Все о KIA Bongo

Фильтр между тнвд и рампой. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Фильтр между тнвд и рампой.
ГрачДата: Пятница, 2013-11-15, 22:05 | Сообщение # 1
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Я вот набрел на один не знаю от чего правда.





Добавлено (15.11.2013, 22:05)
---------------------------------------------
Если с верху винт покрутить то ножи чистят сам фильтрующий элемент и вскрывать не надо.На свет элемент не просматривается.Ну и давление выдержит это точно.
Прикрепления: 2740743.jpg (77.1 Kb) · 3768256.jpg (89.1 Kb) · 8543593.jpg (80.8 Kb) · 0343916.jpg (77.8 Kb) · 4369472.jpg (65.7 Kb) · 7567925.jpg (49.3 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-11-16, 03:30 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
если по смыслу, то сия деталька должна иметь не менее 1 микрона фильтрующий элемент, гораздо менее! а давление не вскроет сий фильтр????
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-11-16, 14:58 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
да уж, это должен быть разовый герметичный микронный фильтр, с чистотой превышающей хирургическую стерильность, расчитанный на бешеное давление более 200 МПа, а этот порвет как тузик грелку

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ГрачДата: Суббота, 2013-11-16, 15:28 | Сообщение # 4
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Утверждать ничего не стану заказал переходники под топливную трубку попробую поставить и все станет ясно.
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-11-16, 15:33 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
тогда, перед установкой, промой все детали в ильтразвуковой ванне

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ГрачДата: Среда, 2013-11-20, 18:17 | Сообщение # 6
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Ну это уж обязательно.Я пользовался ультразвуком не раз но своей нет и я нашел альтернативу растворитель Р5 отмачивает идеально за 10-15 мин слазит все.

Добавлено (20.11.2013, 18:17)
---------------------------------------------
Я установил принадлежность этого фильтра.Это авиационный гидравлический фильтр с пропускной способностью10л в час и тонкостью фильтрации 0.08 номинальное давление рабочей среды МПа(кг см2)15(150)

 
AlRu38Дата: Среда, 2013-11-20, 21:32 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Однозначно, этот фильтр не подходит. Фильтр должен выдерживать давление до 2000 кг/см.кв. А по тонкости фильтрации 80 микрон - это вообще ни о чём.
Системы питания авиационных двигателей проектируются исходя из других требований.

Добавлено (20.11.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Хотя...  Кое-какой опыт можно перенять. Так, например, для карбюраторных поршневых двигателей, для контроля исправности системы, ставят манометр между топливным фильтром и карбюратором(и). А дополнительно к основному (механическому) топливному насосу ставят дополнительный (электрический). По манометру видно состояние топливной - забитость фильтра, топливоприёмника, тракта, исправность основного топливного насоса, наличие газовых пробок. Если в полёте падает давление, пилот включает дополнительный топливный насос.
В авиации категорически не применяются топливные фильтра с бумажным фильтрующим элементом. Здесь понятно зачем.
В авиационных карбюраторных двигателях (в частности Rotax) применяются фильтра с сеткой до 0,3 мм., так-как самый маленький топливный жиклёр 0,3 мм. Это к тому, что сопротивление топливного тракта должно быть минимальным.
Манометр между фильтром и ТНВД не помешает и на автомобилях в т.ч. и Бонго. О полезности дополнительного подкачивающего насоса уже много сказано.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Среда, 2013-11-20, 22:12
 
DEDДата: Четверг, 2014-02-13, 00:06 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Сижу...болею... а в голову всякие мысли лезут, за тот же фильтр. Что мы хотим им поймать? Как я понимаю, металлическую пыль? И вот какая идея - вроде с торца рампы имеется какой то датчик или заглушка(давно туда не заглядывал), откручиваем его и забиваем всю длинну рампы магнитами в виде длинных тонких цилиндриков. Давление там большое, но текучка то ни какая. По идее, магниты должны успевать улавливать мет пыль из не спешно протекающей соляры, при этом сопротивление такой "фильтр" создать не может, ну если только пол ТНВД в стружку пустить.
Ну как то так.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-02-13, 00:34 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
DED, проблема со стружкой, более характерна для роторного тнвд евро3. но стружка не только стальная, есть немагнитная (AL и проч), магнит не решил полностью проблему, форсунке нет разницы от какой стружки умирать. корейцы, в лице делфи, перешли с евро4 на другой 2-х плунжерный тнвд, аналогичный бошевскому 3-х плунжерному. у них с бошем принципиальная разница в управлении давлением в рейке. суть не в этом, плунжерный практически не страдает "стружкообразованием" и в этом большой его плюс. но это только 1 из болячек этой системы, остались и не решенные. я не знаю взаимозаменяемость тнвд, форсунок евро3 и евро4, как мозг (эбу) их воспринимает

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Суббота, 2014-05-17, 18:53 | Сообщение # 10
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Недопонимаю - зачем регулировать давление в рейке (не отсекать по мах. а именно регулировать)?

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-05-17, 19:28 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата HINO ()
Недопонимаю - зачем регулировать давление в рейке (не отсекать по мах. а именно регулировать)?
 http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Суббота, 2014-05-17, 21:47 | Сообщение # 12
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Пичалька... лучше скажи - ЧТО может быть - вернулся из поездки на 1500 км,  потом поездил два дня и рраз - гоняю стартером секунд 20 - заводится и работает без проблем, чек не горит. Заглушил - сразу заведется, чуть постоял - все, гоняешь стартером. Неужели всю топливную менять?

KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Суббота, 2014-05-17, 21:49 | Сообщение # 13
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Мож какой мерсовский дизель вкрячить?

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-05-17, 22:21 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата HINO ()
ЧТО может быть
не знаю, ЧТО может быть, наверно может быть ВСЕ что угодно. но знаю, что надо хорошего диагноста. ну и вдумчивый тест на слив, как минимум
Цитата HINO ()
Мож какой мерсовский дизель вкрячить?
новые мерсы - электронный делфи. как грится, тот же, но в левой руке

Добавлено (17.05.2014, 22:21)
---------------------------------------------
HINO, вам наверно батенька сюда http://kiabongo.info/forum/28-1036-1#20331


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Воскресенье, 2014-05-18, 00:04 | Сообщение # 15
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Уж послал, так послал...

KN3HRP4N26K139861
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: