Все о KIA Bongo

Система охлаждения двигателя - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Система охлаждения » Система охлаждения двигателя (Проблемы)
Система охлаждения двигателя
Realmen1977Дата: Суббота, 2016-02-20, 18:15 | Сообщение # 61
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, попробуй это объяснить Собакину (Собянину), я живу на таганке, и работа основная около кремля, и прилегающих улиц! Въезд в центр москвкы с 1.09.2016, только евро 4!!! Штраф 5.000 руб, за каждую камеру, и грузоподъёмность 990 кг! А после праздников ещё и знаки хотят повесить по всей москве 2, 5Т общая масса! Типа грузовой каркас -это вся москва! А LT ,максимум евро2 , а евро 2 даже на мкад ни ни! Штраф 5.000руб, за ка-
ждую камеру! Вот такие дела братишка biggrin


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Суббота, 2016-02-20, 18:56 | Сообщение # 62
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Прими мои соболезнования. Пересаживайся на вертолет...

KN3HRP4N26K139861
 
IV1965ANДата: Понедельник, 2016-02-22, 10:42 | Сообщение # 63
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата sega ()
А можно более подробно. Куда -чего подключалось?
Ничего не делал .На зиму снял вентилятор и забыл про него пока случайно не услышал работу вентилятора кондишки.Так и катаюсь


Киа бонго 3, 4.вд, 2005г KN3HRP4N35K056699
 
segaДата: Понедельник, 2016-02-22, 18:35 | Сообщение # 64
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
IV1965AN, приветствую, попробую разобраться,вообщем это интересный вариант на зимний период.

KIA BONGO 3 KN3HRP4N28K276840 2008 J3 4WD однокабинник кузов
 
0507336593Дата: Понедельник, 2016-02-29, 03:00 | Сообщение # 65
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет,система охлождения на этом киа меня уже подзадолбала,на днях заметил заглушу мотор,слышу булькает в расширительном бачке пару минут,дальше следующее ,по трассе еду через 50км. всреднем печька перестает греть,так как ож выгоняет в расширитель.Сейчас залил воду,посмотрим что дальше.Дело в том что завожу без пробки радиатора в горловине визуально пузырей воздуха невидно,даюобороты просто поднимается уровень без всякого бурления.Дело втом что около года назад менял прокладку гбц и торцевал головку,неужели гдето микротрещина есть.НЕ знаю как должно быть,когда машина работает перекрываю расширительный бачек ладонью черезминуту чувствую давление появляется в бачьке,такая ситуация.Выхлоп и масло чистые
 
HINOДата: Понедельник, 2016-02-29, 03:57 | Сообщение # 66
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
А болты головки укорачивал?

KN3HRP4N26K139861
 
vcc82Дата: Понедельник, 2016-02-29, 18:45 | Сообщение # 67
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
HINO, А для чего болты укорачивать нужно?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
HINOДата: Понедельник, 2016-02-29, 20:15 | Сообщение # 68
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Штатные растягиваются и, при повторной установке, упираются в дно своей ямки. Динамометрический ключ показывает штатную затяжку, а на деле - фиг! Вот и летят прокладки ГБЦ снова. Поэтому - болты либо новые (как рекомендуют производители), либо на точиле укорачивать на 1-1,5 мм. Уверен, что у вас именно этот случай. Да, и еще...надо следить, чтобы в ямку под головочный болт не попало масло или солярка - жидкость она, сцуко, несжимаемая и эффект будет тот же, что и при растянутом болте.

KN3HRP4N26K139861
 
vcc82Дата: Понедельник, 2016-02-29, 20:18 | Сообщение # 69
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо HINO, Буду знать

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-02-29, 20:19 | Сообщение # 70
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, братан! А если помпу менять, ну мало чего, тоже болты нужно менять, (по умной книге, обязательно), но мы же типа русский народ (по крайней мере по духу), и так сойдёт, нам буржуи не указ!что плсоветуешь? Только по честному, как для себя! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Понедельник, 2016-02-29, 20:31 | Сообщение # 71
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата Realmen1977 ()
если помпу менять

Там вероятность ниже - мяса в блоке много, сверлят с запасом. Под головкой же сверлят точно, там по месту особо не рассверлишься. Я - не меняю и не укорачиваю. Да и последствия не сравнить - дедотянул - ну потекло...везде ж резинки сейчас, а где не резинка - снял - сразу видно - не прижата: делай выводы...


KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Понедельник, 2016-02-29, 20:35 | Сообщение # 72
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Кстати, производители часто закладываются, как например - срок замены топливного фильтра на бензиновых моторах. его вообще нефиг менять до тех пор, пока тянуть хуже не станет, чем он грязнее, тем лучше фильтрует. Ну и еще куча всего

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-02-29, 20:46 | Сообщение # 73
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, чем грязнее, тем больше идёт износ моторчика бензонасоса, тем скорее придёт ему хана! Я бы не ставил такой экспиремент! (Имхо)!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Понедельник, 2016-02-29, 20:51 | Сообщение # 74
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Моторчик центробежный - ему пофиг: при повышении давления кавитирует и все - ему же еще и легче.

KN3HRP4N26K139861
 
0507336593Дата: Вторник, 2016-03-01, 02:16 | Сообщение # 75
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Насчет укорачивания болтов и контроля от солярки и масла в резьбовых отверстиях только сегодня беседовал с товарищем он мне поведал ,я склонялся конечно к замене болтов,но такой вариант тоже возможен,может кто знает прокладки имеются разной толщины илинет.Еще я понял что в моем случае компресией закачивает в голову по немногу воздух,ион вытесняет ож изсистемы в бачек.За совет спасибо,мир не без добрых людей
 
HINOДата: Вторник, 2016-03-01, 04:24 | Сообщение # 76
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата 0507336593 ()
компресией закачивает в голову по немногу воздух
КОМПРЕССИЕЙ? А НИЧЕГО, ЧТО В ЦИЛИНДРЕ ЕЩЕ И ГОРЕНИЕ ТОПЛИВА ПРОИСХОДИТ И СОЗДАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ, ПЕРЕД КОТОРЫМ КОМПРЕССИЯ НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ? Вот оно-то и выдавливает жижу. А какая прокладка стоит - это ВИН надо - видишь, тут у всех свой ВИН к сообщениям приторочен...


KN3HRP4N26K139861
 
0507336593Дата: Вторник, 2016-03-01, 16:27 | Сообщение # 77
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Пардон ,не сообразил сразу,вин kncwe011217002042
 
HINOДата: Вторник, 2016-03-01, 17:35 | Сообщение # 78
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Коста-Рика - пипец! Прокладка ГБЦ - 0K75A10271 ориг. Неор. (вполне можно ставить) PGB-N057 или 10143200

KN3HRP4N26K139861
 
0507336593Дата: Вторник, 2016-03-15, 04:07 | Сообщение # 79
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Если это так,ято же очень удивлен из каких краев машинка прибыла,корейцы потихоньку захватывают все новые иновые рынки.За инфу спасибо,сейчас займусь поиском прокладки

Добавлено (15.03.2016, 04:07)
---------------------------------------------
Всем привет .Заменил прокладку ,укорачивание болтов это все лишнее,в блоке придостаточно запаса места чтобы ничего не упиралось,сам проверил суммарные размеры,еще 5-7мм. остается.Старая прокладка пробита или проедена антифризом так ине понял.Красный концентрат посоветывали не заливать,лучше обычный тосол,не такой агресивный к водяной рубашке двигателя,нуи к самой прокладке в первую очередь.Покатаюсь обожму ,а так вроде все в норме.Мотор ровнее и мягче работать стал,да и порезвел как по мне

 
RUMITДата: Вторник, 2016-03-15, 12:58 | Сообщение # 80
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата 0507336593 ()
Всем привет .Заменил прокладку ,укорачивание болтов это все лишнее,в блоке придостаточно запаса места чтобы ничего не упиралось,сам проверил суммарные размеры,еще 5-7мм. остается.Старая прокладка пробита или проедена антифризом так ине понял.Красный концентрат посоветывали не заливать,лучше обычный тосол,не такой агресивный к водяной рубашке двигателя,нуи к самой прокладке в первую очередь.Покатаюсь обожму ,а так вроде все в норме.Мотор ровнее и мягче работать стал,да и порезвел как по мне
Привет !  Обязательно обожми через 1000 км , по схеме ,


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
0507336593Дата: Вторник, 2016-03-15, 19:04 | Сообщение # 81
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
С обжимкой это обязательно конечно так и планирую поступить,забыл добавить что под прокладку положил герметик от производителя прокладок не корейского конечно.потомучто на блоке между цилиндрами немного проявилась коррозия,не критично конечно но я думаю не помешает,за совет спасибо.Всем удачи!
 
rsvodoffДата: Четверг, 2016-03-24, 22:48 | Сообщение # 82
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите номер оригинального антифриза kia bongo 3 2013
 
shodvitДата: Пятница, 2016-03-25, 13:50 | Сообщение # 83
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
о, как ... оригинальный антифриз неужели такое тоже бывает surprised ?
я лью TCL зеленый
 
ремесленникДата: Пятница, 2016-03-25, 14:05 | Сообщение # 84
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата rsvodoff ()
подскажите номер оригинального антифриза
Цитата shodvit ()
оригинальный антифриз неужели такое тоже бывает?
бывает
Цитата shodvit ()
я лью TCL зеленый
этот тоже зеленый http://www.autodoc.ru/Web/part/hyundai-kia/647/art/0710000400 и http://www.autodoc.ru/Web/part/hyundai-kia/647/art/0710000200


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Пятница, 2016-03-25, 17:12 | Сообщение # 85
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Товарисчи! Первую скрипку играет НЕ цвет! Антифризы бывают G11, G12, G12+ и G13. У них разные присадки и их нельзя смешивать. Если неизвестно какой залит, то сливать все нах, промывать дистиллированной водой и заливать новый.

KN3HRP4N26K139861
 
0507336593Дата: Пятница, 2016-03-25, 18:15 | Сообщение # 86
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Вот это правильно,я вот по незнанию только с радиатора слил,пробку на блоке не трогал,когда менял после покупки машины ож .Половина остается вблоке ,не стекает зараза.Думаю при смешивании разных ож и образовалась гремучая смесь ,проев прокладку.Последний раз слил все нахр. только не промывал
 
rsvodoffДата: Пятница, 2016-03-25, 19:07 | Сообщение # 87
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата shodvit ()
о, как ... оригинальный антифриз неужели такое тоже бывает ?я лью TCL зеленый
Конечно бывает..... Колодки тормозные есть оригинал, а есть дубликат. Так и с антифризом, и тд.
 
HINOДата: Пятница, 2016-03-25, 19:25 | Сообщение # 88
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
КИА не производит антифризов, также, как и Тойота, скажем, масел. А масло "ТОЙОТА"  - это лишь заках какому-то производителю (-лям) с заданным комплексом свойств. Я предпочитаю масло Yokki, японское, но производящееся в Сингапуре. Аналогично и с антифризами.

KN3HRP4N26K139861
 
0507336593Дата: Суббота, 2016-03-26, 02:33 | Сообщение # 89
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Херсон
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Я считаю что это уже фанатизмом попахивает,оригинал антифриз,оригинал масло.Достаточно найти нормального и качественного производителя вот этого всего.и с умом пользоваться.Другое дело запчасти,тут подход к выбору другой конечно
 
rsvodoffДата: Суббота, 2016-03-26, 06:27 | Сообщение # 90
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Так отсюда вся и головоломка. Как узнать какой нормальный? Чтобы не экспериментировать решил найти оригинальный.
Внятного ответа в магазинах не получил, пришёл к вам за ответом что выбрать?


Сообщение отредактировал rsvodoff - Суббота, 2016-03-26, 06:28
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Система охлаждения » Система охлаждения двигателя (Проблемы)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: