Все о KIA Bongo

Нужен совет по Делфи 2012 - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Нужен совет по Делфи 2012 (проблема)
Нужен совет по Делфи 2012
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:16 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
снимите и тохометр тоже, в подробностях, как и что. запуск, работа, и прочее.....
сигналка, автозапуск и прочаее барахло стоит???? вмешательства в электроузлы были?
 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:28 | Сообщение # 32
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Zevs ()
не ваш?
не, вроде не наш

Добавлено (25.11.2013, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата чайник-бонговод ()
снимите и тохометр тоже, в подробностях, как и что. запуск, работа, и прочее..... сигналка, автозапуск и прочаее барахло стоит???? вмешательства в электроузлы были?
сигналки, автозапуск и прочего барахла нет. Вмешательства не было. У нас установлена автовышка на нее. Ставили в корее, брали новую прям оттуда. Она управляется с пульта, в том числе и заводится. Стоит кнопка включения отбора мощности. Все штатно (корейское). Сами ставили только Глонас (следилку), но она просто на питание и все вроде.


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:43 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ну хоть тут не намудрили!))))) разберёмся, куда денется кореец!?))

Добавлено (25.11.2013, 17:36)
---------------------------------------------
главное сними качественно и звук! главное звук! открой моторный отсек перед сьёмкой.

Добавлено (25.11.2013, 17:37)
---------------------------------------------
ранее были проблемы такого характера? в топливную не вмешивались? фильтра штатные? форсунки, датчики не менялись?

Добавлено (25.11.2013, 17:37)
---------------------------------------------
пробег какой?

Добавлено (25.11.2013, 17:39)
---------------------------------------------
вот ещё что!  сними процесс слива форсунок!  шланчики скинь, и другие прицепи. концы по разным тарам. родную обратку заглуши болтиками.

Добавлено (25.11.2013, 17:40)
---------------------------------------------
это не сложно, сделай, интересно как давят форсунки в обратку.

Добавлено (25.11.2013, 17:41)
---------------------------------------------
чем конкретнее мы будем ведать, тем быстрее поможем тебе!)

Добавлено (25.11.2013, 17:42)
---------------------------------------------
не сиди , иди уже, снимай кино!  ждём ведь, ёлы палы.

Добавлено (25.11.2013, 17:43)
---------------------------------------------
когда мотор пущен, пробавал педаль в пол? сколь выдаёт?

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:43 | Сообщение # 34
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
пробег 12 000км
никуда не лазили, фильтра оригинальные, ничего, кроме клапана этого не меняли
началось все на ровном месте - вышка работала и вдруг затрещала как будто мотор стуканул резко и все...было это в июле
с тех пор наболатыкались уже с ней:)


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:59 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
12000???????  окуеть, однако! а вот про -затрещало- подробнее! что, где, как????? зачем скрывал это ????   нашли причину треска???????

Добавлено (25.11.2013, 17:46)
---------------------------------------------
зачем клапан меняли?  сейчас какой стоит? родной???

Добавлено (25.11.2013, 17:59)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=Wv4kr2VC2LY    этот?

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 18:00 | Сообщение # 36
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
яж писал - в июле затрещало
просканировали здесь у себя сканером - высокое давление
на форуме написали (здесь) что писец клапану
клапан отдельно не нашли, купили ТНВД родной новый - сняли с него клапан и поставили себе, сбросили ошибки и чудо! весь день откатали как на новой, но вечером треск снова проявился и остался. 
Были несколько моментов, когда он пропадал, мотор крутился на полную, тянул как танк, но длилось это не более 10-15 минут, а потом опять

как сказали в москве (да  и тут писали) треск - результат большого давления в системе


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 18:15 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
треск в камерах сгорания был?

Добавлено (25.11.2013, 18:05)
---------------------------------------------
или природа этого треска механическая?

Добавлено (25.11.2013, 18:08)
---------------------------------------------
делфи у тебя? если как у меня, то поступи так- открой доступ к форсункам. заглуши 4 любую, ну первую естественно, и пусти мотор на трёх. результат опиши.

Добавлено (25.11.2013, 18:09)
---------------------------------------------
фишку питания не сдёргивай, просто открути с рейки трубку, а вместо неё камазовский отрезок трубки. предварительно заглуши отрезок(сплющи провари малёха)

Добавлено (25.11.2013, 18:11)
---------------------------------------------
не бзди, починим коня!

Добавлено (25.11.2013, 18:12)
---------------------------------------------
давай, жду результаты, вернее ждём!))) я пошёл плитку клеить, а то с тобой я две только заклеил!))

Добавлено (25.11.2013, 18:15)
---------------------------------------------
интересно!   http://autosteam.ru/helpful-info/343-common-rail

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 18:48 | Сообщение # 38
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
треск в камерах сгорания был?
там был и есть
Цитата чайник-бонговод ()
или природа этого треска механическая?
нет
Цитата чайник-бонговод ()
делфи у тебя? если как у меня, то поступи так- открой доступ к форсункам. заглуши 4 любую, ну первую естественно, и пусти мотор на трёх. результат опиши.
такой возможности пока нет
Цитата чайник-бонговод ()
не бзди, починим коня!
не бздю ни грамма

про обратку - тут и смотреть нечего - льет со всех форсунок как из ведра. Уже писал - бак разогревает 

кино сняли 
http://www.youtube.com/watch?v=TAa42v0-X38&feature=youtu.be
в конце какой-то звук бззззз - достаточно долго идет. Это бывает ооочень редко и не понятно от чего. Даже если снять клему, этот звук не прекращается.

и с пробегом немного ошибся:) давно не сидел за рулем:)


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:04 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ЧТО ЗА БЗ???????   ПРИСЛУШАЙСЯ И НАЙДИ ИСТОЧНИК????   обязательно найди! это шляпа, так и быть не должно! ищи!

Добавлено (25.11.2013, 18:56)
---------------------------------------------
чек горит, почему??????? что сканер говорит?

Добавлено (25.11.2013, 18:57)
---------------------------------------------
этот бз, конкретно напрягает! ищи откуда он!

Добавлено (25.11.2013, 18:59)
---------------------------------------------
максимум 2000 давит?

Добавлено (25.11.2013, 18:59)
---------------------------------------------
дизель сам скидывает обороты?

Добавлено (25.11.2013, 19:00)
---------------------------------------------
этот бз, ответ на всю эту беду.

Добавлено (25.11.2013, 19:01)
---------------------------------------------
по релюшкам, предохранителям, пробежался? целостность проверял?

Добавлено (25.11.2013, 19:03)
---------------------------------------------
звук явно как от электромагнита. во всяком случае тут электрика завязана.

Добавлено (25.11.2013, 19:04)
---------------------------------------------
при прогазовке сцепление выключаешь?

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:12 | Сообщение # 40
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
чек горит, почему??????? что сканер говорит?
высокое давление говорит
Цитата чайник-бонговод ()
максимум 2000 давит?
Цитата чайник-бонговод ()
дизель сам скидывает обороты?
да, не дает больше крутить

этот БЗ не ответ - думаю это следствие. Так как он происходит и без питания, значит он никак не электрический - думаю это соляра гдет травится в системе

сцепление ни на что не влияет. Если нажать газ или тормоз, то обороты на холостых (когда уже до них упадет) просидают на сотенку на несколько сек, а потом опять возвращаются к норме


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:16 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
с таким постоянным звуком не может травится давление! и в каком месте допустим оно так травиться?   ладненько, скидывай фишку с любой форсунки и запускай. поглядим как мотор поведёт себя. после скинь клеммы, на 10 мин.
 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:27 | Сообщение # 42
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
с таким постоянным звуком не может травится давление! и в каком месте допустим оно так травиться?   ладненько, скидывай фишку с любой форсунки и запускай. поглядим как мотор поведёт себя. после скинь клеммы, на 10 мин.
что мы увидим сделав это?

диагност сказал (да и сами мы в этом убедились) что тупо не доходит напруга на клапан - или обрыв или моцк...или еще что-то

для чего мне копаться и разбираться в двигле, если вероятнее всего причина там? 

просто хотелось бы увидеть какие-то логические цепочки....

Добавлено (25.11.2013, 19:27)
---------------------------------------------
насос давик как одуренный - клапан не травит давление - девление шкалит - форсы не успевают его скинуть и часть лишней соляры летит в цилиндры - от избытка соляры мотор трещит - комп все это видит и чекует - сделать почему то ничего не может

на мой взгляд сейчас как то так


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:38 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
скинув фишку посмотрим как работает на трёх горшках!  я понимаю, тут в пору 5 горшок ставить с таким давлением! а давление насоса замеряли манометром?

Добавлено (25.11.2013, 19:35)
---------------------------------------------
эбу управляет регуляторм согласно показаниям датчика давления в рейке, так может всё-таки датчик гавкнулся?

Добавлено (25.11.2013, 19:36)
---------------------------------------------
пробуй отцепить датчик давления кратковременно, но на ходу не цепляй, сначала заглуши мотор.

Добавлено (25.11.2013, 19:38)
---------------------------------------------
так всё таки ты найди этот источник звука! такое не найти нельзя, уж отчётливо бзикает!

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:40 | Сообщение # 44
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
эбу управляет регуляторм согласно показаниям датчика давления в рейке, так может всё-таки датчик гавкнулся?
сканер видел показания в динамике - при подключении выдавал 200 000кПа (кажется их), когда пустили 12 В на клапан, то резко стало падать и авто заглох соответственно. Даже графир рисовал, как оно меняется с повышением оборотов

Добавлено (25.11.2013, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата чайник-бонговод ()
пробуй отцепить датчик давления кратковременно, но на ходу не цепляй, сначала заглуши мотор.
попробуем попозже


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:50 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
при подаче напряжения , регулятор перепускает излишнее топливо, и оно не попадает в секцию высокого давления, соответственно подача топлива в рейку отсекается, или уменьшается, всё зависит какую команду даст эбу.эбу анализируя показания конкретных датчиков- массовый расход воздуха, датчик давления,....  подаёт нужное напряжение на регулятор. тут и нагрузка движка завязана, и расход воздуха. эбу корректирует подачу топлива согласно датчику массового расхода воздуха тоже.

Добавлено (25.11.2013, 19:50)
---------------------------------------------
с егр выходят трубочки, а трубочки к датчику, а не он ли  гудит ???? слышно ведь оттуда!

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 20:03 | Сообщение # 46
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
при подаче напряжения , регулятор перепускает излишнее топливо, и оно не попадает в секцию высокого давления, соответственно подача топлива в рейку отсекается, или уменьшается, всё зависит какую команду даст эбу.эбу анализируя показания конкретных датчиков- массовый расход воздуха, датчик давления,....  подаёт нужное напряжение на регулятор. тут и нагрузка движка завязана, и расход воздуха. эбу корректирует подачу топлива согласно датчику массового расхода воздуха тоже.

это все понятно, вот только думается мне, что комп если видит такое давление в системе должен его спустить, а он этого не делает или не может сделать...

Добавлено (25.11.2013, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата чайник-бонговод ()
с егр выходят трубочки, а трубочки к датчику, а не он ли  гудит ???? слышно ведь оттуда!
пока не могу ответить на этот вопрос


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:27 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да, по идее должен скинуть давление,но он этого не может сделать, почему?

Добавлено (25.11.2013, 21:02)
---------------------------------------------
допустим эбу видит высокое давление и чекует, но принять меры не может, потому как какой то датчик показывает норму, это гипотетически. раз эбу чекует, значит согластно параметрам датчика давления на рейке!? ведь так? он же данные считывает о еденицах давления с датчика на рейке? так, и следовательно датчик давления работает, тогда почему топливо прёт с насоса? массовик пробуй отключить, и трубки выдерни с егр.

Добавлено (25.11.2013, 21:03)
---------------------------------------------
тут все меры хороши, раз такая пляска!)

Добавлено (25.11.2013, 21:04)
---------------------------------------------
а на самом регуляторе шляпка регулирующая?

Добавлено (25.11.2013, 21:05)
---------------------------------------------
я на своём регуляторе крутил этот винт, и признаться чувтвовал перемены в работе в моторе.

Добавлено (25.11.2013, 21:08)
---------------------------------------------
а самое интересное в том, почему мотор работает при таком высоком давлении!??????  по идее эбу должен вывсти его в аварийный режим, тоесть крайне малые обороты, при этом газовать не получится, так как акселератор заблокирован! но при всё при этом мотор работает стабильно и не глохнет! еле как чуть не глохнет, но работает!

Добавлено (25.11.2013, 21:09)
---------------------------------------------
в твоём же случае, можно ещё и газ давить, правда не долго, но можно.

Добавлено (25.11.2013, 21:41)
---------------------------------------------
я не понял, где все, почему нам с Zevs, никто не помогает? не отмалчивайтесь, принимайте участие! или все только смотрят из за берёзки, пока бой идёт?????

Добавлено (25.11.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Zevs, ну что нового?

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:28 | Сообщение # 48
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Zevs ()
это все понятно, вот только думается мне, что комп если видит такое давление в системе должен его спустить, а он этого не делает или не может сделать...
читаем по ссылке http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:41 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, согласно этой ссылке, у зевса и клапана накрылись, и собственно сам регулятор, так? Zevs, ты попал под раздачу!(((

Добавлено (25.11.2013, 23:35)
---------------------------------------------
ремесленник, а ты послушай что жужжит после остановки мотора ! ссылка   Zevsа.

Добавлено (25.11.2013, 23:41)
---------------------------------------------
как бы мы тут соплями не брызгали, как бы мы не двигали умные темы, факт остаётся фактом,- бонга сдохла на 12000 тсячах! и это уже не  смешно, а дальше что будет?((((( вот она, топливная будущего, нашла очередную жертву!(((((   в недалёком прошлом,я желал купить бонгу, пусть механическую, но после всего этого, я даже думать о покупке  не хочу.

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:45 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
факт остаётся фактом,- бонга сдохла на 12000 тсячах!
моя прошла 112 000


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:56 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я на форуме по японцам частенько бываю, и признаюсь у  японоводов таких проблем нет как у бонговодов.не слыхал что япошка на 12000 тысячах даже пукать начал, не говоря о том, чтоб сдохнуть! Zevs, и товарищи по несчастью, выкладывают свои кровные за это авто, а авто это, и не авто вовсе, а ведро с гайками. зло меня берёт, писец просто.

Добавлено (25.11.2013, 23:47)
---------------------------------------------
ремесленник, у вас всё впереди, и у вас будет -праздник-, поверте. я не знаю, но вы видимо в булошную катаетесь на своей машинке!?))))  не умеет бонга по взрослому работать, не умеет! силёнок маловато, хилая она.

Добавлено (25.11.2013, 23:49)
---------------------------------------------
ремесленник, да что там говорить, вы свою топливную как сделали??????? а накой простолюду такие замарочки??????  не все такие супермены как вы!))))

Добавлено (25.11.2013, 23:53)
---------------------------------------------
да и в конце концов, поднадоело уже, то там бз, то тут дырр!)))) сколько можно?!  люди работают, а ты тут как лох, то форум, то гараж, то снова форум, и репу чешешь .пипец!(((

Добавлено (25.11.2013, 23:56)
---------------------------------------------
я вот ради интереса поспрашивал люд про бонгу, и знаете, я не услышал ровным счётом ничего положительного,- а это показатель как не верти.

 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 00:01 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Voevoda пишет: Да!!!Важно!!!Для Всех!!!Не надо проверять IMV клапан,12 вольтовым напряжением.Напряжение
питания у него 4,5V- 300Гц-скваженность -20-45%(скважность по программе
ECU меняется).

это ответ на:
Цитата Zevs: мы подключали машину к сканеру и смотрели давление воочию, то есть в
динамике - на отключенном клапане должно зашкаливать по идее, а если
пустить 12 вольт, то давление быстро падает до нерабочего. Если у Вас не
держится на отключенном, то Вам проще - это 99% он. Попробуйте пустить
12 вольт - он должен щелкать достаточно громко.
Цитата чайник-бонговод: работу своего клапана я проверял путём подачи 12 вольт на него. есть напряжение-клапан открыт, нет напряжения, клапан закрыт.

Добавлено (26.11.2013, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата чайник-бонговод ()
что там говорить, вы свою топливную как сделали?
для того и делаю, что бы проблем поменьше было, а если будут, то что бы попозже наступили и с меньшим гемором


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-11-25, 23:58
 
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 00:26 | Сообщение # 53
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
да, читал это и еще раз перечитал! Думаете мой случай? Неужели клапан может умереть за один рабочий день?

пробег 14 000 (обшибся немного)

и еще - на пробег нашей машины смотреть не стоит - она не ездит, она работает! бОльшую часть времени тарахтит на холостых оборотах - работает установка. Тут нужно моточасы считать, а не километры.

Так делать то чего? Клапан менять? а если опять на 1 день хватит?


KNCWJZ76ACK678076

Сообщение отредактировал Zevs - Вторник, 2013-11-26, 00:27
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-26, 00:33 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
не утешай себя, это всё равно мало для мотора, ничтожно мало. 
я тебе говорил, выводи на три цилиндра, мотор должен работать на крайне малых оборотах. при исправном клапане(регуляторе) и исправных форсунках!

Добавлено (26.11.2013, 00:31)
---------------------------------------------
возможен повтор неисправности. кто даст гарантию что новый регулятор не крякнет через день? никто.сними старый, подай 12 вольт, услышишь и увидишь как бегает запорный клапан.

Добавлено (26.11.2013, 00:32)
---------------------------------------------
и на предмет стружки глянь заодно .

Добавлено (26.11.2013, 00:33)
---------------------------------------------
можешь просто отвертеть регулятор, поверни ключ и увидишь как клапан бегает.

 
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 01:00 | Сообщение # 55
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
и на предмет стружки глянь заодно .
это как?
Цитата чайник-бонговод ()
можешь просто отвертеть регулятор, поверни ключ и увидишь как клапан бегает.
думаешь увижу?


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-26, 01:24 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
увидишь, как пить дать!  фонарём свети.  слей с фильтра топливо в банку стеклянную. к днищу приложи магнит, видно сразу как частички магнитятся.
 
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 01:49 | Сообщение # 57
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, я правильно понимаю, что клапан работает наоборот, нежели я тут гадал - он получается перекрывает ход соляре в насос? то есть у меня он получается открыт постоянно? и соответственно насос наполняется по полной и все запихивает в магистраль, а там отдуваются только форсунки получается? если так, то дело в клапане банально?

KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 02:01 | Сообщение # 58
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Zevs ()
и еще - на пробег нашей машины смотреть не стоит - она не ездит, она работает! бОльшую часть времени тарахтит на холостых оборотах - работает установка. Тут нужно моточасы считать, а не километры.
а по тахометру какие должны быть обороты при включенном РТО? там ведь нагрузка, может в этом дело?
Цитата чайник-бонговод ()
подай 12 вольт
уже говорилось про это, Voevoda пишет: Да!!!Важно!!!Для Всех!!!Не надо проверять IMV клапан,12 вольтовым напряжением. Напряжение питания у него 4,5V- 300Гц-скваженность -20-45%(скважность по программе ECU меняется).
я не электрик bash , но, что произойдет при этом напряжении  nono , какие последствия это может вызвать? angry

Добавлено (26.11.2013, 02:00)
---------------------------------------------

Цитата Zevs ()
я правильно понимаю, что клапан работает наоборот, нежели я тут гадал - он получается перекрывает ход соляре в насос? то есть у меня он получается открыт постоянно? и соответственно насос наполняется по полной и все запихивает в магистраль, а там отдуваются только форсунки получается? если так, то дело в клапане банально?
абсолютно верно. а возможно на него ваще не подается питание?

Добавлено (26.11.2013, 02:01)
---------------------------------------------
подавал на него 12 вольт?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 02:06 | Сообщение # 59
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
а по тахометру какие должны быть обороты при включенном РТО? там ведь нагрузка, может в этом дело?
ХХ и на газ не реагирует, а при повышении нагрузки может крутить тыс до 1,5
Цитата ремесленник ()
я не электрик , но, что произойдет при этом напряжении  , какие последствия это может вызвать?
уже все понял - уроды диагносты безграмотные...почитал что такое скваженность...принцип работы более менее понятен

мастера эти тестером пробовали - сказали 0,5 вольта - то есть чтото есть

подавали они же - щелкает, давление падает до нуля


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 02:15 | Сообщение # 60
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Zevs ()
уроды диагносты безграмотные.
во, во. бабло любой ценой и за счет клиента.
Цитата Zevs ()
да, читал это и еще раз перечитал!
впредь, читать надо не поверх строк, а в корень, вдумчиво и анализируя.  в самом начале давал ссылку, все подробно разжевал Voevoda, нам только проглотить осталось


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Нужен совет по Делфи 2012 (проблема)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: