого во Владивостоке. Этот знакомый покупает комплект у нас, проверяет его на месте и отправляет по адресу.
И к вопросу о честности и о своих словах. Я помню, что вы предъявляли претензии по поводу форсунок, как только получили комплект. Потом, правда, были ваши слова "заработали все 4, оборудование установили, машину запустили. Спасибо". Если сейчас, по прошествии 10 месяцев, вас всё ещё гнетёт чувство, что с вами поступили несправедливо и что мы вам должны за форсунки те 1500 рублей, то дело за малым. Вас ведь не затруднит предоставить акт выполненных работ и/или чек за ремонт? Предоставляйте и я вам выплачу эти деньги. Хотя, возможно, вам стоит подождать ещё 10 месяцев и запросить сумму с процентами.
Сообщение отредактировал RazvitieDV - Пятница, 2017-07-14, 07:14
Да, что ж Вы не обещали раньше, заплатить за раскокосовку . Насколько я помню, вердикт был один, высылайте все в НАш адрес, мы ВАМ поменяем, или не так? ВОТ и весь ответ, ИЩИТЕ ЗНАКОМЫХ, ИЩИТЕ СТЕНД, что еще нам нужно поискать за свои деньги. МОЁ мнение, что просто нужно поискать другого продавца тем, кто собирается купить комплект. Сделайте по человечьи, не пытайтесь сделать сверхприбыль на бэушном товаре, оплатите людям проверку (вы ведь считаете, что это не особо дорого), после предоставления ими чеков, купленных у ВАС ТНВД. Моё мнение, что так будет честно и к ВАМ больше никогда не будет претензий.
Вопрос с раскоксовкой вы утрясли с нашим отделом продаж полюбовно. Это ваше письмо:
"Здравствуйте! Всё распылители пока не нужны, в сервисе нам раскокосовали форсунки и продули, заработали все 4, оборудование установили, машину запустили. Спасибо."
Вам предлагали варианты решения проблемы. Вы от них отказались. На тот момент, 10 месяцев назад вас всё устроило.
Вы проигнорировали мой вопрос. Придётся переспросить. Я просил вас выложить переписку в полном объёме, почему вы этого не сделали? Я напрямую обвиняю вас в обмане. Объяснитесь, пожалуйста.
По вашим словам, мы - фирма, которая не реагирует на проблемы клиентов. Вы лжёте. И это легко проверить, я помню ваши проблемы и, несмотря на то, что мы тогда разошлись полюбовно, я готов компенсировать ваши затраты. Что от вас требуется для этого, я уже написал. И даже если у вас, вдруг, "потерялись" чеки и документы, ну ОК давайте без документов, вы же тогда не врали, наверное.
Жду документы(если есть), номер карты и объяснений по поводу урезания переписки.
PS. Вы слишком много для лжеца говорите о честности.
Сообщение отредактировал RazvitieDV - Пятница, 2017-07-14, 16:50
Сколько раз, Вам можно повторять, машина прошла не более 200 км. (вы считаете, что это нормально для проверенного на стенде ТНВД), остальные симптомы читайте выше. ТНВД находится на ремонте.
Насчет форсунок, не вырывайте слова из всей беседы. Я Вам позвонил первоначально по телефону, и объяснил ситуацию, что форсунки шлак, ТНВД их не продувает, они все закаксованы, с отдела продаж сказали, высылайте их в наш адрес, мв проверим, если реально они закоксованы, мы их поменяем. ТАК? И вы мне предлагаете еще подождать было 1,5 месяца, чтобы поменять их. Вы знаете, что такое закоксованная форсунка,ли Вы их только продаете это когда она снята со старого или неликвидного двигателя и вся в нагаре, со временем он коксуется и вот здесь приходи им хана, это Вам так для познаний), Когда фирма ставит форсунки на стенд, она прежде всего их очищает, что Ваша фирма соответственно не сделала, соответствено, каким образом ВЫ ее проверили. Насчет чеков, конечно их нет. Потому что невозможно было предусмотреть того, что ТНВд накроется очень быстро и это будет еще одной проблемой. А про тросики газа Вы опять упустили момент, или для ВАС это новость. Опять будет высылаться конструктор,ДОКУПИ, ПРОВЕРЬ, НАЙДИ ЗНАКОМОГО ВО ВЛАДЕ, напряги его и отблагодари его, ЗАПЛАТИ за проверку, а еще и за пересылку. Вам не кажется, что это скоро станет соизмеримо с новым ТНВД. Я Вас еще прошу выслать акт дефектовки проверенного ВАМИ ТНВД, полюбому у ВАС их нет. А насчёт ЛЖИ, реально, не Вам об этом говорить. Извините все, мне надоело тратить на ВАС время, вам все ровно ничего не докажешь. ПОЭТОМУ Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ПУСТЬ ЛЮДИ РЕШАЮТ САМИ СВЯЗЫВаТСЯ С ВАМИ ИЛИ НЕТ.
Сообщение отредактировал alex26011978 - Пятница, 2017-07-14, 21:07
Вы проигнорировали мой вопрос. Придётся переспросить. Я просил вас выложить переписку в полном объёме, почему вы этого не сделали? Я напрямую обвиняю вас в обмане. Объяснитесь, пожалуйста.
По вашим словам, мы - фирма, которая не реагирует на проблемы клиентов. Вы лжёте. И это легко проверить, я помню ваши проблемы и, несмотря на то, что мы тогда разошлись полюбовно, я готов компенсировать ваши затраты. Что от вас требуется для этого, я уже написал. И даже если у вас, вдруг, "потерялись" чеки и документы, ну ОК давайте без документов, вы же тогда не врали, наверное.
Жду документы(если есть), номер карты и объяснений по поводу урезания переписки.
По вашим словам, мы - фирма, которая не реагирует на проблемы клиентов. Вы лжёте. Это Ваши слова? Вот вам ответ одного из форумчан, или и он тоже лжец.sunduk74 Дата: Вторник, 11.07.2017, 09:05 | Сообщение # 1210Юный BongoводГруппа: ПользователиГород: п.Заветы ИльичаСообщений: 6Награды: 0+Репутация: 0±Замечания: 0%Статус: написал отзыв о РазДВ. Тут же отписались,сказали что перезвонят. Перезвонили.....Через 3 дня,давай нудить зачем написали и т.д. Я им говорю что, форсунки и тнвд не исправны,он мне говорит вы наверно топливо плохое залили. Это какое топливо нужно залить чтоб форсунка закоксовалась и тнвд крякнул с первой заводки? . Короче разговоры ни к чему не привели. Сказал ну раз написали,это выше дело. Говорю может как то решим проблему,коммент то можно и удалить.Не ,нефига. Обиделись. А то что выше, читал и не раз. Ну а что делать. Алекс написал все конкретно по этому поводу. Просто надеешься что компания РазДВ хоть какие то меры принимает,ведь постоянно с таким сталкиваются. Не все равно куюню втюхивают.
Добавлено (14.07.2017, 21:26) --------------------------------------------- Ну и кто из НАС лжец. По поводу вырванных из контекста фраз. Я не особо продвинутый пользователь скриншоты сделать не могу, оставлю включённым комп, споросите у кнопки CTRL и PRINT SCREEN, зачем они обрезали часть переписки. Я не против, что вы постарались и Все выложили под скриншот в полном объёме, лично мне скрывать абсолютно нечего. Это повод чтобы зацепится, и попытатся увести в другое направление.
Добавлено (14.07.2017, 21:28) --------------------------------------------- Вот видите с каждвм разом у ВАС все меньше и меньше ко мне вопросы, но они остались у меня, и пока Вы не на один не дали вразумительного ответа, все хождения вокруг да около.
Сообщение отредактировал alex26011978 - Пятница, 2017-07-14, 21:22
Я оставил включенным компьютер, кнопки CTRL и Print SCREEN не вынимаю, спросите у них, почему они так сделали скрин, я не особо продвинутый пользователь, чтобы делать сполеры и все заталкивать под них. Вас все устроило или нет? Вы ведь выложили все правильно, я не против, люди и так все прочитают, у ВАС реально удобней.
Лёд тронулся. В подлоге виноваты не вы, а кнопки на клавиатуре. ОК, пусть так. Я выложил всё верно, в отличие от вас. Я рад, что вы это признаёте.
P.S. Как ловко вы исправляете свои сообщения. А ведь у меня все ходы записываются.
Не стоит переводить стрелки на других, у меня проблема с вами, а у вас со мной. Вы солгали лично мне, пообещав выложить переписку в полном объёме и я вас на этом поймал. Вы лжёте и в остальном, именно вы, а не кто-то другой. Я утверждаю именно это.
Что по второму вопросу? Документов нет? Они "потерялись", как я и предполагал. Номер карты тоже потерялся?
Сообщение отредактировал RazvitieDV - Пятница, 2017-07-14, 21:36
Это уже маразм, какие ходы, я только что это повторил насчёт кнопок, и признал, что я не продвинутый пользователь, и что-то обрезалось, выложите тут что обрезалось, вам все равно делать нечего. Вы выше сказали По вашим словам, мы - фирма, которая не реагирует на проблемы клиентов. Вы лжёте. Я Вам привел довод См. через 2 сообщения мой ответ, вы опять начинаете нести какую-то фигню. С вами становится все проблематичней разговаривать, вы пишете какую-то ересь, Вам самому то не смешно. То вы собираетесь писать односложными предложениями, хотя даже не представляете программу 6 класса русского языка. Я изменю о Вас мнение только в том случае, если вы полностью оплатите ремонт и дефектовку ТНВД , купленного у Вас. И только в этом случае скажу на форуме и в других отзовиках, что это реально нормальная фирма, которая заботится о своей репутатции. Если я один такой, то я не думаю, что кто-то еще к Вам обратится, а вот если не один, то тогда да, для Вас это будет реально тяжко. Поднимите документы по оплате, там есть номер карты с котрой Вам переводились 38 или 40 тыс. рублей (если мне не изменяет память) ЛЮДИ, читающие отзыв РАЗБЕРУТСЯ, кто из НАС лжец. Вы просто почаще посещайте его.
Добавлено (14.07.2017, 22:12) --------------------------------------------- и Хватит нести маразм, здесь прежде всего речь шла о втюхивании непроверенных Вами комплектах.
Сообщение отредактировал alex26011978 - Пятница, 2017-07-14, 22:11
Ваше требование о ТНВД, возникшее через 10 месяцев после продажи - АБСУРДНО! Мне жаль, если вы это не способны осознать.
Отдел продаж предлагал вам решения проблемы с форсунками 10 месяцев назад - вы отказались. Я лично предложил вам в личном разговоре поднять этот вопрос - я не получил ответа. Я лично предложил вам четыре раза решение той старой проблемы с форсунками уже здесь на публике - ответа я не получил. Это пятый и последний раз, когда я вам предлагаю решить вам вашу проблему. Предоставьте мне номер вашей карты и я переведу вам деньги.
Я утверждаю, что вы лжец: - Вы солгали лично мне, чем заставили меня вмешаться в ваш уютный мирок. - По вашим словам, мы - фирма, которая не реагирует на проблемы клиентов. Вы лжёте. Я уже устал выпрашивать возможность отреагировать.
Этим сообщением я официально заявляю, что это пятое здесь, седьмое в общем зачёте и последнее предложение по решению вашей проблемы. Я жду от вас в следующем вашем сообщении номер карты или иной конкретный персонифицированный способ, которым я могу вам перевести ваши (неподтверждённые, ну да бог с ним) деньги. Это последнее предложение и другого не будет. Всему есть предел. Ваш ход, Александр.
P.S. Вы оплачивали набор не своей картой, мне нужна ваша. Если есть сомнения в безопасности, выкладывайте здесь номер без последних 4-ёх цифр. Последние четыре цифры и ваше ФИО сбросьте мне на личный номер +79024803988.
Сообщение отредактировал RazvitieDV - Пятница, 2017-07-14, 22:58
Илья! Вот если я вам вышлю ваш ТНВД, его ж будут проверять ваши специалисты, не независимые эксперты, а они то скажут, что все впоряде. И что мне все пересылки оплачивать самому + потерянное время. И я вот не представляю, КАК насос может не работая сломаться? Да и доказать, что ТНВД вообще не работает, такого нет. У него первые признаки, что он скоро "крякнет". И если вы пишите, что ТНВД проверенный с чего ради покупатель должен проверять? Купи у вас да ещё проверяй. Знаете сколько стоить проверить у нас в п. Вынино насос? 5000р. если договоришься ещё с мастерами, каковых у нас очень мало. А пересылать в Хабаровск для проверки это представляете какая это войсковая операция? В АЗИЯБАС вообще сказали , что эти насосы не ремонтируются. Я считаю, что если фирма сказала насос проверенный, рабочий значит он и должен быть таковым. Есть ещё вопрос. Если я вам предоставлю документы по ремонту ТНВД, Вы готовы возместить стоимость ремонта? Пересылать вам опять ТНВД для проверки или замены нет времени, ни желания. Я верю, что вы стараетесь чтоб все были довольны, но .....
по поводу проверять после покупки или нет, моё мнение - проверять. Я сам покупаю проверенную бэушку и поверьте мне, срок который дают на проверку я использую для максимально жёсткой проверки купленного. Во-первых, доверяй, но проверяй. А во-вторых, второго шанса для предъявления претензий не будет. Наши тнвд тестирутся на стенде. По факту это означает, что мы знаем, что ТНВД работоспособен на момент продажи. Наша практика показывает, что время от времени бывают нюансы у клиентов даже просто по получению - это бэушная техника.
Сама фраза "даём время на проверку", по-моему достаточно красноречиво говорит, на что нужно потратить это время. Общепринятая практика такова, после срока, данного на проверку, претензии не принимаются. Гарантия на бэушную технику равна сроку на проверку. У нас это 3-15 дней в зависимости от удалённости клиента от цивилизации. Обговаривается при покупке.
У вас, насколько я понимаю, срок проверки вышел. К сожалению, вы дополнительно потратили столь ценное для вас время на возню на форумах.
Как бы ни было, я предлагаю вам следующее решение проблемы:
1. Вы высылаете нам свой ТНВД. 2. Как только вы сбрасываете нам транспортную накладную с описью, мы сразу высылаем вам другой ТНВД на замену, не дожидаясь, когда ваш придёт к нам. 3. Как только ваш ТНВД придёт к нам, мы возместим вам стоимость его пересылки.
Итого, обмен займет по времени 7-10 дней, пересылка будет бесплатной.
С вашим ТНВД мы будем разбираться самостоятельно на месте - это не ваша проблема. Нам важно получить отказавший агрегат, чтобы знать что конкретно с ним произошло. Ну и учитывая ваш уровень цен и дефицит мастеров, ремонт у нас должен стоить заметно дешевле.
Сообщение отредактировал RazvitieDV - Суббота, 2017-07-15, 05:16
Короче, позвонили сейчас по ТНВД с фирмы которая ремонтирует. Вердикт: ТНВД был в очень изношенном состоянии (это он очень сильно износился пока после проверки лежал на складе, шел ТК и проработал у родителей порядка 200 км?), было поменяно 2 ремкомплекта, не знаю даже каких, проеб-сь, 2 дня, но все таки вроде бы восстановили его. Ремонт обошелся в 10100 рублей, вот Вам и проверенный ТНВД. Представитель Развития-ДВ, может быть Вам дать телефон этой фирмы, и Вы сами с ними перетолкуете, а заодно и оплатите ремонт ПРОВЕРЕННОГО ПЕРЕД ВЫСЫЛКОЙ ВАШЕГО ТНВД.
Добавлено (15.07.2017, 01:15) --------------------------------------------- Кажется Выше я писал, что набор покупали пенсионеры (мои родители), занимали деньги (кредит), они не дружат с интернетом, поэтому я с Вами и общаюсь, и я искал этот набор и попал на ВАС, а сейчас все эти проблемы легли на меня, вот мне и приходится с ВАМИ общатся. И оплату производили они, со своей банковской карты, или Вам еще раз объяснить это. Вы просто очень плохо пронимаете с первого раза.
Добавлено (15.07.2017, 01:18) --------------------------------------------- И еще раз, ремонт если что, конечно же я оплачу САМ, мой косяк, что я понадеялся на гарантии Вашей фирмы и заказал у ВАс, а Вы прислали полный УТИЛЬ.
Добавлено (15.07.2017, 01:33) --------------------------------------------- Да, блин, хорошо вы лизн-ли отхожее место обманутому покупателю , согласно Вашему высказыванию - "У вас, насколько я понимаю, срок проверки вышел. К сожалению вы дополнительно потратили столь ценное для вас время на возню на форумах.". Мда, а чтение форума Вы называете "ВОЗНЁЙ", вообще красавчик, настоящий представитель "хорошо" зарекомендовавшей себя компании.
Сообщение отредактировал alex26011978 - Суббота, 2017-07-15, 01:17