Все о KIA Bongo

Потеря мощности D4CB - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Потеря мощности D4CB
Потеря мощности D4CB
IrakliДата: Понедельник, 2014-02-24, 22:29 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня камрады! Машина 2009 года, пробег 79 т.к.
После замены топливного фильтра(оригинал) в автосервисе(!), резко пропала тяга. Движка заводится нормально, работает ровно, дыма нет. Чек не горит. Машина вяло разгоняется, не едет в подъем. 
Воздушный фильтр заменил. Топливный заменил еще раз, изменений нет. По попомеру -40% тяги.


Путём зла не доходят до добра.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-24, 22:51 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Irakli ()
Машина 2009 года,
и мотор D4CB???


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
IrakliДата: Понедельник, 2014-02-24, 22:56 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Да именно он. Я кое что скрыл, чтоб не погнали пинками, это Porter 2  biggrin

Путём зла не доходят до добра.

Сообщение отредактировал Irakli - Понедельник, 2014-02-24, 22:56
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:01 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
там топливная еще от бош ставилась, если не ошибаюсь, а сейчас делфи ставят. у них абсолютно разные принципы управления давлением. мое имхо: попала шняга в тнвд из фильтра, проверить наличие сетки (не знаю есть ли она, если есть- хорошо) на входе в тнвд и соответственно ее состояние

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
IrakliДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:07 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Посоветуете сервис или людей в Москве? Нет доверия к сервисам, придется самому учится.

Путём зла не доходят до добра.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:15 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
и вправду, открути трубку и почисти сетку. ремесленник как всегда на высоте, зараза! smile
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:17 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Irakli ()
Посоветуете сервис или людей в Москве?
я ж с Урала happy
Цитата Irakli ()
придется самому учится
так и поступаю, но приходится к узким спецам идти на поклон, правда не всегда помогает angry


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:23 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, Леха, что ты посоветуешь?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
IrakliДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:25 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, я подумал может тут ребята есть на форуме из Москвы))
чайник-бонговод, сетка все таки есть? ТНДВ удобно расположен? 

Спасибо за совет, буду пробовать. Может стоит что либо иметь ввиду? ну мало ли там какая то трубка, крепление хрупкая или еще чего? Трогать это буду впервые


Путём зла не доходят до добра.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:26 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Irakli, Основной совет - что бы все было идеально чистым, вплоть до рук!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:32 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
как бы там ни было, дизелю топлива не хватает,в противном случае чадил бы, если скажем смесь есть, а воздуха нет. на ручнике не стоит случаем???   запусти, прогрей, и резко педаль в пол на холостых! если наберёт резко и без провалов, то хорошо, а ежели чихнёт, стрельнёт, то беда. работа мотора на холостых в разных режимах, -это зеркало здоровья дизеля.!.....
 
IrakliДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:38 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, 1) залезть в машину, найти тнвд и трубку подачи топлива
            2) все прочистить дабы чего не попало, после открутить и почистить
Как то так?

чайник-бонговод, на ручнике не стоит )) При таком резком нажатии на газ набирает обороты, без чихов и выстрелов. Но дело в том что как то вяло набирает... резкость пропала


Путём зла не доходят до добра.

Сообщение отредактировал Irakli - Понедельник, 2014-02-24, 23:38
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:39 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да и не важно какая аппаратура, если механика, то чуть проще, если конечно иметь элементарные понятия о топливной ......   не чекует, уже проще. смотри , может какой датчик палки в колёса ставит! всё на месте?  на механике, в насосе, в заборной секции почти у всех приёмня сетка есть, она и забивается чёрти чем. ну ежели в насосе всё гуд,то смотри от фильтра, и до.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:39 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Irakli, Помыть сначала все вокруг насоса и трубок, все что будет откручиваться должно быть чистым, без дорожной пыли и грязи. Потом уже откручивать и смотреть. Часто убивают форсунки просто занеся грязь с рук в топливную трубку.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
IrakliДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:43 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, салярка как средство для мытья пойдет?

чайник-бонговод, про неисправность датчиков - тут наверно сканером надо смотреть?


Путём зла не доходят до добра.

Сообщение отредактировал Irakli - Понедельник, 2014-02-24, 23:44
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:45 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
дык какая топливная то у тебя?????
 
IrakliДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:45 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, Бош

Путём зла не доходят до добра.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:48 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я что то слабо верю что после замены фильтра, у мотора просто вот так умерло половино лошадей!   всяко тревожные звоночки были до смены топ.фильтра.   что было то до этого, колись давай!
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:54 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3125
Награды: 26
Репутация: 29
Солярка как средство для мытья подойдет. Может такое резкое изменение связано с плохим контактом в разъеме какого-нибудь датчика, во время замены пошевелили, подорвали или вообще снесли штекер.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
IrakliДата: Понедельник, 2014-02-24, 23:59 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, дружище эту тачку пригнал знакомый из Иркутска в августе 2013. Пробег был 45. С тех пор я не нарадуюсь машине. Каждые 6-7т сам менял масло и все фильтры кроме топливного, его поменял на 50т. Машина только радовала с августа 2013 по сей день ничего не сломалось. Заводила правда тяжко, когда ниже -20.  Как то так, все честно))

MOLIK, тут можно просто поглядеть везде может что замечу необычное торчящее)) а так наверно только сканером диагностику делать


Путём зла не доходят до добра.

Сообщение отредактировал Irakli - Понедельник, 2014-02-24, 23:59
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2014-02-25, 00:17 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ниже -20 запускать дизель без вреда для последнего никак, так что зря ты так с машинокой. дизель не любит такие экстремальные пуски! он вот и матерится в ответ! я пушкой грею всегда, а пускаю мотор в морозы очень редко, по крайней необходимости!
 
IrakliДата: Пятница, 2014-03-21, 02:14 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, за всю эту зиму запусков ниже -20 было не больше 10 раз, так что думаю у него нету повода матерится) А пушку куда направляешь? Можно поддон нагревать горелкой))

Из всего сказанного выше, итог таков: 1) сделать комп. диагностику на предмет неисправности датчиков 2) проверить трубку подачи топлива на тнвд.

Буду делать, отпишусь может в будущем кому пригодится.

Если снять трубку с ТНДВ проверить/почистить и закрутить обратно, после этого двигатель не запустится вероятно? (из-за воздуха попавшего в систему) Как с этим быть?

Добавлено (21.03.2014, 02:14)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Сканер показал неисправность датчика расхода воздуха.


Путём зла не доходят до добра.

Сообщение отредактировал Irakli - Вторник, 2014-02-25, 05:36
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-03-21, 02:33 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Irakli ()
Сканер показал неисправность датчика расхода воздуха.
а после замены ожил мотор? эт что получается у портера дмрв привязан не только к управлению егр но и к турбине?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
IrakliДата: Пятница, 2014-03-21, 04:22 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Завтра поменяю и отпишусь. Кстати при его замене нужно что либо иметь ввиду? Может клемму с акб снять надо?

Путём зла не доходят до добра.
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-03-21, 13:47 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Irakli ()
Может клемму с акб снять надо?
по правилам, это надо делать даже при замене лампочки


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
IrakliДата: Пятница, 2014-03-21, 20:53 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Мотор ожил! Радости нет предела! smile
Всем спасибо!


Путём зла не доходят до добра.
 
starmateДата: Пятница, 2014-04-04, 16:11 | Сообщение # 27
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Irakli ()
Мотор ожил! Радости нет предела!

так а причина то в чем была?


Kia Boing 3. 2,5 л. Реф. 2012 г.
VIN KNCWJZ76ACK654601
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-04-04, 16:16 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
starmate, напомню, речь шла о моторе с бошевской топливной системой на портере2, у нас делфи, эти системы отличаются радикально. а причина была в ДМРВ

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
IrakliДата: Воскресенье, 2014-04-06, 06:54 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
starmate, причина была в вышедшем из строя ДМРВ. Он, судя по всему, завязан на создание смеси и турбину.
ремесленник, таки радикально? Не углубляясь в инженерно-технические подробности, коротко, можешь объяснить?


Путём зла не доходят до добра.

Сообщение отредактировал Irakli - Воскресенье, 2014-04-06, 06:58
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-04-07, 14:35 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Irakli ()
Не углубляясь в инженерно-технические подробности, коротко, можешь объяснить?
у бош, давление в рейке регулируется на выходе, сбрасывая излишнее топливо через регулятор давления, плунжеры всегда работают на 100% производительности. у делфи не так, программа рассчитывает, сколько надо топлива в конкретный момент, клапан дозатор IMV подает расчетное количество топлива в плунжеры. таким образом, наполнение плунжера колеблется от 0 до 100%


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Потеря мощности D4CB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: