Система охлаждения двигателя
|
|
mcmegabit | mcmegabitДата: Четверг, 2011-08-11, 00:35 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
| Расклад таков.
Совсем недавно ВЕНТИЛЯТОР или Электро-муфта стала принудительно вращаться...
т.е. раньше он срабатывал как только температура двигателя возрастала, он как и положено начинал охлаждать радиатор... А теперь завожу холодный двигатель и он шумит т.е. принудительно охлаждает антифриз..
Помогите советом, в чем проблема и как ее устранить????
БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2011-08-24, 00:12 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| На холодную муфта блокируется, минут через пять отпускает, ну или раньше, если погазовать. Если гудит постоянно, то покупайте новую вискомуфту.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
alekschech | alekschechДата: Воскресенье, 2011-10-30, 23:07 | Сообщение # 3 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 64
| Сегодня рассмотрер повнимательнее систему охлаждения и обнаружил что стоит два вентилятора, один принудительный на вискомуфте а один электро. Вот и думаю зачем их два, может один на вискомуфте убрать вообще или хотя бы на зиму а то машину хрен прогреешь. На литайсе на зиму вообще его снимал. Кто что думает?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2011-10-31, 01:10 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| alekschech, электрический, это наверное все таки на кондей, а к охлаждению относится только тот, то на вискомуфте.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2011-10-31, 15:51 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (MOLIK) alekschech, электрический, это наверное все таки на кондей, а к охлаждению относится только тот, то на вискомуфте. Я того же мнения И сейчас у меня закралось сомнение- а не перепутал ли чего mcmegabit?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
alekschech | alekschechДата: Понедельник, 2011-10-31, 20:48 | Сообщение # 6 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 64
| Теоретически можно с этим согласится, но есть одно но- почему тогда например у меня на литайсе только вискомуфта, а кондей и так себя неплохо чувствует даже без эл. вентилятора? Посмотрел внимательно книгу - всё правильно- эл.вент относится к кондею. Лучше бы на охлаждение его поставили. С этой вискомуфтой вечный гемор. я так понимаю что она у всех на холодную крутится?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2011-10-31, 21:36 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (alekschech) я так понимаю что она у всех на холодную крутится? Ага. Quote (alekschech) но есть одно но- почему тогда например у меня на литайсе только вискомуфта, а кондей и так себя неплохо чувствует даже без эл. вентилятора? По-разному делают... У нас, например, не только стоит отдельный вентилятор на кондишн, но и включается сразу же с включением кондиционера. И если у mcmegabitа включен обдув стекла, то у него и кондиционер с вентилятором сразу включаются.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2011-10-31, 22:21 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (alekschech) у меня на литайсе только вискомуфта, а кондей и так себя неплохо чувствует даже без эл. вентилятора? А радиатор кондея стоял под бампером, горизонтально?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
alekschech | alekschechДата: Вторник, 2011-11-01, 01:16 | Сообщение # 9 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 64
| нет, он стоит за или перед радиатором, точно не помню
|
|
| |
BUMBUSTER | BUMBUSTERДата: Пятница, 2012-12-21, 18:24 | Сообщение # 10 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Г.СОРТАВАЛА
Сообщений: 25
| столкнулся вчера с проблемой: на улице минус 15, а двигатель не нагревается даже под нагрузкой. Я так понимаю термостат завис на большом круге. Помогите пожалуйста,может кто нибудь сталкивался с такой заморочкой. Подлежит ли клапан термостата ремонту? Если нет, токакой нужно искать, может есть какие нибудь аналоги? А то в Карелии с заказом запчастей на наши луноходы большая проблема.
KIA BONGO 3, 2007г.в., двухкабинник, 4 WD, механика, J3 2,9л., KN3HRP4N37K216575
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-12-21, 21:14 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| 0K41015171A, 0K75615171C оригиналы и с них куча кроссов на неоригиналы, цена вопроса от 220р в оригинале
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Артем | АртемДата: Воскресенье, 2012-12-23, 06:03 | Сообщение # 12 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Цитата (BUMBUSTER) столкнулся вчера с проблемой: на улице минус 15, а двигатель не нагревается даже под нагрузкой. Я так понимаю термостат завис на большом круге. Помогите пожалуйста,может кто нибудь сталкивался с такой заморочкой. Подлежит ли клапан термостата ремонту? Если нет, токакой нужно искать, может есть какие нибудь аналоги? А то в Карелии с заказом запчастей на наши луноходы большая проблема. Для начала закройте всю морду, все щелочки. Если не поможет - мучайте термостат. Была такая проблема, после установки "зашиты" и закрытия решетки мотор стал нагреваться за 10 минут езды. Цитата (alekschech) я так понимаю что она у всех на холодную крутится? Пропеллер крутится всегда, но на меньших оборота, чем сам двигатель. Когда перегрев, то он блокируется и крутится вместе с двигателем. Электровентилятор для кондера. Проверить просто. Ставим ключ в раб. положение, двиг не заводим, дверь не закрываем(иначе не услышим), печку на первое положение и холодный воздух, включаем кондер, через 1-10сек начинает работать электровентилятор. Цитата (alekschech) Лучше бы на охлаждение его поставили. С этой вискомуфтой вечный гемор. Не согласен. Если вискомуфта помрет есть два варианта: 1- Вентилятор крутится на меньших оборотах чем двигатель, всегда. Перегреть движок трудновато, охлаждение никуда не делось и температура будет расти медленно. 2- Вентилятор крутится на таких же оборота, что и двигатель. Зимой плохо, летом хорошо. Если Эл.вентилятор помрет есть четыре варианта: 1- Двигатель закипит после хорошей нагрузки. 2- Проблема обнаружится раньше, чем произойдет 1 пункт. 3- Проблема обнаружится за несколько минут до 1 пункта, с учетом что потока воздуха нет придется ждать. 4- Проблема обнаружится в момент и\или после 1 пункта, когда будет поздно.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-01-20, 08:51 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| снимайте вентилятор с муфтой господа. и проблем никаких. в мнус 35 рабочая температура в норме.
|
|
| |
Артем | АртемДата: Среда, 2013-01-23, 05:26 | Сообщение # 14 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Такой не хитрый вопрос. Двиг прогретый. Выключаю, открываю "капот", открываю пробку на радиаторе - там давление. Как оно(давление) может быть, если расширительный бачок с технологической дыркой на крышке? Давление повышается должно выходить из системы с помощью этой крышки, но оно не выходит.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2013-01-23, 13:14 | Сообщение # 15 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Артем, Всё так и задумано. Всё дело в пробке. Там два клапана, один впускной, второй выпускной. Впускной клапан свободный. Выпускной клапан настроен так, что открывается при избыточном давлении, обычно в районе 1 кг/см.кв. Это повышает температуру кипения ОЖ и предотвращает появление паровых пробок, которые в свою очередь нарушат нормальную циркуляцию ОЖ и создадут возможность появления локальных точек перегрева (обычно головки блока). Давление в рубашке охлаждения возникает из-за термического расширения ОЖ и демпфируется резиновыми патрубками (на ощупь при нормальной работе патрубки тугие и как-бы надутые). Очень плохо, если этого давления не будет. Стандартный итог неисправности пробки радиатора - треснувшие и поведённые головки блока.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2013-01-23, 22:11 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Неа, у на сне так, у нас на расширительном бочке просто крышка с дыркой. Артем, посмотри на крышку, там внутри прокладка с дырочками, может она повернулась и закрыла собой отверстие
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2013-01-23, 22:30 | Сообщение # 17 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| MOLIK, Ты уверен? У вас что, система охлаждения без давления работает? Не может такого быть, ОЖ выкипать должна...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-01-23, 23:09 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| на наших машинках давление создается клапаном на крышке РАДИАТОРА, аналогично ВАЗ-2101
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2013-01-24, 02:34 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата (pavlovan) MOLIK, Ты уверен? У вас что, система охлаждения без давления работает? Не может такого быть, ОЖ выкипать должна... Крышка на радиаторе с клапаном как пишет ремесленник, с радиатора трубочка на расширительный бачок, на последнем просто крышка с трубочкой без давления. Жижа разогревается, избыточное давление сбрасывается клапаном и жидкость по трубке бежит в расширитель.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2013-01-24, 21:08 | Сообщение # 20 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Ну правильно, а ты в ответ AlRu38, пишешь, что у вас всё не так......?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2013-01-24, 21:52 | Сообщение # 21 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| pavlovan, Я видать очень внимательный по вечерам Через слово прочитал что Артем написал и сбило меня с толку слово "капот", вот я думал что он про крышку на расширительном бачке А про крышку на радиаторе не дочитал
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2013-06-11, 20:34 | Сообщение # 22 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Это все понятно и красиво (кстати, на дизельном пассате Б3 1,9 последние лет 5 ездил с незатянутой пробкой бачка - на радиаторе там нет пробки, бо шланги пожилые начало рвать - и НИЧЕГО. Ничего не повело, все живы, корова доится. А паровым пробкам пох - атм. давление или повышенное, для них важнее скорость прогона жижи) Но вот куда, блин, антифриз девается на Бонге??? Потеков нет, следов жижи - нет, в масле - нет! Ну не выкипает же она за 1000 км пробега целым бачком??? Разве что враги из бачка отсасывают...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-06-11, 21:15 | Сообщение # 23 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Залить флуоресцентный антифриз и осмотреть с ультрафиолетовой лампой (детектор валюты, дефектоскоп). глядишь и любителя отсосать обнаружишь
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2013-06-11, 21:49 | Сообщение # 24 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Да два литра в месяц и без ультрафиолета можно обнаружить. Сухо!!!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-06-11, 21:51 | Сообщение # 25 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| тогда, замеряй плотность
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2013-06-11, 21:54 | Сообщение # 26 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Думаш выкипает? Да мотор и греется-то как по приговору суда!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-06-11, 21:57 | Сообщение # 27 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| я не знаю 3 варианта, кроме как уходит в негерметичные соединения и выкипает.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2013-06-11, 22:00 | Сообщение # 28 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Апчем и речь. Нет, ну есть, конечно, вариант, что ночью отсасывают оранжево-болотные белоленточные гомосексуалисы во главе с Навальным по приказу госдепа, но машина-то ночует в гараже...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-06-11, 22:06 | Сообщение # 29 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (HINO) но машина-то ночует в гараже... у соседки? , тогда ой
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2013-06-11, 22:08 | Сообщение # 30 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| У соседки ночую я. А Бонифаций - в персональном гараже с двумя велосипедами и М-72 без коляски. Всем трем сожителям антифриз без надобности
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |