Все о KIA Bongo

топливная система - Страница 4 - Форум Kia Bongo

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
топливная система
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:41 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные





да уже и пиво не продают angry , грёбаный МедведПут
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:49 | Сообщение # 92
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (valelc)
нет ничего проще чем воздушный клин, просто клинонуло и всё. это на каждом углу бывает
хорош издеваться над колхозом!  нам грамоты не хватает понять сию науку! cool

Добавлено (24.06.2013, 02:46)
---------------------------------------------

Цитата (valelc)
грёбаный МедведПут
а нам пох на них, у нас круглые сутки!  0.5 по 180 уходит ночью, а литровая за 300 руб !  водкина душа литровая за 500 улетает!

Добавлено (24.06.2013, 02:49)
---------------------------------------------
valelc, досвидос братан, я шпать пополз!  КИРОСИН,ДРУЖИЩЕ, ЗАВТРА СОЗВОНИМСЯ ! УДАЧИ ВСЕМ!

 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-24, 03:38 | Сообщение # 93
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
http://www.youtube.com/channel/UCtLTu-URVHtq2XIVehCycYQ/videos        попробуите заити сюда и послушать работу двигателя

Добавлено (24.06.2013, 03:38)
---------------------------------------------
Ребят спасибо всем огромное не забываете про нас , хорошо что есть такой форум . Пока я с компьютером воевал все разбежались  Всем спокоинои ночи и удачи в следующих днях


аза
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 07:07 | Сообщение # 94
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
киросин, что за ссылка? нифига там нет! блин, в 6 утра втал специально чтоб посмотреть!
 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-24, 16:16 | Сообщение # 95
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0


аза
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 17:29 | Сообщение # 96
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
запуск мотора неуверенный. после пуска иногда глохнет. вижу вибрацию мотора, такой вибрации быть не должно. при пуске мотор должен работать мягко, без таких вибраций! сами видите как мотор колбасит. у моего тогда мотора такое было когда одна форсунка не работала, и при этом была приёмистость, обороты резво набирал.киросин, ваш мотор пускается в догонку так сказать, это как правило топливная. пуск должен быть самостоятельный у мотора, на третий оборот, на четвёртый, а у вас он пускается вдогонку, с помощю стартера.   на 55 минуте ролика после набора оборотов мотор глохнет, далее идёт неудачнй пуск, только потом мотор пускается- всё это говорит о неисправности топливной. вибрация судя по всему проявляется на холодный мотор, после как видно она меньше. интересно, пробег какой?     ПУСКАЕТСЯ НЕ УВЕРЕННО- ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! на 2.30 минуте прослушиваются провалы. также слышны посторонние звуки , если это не подвесное, то довольно таки неприятно такое слышать. неусточивая работа мотора, явно слышно, - топливная, однозначно она. обратить внимание- фильтр топливный оригинал?      что показывает тест на обратку? да и шум неприятный, как в тазике болты брякают! что про выхлоп при перегазовке скажешь? какой цвет и запах? на 3.27 минуте идут провалы на высоких.    для начала необходимо добиться чёткого пуска мотора, тоесть начать с форсунок! либо диагностировать, либо ставить новые . при постановке нового комплекта форсунок если с провалами ситуация не изменится, то это другой разговор. могу допустить завоздушивание топливной. проверить просто- снимите шланг с фильтра к тнвд, вместо него поставте прозрачный, так будет видно количество пузырей! на 3.42 после сброса оборотов, мотор чуть не глохнет-опять же так быть не должно.
 
IvanДата: Понедельник, 2013-06-24, 17:29 | Сообщение # 97
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Есть новый ТНВД на Бонгу 3

KIA BONGO III, 2011г. турбодизель 126л.с
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 17:58 | Сообщение # 98
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ещё маленький но полезный совет------ приготовь заглушку для рейки( трубка топливная от камаза. отреж , кончик трубки сплющ и завари.) после поочерёдно глуши форсунки. например заглуши первую( открути от рейки трубку штатную, вместо неё вкрути камазавскую заглушку и запускай! фишку не сдёргивай с форсунки!   мотор пустится, слушай провалы! так поступи со всеми форсунками поочерёдно! если какая то форсунка врёт, она себя выдаст!

Добавлено (24.06.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Ivan, вы не по адресу тут написали! есть ветка для этого!

Добавлено (24.06.2013, 17:58)
---------------------------------------------
можно на рабочем моторе сдёргивать фишки поочерёдно с форсунок, но эбу будет чековать! такое я бы не проделывал с мотором! мозги могут эбу на бикрень встать!

 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-24, 18:53 | Сообщение # 99
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0




Добавлено (24.06.2013, 18:16)
---------------------------------------------
что это за клапан и для чего он служит у меня он был немного сыроват

Добавлено (24.06.2013, 18:28)
---------------------------------------------
форсунки рабочие  топливныи фильтр стоит оригинал бош сам покупал и ставил А заводится стал та после того как форсунки  прописали.

Добавлено (24.06.2013, 18:39)
---------------------------------------------
Форсунки снимали заново ставили на стенд ,рабочие

Добавлено (24.06.2013, 18:53)
---------------------------------------------
на холодном двигателе дымит малость, голубоватыи.  Как нагреется на холостых не видно дыма на больших оборотах такои же дым
Прикрепления: 8395324.jpg (84.0 Kb) · 9216633.jpg (51.2 Kb) · 2976799.jpg (57.7 Kb) · 0202215.jpg (50.7 Kb)


аза
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 20:56 | Сообщение # 100
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я знаком с другим тнвд. такой как у вас мне не знаком, но в любом случае на насосе регулятор давления и датчик температуры стоит. на рампе датчик давления. можно с донора снять и пробавать менять эти датчики. меня настараживает не очень хороший пуск мотора!   
Цитата (киросин)
Форсунки снимали заново ставили на стенд ,рабочие
хотелось бы верить что это так. тогда допустим исключаем форсунки, остаётся насос. с подачей горючего с ваших слов также исправна, я имею в виду к насосу. раз так, пробуйте заменить датчик регулирования давления, температурный, и датчик на рампе. возможно сам насос, его секции, но я не уверен в этом.
Цитата (киросин)
на холодном двигателе дымит малость, голубоватыи.  Как нагреется на холостых не видно дыма на больших оборотах такои же дым
вот это настараживает! никакого дыма не должно и быть!!!!

Добавлено (24.06.2013, 19:31)
---------------------------------------------
там где форсунки диагностировали, что говорят они? почему так работает мотор? тнвд смотрели?

Добавлено (24.06.2013, 20:25)
---------------------------------------------
ремесленник, что скажешь? я тут один отдуваюсь! sad

Добавлено (24.06.2013, 20:45)
---------------------------------------------
делаем вывод- либо завоздушивание, либо насос, либо датчик рд, либо форсунки.

Добавлено (24.06.2013, 20:56)
---------------------------------------------
киросин, ты случаем с верёвочки не пускал авто? а то ведь и ремешок мог уйти на зуб! вот тебе и работа газораспределения ннарушена, и соответственно датчик распредвала не правильную команду даёт. я это предполагаю.

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-24, 21:31 | Сообщение # 101
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
киросин, попробуй завести со снятой клеммой IMV-шника, как советует Voevoda http://kiabongo.info/forum/9-724-1#13238 Сообщение # 8. на видео видно как плавают обороты и заводка движка в "догонку", грешу на клапан IMV. хорошо бы заснять что показывает сканер, ну и тест форсунок не помешало бы заснять

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2013-06-25, 13:39
 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-24, 22:21 | Сообщение # 102
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
съездил в сервис, малость покрутили регулировочным болтом на электромагнитном клапане, обороты держит хорошо , заводится с пол оборота, но есть небольшая вибрация двигателя, но намного работает лучше чем было.

Добавлено (24.06.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Покатаюсь пару днеи , что потом скажет . Всем ребята еще раз огромное спасибо .


аза
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-24, 23:06 | Сообщение # 103
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (киросин)
малость покрутили регулировочным болтом на электромагнитном клапане
там заводские настройки, закернено, не стоит лезть отверткой с кривыми руками, думаю чот с ним не то, помрет однако cry , имхо


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
киросинДата: Среда, 2013-07-10, 16:06 | Сообщение # 104
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
С новым регулятором давления не работает а подкрутили малость обороты выпрямились  и бззззыкание пропало, поезжу пару днеи там поглядим.

Добавлено (28.06.2013, 02:43)
---------------------------------------------
Всем привет вот уже езжу несколько дней, вожу товар ,поначалу вибрация двигателя ощущалась  хорошо,час почти не ощущается, но обороты набирает не быстро как хотелось бы.

Добавлено (28.06.2013, 02:45)
---------------------------------------------
Поставили старый регулятор , подкрутили, выравнили обороты , как могли, вот так пока езжу...

Добавлено (10.07.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Всем привет. Вот уже езжу несколько дней полет идет нормальный,заправляюсь только баш нефтью, на других заправках двигатель работает не ровно. Но когда еду  по трассе и превышаю более 3000 оборотов то загорается чек  и через километр машинка глохнет, тут же на ходу выключаю замок зажигания и завожу мотор снова и еду дальше . Купить топливный насос нет финансов


аза
 
wertual44Дата: Четверг, 2013-07-11, 14:42 | Сообщение # 105
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
если глохнет на ходу значит машина уходит в аварийный режим из-за не правильного давления в рейке,но причин может быть много.мне помогло замена клапанов в форсунках-1500км пока полёт нормальный,глохнуть на ходу перестала.
 
EvgenMehanic2013Дата: Суббота, 2013-09-21, 01:11 | Сообщение # 106
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем Бонководам! Приобрел сепаратор YNY (Китай). Подскажите пожалуйста, где можно удобней поставить  на Бонго Фронтейир сепаратор, если можно подсказать схему подключения. К сепататору не хватает штуцеров в блок сепатратора и шлангов трубопровода, подскажите аналоги замены. С уважением!
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-09-21, 19:25 | Сообщение # 107
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (EvgenMehanic2013)
не хватает штуцеров в блок сепатратора и шлангов трубопровода, подскажите аналоги замены
каталог с описанием и каталожными номерами http://www.gates.com/Russia....GUE.pdf
ждать загрузку долго придется


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
foxxДата: Воскресенье, 2013-10-06, 18:56 | Сообщение # 108
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как стравить воздух из топливной системы?
 
WarmДата: Понедельник, 2013-10-07, 00:37 | Сообщение # 109
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Вопрос не вполне понятен. Какой мотор, куда попал воздух, при каких обстоятельствах?

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
ДизельсаниДата: Среда, 2013-11-06, 14:43 | Сообщение # 110
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Северобайкальск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем Бонговодам! вчера позвонил человек просил зделать диагностику бонги 2.9 J3. До этого говорит ездил на СТО там не смогли соединится с ЭБУ а вчера вопщё отказалась зовадится чек говорит загорался ,дымила ужасно тяга пропала. вопшем подключил я свой бюджетный  сканер на основе чипа ELM327  по протоколу OBD2 ,вопще вещь незаменимая для атомобилистов жаль с помощью неё програмировать нельзя ,только показания с дачиков ,считованье  и сброс ошибки. Вопщем ошибки сканер не увидел но диагноз однозначно форсы,в книге я не нашёл ни одной кодировки по ошибкам c форсами, кроме короткое змыкание и и плох.соединеие и дт и тп. в форсунке № такой-то.я так думаю чек загорается для неудобста так сказать, как в япах или в европейцах горит чек ошибка неисправен катализатор а следом загорается каой-нибуть VSC  система курсовой стойчивости или абс но кода ошибки нет а в умной книге пишут если горит VSC значит она не исправна эта система ,как только несправность устраняется или стирается ошибка всё встаёт на места! Кто что скажет по этому поводу? А вот к стате с ссылка 

на хороший  учебный фильм по комон рылам давно хотел скинуть, ещё если кто не знает  производитель наших топливных систем Delphi  северная америка !
 
serguДата: Четверг, 2013-11-14, 01:05 | Сообщение # 111
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго здравия!  Свою проблему излагал неделю назад на  Сажевый фильтр (Машина вся трясётся) Был на диагностике, ошибка Р0087  - низкое давление в топливной рейке. Спец сказал _ форсунки пока не трогай, а полностью промывай топливную(включая бак) все трубки до форсунок,проверь клапан управления давлением на рейке(неисправный-замени),проверь клапан IMV на ТНВД (замени), меняй топливный фильтр, продуй или замени воздушный фильтр, ставь все на место, заправляйся хорошей солярой и подъезжай - будем дальше диагностировать.  Делать решил все сам. СВою сидушку вчера снял, добрался до движки. Решил по совету Ремесленника провести тест на слив форсунок в обратку, но получилось протестировать только 2 первых ( до 3, а тем более 4ой - добраться не смог) Первые 2 работают норм, в шприцах уровень не сильно поднялся.
 
serguДата: Четверг, 2013-11-14, 01:35 | Сообщение # 112
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Выкладываю фото движки , и как мне добираться до 3 и 4 форсы

Добавлено (14.11.2013, 01:33)
---------------------------------------------
Выкладываю фото движки , и как мне добираться до 3 и 4 форсы

Добавлено (14.11.2013, 01:35)
---------------------------------------------
Выкладываю фото движки , и как мне добираться до 3 и 4 форсы
Прикрепления: 1228545.jpg (78.8 Kb)
 
serguДата: Четверг, 2013-11-14, 01:39 | Сообщение # 113
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
И как мне малой кровью добраться и проверить клапан на рейке? Как вообще он проверяется и клапан IMV ?   Фото ТНВД и форсунки
Прикрепления: 5172626.jpg (78.8 Kb) · 8761918.jpg (80.2 Kb)
 
serguДата: Четверг, 2013-11-14, 01:43 | Сообщение # 114
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
ТНВД
Прикрепления: 2213727.jpg (78.3 Kb)
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-11-14, 14:50 | Сообщение # 115
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата sergu ()
как мне добираться до 3 и 4 форсы
надо ведь только до трубки слива добраться. я снимал их с помощью медицинской кранцанги.
далее поочередно глуши подачу топлива на рейке заваренным обрезком камазовской трубки.

Цитата sergu ()
И как мне малой кровью добраться и проверить клапан на рейке?
это через сканер
Цитата sergu ()
Как вообще он проверяется и клапан IMV ?
я определил его неисправность по косвенным признакам: плавающие обороты ХХ, провал оборотов. его хорошо видно на фото http://kiabongo.info/_fr/7/2213727.jpg , практически в центре. проблема: на мотор 2,5л не поставляется отдельно, только в сборе с ТНВД


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
serguДата: Пятница, 2013-11-15, 23:55 | Сообщение # 116
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Сегодня начал чистить топливную. В баке шняги не много было и сеточка приемная чуть замусрена. Снял IMV с ТНВД - на нем сетка чистая была. Сейчас буду Нет шерстить, как его проверить. Снял датчик (не знаю какой) чуть выше IMV. Там тоже ОК, А вот открутив штуцер подачи соляры на рейку, обнаружил что то рыжеватое и немного крупинок. Странно, как оно там отложилось, а не улетело в рейку. На рейке ( или рампе как правильно не знаю) я так понял у меня нет никакого клапана, а просто датчик на торце( от него фишка с 2 проводами). Но его я так и не снял - не могу подлезть. Смотрю, рейка на 2 болтах держится. Завтра если до них доберусь-сниму ее полностью, а там и датчик откручу. 
Кстати, кто знает что за лючок небольшой на 4 болтах сверху ТНВД ?  И как снятые датчики проверить, есть ли какие параметры по ОМам или еще как??
И еще странность- у меня в подаче воздуха на впускной колектор  маслянисто-сажевый налет. Так должно быть или нет??
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-11-16, 14:14 | Сообщение # 117
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
 
Цитата sergu ()
В баке шняги не много было и сеточка приемная чуть замусрена. Снял IMV с ТНВД - на нем сетка чистая была. Сейчас буду Нет шерстить, как его проверить. Снял датчик (не знаю какой) чуть выше IMV. Там тоже ОК, А вот открутив штуцер подачи соляры на рейку, обнаружил что то рыжеватое и немного крупинок.
sergu
, надо наверно подумать о смене б\заправки и о качестве расходников позаботиться.
Цитата sergu ()
На рейке ( или рампе как правильно не знаю) я так понял у меня нет никакого клапана, а просто датчик на торце( от него фишка с 2 проводами).
таково устройство у делфи, у бош по другому
Цитата sergu ()
кто знает что за лючок небольшой на 4 болтах сверху ТНВД ?
лючок- это наследство от мотора 2,9л, для ТО
Цитата sergu ()
И еще странность- у меня в подаче воздуха на впускной колектор маслянисто-сажевый налет. Так должно быть или нет??
маслянисто-сажевый налет в подаче воздуха на впускной колектор- последствия работы системы егр, бывает все забито сажево-масляной
смесью. можно прочистить очистителем карбюратора.

остальные вопросы к спецам по топливной системеме.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ДизельсаниДата: Суббота, 2013-11-16, 23:22 | Сообщение # 118
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Северобайкальск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Видио ролик  профилактика EGR.
 
santi60Дата: Понедельник, 2014-01-13, 22:53 | Сообщение # 119
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
всем доброго здоровья. просим помощи. проблема такая: мотор 2.9, не запускается, ВООБЩЕ, топливо до рампы не доходит, только до насоса. да, при включении зажигания, не горит индикатор накала свечи. куда копать? клапан какой или насос? на что попали?
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-01-13, 22:58 | Сообщение # 120
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
santi60, Сигналка стоит?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: