Отопительная установка
|
|
Александр72 | Александр72Дата: Вторник, 2015-07-21, 02:49 | Сообщение # 31 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 11
| Я первый хозяин машины и она с новья эксплуатировалась с фильтром. Возраст 2 года и пробег 40000 км.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2015-07-21, 03:10 | Сообщение # 32 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Александр72 (  ) Как его выгнать, пузырь этот? можно попробовать установить доп/насос от бош 0392020024 http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0392020024 , производительность 500 л/ч, или 0392020034 http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0392020034 производительность 750 л/ч
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Александр72 | Александр72Дата: Вторник, 2015-07-21, 03:33 | Сообщение # 33 |
 Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 11
| А куда его грамотно врезать? В обратку печки?
|
|
| |
Dobrih_Del_Master | Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2016-02-02, 14:16 | Сообщение # 34 |
 Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
| Извиняюсь если не увидев ответа задаю свой вопрос. Суть проблемы такая: ездил в город начало стёкла затягивать так как салонник подзабит был. На обратной дороге снял его и ехал без него. К концу поездки обнаружил глюк в системе отопления. Регулятор температуры не стал крутиться в положение "холод" и печка стала хуже греть. Я подумал что возможно что-то примёрзло и всё. Отогрел машину в гараже и попробовал, ничего не изменилось.Сейчас провёл эксперимент небольшой и пришёл вот какому выводу. Когда отключаешь дуйку на ноль регулятор температуры крутится на холод нормально и фиксируется на там, а когда включаешь дуйку чем больше скорость тем туже становится регулятор. И на 4 скорости при повороте на холод регулятор температуры тупо как ктатпульта выстреливает в положение жара. При Включения кондея всё работает нормально. При всех проблемах печка неустойчива поддерживает температуру. Если забор воздуха с улицы делаешь то совсем не греет, но только забор воздуха закрываешь аж жарить начинает. Эффект от температуры двигателя не зависит. Я так полагаю что тут виновата электрика?Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чём вся соль?
Интересуюсь всем по маленьку
Сообщение отредактировал Dobrih_Del_Master - Вторник, 2016-02-02, 14:27 |
|
| |
godzik | godzikДата: Вторник, 2016-02-02, 21:02 | Сообщение # 35 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| я могу сказать что крутилка холод-тепло (нижняя) крутится тросиком. она иногда подзаедает,может фишка фиксатора тросика слетает (под панелью одна и спава внизу где ноги под нижней панелью другая сторона тросика. у меня бывало резко открывать начинаеш и заедает. так что думаю это не электроника.
Добавлено (02.02.2016, 21:02) --------------------------------------------- хотя я не знаю какая у тебя машина (может у тебя с электроникой)
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
Сообщение отредактировал godzik - Вторник, 2016-02-02, 21:02 |
|
| |
Dobrih_Del_Master | Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2016-02-02, 22:05 | Сообщение # 36 |
 Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
| godzik, Ну если бы просто тросик заедал то он бы всегда заедал. А тут при включении обдува отопителя такая штука, а при кондее нет. И причём он не заедает а тупо становится тугим до невозможности. Температуру на максимум ставлю включаю обдув и пытаюсь крутилку температуры к холоду крутануть а она как пружина упирается. КОгда отпускаю её отстреливает на максимум с нехилым усилием. Даже щелчок от удара слышен. И причём чем больше скорость обдува тем туже крутилка температуры.
Интересуюсь всем по маленьку
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2016-02-03, 02:50 | Сообщение # 37 |
 Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Dobrih_Del_Master, возможно,одна из заслонок, хулиганет, или моторчик который ее двигает!но это, типа торпеду снимать! Как сделаешь, отпишись!заинтриговал!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Dobrih_Del_Master | Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2016-02-03, 09:48 | Сообщение # 38 |
 Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
| Realmen1977, Ага, в выходные полезу разбираться с этой проблемкой. Мне и самому интересно чего это за глюки с крутилкой
Интересуюсь всем по маленьку
|
|
| |
godzik | godzikДата: Среда, 2016-02-03, 14:37 | Сообщение # 39 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| попробуй открыть без крутилки. справа внизу где ноги боковую панель открути ,за ней увидеш тросик регулятора,сними только внизу и попробуй без него,если нормально откроется то тросик ,если будет так же то заслонки.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
Dobrih_Del_Master | Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2016-02-11, 15:15 | Сообщение # 40 |
 Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
| В общем решил я эту проблему. Суть была в том что когда-то давно демонтировали сигналку умершую и при разборе панели отцепляли тросик от регулятора печки.И при этом его немного погнули. Видно выгнули немного не так как с завода было. Ну и со со временем тросик сместился и получилась такая беда: когда включаешь обдув печки напором воздуха заслонку открывает шире чем это происходило раньше и при попытках закрыть её тросиком получался перекос. В следствии этого появлялся этот пружинящий эффект. Сначала снял нижнюю крышку которая прикрывала всю систему кондиционирования и смазал на всякий случай механизм открытия заслонки вместе с тросиком, а потом снял приборную панель. Так же промазал и там всю механику. В итоге тросик видно вернулся на место и проблема ушла. Вот такая нелепая вещь вышла :D. А глюк проявился после снятия салонного фильтра и работе печки без него.
Интересуюсь всем по маленьку
|
|
| |