Фильтр между тнвд и рампой.
|
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-11-16, 03:30 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| если по смыслу, то сия деталька должна иметь не менее 1 микрона фильтрующий элемент, гораздо менее! а давление не вскроет сий фильтр????
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-11-16, 14:58 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| да уж, это должен быть разовый герметичный микронный фильтр, с чистотой превышающей хирургическую стерильность, расчитанный на бешеное давление более 200 МПа, а этот порвет как тузик грелку
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Суббота, 2013-11-16, 15:28 | Сообщение # 4 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| Утверждать ничего не стану заказал переходники под топливную трубку попробую поставить и все станет ясно.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-11-16, 15:33 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| тогда, перед установкой, промой все детали в ильтразвуковой ванне
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Среда, 2013-11-20, 18:17 | Сообщение # 6 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| Ну это уж обязательно.Я пользовался ультразвуком не раз но своей нет и я нашел альтернативу растворитель Р5 отмачивает идеально за 10-15 мин слазит все. Добавлено (20.11.2013, 18:17) --------------------------------------------- Я установил принадлежность этого фильтра.Это авиационный гидравлический фильтр с пропускной способностью10л в час и тонкостью фильтрации 0.08 номинальное давление рабочей среды МПа(кг см2)15(150)
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2013-11-20, 21:32 | Сообщение # 7 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Однозначно, этот фильтр не подходит. Фильтр должен выдерживать давление до 2000 кг/см.кв. А по тонкости фильтрации 80 микрон - это вообще ни о чём. Системы питания авиационных двигателей проектируются исходя из других требований.
Добавлено (20.11.2013, 21:32) --------------------------------------------- Хотя... Кое-какой опыт можно перенять. Так, например, для карбюраторных поршневых двигателей, для контроля исправности системы, ставят манометр между топливным фильтром и карбюратором(и). А дополнительно к основному (механическому) топливному насосу ставят дополнительный (электрический). По манометру видно состояние топливной - забитость фильтра, топливоприёмника, тракта, исправность основного топливного насоса, наличие газовых пробок. Если в полёте падает давление, пилот включает дополнительный топливный насос. В авиации категорически не применяются топливные фильтра с бумажным фильтрующим элементом. Здесь понятно зачем. В авиационных карбюраторных двигателях (в частности Rotax) применяются фильтра с сеткой до 0,3 мм., так-как самый маленький топливный жиклёр 0,3 мм. Это к тому, что сопротивление топливного тракта должно быть минимальным. Манометр между фильтром и ТНВД не помешает и на автомобилях в т.ч. и Бонго. О полезности дополнительного подкачивающего насоса уже много сказано.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Среда, 2013-11-20, 22:12 |
|
| |
DED | DEDДата: Четверг, 2014-02-13, 00:06 | Сообщение # 8 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Сижу...болею... а в голову всякие мысли лезут, за тот же фильтр. Что мы хотим им поймать? Как я понимаю, металлическую пыль? И вот какая идея - вроде с торца рампы имеется какой то датчик или заглушка(давно туда не заглядывал), откручиваем его и забиваем всю длинну рампы магнитами в виде длинных тонких цилиндриков. Давление там большое, но текучка то ни какая. По идее, магниты должны успевать улавливать мет пыль из не спешно протекающей соляры, при этом сопротивление такой "фильтр" создать не может, ну если только пол ТНВД в стружку пустить. Ну как то так.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-02-13, 00:34 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| DED, проблема со стружкой, более характерна для роторного тнвд евро3. но стружка не только стальная, есть немагнитная (AL и проч), магнит не решил полностью проблему, форсунке нет разницы от какой стружки умирать. корейцы, в лице делфи, перешли с евро4 на другой 2-х плунжерный тнвд, аналогичный бошевскому 3-х плунжерному. у них с бошем принципиальная разница в управлении давлением в рейке. суть не в этом, плунжерный практически не страдает "стружкообразованием" и в этом большой его плюс. но это только 1 из болячек этой системы, остались и не решенные. я не знаю взаимозаменяемость тнвд, форсунок евро3 и евро4, как мозг (эбу) их воспринимает
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2014-05-17, 18:53 | Сообщение # 10 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Недопонимаю - зачем регулировать давление в рейке (не отсекать по мах. а именно регулировать)?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2014-05-17, 19:28 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата HINO ( ) Недопонимаю - зачем регулировать давление в рейке (не отсекать по мах. а именно регулировать)? http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2014-05-17, 21:47 | Сообщение # 12 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Пичалька... лучше скажи - ЧТО может быть - вернулся из поездки на 1500 км, потом поездил два дня и рраз - гоняю стартером секунд 20 - заводится и работает без проблем, чек не горит. Заглушил - сразу заведется, чуть постоял - все, гоняешь стартером. Неужели всю топливную менять?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2014-05-17, 21:49 | Сообщение # 13 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Мож какой мерсовский дизель вкрячить?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2014-05-17, 22:21 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата HINO ( ) ЧТО может быть не знаю, ЧТО может быть, наверно может быть ВСЕ что угодно. но знаю, что надо хорошего диагноста. ну и вдумчивый тест на слив, как минимум Цитата HINO ( ) Мож какой мерсовский дизель вкрячить? новые мерсы - электронный делфи. как грится, тот же, но в левой рукеДобавлено (17.05.2014, 22:21) --------------------------------------------- HINO, вам наверно батенька сюда http://kiabongo.info/forum/28-1036-1#20331
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Воскресенье, 2014-05-18, 00:04 | Сообщение # 15 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Уж послал, так послал...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |