Все о KIA Bongo

топливная система - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » топливная система
топливная система
киросинДата: Понедельник, 2013-06-03, 17:10 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята подскажите, какое давление должно выдавать ТНВД при прокручивании стартером?

аза
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-06-03, 20:09 | Сообщение # 32
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
киросин,  на старте по запросу ЭБУ по разным машинам(и по годам соответственно) от 249, до 290 кг/см2.После заводки данные меняются.И я лично так понимаю,это данные к давлению в топливной рейке,а насос может выдавать и максимум разово(т.е.для быстрого заполнения топливом и создания давления), а это 1250 кг/см2.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-03, 21:56 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Воевода,как я понял это на хлостых 1250кг/см2. Уменя киа бонго3 2010год j3 2.9 ЕВРО 4. Проверили тнвд на холостых оборотах выдал 900кг/см2 а на оборотах доходит до 4тысяч с лишним. Заранее спасибо  за ответ. На хлостых двигатель глохнет,Диагностика показала низкое давление топливо.В ервисе говорят что это из за форсунок.

аза
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-06-03, 22:23 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (киросин)
В ервисе говорят что это из за форсунок.
в сервисе могут ошибаться


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-03, 23:32 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Я также думаю.

аза
 
valelcДата: Вторник, 2013-06-04, 02:26 | Сообщение # 36
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата (киросин)
900кг/см2 а на оборотах доходит до 4тысяч с лишним

это чем было померенно? или на чём? если на машине через сканер, то явно что то глючет. Сейчас только пьезо подняли порог до 2500 атм. А три года назад все, даже самые крутые стенды, выпустили с возможностью измерения до 2500 атм. Насколько я знаю самый последний стенд в Екатеринбурге у Пасунько Александра , это C-MAX и Хартридж, у них порог 2500. В вашем городе есть ещё одна станция, работающая с коммонрейлом, может он что навороченое купил. Помоему его Дима зовут ( полный тёмный парень). Где то в пригороде работает.
 
киросинДата: Вторник, 2013-06-04, 05:49 | Сообщение # 37
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
По улице монтерская 3,чем они мерили незнаю ,завтра поеду сам смотреть что и как.А сканеры во многих сервисах уже есть.Насколько правду они говорят я незнаю, не разбираюсь. Буду надеется что меня не разводят на деньги.Еще сказали что мои тнвд не ремонтируется.Завтра перепишу номер.

аза
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-06-04, 06:39 | Сообщение # 38
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Цитата (киросин)
как я понял это на хлостых 1250кг/см2
Неправильно поняли,это возможное давление,когда происходит заводка и оно выдаётся разово,для быстрого заполнения рейки(лично моё мнение,может быть секунда). А,как раз на холостых давление должно быть в пределах -220-280 кг/см2,в рейке!Точнее сказать можно,но нужно сканер подключить и смотреть параметры,целевого давления,которое требует ЭБУ.Сколько при этом выдаёт насос,я не знаю.Не разу не замерял,но думаю,что если бы он выдал,хотя бы раз 900, я бы это по сканеру,наверняка увидел.
Цитата (киросин)
холостых оборотах выдал 900кг/см2 а на оборотах доходит до 4тысяч с лишним
У меня тоже вопрос - Чем мерили?,не может там быть 4000!Там ограничение по максимальному давлению в ЭБУ прописано = 1250!Да и насос не разовьёт такого давления.

Добавлено (04.06.2013, 06:39)
---------------------------------------------
Цитата (киросин)
Завтра перепишу номер.

Я могу его и так сказать -33100X400(ТНВД),если речь идёт о Евро 4.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."

Сообщение отредактировал Voevoda - Вторник, 2013-06-04, 21:15
 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-17, 18:16 | Сообщение # 39
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
сканером давление прыгает непонятно,когда поменяю регулятор давление тогда и поглядим.Форсунки сдали на ремонт одна не рабочая остальные так себе.

Добавлено (17.06.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Всем привет. Вот накотец то отремонтировали форсунки , поменяли клапанки.Поставили новыи регулятор давление машинка заводится вроде все работает но мне как то не нравится как он работает,обороты набирает не резко.


аза
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-17, 20:33 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
если мотор туповат, начните с сажевого и воздушных фильтров. если у вас сажевй, то поступите просто- все внутренности удалите(ячейки). пробиваете колышком стальным отверстие в сажевом, диаметром 6 см. далее обстучите по корпусу фильтра до тех пор, пока ячейки не рассыпятся. ну а после вам просто нужно всё что там есть вытряхнуть. после уже по результату- если не спасло положение вышенаписанное, то диагностика нужна.
 
киросинДата: Понедельник, 2013-06-17, 22:48 | Сообщение # 41
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
на ходу дергается.

аза
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-06-17, 23:50 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
xx  ход . просто держите педаль на определённых оборотах. на всех режимах. 1000, 1300, 1500, 2000, и так далее. если наблюдаются провалы, то по крайней мере исключаем трансмиссию. но и это не показатель, так как провалы могут быть только под нагрузкой мотора. если мотор не чекует, то можно предположить что воздух в системе( свищ) а по большому счёту, нужно было ставить новые форсунки с пропиской, так как, замена клапанов продлевает лишь жизнь самим форсункам, но игла и распылитель подвергаются дальнейшему износу. при учёте что машина ваша 2010 года, напрашивается вопрос,-почему так скоро умерли форсунки? не стружка ли?

Добавлено (17.06.2013, 23:50)
---------------------------------------------
вообще пробу на стружку брали?   при замене, ремонте форсунки, необходимо выяснить, почему форсунки пришли в негодность!

 
ремесленникДата: Вторник, 2013-06-18, 00:00 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (киросин)
отремонтировали форсунки , поменяли клапанки
и не смогли им присвоить индивидуальный код (в виду отсутствия оборудования). эбу их нормально не может определить и соответственно не может с ними правильно работать. ведь не зря официально клапан мультипликатор форсунки не поставляется как запчасть. возможно, со временем эбу сможет приспособиться к этим форсам, а может и нет. имхо


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
киросинДата: Вторник, 2013-06-18, 00:23 | Сообщение # 44
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Сажевыи фильтр проверил,чистыи, просвечивает под любым углом.При заведеном моторе попробовал немного ослабить трубку первои форсунке,двигатель стал работать ровно и без перебоев но хлещет соляра.

Добавлено (18.06.2013, 00:23)
---------------------------------------------
В сервисе сказали что это из за салярки.


аза
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-06-18, 01:04 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
и не смогли им присвоить индивидуальный код (в виду отсутствия оборудования). эбу их нормально не может определить и соответственно не может с ними правильно работать. ведь не зря официально клапан
какая связь между клапаном и эбу? или клапан вхож в общую характеристику конкретной форсунки?

Добавлено (18.06.2013, 01:04)
---------------------------------------------
киросин, а обратка с форсунок как, в графике?    киросин, вы на мой пост не ответили по поводу испорченных форсунок.

 
киросинДата: Вторник, 2013-06-18, 01:37 | Сообщение # 46
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
тнвд проверяли,струшки нет все чисто,не рабочая была одна форсунка остальные три немного еще дышали, вот и решили отремонтировать все четыре.Как я понял каждая форсунка имеет свои код...К примеру: первая форсунка-первого цилиндра,вторая-второго и тд. Если  перепутать форсунки  местами, то двигатель будет работать не правильно.Если я не прав то объясните работу ЭБУ с форсунками пожалуйста.

аза
 
valelcДата: Вторник, 2013-06-18, 01:51 | Сообщение # 47
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата (чайник-бонговод)
какая связь между клапаном и эбу?

Всё очень просто, в кодировке форсунки присудствуют даные о скорости срабатывания и объёме подачи топлива, имея эти даные, ЭБУ расчитывает алгоритм работы с этой форсункой, при "топорной" замене клапана блок работает по алгаритму ранее используемому. А при замене с внесением изменений, блок корректно работает с новой форсункой. Но к счастью блок само адаптируется, там заложена поправка на износ, и поэтому как бы её не собрали, всё ровно машина должна заработать. Это вопрос времени. Если машину всё ровно колбасит, значит плохо собрали или не корректно запустили после ремонта.
 
киросинДата: Вторник, 2013-06-18, 02:02 | Сообщение # 48
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата
не корректно запустили после ремонта.
 А как правильно запускать?


аза
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-06-18, 15:18 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ну корректно запускать-понятие относительное. если форсунки не прописаны, то мотор слегка подтраивает, совсем чуточку. расход увеличен горючего, а вот на запуск это никак не влияет, и тем более на провалы оборотов. эбу однозначно подстроит их под себя, и в итоге дизель работает мягче, тише. форсунки можно местами поменять, ничего страшного, на провалы это никак не влияет.
 
киросинДата: Вторник, 2013-06-18, 18:08 | Сообщение # 50
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Подержал педаль на определенных оборотах,  провалы есть небольшие, теперь пытаюсь наити где может подсасывать воздух .Не чекует. Прокачаю грушу до жосткости ,подожду минуту, можно опять надовить на грушу пару раз. Топливныи фильтр стоит бош.

аза
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-06-18, 20:36 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
провалы могут быть от бедной смеси( смотри ниппель забора воздуха  на баке. может забит .) когда прокачиваешь грушей, добивайся упругости груши. если груня упругой не становится , -бей тревогу.
Цитата (киросин)
Прокачаю грушу до жосткости ,подожду минуту, можно опять надовить на грушу пару раз.
так и должно быть.

Добавлено (18.06.2013, 20:36)
---------------------------------------------
киросин, сколько на холостых держит мотор? газку сам не прибавляет? 750 на холостых- норма. если сам дизель набирает и сбрасывает-форсунки!

 
киросинДата: Среда, 2013-06-19, 01:25 | Сообщение # 52
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Где то 800 плюс минус .нипель проверил чистыи,обороты сам не набирает, работает не ровно.Завтра поеду туда, где ремонтировали форсунки

аза
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-19, 01:30 | Сообщение # 53
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
не ровно как? троит?
 
киросинДата: Пятница, 2013-06-21, 17:11 | Сообщение # 54
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
будто бы да!на ходу дергается сильно

Добавлено (19.06.2013, 02:51)
---------------------------------------------
или как будто воздух подсасывает, какоето вроде бзикание

Добавлено (21.06.2013, 17:11)
---------------------------------------------
машину сдал во второи сервис там сказали что новерное давление прыгает из за неисправности тнвд. Обратку на форсунках проверяли все отлично не бежит но капает.електронику проверили говорят что все впорядке. Может ли из за тнвд его так колбасить.После того как они прописали форсунки, машинка стала работать еще хуже


аза
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-06-21, 19:04 | Сообщение # 55
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (киросин)
давление прыгает из за неисправности тнвд.
сам насос врятли, а вот датчик регулирования давления может. неисправный насос -замерить давление. датчик заменить-пробавть так по порядку. далее датчик маховика, распредвала.
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-06-21, 19:52 | Сообщение # 56
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
киросин,  посмотри вот эту тему, похоже  http://kiabongo.info/forum/4-611-1

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
киросинДата: Воскресенье, 2013-06-23, 02:44 | Сообщение # 57
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за тему.Прочитал полностью ,датчик регулирования давления меняли без изменении так же обороты прыгают и это самое бзззз  частенько ,форсунки на стенде проверяли заново, работают отлично, соединяли шланг по мимо фильтра на прямую к насосу без результата топливныи фильтр не причем, по краинеи мере так в сервисе мне описали. Нашол какои то клапан находится снизу тнвд ,не из за него ли это вся дребедень

аза
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-06-23, 03:56 | Сообщение # 58
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
неужто это самое бззззз в сервисе не нашли откуда? что за сервис то?   
Цитата (киросин)
соединяли шланг по мимо фильтра на прямую к насосу без результата топливныи фильтр не причем, по краинеи мере так в сервисе мне описали
ты сам то это видел? или это лапша на уши? странно что эбу не чекует, очень странно. при забитом сажевом и воздушном сиптомы совсем другие, сдесь провалы идут, подёргивания. может скинешь запись, а мы послушаем твой мотор. датчик коленвала и распред.вала меняли?

Добавлено (23.06.2013, 03:30)
---------------------------------------------
если учесть твою историю сначала, то собака в топливной зарыта.  ты же клапана притерал, так ведь? или сейчас новые форсунки стоят?   если форсунки старые стоят, то ответь на вопрос-ПОЧЕМУ ОНИ ТАК СКОРО ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ ?????????????? ПРОСТО ТАК ФОРСУНКИ НЕ СЛЕТЯТ! У НИХ РЕСУРС БОЛЕЕ 100000 КМ !!! МАШИНКА 2010 ГОДА. ПРОБЕГ КАКОЙ?

Добавлено (23.06.2013, 03:33)
---------------------------------------------
ЗАПУСТИ МОТОР, И ПЕДАЛЬ В ПОЛ! ДАЙ ДО 4500 ТЫС ОБОР. И ВЫХЛОП НЮХАЙ, НА ЦВЕТ СМОТРИ. ВЫХЛОП ДИЗЕЛЯ- ЗЕРКАЛО ДУШИ ЕГО! НА БЫСТРОЕ НАЖАТИЕ АКСЕЛЕРАТОРА, МОТОР ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ НЕМЕДЛЕННО, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ПРОВАЛОВ! НАБИРАТЬ ДОЛЖЕН РЕЗВО, НО НЕ ТАК КАК МЕХАННИКА, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕ ДОЛЖЕН ТУПИТЬ.

Добавлено (23.06.2013, 03:37)
---------------------------------------------
ВЫЕЗЖАЙ НА ТРАССУ, ДА ЕМУ ЖАРУ! ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ , НА ВЫСОКИХ, ВСЯКО ЧЕК ВЫСКОЧИТ , ЕСЛИ РЕАЛЬНО ЧТО ТО НЕ ТАК С МОТОРОМ! если форсунки(ка) , то по любому эбу это увидит при нагрузке и выдаст чек!. если в топливной(датчики, насос) то тоже эбу чиканёт всяко!

Добавлено (23.06.2013, 03:40)
---------------------------------------------
когда по трасее поедешь, при переключении передач, выжимай педаль газа в пол! газуй, не стесняйся! скрытые неисправности часто на высоких оборотах обнаруживают себя.

Добавлено (23.06.2013, 03:41)
---------------------------------------------
смени топливо, заправся на другой колонке.

Добавлено (23.06.2013, 03:44)
---------------------------------------------
кстати пустой не катайся, кинь в кузов балласт, чем больше тем лучше. пусть дизель чувствует нагрузку.

Добавлено (23.06.2013, 03:45)
---------------------------------------------
и не дай бог при всём при этом ты увидешь шлейф чёрного дыма, синего, или белого!

Добавлено (23.06.2013, 03:47)
---------------------------------------------
на провалы и дёргания внимания пока не обращай, пусть дёргается. жарь мотор, и не бзди! J 3 мотор выносливый!

Добавлено (23.06.2013, 03:50)
---------------------------------------------
а для полного жара, в горку когда пойдёшь, вытяни ручник! при конкретной нагрузке, дизель через чек или выхлоп тебе скажет, чем он болен!

Добавлено (23.06.2013, 03:55)
---------------------------------------------
можешь пока снять воздушный, так прокатайся, главное по пыльным дорогам не броди!   я когда то и без сажевого катался, открутил нахрен и так, без глушака ездил! зато понял в чём причина тогда была поломки!!! пердел правда на всю деревню, но ничего страшного! smile

Добавлено (23.06.2013, 03:56)
---------------------------------------------
И ВСЁ-ТАКИ, МНЕ ПОКОЯ НЕ ДАЁТ ТОТ ФАК, ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО СДОХЛИ ТВОИ ФОРСУНКИ?!?!?! wacko

 
киросинДата: Воскресенье, 2013-06-23, 04:19 | Сообщение # 59
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Завтра попробую записать на видео и попробую скинуть правда я в компе бум бум если что попрошу кого нибудь.ПРобег 93000 на спидометре настоящего не знаю машину брал на рынке у перекупа . ПРо датчик коленвала и распредвала не знаю спрошу в понедельник но говорили что проверяли все даже электронику . Сервис находится г Березовск 15 км режевского тракта www.тпс-дизель.рф

Добавлено (23.06.2013, 04:04)
---------------------------------------------
форсунки здохли из за топлива видимо не там заправился да и переход не правельныи был  зима лето я ездил в тюмень получалось так что полныи бак почти до предела скатывал а потом заправлялся,а может  с кореи такая пришла потому что припокупки стуки не большие были при резком нажатии на педаль газа но я не обратил на это внимания теперь я знаю как двиг работает кгда форсунка подыхает

Добавлено (23.06.2013, 04:19)
---------------------------------------------
Стуки были будто бы клапана стучат.


аза
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-06-23, 07:28 | Сообщение # 60
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (киросин)
Стуки были будто бы клапана стучат
это плохо, так как происхождение это стука (взрывы в камаере)(льющая форсунка)-часто.или гидрокомпенсатор-редко.

Добавлено (23.06.2013, 07:28)
---------------------------------------------
значит ты уже с дохлыми форсунками авто взял! печально. sad

 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » топливная система
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: