Все о KIA Bongo

Нужен совет по Делфи 2012 - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Нужен совет по Делфи 2012 (проблема)
Нужен совет по Делфи 2012
ZevsДата: Суббота, 2013-06-29, 17:38 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток. Ребята, помогите!
Машина КИА БОНГО 3 2012 год, 2.5, Делфи. Авто с автовышкой на борту. Через неделю в городе праздник, работаем день и ночь, а тут....
В общем суть проблемы...в момент работы на ровном месте движок "застучал", точнее зарокотал. Звук ужасный, но не постоянный. При этом двигатель сначала ограничивает обороты 2000 оборотов, потом вообще не реагирует на газ, тарахтит, плавает. При этом обратка дуром идет в бак - с учетом температуры за 30, бак просто кипит! удлинили шланг обратки прозрачной трубкой 10 метров, опустили ее в бак с водой и периодически ее меняем - это хоть как-то остаужает соляру. При этом мотор иногда пускается как обычно - работает тихо и крутится отлично, но стоит его "подгрузить" поехать внатяг, как появляется стук и прет обратка. Когда стука нет, то и обратка не гонит. При работе установки мотор периодически глохнет и запускается только после перезапуска зажигания!

Считали ошибки:
Р0088
Р0253

Сегодня смотрел "спец" (если таковые есть в нашем совке), который накануне без заводки и просмотра ошибок приговорил форсунку/ки к смерти, обратку с каждой форсунки, но однозначно проблемную/ые выявить не смог.

Что делать? Жалко мотор - его гандурасит, стучит порой просто ужасно!!!

Работа горячей и холодной машины не отличается.
Заводится с полпинка в любой ситуации, даже если только-что заглохва, но только после выключения зажигания.


KNCWJZ76ACK678076

Сообщение отредактировал Zevs - Суббота, 2013-06-29, 18:03
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-06-29, 19:23 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
по описанным признакам проблема в регуляторе давления на ТНВД, выдает бешеное давление, сбрасывает его через форсы в обратку. вин подскажи

Добавлено (29.06.2013, 18:28)
---------------------------------------------
почитай http://kiabongo.info/forum/4-611-2 с одной поправкой, там речь о J3 с евро 4.

Добавлено (29.06.2013, 19:08)
---------------------------------------------
по проге, на а\м 2012 г\в, клапан отдельно не поставляется, насос в сборе 331004A700, но можно глянуть номер на самом IMV клапане

Добавлено (29.06.2013, 19:23)
---------------------------------------------
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-06-29, 19:10
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-06-29, 23:09 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (Zevs)
Машина КИА БОНГО 3 2012 год, 2.5, Делфи.
очердная жертва делфайцев !    если не форсунки и насос, то обязательно датчик!  вообще уроды оборзели! нахерачили на бонги дерьмовую аппаратуру, и угробили репутацию корейцев! впрочем корея сама виновата, накой надо было это делать то? едешь так по городу и видишь на сто одни морды бонг торчат, аж страшно от такого зрелища! раньше едешь и видишь бонгу в каждом дворе, и радуешься, в полку прибыло! а сечас как?   да, в каждом дворе, так и стоит, недвижимость !

Добавлено (29.06.2013, 23:03)
---------------------------------------------
я тут не втему написал, но уже не смешно на самом деле!

Цитата (ремесленник)
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене
если это так и есть, то вот оно, светлое будущее!

Добавлено (29.06.2013, 23:09)
---------------------------------------------
вчера друг на исузу приехал, жаловался на плохой пуск . он просто наездник, сел да баранку крутит.  машинка с 380000 тысяч отмахала. сняли фильтр, слили воду, сполоснули, отряхнули, закрутили, завели и он уехал! 20 минут , и он просто уехал!  я ему говорю филтр то нновый надо , а он мне - нахера, я чё миллионер?! и  он где то прав! сегодня вижу едет, а мотор хоть бы пукнул, ан нет, резво так, издевается как будто!(((

 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-06-30, 02:27 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
едешь так по городу и видишь на сто одни морды бонг торчат, аж страшно от такого зрелища! раньше едешь и видишь бонгу в каждом дворе, и радуешься, в полку прибыло! а сечас как? да, в каждом дворе, так и стоит, недвижимость !
ну у нас их мало, на 180 000 населения города и все окрестности до 10 шт может и наберется, из них половина вэдовых


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Воскресенье, 2013-06-30, 03:45 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
почитай http://kiabongo.info/forum/4-611-2 с одной поправкой, там речь о J3 с евро 4.
почитал! огромное спасибо! очень похоже на нашу ситуацию, только помимо б-з-з у меня еще и стук ужасный - он меня пугает больше всего
Цитата (ремесленник)
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене
это легко - фильтр неоригинал, меняли в обычном сервисе, не занимающимся дизелями
Цитата (ремесленник)
по проге, на а\м 2012 г\в, клапан отдельно не поставляется, насос в сборе 331004A700, но можно глянуть номер на самом IMV клапане
вот это вообще не радует:(  А как он выглядит, как его найти на ТНВД - там два разъема видел...


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-06-30, 17:28 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Zevs)
почитал! огромное спасибо! очень похоже на нашу ситуацию, только помимо б-з-з у меня еще и стук ужасный - он меня пугает больше всего
стук ужасный- от чрезмерно высокого давления, с таким давлением мотор должен запускаться с пол пинка, а дальше жутко грохотать, но комп будет сбрасывать давление через форсы, отсюда плавающие обороты и слив в обратку
Цитата (Zevs)
А как он выглядит, как его найти на ТНВД - там два разъема видел...
ваш насос в глаза не видел, как выглядит на евро 4 можно глятуть по ссылке http://kiabongo.info/forum/9-715-2#13083 Сообщение # 54


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Воскресенье, 2013-06-30, 22:45 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо огромное за помощь!
буду искать клапан/насос


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-07-01, 01:37 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Zevs)
буду искать клапан/насос
с насосом 331004A700 больших проблем нет, есть к примеру тут http://www.autodoc.ru/Web/price/art/331004A700?analog=on&access=1 . с клапаном: можно попытаться глянуть номерок, сняв левое колесо и подняв резиновый брызговик


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Понедельник, 2013-07-01, 05:04 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
посмотрел - на клапане номер - не нашел, лишь две надписи "TOCOK" и "DELPHI"
на насосе код именно как Вы написали - по ним действительно много предложений около 30к.р.
завтра хочу позвонить официалам, узнать у них про клапан и стоимость насоса.

а есть ли вероятность, что подойдет от евро 4? там правда бош вроде стоит - как думаете они разные?


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-07-01, 15:34 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Zevs)
а есть ли вероятность, что подойдет от евро 4? там правда бош вроде стоит - как думаете они разные?
бош- это маркетинговый ход продавцов а\м, им там и не пахнет, все DELPHI. применимость от евро 4 не знаю. это тот клапан, что я сменил на своем авто

Цитата (Zevs)
хочу позвонить официалам, узнать у них про клапан
в абсолютном большинстве случаев- пустая трата времени, официально бонго в РФ не завозится и не продается

Добавлено (01.07.2013, 15:34)
---------------------------------------------
HYUNDAI-KIAPart Number  331154X400, он же Delphi Part Number: 9109-930A,  9307Z530A 02 и аналоги http://www.autopartoo.com/oem/delphi/9109930a.html . вполне вероятно такая же картина с евро5

Прикрепления: 4163869.jpg (61.4 Kb) · 2443041.jpg (40.1 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Понедельник, 2013-07-01, 19:13 | Сообщение # 11
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
а если менять насос в сборе, его нужно будет прописывать в мозги? или сам заработает? он на ремне ГРМ одет?
переживаю я за кривые руки наших сервисников:(

дайте совет - стоит ли эксперементировать с клапаном Евро-4 или ну его? моцк не помрет?

331154X400QQK - нет ли возможности проверить этот номер - очень похож на J3,но с кукук какойто -может мой?


KNCWJZ76ACK678076

Сообщение отредактировал Zevs - Понедельник, 2013-07-01, 19:33
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-07-01, 22:35 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
тнвд без прописки, привод от цепи, от ременя на 2,9л моторах стоял. за эксперименты ничего не скажу, вне пределов моих познаний. можно спросить любителей старексов, но там тоже совсем недавно пошел этот тип тнвд. полюбому надо толкового моториста, прежде чем покупать насос

Добавлено (01.07.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата (Zevs)
331154X400QQK - нет ли возможности проверить этот номер - очень похож на J3,но с кукук какойто -может мой?
по 331154X400QQK сказать не могу, от 331154X400 с евро 4 отличается только окончанием. 331154X400QQK идет  на свежие авто, более ничого не знаю. кто не рискует, тот не пьет шампанского


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Среда, 2013-07-03, 18:40 | Сообщение # 13
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
купил насос в сборе, но поменять его целиком не могу пока - слишком сложный и ответственный маневр.
решили пока попробовать снять клапан с нового насоса и поставить на старый. Завтра утром еден на мойку, отмоем все как следует и там же и поменяем. О результатах сообщусь. 

По Вашей рекомендации почитал форум старексов и там написано, что евро4 и 5 отличаются рабочим давлением - 1600 и 1900бар (если не ошибаюсь), соответственно или насосы или клапана разные думаю. Конечно может и прошивка просто, но...

Добавлено (03.07.2013, 18:40)
---------------------------------------------
сделано - отмыли все на мойке и продули воздухом насухо. Открутили клапана на новом и старом насосах и быстренько их махнули. (Никаких сложностей с откручиванием нет - у нас была отвертка поворотная с трещеткой и звездочки соответственно). Завели и... треск на всю мойку:( Пока выезжали треск пропал и машина заработала как надо. Мы воспряли духом и поехали сбрасывать ошибки, так как чек горел. Через 500 метров треск, провал... Потом опять поехала, потом опять затрещала...в общем так и доехали до сервиса. Положительная динамика была на лицо, но 100% результата не было. Комп выдал 3 ошибки, которые мы сбросили и поехали тестить. И чудо - все хорошо - работает не громче зажигалки:)

Огромное спасибо ремесленнику за правильный толковый совет!!! А то наши местные уже приговорили ВСЕ форсунки, так как они льют!

Вот так за 30 000 мы исправили первую поломку:) надеюсь будет не регулярной:)


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Среда, 2013-07-03, 21:26 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
меня самого до этого надоумил Voevoda http://kiabongo.info/index/8-349 . Zevs, хочется надеяться, что сам насос не пострадал. можешь выложить фото насоса и клапана? желательно в разных ракурсах

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-07-03, 22:23
 
ZevsДата: Четверг, 2013-07-04, 00:37 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
фото обязательно скину завтра

проблема как оказалось до конца не решилась - весь день сегодня отработали без проблем, но два раза треск появлялся снова и сам пропадал. Как так не пойму.


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-07-04, 15:09 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
попробуй на прогретом движке, тест на слив форсунок сделать. понаблюдай, как при этом себя ведет движок, плавают ли обороты. если мотор достаточно длительное время работал на повышенном давлении в топливной системе, могли пострадать клапана в форсунках. на а если грязь была занесена, к примеру с фильтром, то последствия могут быть чириковасты

Добавлено (04.07.2013, 15:09)
---------------------------------------------
можно попробовать залить очиститель топливной системы, я использовал MOTUL
102176 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/102176?analog=on&access=1


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-07-04, 15:01
 
serguДата: Четверг, 2013-11-21, 01:26 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
применимость от евро 4 не знаю. это тот клапан, что я сменил на своем авто
У меня насос 33100-4A700, но клапан не такой как на фото. На нем нет маркировки, а лишь две надписи "TOCOK" и "DELPHI" (как Zevs писал) С тыльной стороны нет регулятора под отвертку, и перед тоже отличается- где отверстие стоит поршенек и не видно пружины. Тот, что на фото  4163869.jpg(61Kb) · 2443041.jpg(40Kb) -- это Евро 4, а нащ Евро5.
Про свою проблему уже писал - код Р0087 низкое давление в рампе. Промыл всю топливную, соответственно откручивал все датчики. Клапан IMV дал знакомому чтоб проверил. Он сказал, что клапан завис в закрытом положении и нужна замена. Заказал клапан, сегодня привезли Delphi Part Number: 9109-930A. Но он отличается от моего - ( указано выше) Остальное все - пуля в пулю. Пока не ставил, т.к. могу вернуть ( 8,2 т.р.)
ВОПРОС :  Ставить или нет ??? Кто с этим сталкивался-подскажите, 
Цитата
Открутили клапана на новом и старом насосах и быстренько их махнули.
Как результат ? И такой же IMV как был, или как на фото?

Добавлено (21.11.2013, 01:23)
---------------------------------------------

Цитата Zevs ()
Открутили клапана на новом и старом насосах и быстренько их махнули.
Как результат ? И такой же IMV как был, или как на фото?

Добавлено (21.11.2013, 01:26)
---------------------------------------------

Цитата Zevs ()
проблема как оказалось до конца не решилась - весь день сегодня отработали без проблем, но два раза треск появлялся снова и сам пропадал. Как так не пойму.
Проблема решилась заменой IMV ??  Как сейчас авто?
 
ZevsДата: Пятница, 2013-11-22, 17:30 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня. Проблема до сих пор не решена. Только вчера гоняли нашу малышку на диагностику в Москву. Результат следующий - давление в топливной - 2000атмосфер!!!!!!! что мягко говоря в несколько раз больше максимально допустимых (даже на холостых такое). Клапан при подключении напрямую щелкает и давление сбрасывает до нуля. При попытке замерить напряжение на его питании выдало 0,5 вольта при работе и 3 при глушении. Сброс ошибок ничего не дает.
Будем звонить проводку - но мой електрик говорит, что мало вероятно, что причина в ней - показания то идут. В Москве грешат на мозги, но мне кажется это тоже маловероятным.
Есть ли у кого схема питания этого клапана? Поделитесь пожалуйста.
Может ли кто-нибудь объяснить как он работает - чисто вкл\выкл? то есть 0 и 12 вольт на него. (сам думаю что это не так, так как тогда он бы постоянно щелкал) или на него подается определенный вольтаж, который в сумме с давлением соляры открывает клапан? или еще как? Можно ли быть уверенным в его работоспособности, если при 12 вольтах он полностью сбрасывает давление, а без полностью закрыт? или важны промежуточные значения?

sergu
мы подключали машину к сканеру и смотрели давление воочию, то есть в динамике - на отключенном клапане должно зашкаливать по идее, а если пустить 12 вольт, то давление быстро падает до нерабочего. Если у Вас не держится на отключенном, то Вам проще - это 99% он. Попробуйте пустить 12 вольт - он должен щелкать достаточно громко. В конторе где вчера был сказали, что все есть ремонтированное (бу форсы, насосы) - в том числе и клапана! Ценник очень гуманный, но вот гарантии какие не знаю.

Добавлено (22.11.2013, 17:30)
---------------------------------------------

Цитата ремесленник ()
попробуй на прогретом движке, тест на слив форсунок сделать. понаблюдай, как при этом себя ведет движок, плавают ли обороты. если мотор достаточно длительное время работал на повышенном давлении в топливной системе, могли пострадать клапана в форсунках. на а если грязь была занесена, к примеру с фильтром, то последствия могут быть чириковасты

слив даже проверять не нужно - через час работы двигателя пол бака соляры нагревается до состояния "не терпит рука"


KNCWJZ76ACK678076

Сообщение отредактировал Zevs - Пятница, 2013-11-22, 17:27
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-11-23, 00:15 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
-слив даже проверять не нужно - через час работы двигателя пол бака соляры нагревается до состояния "не терпит рука" -Zevs, сброс такого количества топлива магистрали обратки может только по корректору тнвд, а не по форсункам.  может просто донора найти и заменить на время регулятор?
 
ZevsДата: Суббота, 2013-11-23, 01:20 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
сброс такого количества топлива магистрали обратки может только по корректору тнвд, а не по форсункам.  может просто донора найти и заменить на время регулятор?
так понятно что он не работает, то есть не сбрасывает, а вот почему - пока загадка! то ли сам не работает, то ли мозги с ним работать не хотят.
с донорством сложно - у нас в городе с таким мотором только одна машина (наша), да и скорее всего не в нем самом дело...да и запороть можно, пока причина не выяснена


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-11-23, 01:44 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
может тогда проще поступить, установить новый тнвд?

Добавлено (23.11.2013, 01:43)
---------------------------------------------
я могу только предположить, но из за неисправной форсунки работа мотора не стабильная.  у меня так было.

Добавлено (23.11.2013, 01:44)
---------------------------------------------
а может датчик давления на рейке чудит? проверяли?

 
ZevsДата: Суббота, 2013-11-23, 01:52 | Сообщение # 22
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
может тогда проще поступить, установить новый тнвд?
не думаю что это поможет - сам насос т о механический и он качает дай боже
Цитата чайник-бонговод ()
я могу только предположить, но из за неисправной форсунки работа мотора не стабильная.  у меня так было.
форсунки пока вне подозрений - на них идет сумасшедшее давление и они льют сколько могут. Мотор работает ровно, заводится с пол пинка, только больше 2000 оборотов не дает крутится (видимо мозг ограничивает) и через какое-то время вообще его душит - перезапуск решает проблему на след несколько минут
Цитата чайник-бонговод ()
а может датчик давления на рейке чудит? проверяли?
 судя по тому что сканер видит его показания в динамике - он рабочий. Ошибок по нему нет!


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-11-23, 02:04 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вообще при превышении давления в рейке, мотор на низы уйти должен, в аварийный режим эбу блокирует полностью педаль газа.

Добавлено (23.11.2013, 02:00)
---------------------------------------------
у вас же мотор работает, почему? раз наблюдается избыток давления, почему мозг не реагирует?

Добавлено (23.11.2013, 02:02)
---------------------------------------------
форсунки на стенде гоняли?

Добавлено (23.11.2013, 02:04)
---------------------------------------------
на вашем регуляторе есть регулировка ?

 
ZevsДата: Суббота, 2013-11-23, 02:05 | Сообщение # 24
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
почему не реагирует? реагирует - говорю ж - ограничивает обороты, а потом и вовсе на ХХ опускает, а потом вообще глохнет. 

следствие поломки - высокое давление. Причина его - не работает клапан. А вот почему он не работает - пока загадка. Попозже попробуем пустить на клапан разный вольтаж искусственно, может удастся хотяб снизить давление до среднего искусственно, а там будем думать.


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-11-23, 02:10 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
работу своего клапана  я проверял путём подачи 12 вольт на него. есть напряжение-клапан открыт, нет напряжения, клапан закрыт.

Добавлено (23.11.2013, 02:09)
---------------------------------------------
а вот глохнуть не должен в аварийке.

Добавлено (23.11.2013, 02:10)
---------------------------------------------
так я проверял только ход клапана, на предмет окисления и прочей бяки.

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 16:17 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
работу своего клапана  я проверял путём подачи 12 вольт на него. есть напряжение-клапан открыт, нет напряжения, клапан закрыт.
ну вот объясните мне тогда, как же он регулирует давление в системе? Постоянно то открывается, то закрывается? Тогда он бы просто трещал, как мне кажется, так как давление набирается за доли секунды и сбрасывается так же. Поэтому можно ли его так проверять вообще? Не должен ли он работать от "средних" значений? Я предполагаю, что на него подается несколько вольт, в нем начинает работать магнит с соответствующим усилием - сумма этого усилия и давления соляры в системе открывают клапан, как раз когда это давление превышает нужное, а комп подачей напряжение регулирует вторую "силу" (электромагнит). Может я не прав, но будем работать пока в этом направлении.


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 16:48 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Zevs, к чему вам знать как работает клапан? ну поймёте суть его работы, а дальше что? не усложняйте , ставте новый тнвд,!зачем городить огород, давно бы уже заменили насос и в путь. сделайте грамотную диагностику! в конце концов и быть не может что диагностика не покажет неисправность, я просто в то не верю. если это регулятор, то регулятор лучше заменить в комплекте с новым насосом. и не следует вмешиваться в регулятор с поправкой на напряжение, регулятор либо работает, либо нет. истина проста. установите новый насос, и если проблема не решится, копайте дальше. если не дай бог мозг вылетел, то это беда. диагностируйте мотор, и не занимайтесь ерундой. 
я прошу прощения если был резок.

Добавлено (25.11.2013, 16:48)
---------------------------------------------
в мануале кажется есть таблица проверки напряжения регулятора, если я не ошибаюсь.

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:00 | Сообщение # 28
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Усложнять? в нашем совке доверить такой мотор я никому не решусь, да и врятли кто возьмется. Гонять в Москву - эх знали бы Вы какое это удовольствие! Диагност последний раз был достаточно грамотный (как мне показалось) и вывод однозначный - или проводка или мозг! НЕ КЛАПАН и тем более не насос!!! Проблема в том, что машина нужно каждый день. Можно выкроить максимум 1-2 дня, а с не выявленной проблемой гонять в Москву, тыкать пальцем в небо и терять при этом клиентов и бабло нет никакой возможности. Поэтому будем разбираться пока сами.

Добавлено (25.11.2013, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата Zevs ()
в мануале кажется есть таблица проверки напряжения регулятора, если я не ошибаюсь.
а вот если б момогли с этим - был бы Вам крайне признателен


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:11 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
сможете видео скинуть работающего мотора? подробненько!

Добавлено (25.11.2013, 17:03)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=N7dO8m_rjk0     не ваш?

Добавлено (25.11.2013, 17:10)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208

Добавлено (25.11.2013, 17:11)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=6F98pZfubjQ

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:13 | Сообщение # 30
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
сможете видео скинуть работающего мотора? подробненько!
попробую сегодня сделать - там собственно смотреть нечего - заводится с пол пинка, работает с треском (примерно как старые дизеля), крутИться более 2000 не дает и со временем дохнет до холостых, а потом и вовсе глохнет - вот весь алгоритм работы. Сейчас приходится на ходу, когда обороты упадут, очень быстро выключить и включить зажигание - мотор при этом не успевает заглохнуть, но газ начинает давать до 2000оборотов снова - и так всю дорогу до чего либо. Благо ездить приходится не много. А установка у нас работает на ХХ, поэтому там пока не заглохнет работаем, а потом просто с пульта перезапускаем - на работоспособности никак не сказывается почти, аккум тока гибнет из-за частых заводов (один уже погиб), но к этому морально готовы.


KNCWJZ76ACK678076
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Нужен совет по Делфи 2012 (проблема)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: