Все о KIA Bongo

Глохнет на ходу - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Глохнет на ходу
wertual44Дата: Среда, 2013-05-29, 13:56 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
сегодня ехал с работы машина заглохла на ходу как будто кончилась солярка или
ключом кто заглушил.Не останавливаясь за вёл с ключа и дальше поехал.так
было  раз10 за все 60км на ХХ работает  ровно провалы пропали
БЗЗЗ тоже пропал теперь вот эта шняга появилась. У кого какие мысли?
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-06-01, 06:51 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
wertual44,попробуй всё таки решить проблему планово,а не с помощью догадок(пальцем в небо).Диагностируй топливную самостоятельно,если нет возможности заехать на хороший дизельный сервис и умельцев рядом нет.Если проблема появилась(мое глубокое мнение),то она будет прогрессировать и окончательно выведет машину из строя.
По внезапной остановке двигателя на ходу вариантов море...
1.IMV кончился окончательно и рубит подачу.
2.Выходит из (строя один или все) контакты внутри тубуса замка зажигания.
3.Непроходимость топливного фильтра,шлангов,магистрали(может чего забилось и дырочка маааленькая осталась,насасывается насосом,а потом кончается).
4.Рвётся какой либо контакт в жгуте управления форсунками,питание к ЭБУ пропадает,Main реле кончается,минус на двигатель пропадает.
5.Можа солярки в баки нет?
6.Датчик положения коленвала,открутился или спёкся.
И данные по машине напиши,а то неизвестно,кого лечить то?


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."

Сообщение отредактировал Voevoda - Суббота, 2013-06-01, 06:52
 
wertual44Дата: Суббота, 2013-06-01, 21:13 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Машина 2008г ДвижокJ3 2.9.Пропала подача высокого на насосе.Насос сняли выкрутил датчик скрутили заднюю крышку насоса ни какой стружки не обноружил было малость грязи в виде ржавчины,помыл всё чистой солярой и прикрутил всё на место .Теперь думаю менять насос целиком или датчик.Попробовал насос на стенде давление вроде даёт толко не знаю сколько должен давать атмосфер.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-06-01, 22:01 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
wertual44, если вы не знаете единицу давления , то как поняли что насос не работает? при сборе тнвд необходимо ставить пары трения в том порядке, в котором были они до разбора!  замерте давление насоса( выкрутите трубку, и вместо неё вкрутите манометр) еденицу подскажут местные умы.
 
wertual44Дата: Суббота, 2013-06-01, 22:15 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Я не какие пары не разбирал просто снимал заднюю крышку,но там стоят метки так что  перепутать не получится.
 
VoevodaДата: Воскресенье, 2013-06-02, 07:51 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
wertual44,а сколько на стенде давал?И оборотов при этом сколько было?Если ставили на стенд,IMV-шник подключали,или без него(т.е.отключенный он был) крутили?Изначально,как узнал,что насос по высокому не работает?

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
wertual44Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 14:22 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
IMV-шник не подключал стенд самодельный давали оборотов 500-700 давление не мерил но струя из насоса бьёт солидная. на насос почему стал грешить потомучто перестала заводится скрутил трубку с рейки прокрутили сартером а там тишина.
 
VoevodaДата: Воскресенье, 2013-06-02, 19:31 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
wertual44,порядочная струя лупит-ЭТО не показатель!!! Нужен замер давления,или в барах,или в кг/см2! Вполне может так быть,что для тебя это порядочная струя,а для работы рейки и форсунок её давления не хватает.А вообще,хочу выразить(своё!сугубо личное мнение!),люди!,ну чего же вы ищите на свою ж,приключений,неужто учится нужно только на своих ошибках?
Ты зачем в ТНВД полез?Ведь  в предыдущем посту уже был совет тупо поменять IMV -шник.Неужто легче с насосом ковыряться.Тут просто твои доводы по поводу насоса можно легко объяснить,во всяком случае похоже на это:
1.Сначала у тебя был звук Б-З-З и падали обороты.
2.Потом ты заглох на ходу.
Цитата (wertual44)
на насос почему стал грешить потому что перестала заводится скрутил трубку с рейки прокрутили стартером а там тишина.
Цитата (Voevoda)
По внезапной остановке двигателя на ходу вариантов море...1.IMV кончился окончательно и рубит подачу.
Если IMV клапан вышел из строя окончательно и замер(или некоторое время работает,а потом внезапно замерает) в закрытом положении(т.е.топливо по низкому перекрыто)подкачивающая секция насоса не наполняется топливом,соответственно напорная(по высокому),не способна создать нужное давление на топливную рейку,вот вам и ответ. 
Вот такие у меня мысли по происходящему.Остаётся надеяться,что всё именно так.Собирай всё назад тихонечко и чтобы в чистоте!!! Попробуй на заводку машину,если не заведётся,скинь разъём IMV-шника,покрути с не подключенным,только если в этом случае заведётся,по любому будет гореть чек!,страшно жестко работать! Не давай работать более 5-10 секунд!!! И ежели всё будет,как я описал,заказывай IMV клапан,и хорош поисками заниматься.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-03, 14:13 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
applause applause applause

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
wertual44Дата: Понедельник, 2013-06-03, 15:57 | Сообщение # 10
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
клапан заказан как придёт всё соберу обратно потом напишу.Пока спасибо за советы только позновато малость.
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-06-03, 19:59 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
wertual44,эти советы(если внимательно почитать предыдущие посты с твоими вопросами),тебе уже давались!!! И было это намного раньше!!! И,если бы ты следовал им,возможно,и в насос лезть бы не пришлось!
Поменяешь IMV клапан,отпишись,что да как.Будем вместе думать,может и решим сообща твою проблему.Ведь для этого форум и существует.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
wertual44Дата: Понедельник, 2013-06-10, 05:05 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
вчера поставил новый датчик проблема не ушла как глохла машина так и глохнет БЗЗЗ пропал но начала глохнуть ещё чаще.Почему-то полили три форсунки в обратку после сборки иначал заводится туго валит чёрный дым.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-10, 14:42 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
как вариант, после установки клапана регулировки подачи топлива, давление нормализовалось и это давление не выдерживает какая то форсунка, возможно льет в камеру. меня смущает
Цитата (wertual44)
скрутили заднюю крышку насоса ни какой стружки не обноружил было малость грязи в виде ржавчины
наверно попадала вода в предварительный насос и далее в форсунки, ржавчина не должна была пройти через топливный фильтр.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-06-10, 16:07 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
wertual44, так всё таки поставил датчик или IMV клапан? Если датчик, то какой?

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
wertual44Дата: Понедельник, 2013-06-10, 16:29 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
да датчик поставил новый оригинал наверное зря я его менял 6700р коту под хвост.Я же написал уже что полили три форсунки в обратку даже полила новая каторую менял недавно только первая не льёт думаю колхозить или заказывать новые клапана .
.http://www.dvsavto.ru/catalog/447/10492/
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-10, 17:53 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (wertual44)
думаю колхозить или заказывать новые клапана .http://www.dvsavto.ru/catalog/447/10492/
чем отличается клапан форсунки 28239295 от 28239294?

Добавлено (10.06.2013, 17:53)
---------------------------------------------
понял, это евро 4 и евро 3, соответственно


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-06-10, 19:21 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
wertual44, Млин!,что за датчик поставил(оригинал)?Ответить сложно?Или путаешь датчик(уж не знаю какой) с IMVшкой?  IMV -Это Клапан дозатор,а не датчик! Сливающие форсунки(внезапно, даже новая,которую ты не давно менял),объяснить очень просто -Ты в насос зачем за лазил?! Чего там увидеть хотел?,стерильность соблюдал? По ходу нет!Попавшая при этом в топливную систему грязь,с лёгкостью за доли секунды убивает клапана в форсунках!!!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
wertual44Дата: Вторник, 2013-06-11, 05:51 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
датчик поставил оригинал, стирильность соблюдал,в насос полез потомучто стоит как самолёт хотелось убедится что насос кончился, надежда умирает последней.Машина заводится и пока едит и я думаю что дело не в насосе пока.вопрос как определить гонит насос стружку или нет.Жду советов.
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-06-18, 11:28 | Сообщение # 19
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
wertual44,про всё, что ты спрашиваешь ответы на форуме уже есть.Поэтому и молчим.Не всегда хватает времени отвечать. Гонит ли насос стружку проверить просто,в линию обратки после насоса(в разрыв),вставляешь прозрачный топливный фильтр с нижним отстойником, далее ездишь денёк и смотришь стружку(прикладываешь магнит ко дну фильтрика и водишь,стружка собирается за магнитом). Можно по другому: аккуратно снимаешь стоящий штатный,топливный фильтр,зажимаешь пальцами три верхних штуцера и интенсивно встряхиваешь(сливное отверстие,закрытое датчиком наличия воды,пока не открываешь). После встряски,сливаешь топливо с фильтра в чистую,пластмассовую посудину,желательно прозрачную и с плоским дном, через сливное отверстие(закрытое раньше датчиком наличия воды). Далее по описанию сверху,в руки магнит и водишь по дну. Стружку,если она есть увидишь.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
wertual44Дата: Четверг, 2013-07-04, 00:53 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Насос стружку не гонит я уже проверил.Но почему умерли все форсунки я понять не могу.У меня сейчас машина заводится можно сказать на одной рабочей форсунки остальные льют в обратку дуром.Притирка клапанков дала маленький результат.Почемуто форсунки вообще перестали сливать в обратку,может перетянул при обратной сборке.Короче заказал новые клапана жду когда придут,как соберу сразу напишу что и как.

Добавлено (04.07.2013, 00:53)
---------------------------------------------
сегодня поставил новые клапана,машина заработала как новая, форсунки работают как новые, машина глохнуть перестала.Я так понял глохла из за ненормального давления в рейке.100км полёт нормальный.Будут проблемы отпишу сразу.
Вывод: форсунки ремонтируются.

 
AborigenДата: Понедельник, 2013-09-09, 08:04 | Сообщение # 21
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вилючинск(Камчатка)
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Столкнулся с похожей проблемой-глохнет на ходу. После выключения-включения зажигания едет дальше. Чек не горит. Системности в появлении бага нет. При езде на коротке не проявляется. Только на трассе. Стал похуже заводится- на холодную дольше надо крутить. При резком нажатии на педаль появляется черный дым.
 Боинг 08 года. Коммон рейл. Пробег 102 000.   Фильтры все поменял. Поменял грушу. Пока никакой реакции. 
 Прошу совета по алгоритму диагностики и лечения.
 И знает ли кто хорошего мастера на Камчатке?


Боинг 3(4 вд, двухкабинник,двигатель J3), 2008 гв, пробег 102000 км.
 
wertual44Дата: Понедельник, 2013-09-09, 14:42 | Сообщение # 22
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
смотри форсунки на слив с обратки кажись форсунки накрываются .Поможет замена клапанов на форсунках.Я вылечил эту болезнь заменой клапанлов.
 
AborigenДата: Пятница, 2013-09-20, 16:21 | Сообщение # 23
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вилючинск(Камчатка)
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (wertual44)
Поможет замена клапанов на форсунках.Я вылечил эту болезнь заменой клапанов.
Делаю тест на слив с обратки и если результат отрицательный - ремонт форсунок.  Клапана  можно заказать отдельно? Подскажите где покупали?
Как я понял сами форсунки не ремонтировали. Только  заменили клапан с обратки?


Боинг 3(4 вд, двухкабинник,двигатель J3), 2008 гв, пробег 102000 км.

Сообщение отредактировал Aborigen - Пятница, 2013-09-20, 16:23
 
wertual44Дата: Пятница, 2013-09-20, 16:44 | Сообщение # 24
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Если форсы льют в обратку то замена клапанов или целиком форсунок. клапан стоит внутри форсунки,форсунки придётся снимать.Клапана можно заказать отдельно.Я заказывал через  EMEX там подешевле,№- запчасти я уже писал выше,почитай.
 
AborigenДата: Пятница, 2013-09-20, 16:49 | Сообщение # 25
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вилючинск(Камчатка)
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо!!!!
Вот не могу найти как правильно тест на слив сделать. И какие показатели должны быть?


Боинг 3(4 вд, двухкабинник,двигатель J3), 2008 гв, пробег 102000 км.
 
wertual44Дата: Пятница, 2013-09-20, 16:56 | Сообщение # 26
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
позвони мне на МТС 89874332512 я тебе обясню писать много.
 
pokkepДата: Пятница, 2014-04-25, 23:07 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
такая же история у меня заменил IMV проблема не ушла,заводится плохо, глохнет на ходу и просто на холостом ходу ровно через минуту.Дымит
 
wertual44Дата: Суббота, 2014-04-26, 19:00 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Смотри ФОРСУНКИ на слив с обратки.Скорее всего кончились форсунки.По сливу в обратку можно определить какие форсунки загнулись.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2014-04-26, 19:33 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата wertual44 ()
По сливу в обратку можно определить какие форсунки загнулись.
не всегда .

Добавлено (26.04.2014, 19:33)
---------------------------------------------
если параметры читаемые блоком отклонены от нормы, то соответственно мотор не работает должным образом. если скажем датчик давления на рейке выдаёт не правильные электрические сигналы, то понятным образом нарушается цикл впрыска и доза. регулятор давления на тнвд, тоже может послужить скажем исбыточным давлением в рейке. инжектора сливают, травят избыточное давление подаваемое тнвд. в итоге получаем чрезмерный слив вполне работаспособных инжекторов.

 
ремесленникДата: Суббота, 2014-04-26, 19:58 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
в итоге получаем чрезмерный слив вполне работаспособных инжекторов.
и наоборот: мертвая форса льющая в цилиндр (мотор дымит), в обратку практически не сливает

Добавлено (26.04.2014, 19:58)
---------------------------------------------
если конечно не брать во внимание крайний вариант, когда форсунка совсем сдохла (заклинило в ней все что только может) и она льет во все дыры


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: