Все о KIA Bongo

Отопительная установка - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Система отопления и кондиционирования » Отопительная установка
Отопительная установка
radeonДата: Пятница, 2010-12-03, 04:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Кто нить снимал печку с 3-ей Бонги. По мануалу, всё легко и просто, но не особо понятно(особенно про трубки кондёра).
У меня появилось такое ощущение, что радиатор плохо продувается. Добрались до печки, а дальше ни смелости ни знаний не хватило. Сняли турбину печки и через это отврстие на сколько могли почистили радиатор. Вроде лучше дуть стало. На этом и остановились.
Турбину зажали в тисы, подключили к 12 вольт, дак у нас с верстака всё полетело.
А в Бонге на 4 скорости , при потоке на лобовуху у сигареты дым не спеша раздувает.
 
pavlovanДата: Пятница, 2010-12-03, 22:09 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, А у тебя разве не стоит салонный фильтр перед печкой?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Суббота, 2010-12-04, 04:02 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Фильтр стоит с уличной стороны, а из салона фильтра вроде нет. Вот и насосал пылюки.
 
pavlovanДата: Суббота, 2010-12-04, 21:26 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А как чистили через отверстие турбины?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Воскресенье, 2010-12-05, 02:17 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
А как чистили через отверстие турбины?
Один с наружи зубной щёточкой, сняв фильтр и насколько могла рука залезть. А второй изнутри компрессором дул через нижнии щели.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2010-12-05, 15:36 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
..И первому всё летело в морду лица. Грязи много было?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Воскресенье, 2010-12-05, 22:41 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
..И первому всё летело в морду лица. Грязи много было?
Грязи, летящей,практически не видно было. Что я смог рассмотреть в зеркальце при свете фонарика ,напоминало шубу, скапливающюся на на мелкой сетке квартирной вентиляции.
Первому практически ничего не летело, так как отверстие было занято рукой и "загерметизировано" рукавом пуховика. Воздух , в основном выходил через посадочное отверстие турбины, то есть внутрь.
Теперь о результатах; и он впечатляет. Не стало сырости в машине, стёкла не затягивает(раньше приходилось первые киллометры ехать пригнувшись) , стало значительно теплей. Вздуха, подчёркиваю - воздуха , а не тепла(тепло есть) стало хватать и на лобовуху и на ноги, раньше только на лобовуху и хватало. Раньше, при малом открытии передних стёкол, взади становилось холодно и ветер бил в лицо. Сейчас , если не увидишь, что переднее стекло открыто, и не почувствуешь.
А теперь я открою главный секрет, как узнать, что Ваша печка в норме.
xmas xmas
С большим обьёмом продуваемого воздуха, он стал искать выходы из кабины. При открытии одного-двух стёкл, до уровня щелки, появился свист. Мы этот эффект "СВИСТУНКОМ" прозвали.
До чистки такого не было, да и вообще, сколь у меня машина, такого эффекта не слышал.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2010-12-06, 01:08 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Прикольное наблюдение, теперь все рванут выслушивать "СВИСТУНКИ", 5+ за внимательность!

Вот только сама процедура как всегда доведена конструкторами до абсурда, но НАШИ не сдаются smile

Логотип, эмблема Арсенал, Лондон


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Понедельник, 2010-12-06, 08:50 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Надо проверить! Моя машина на родине эксплуатировалась в очень пыльном районе- под панелью всё в толстом слое пыли. И если забор воздуха включался в положение "из салона", то печка у меня тоже засратая. А в ногах тепла не хватает, хотя на лобовуху дует прилично и с запотеванием стёкол проблем нет.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Понедельник, 2011-01-17, 20:01 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Отпишусь про "свистунка", чтоб людей в заблуждение не вводить. "Свистунок", будет только при наглухо закрытых вент,решётках, находящихся внизу передних дверей. Я их ещё прошлой зимой "законапатил".
И ещё о результатах- катаюсь с печкой "в ноги". На "лобовое" переключаю только при утренней заводке, и то если стекло замёршее с наружи. Стёкла изнутри не замерзают и не запотевают, даже задние. ЛЕПОТААА!!!
 
miodovДата: Понедельник, 2011-04-04, 15:53 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Недавно приобрел это авто. Все хорошо, но с проблемной печкой. При нормальной температуре двигателя входящий и исходящий патрубки холодные, соответственно печка не греет.
Кто сталкивался и какие соображения по решению данной проблемы.


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-04-04, 18:53 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Либо хороший пузырь, либо кран переключение холод-тепло сломан, он там моторчиком двигается.
P.s. KIA BONGO SILENT так в ПТС написано? Вообще это KIA BONGO FRONTIER


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
miodovДата: Понедельник, 2011-04-04, 19:15 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Да так в ПТСке и на самом авто.
Как проверить кран - где он находиться?


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-04-04, 22:34 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Вот таможиники жгут ... Ну вообщем знайте, ваша машина называется KIA BONGO FRONTIER, автомобиля с названием KIA BONGO SILENT не существует, SILENT значит ТИХИЙ, что имели ввиду корейцы не знаю :), толи то что в салоне тихо, толи то что мотор не громкий, толи то что он тихо ездит smile

На счет крана, он под панелью, надо искать по магистрали.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
miodovДата: Среда, 2011-04-06, 13:27 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
smile не знаю списал с птски- потом фотки покажу, где на ней это написано. Завтра зарегистрирую ее, потом проверю систему. Спасибо.

Добавлено (06.04.2011, 13:27)
---------------------------------------------
Проверил отопительную систему - определили, что радиатор печки не родной от какой-то легковушки, т.е. он меньше по размерам и соответственно воздух идет мимо, а так же, как мне кажется, нет должной проходимости.
Кто знает, пожалуйста, подскажите номер печки или точный аналог.


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-04-07, 00:25 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Радиатор отопителя 0K60A61A10, стоимость около 1250 руб.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
miodovДата: Суббота, 2011-04-09, 11:36 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо - буду искать

Добавлено (09.04.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Пробили по вину и определился радиатор с номером 0K60B61A10B - но их нет в продаже, а радиатор отопителя указанный MOLIKом есть под заказ ( у нас за 2200руб.). Могут ли эти два радиатора отличаться настолько, чтобы быть невзаимозаменяемыми? Судя по номерам - особых отличий нет... да и сами машинки у нас одинаковые.


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-12-18, 22:43 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, Как турбинку печки снимал?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-12-18, 22:48 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
miodov, радиаторы одинаковые.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-01-24, 14:28 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, Ты как снимал вентилятор печки? Расскажи как и откуда залазить, а то я подозреваю, что скоро придётся.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
miodovДата: Понедельник, 2012-03-05, 14:09 | Сообщение # 21
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Печку конечно же поставил, так вот - они отличаются!! А потому пришлось кумекать и убирать лишние 3мм с каждой стороны (по ширине радиатора), толщина и длина одинаковые.

KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
БелыйДата: Понедельник, 2012-03-05, 17:17 | Сообщение # 22
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
miodov, расскажи пожалуйста, как добратся до печки? хочу почистить радиатор печки. но вот не пойму где он.
снял бардачок в салоне. и всё равно не увидел. дальше разбирать не стал.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
miodovДата: Среда, 2012-03-07, 01:34 | Сообщение # 23
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
снимал всю панель, и на будущее обслуживание сделал отверстие под печку снаружи под капотом и утеплил фольгоизолом. Теперь без проблем, не снимая торпедо, можно обслуживать.
По расположению (у меня) радиатор печки за расширительным бачком.


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
vsemyonДата: Пятница, 2013-03-15, 12:57 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет.Друзья,кто нибудь знает как работает электрический нагреватель?Он стоит в моей машине внизу отопительной установки. Выглядит как радиатор,только тонкий,к нему подходят провода довольно толстого сечения.В книге по Бонго ничего не написано,где он стоит по схеме вообще нарисована заглушка.Буду очень благодарен за информацию.Спасибо заранее.

Бонговод
 
DEDДата: Понедельник, 2013-10-21, 02:27 | Сообщение # 25
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Сегодня были пляски вокруг ТЭНов печки. Захотелось их потестить. Ну сначала чутка фоток.




А теперь видео!!!!!!!!!!



Я чутка ошалел от результатов. Так как имеется доппечка под задним сидением и Бинар5, решил отказаться от такого проглота. У нас пока тепло, как минуса ударят, то отпишусь - лучше или хуже без ТЭНов.

Прикрепления: 8051028.jpg (258.6 Kb) · 1095080.jpg (247.6 Kb) · 4138121.jpg (292.9 Kb) · 7013912.jpg (208.8 Kb) · 3393187.jpg (277.8 Kb) · 4278255.jpg (234.9 Kb) · 9039715.jpg (216.0 Kb)


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-10-21, 19:42 | Сообщение # 26
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Моё мнение, что этот электроподогреватель воздуха имеет совсем иное основное назначение - это "нагрузить" холодный двигатель с целью ускорения его прогрева. К сведению - генератор на Бонго 3 с двигателем D4CВ 90-амперный. На обмотку его возбуждения единственный провод идёт с бортового процессора. Если заметили, при включении этого "подогревателя", обороты двигателя возрастают для и до полной компенсации просадки напряжения в бортовой сети. Так-что подогрев воздуха, полагаю, это уже прикладное назначение этого нагревателя.
В Тойотах с коммонрейлом в качестве нагрузки устанавливают гидравлическую муфту которая включается и нагружает холодный двигатель на ХХ, что-бы тот быстрее прогревался. На более крупных грузовиках для этой цели служит "горный тормоз" - заслонка, перекрывающая выпускную систему на ХХ, управляемую сервоприводом.
Корейцы на Бонго 3 схитрили, попытались "убить двух зайцев" и двигатель загрузить и тепло извлечь с пользой.
DED, так что зря Вы эту нагрузку убрали. Переживать за то, что мощности генератора не хватит для зарядки аккумулятора не стоит. За этим следит бортовой процессор. И если генератора "хватать не будет" процессор этот нагреватель отключит сам. Отключив эту нагрузку, Вы искусственно создали неисправность. Как на неё отреагирует бортовой процессор - можно только предполагать.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Понедельник, 2013-10-21, 20:09
 
DEDДата: Пятница, 2013-10-25, 02:34 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Имеется две книжки, в одной написано, что на J3 стоит 75-ти амперный гена, в другой 90-та амперный. Ну да суть не в этом; 54 ампера, это около 600 ватт. У меня 123 лошадки, в переводе на Ватты - 90000. Пусть на холостых будет 60000 ватт. Тоесть дизель нагружается всего 1% своей мощности, да для него это ничто, а вот гена грузится и не хило.
Для процессора, этот нагреватель "пустое место" помоему. Процессор получил команду, что печка включена, получил данные от термопары, ну и сам дал команду на включение релюшки, а что там после реле....... ему по барабану. На работу двигателя и скорость не влияет.
Сегодня замерил выход с генератора при включении всего, что может понадобится в зимнее раннее утро - фары, противотуманки, подогрев зеркал, печку штатную, печку заднюю, дворники, вышло ровнёхонько 75 ампер. Музыку забыл, и попогрейка не работает, так бы и они амперов прибавили.
Так что нет там места для этого "утюга"


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383

Сообщение отредактировал DED - Пятница, 2013-10-25, 02:36
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-10-25, 12:47 | Сообщение # 28
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
DED, извиняюсь за невнимательность, не обратил внимания, что у Вас двигатель J3. У Бонго 3 с двигателем D4CB генератор 90А, управляемый непосредственно бортовым процессором. Но, думаю, сути это не меняет.
На моей вот такой генератор:



В Вашей машине по логике должно быть сделано точно так-же. Если не будет "хватать генератора", этот электронагреватель или отключится или переключится на пониженную мощность, для чего-же тогда он имеет несколько секций (?).
На моей вот так:





То, что Вы посчитали на полной мощности двигателя - верно. Но в режиме полной мощности двигатель и так прогреется очень быстро. А на холостом ходу совсем другая картина. Там требуется совсем другая мощность. Исправный двигатель (коммон рейл) на ХХ, если выключены все потребители, потребляет всего около литра топлива в час. Трёхлитровый дизель (не коммон рейл) на ХХ в тех-же условиях (на моей Тойота Прадо) потребляет два литра в час.
Нагрузка даже в 600 Ватт на двигатель, работающий на холостых, в плане увеличения скорости прогрева двигателя, это совсем немало, особенно для дизеля коммон рейл.
Можно вспомнить "школьную" физику и посчитать сколько дополнительно (с учётом всех КПД) будет потреблять двигатель при такой нагрузке. По эмпирическим прикидкам, расход на ХХ увеличится примерно в два раза. Следовательно и прогрев будет происходить в два раза быстрее.
Прикрепления: 7971931.jpg (202.1 Kb) · 4316992.jpg (299.5 Kb) · 4376721.jpg (284.8 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Пятница, 2013-10-25, 14:19
 
Александр72Дата: Понедельник, 2015-07-20, 18:50 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Есть подозрение, что в радиаторе отопителя сидит хороший пузырь-печка очень слабо греет, напор воздуха хороший, салонный фильтр свежий. Как его выгнать, пузырь этот? И что еще может быть причиной слабого нагрева?
 
ремесленникДата: Понедельник, 2015-07-20, 23:18 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Александр72 ()
И что еще может быть причиной слабого нагрева?
если старый хозя ездил без салонника, радиатор печки забит, соответственно, система слабо греет


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Система отопления и кондиционирования » Отопительная установка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: