Все о KIA Bongo

топливная система - Страница 3 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » топливная система
топливная система
киросинДата: Воскресенье, 2013-06-23, 16:36 | Сообщение # 61
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Да я уже сам жалею что купил его

аза
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-06-23, 20:23 | Сообщение # 62
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
киросин, что с машиной? как дальше будешь поступать?
 
киросинДата: Воскресенье, 2013-06-23, 20:52 | Сообщение # 63
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Пытаюсь закинуть видео но не получается .Сначало отремонтирую, потом на продажу поставлю

аза
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-06-23, 22:31 | Сообщение # 64
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
залей видеофайл на обменник любой, а ссылку тут кинь. например это обменник   .http://fileget.ru/

Добавлено (23.06.2013, 21:33)
---------------------------------------------
а продавать не стоит. отремонтируй, заправляй качественным топливом, в общем ухаживай за авто, и будет тебе счастье!   ты думаешь с другими авто нет проблем?!  ещё как есть! у каждого авто такой-то марки, своё больное место есть как правило!

Добавлено (23.06.2013, 21:36)
---------------------------------------------
слушай, а ты позвони мне, трубку к мотору приложи, а я послушаю!

Добавлено (23.06.2013, 22:31)
---------------------------------------------
киросин, у тя машина рядом? тащи ноутбук в гараж, и по скайпу порешаем что там у неё !
 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-24, 01:23 | Сообщение # 65
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Ноутбука нет , пытаюсь до тебя дозвониться

аза
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 01:40 | Сообщение # 66
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
опять я накосячил! angry звони через 10 минут! вижу пропущенные твои, киросин!!! у меня пол третьего ночи, спят все, пойду на балкон!

Добавлено (24.06.2013, 01:40)
---------------------------------------------
у нас минус 3! лееееетооооо!

 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 01:47 | Сообщение # 67
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
По моему у бедолаги одна форса не работает. Иногда бывает зависание клапана - мультипликатора из-за воздушного пузыря. Хоть форсы и после ремонта, но виснут даже новые.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 01:54 | Сообщение # 68
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
valelc, я тоже склоняюсь к топливной. если прочесть всю историю киросина, то вывод сам собой напрашивается, а хотя кто его знает, железяка ведь!
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 01:56 | Сообщение # 69
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
но, компрессию надо бы проверить
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 01:56 | Сообщение # 70
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
valelc, при неисправной, заклинившей форсе, мотор троить будет, и вибрация будет, особенно на холодную, да и тяговитость пропадает на порядок. да и вообще, чем там эбу киросина занимается? и не чекует , зараза такая! ленится, однако!
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 01:58 | Сообщение # 71
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
и форсы, у других людей по новой.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:00 | Сообщение # 72
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
у киросина двигла дёргается, провалы, а низкая компрессия мне кажется такие симптомы не даёт.

Добавлено (24.06.2013, 02:00)
---------------------------------------------

Цитата (valelc)
и форсы, у других людей по новой.
не понял этого!
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:02 | Сообщение # 73
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
я видел как мотор на трёх форсах работает, и не чекует, причём это было каждый день, сейчас, если чесно, забыл. Мы всех на механику переделываем.

Добавлено (24.06.2013, 02:02)
---------------------------------------------
ему надо в другое место сходить проверить, а то если она вдруг крякнула, они ему(кто делали) скажут что всё норм. или опять деньги за ремонт попросят

 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:05 | Сообщение # 74
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я писал про это, что эбу не чекует при работе на трёх, но при этом должны сливать все фрсунки по чёрному, а иначе превышение в рейке, и мотор в заблокируется эбу. но работающий мотор на трёх цилиндрах не заметить нельзя, это как пить дать !
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:06 | Сообщение # 75
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата (чайник-бонговод)
двигла дёргается, провалы, а низкая компрессия мне кажется такие симптомы не даёт


у нас так пару раз было, тр---сь два дня, а там поршни задрало и компрессии нет
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:11 | Сообщение # 76
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
а что толку, они скажут что херовое горючее заправил, и сних как сгуся вода! сервисмены всегда првы! найдут как отмазаться!

Добавлено (24.06.2013, 02:11)
---------------------------------------------

Цитата (valelc)
у нас так пару раз было, тр---сь два дня, а там поршни задрало и компрессии нет
при таком раскладе, посторонние шумы проявляются всяко. за вот так просто поршни не выйдут из строя, всегда симптомы будут! это и запуск херовый, это и шумы группы, и прочее. и не услышать как мотор реально тупо дохнет никак нельзя.
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:12 | Сообщение # 77
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата (чайник-бонговод)
все фрсунки по чёрному, а иначе превышение в рейке

не верно, для этого у него есть клапан - регулятор на насосе, он просто збросит давление и всё. а троит она и немного работает по тому что клапан завис в среднем положении, и топливо немного льёт в распыл не в попад, всегда, получается как форса на бензинке, старой, пятая прогревочная, она льёт всегда, пока мотор холодный.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:15 | Сообщение # 78
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (valelc)
не верно, для этого у него есть клапан - регулятор на насосе
тут я поспорю. у рабочей машинке заглуши 4 форсунку, и увидишь что будет. это при условии что форсунки идеально работают. эбу заблокирует педаль газа, а мотор будет работать на одной цифре тахометра-650-700 обр.
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:17 | Сообщение # 79
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата (чайник-бонговод)
при таком раскладе, посторонние шумы проявляются всяко


иногда дохлый мотор принимают как дохлую топливку, да и потом, он сам говорил что стуки были страные. И задраные поршни не стучат. Да и вообще в последнее время как только такой мотор ломается все говорят что "электроника сломалась" а про то что у машины поршня есть вообще забыли.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:22 | Сообщение # 80
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (valelc)
клапан завис в среднем положении, и топливо немного льёт в распыл не в попад, всегда, получается как форса на бензинке, старой, пятая прогревочная, она льёт всегда,
опять поспорю. это какой клапан?  слива чтоли? впрыском управляет эбу, а значит впрыск есть, только качество впрыска(льёт и так далее) тут игла и распылитель тогда, при такой пляске, а не клапан. если клапан обратки заклинит, то форсунка вообще перстанет работаь, а если клапан пропускает в обратку, то даже при струе гейзера форсунка будет работать.

Добавлено (24.06.2013, 02:22)
---------------------------------------------

Цитата (valelc)
а про то что у машины поршня есть вообще забыли.
потому что это не характерно для J3. из 100 случаев поломки мотора, 97 приходят на рыловскую топливную.
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:23 | Сообщение # 81
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
не надо забывать что мотор работает не только из за давления, там ещё и скважность есть в работе форсунок. скважность не меньше участвует в разгоне мотора, а ЭБУ анализирует и давление и и педаль и расчитывает как увеличить скважность и что сделать с давлением. Я подсоединял осцылограф к форсам и видел как меняется скважность.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:25 | Сообщение # 82
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (valelc)
И задраные поршни не стучат
не верно. стучат и ещё как. и жёсткость мотора при неменуемом прихавате не заметить нельзя! тут вам и потеря мощности, и так далее. на раз это не происходит, всегда сигнал есть от мотора.
 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:26 | Сообщение # 83
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
может я кому нибудь на скаип кину aelita19963

аза
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:30 | Сообщение # 84
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (valelc)
не надо забывать что мотор работает не только из за давления, там ещё и скважность есть в работе форсунок. скважность не меньше участвует в разгоне мотора, а ЭБУ анализирует и давление и и педаль и расчитывает как увеличить скважность и что сделать с давлением. Я подсоединял осцылограф к форсам и видел как меняется скважность.
этих тонкостей я не знаю, я описываю личный опыт.    у меня по простому всё, колхоз однако! но заметь, я сэкономил кучу денег, а машина работает! пусть я деревня, но по другому никак не получалось. у нас сервисов тут нет.
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:32 | Сообщение # 85
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
ход клапана составляет 0.065 мм за счёт открытия верхней камеры ( клапана мультипликатора) давление, которое держало распылитель уходит вверх и распылитель освобождается происходит впрыск, а потом клапан закрывается и давление прижимает иглу, а вдруг клапан не упал а повис на 0,002мм, то давление упало на игле, но при этом не увиличился на клапане зазор и игла упёрлась в клапан, то происходит слабая утечка в распыл и слабая утечка в обратку, я видел это на стенде не однократно.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:35 | Сообщение # 86
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
киросин, ссылку то дай!!!!!!!!!!     ты когда на обменник залил файл, там тебе ссылку прямую дали на скачивание!   выкладывай её сюда!

Добавлено (24.06.2013, 02:35)
---------------------------------------------

Цитата (valelc)
ход клапана составляет 0.065 мм за счёт открытия верхней камеры ( клапана мультипликатора) давление, которое держало распылитель уходит вверх и распылитель освобождается происходит впрыск, а потом клапан закрывается и давление прижимает иглу, а вдруг клапан не упал а повис на 0,002мм, то давление упало на игле, но при этом не увиличился на клапане зазор и игла упёрлась в клапан, то происходит слабая утечка в распыл и слабая утечка в обратку, я видел это на стенде не однократно.
я тут не спорю с вами, всё может быть. но мне кажется всё гораздо проще у киросина.
 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:36 | Сообщение # 87
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата
пусть я деревня, но по другому никак не получалось


good да, я просто тебя уважаю за это, не перевелись ещё мужики с головой в этой стране, да и видимо не переведутся.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:38 | Сообщение # 88
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
блин, зуб аж заболел!    angry и спать хоца.

Добавлено (24.06.2013, 02:38)
---------------------------------------------
valelc, пивка хочется, с рыбкой!     smile спасибо за поднятие духа!

 
valelcДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:40 | Сообщение # 89
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата (киросин)
на скаип кину


я на большом компе, у меня здесь микрофона и динамика нет.
да мне тоже спать хоца.
нет ничего проще чем воздушный клин, просто клинонуло и всё. это на каждом углу бывает.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-24, 02:40 | Сообщение # 90
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (valelc)
ход клапана составляет 0.065 мм за счёт открытия верхней камеры ( клапана мультипликатора) давление, которое держало распылитель уходит вверх и распылитель освобождается происходит впрыск, а потом клапан закрывается и давление прижимает иглу, а вдруг клапан не упал а повис на 0,002мм, то давление упало на игле, но при этом не увиличился на клапане зазор и игла упёрлась в клапан, то происходит слабая утечка в распыл и слабая утечка в обратку, я видел это на стенде не однократно
мозг завис! мой эбу чек выдал---отбой! dry
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » топливная система
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: