Все о KIA Bongo

Генератор - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Генератор
max1235Дата: Суббота, 2014-11-22, 20:31 | Сообщение # 31
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Загорелась лампа Аккумулятора. Померил напругу на Гене, выдает 10-11В. снял его повез в сервис, там на стенде показывает все нормально с нагрузкой и без 14.1-14.3в. Приехал поставил обратно, попутно поменял ремень (как-то была причина в этом), а лампа все равно не гаснет.
   Не могу понять в чем дело, не хватает оборотов?!!! Или может натяжитель, как-то ослаб и не дает достаточной нажима?

Добавлено (22.11.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Может ремень миллиметров на 5 короче взять?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-11-23, 00:22 | Сообщение # 32
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, не спеши!если диагностику сделали хорошо(надеюсь не схалявили),копай дальше!мое мнение или с массой геморой,или провод от гегератора,и еще как вариант(экзотика у газели в панели приборов датчик коротил!)!или к/з в аккумуляторе,начинай с самого простого,проверь проводку!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Воскресенье, 2014-11-23, 00:37 | Сообщение # 33
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  диагностировали на стенде его при мне. Видишь в чем дело, если бы какие то проблемы с проводкой, то я думаю на акумме напруга была бы слабая, а на Гене нормальная, а тут на клеммах генератора тоже низкая.

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-11-23, 00:52 | Сообщение # 34
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, имеешь ввиду с клейм ОТ генератора?не очень понятно!(может есть смысл заехать к электрику,по деньгам максимум 1.000 и делов 15 минут,и результат,а так нервотрепка,и переживание,заведется или нет,не работа,а геморой(я так не люблю),у меня много клиентов,и не выйти я не имею права(репутация заслужинная годами!),я стараюсь чтоб все было чики пуки,дома купленное сцепление в сборе,помпа,и так по мелочам!а выводы делать только вам!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Воскресенье, 2014-11-23, 00:57 | Сообщение # 35
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, на генераторе тоже клемы "+" и "-"(масса) вот на них тоже 11В

Добавлено (23.11.2014, 00:57)
---------------------------------------------
Может и есть смысл заехать, но завтра воскресенье,а у нас сервисмены не любят работать в этот день недели


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-11-23, 01:11 | Сообщение # 36
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, прямо полтиргейс,явно проблема в проводах(если гену проверили не халявно,может когда снимал пошевелил провод(внутри),у меня так было,ездил пол дня лампа то горит то нет,я снял принес,на стенде 14.7,а разобрали,щеткам хана,и типа подшибник люфтит,и якорь шлифанули,цена 1.300 руб(как вариант)!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Воскресенье, 2014-11-23, 01:16 | Сообщение # 37
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, я им тоже оставил на дефкктовку. Вечером отзвонились, сказали все пучком. Завтра буду ставить и не знать че дальше делать)))

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-11-23, 22:51 | Сообщение # 38
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, спи спокойно(хотя какой здесь сон),утро вечера мудренее,поставишь,и все заработает 99%,а если нет,тогда проводка виновата,чудес не бывает!

Добавлено (23.11.2014, 22:51)
---------------------------------------------
max1235, ну я не понял,где отчет о гегераторе?как все прошло?мне очень интересно!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Вторник, 2014-11-25, 21:23 | Сообщение # 39
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, дефектовка Гены, как и предполагалось, ничего не показала. Отдал 800р. ну да хрен с ними, главное было исключить эту причину. Приехал в гараж поставил на место, одел ремень и о чудо, все заработало!!! Но на самом деле это тоже ни есть Гуд, когда не выяснил причину поломки.

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-11-25, 22:14 | Сообщение # 40
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, плавающая проблема,это тот геморой,но я всеже склоняюсь к проводке! dry

Добавлено (25.11.2014, 22:14)
---------------------------------------------
max1235, плавающая проблема,это тот геморой,но я всеже склоняюсь к проводке! dry


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
BongistДата: Четверг, 2015-06-11, 15:45 | Сообщение # 41
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Завыл подшипник генератора,без снятия не определить каокй передний или задний может кто подскажет каталожные номера обоих подшипников,что бы сразу купить два и поменять или все же там один подшипник? KN3HRP4N37K205715

Сообщение отредактировал Bongist - Четверг, 2015-06-11, 15:53
 
DEDДата: Пятница, 2015-06-12, 04:08 | Сообщение # 42
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата Bongist ()
Завыл подшипник генератора
Точно подшипник? Может муфта обгонная? На холодную заведи, пусть пару минут на холостых поработает. Заглуши и пощупай где тепло.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
BongistДата: Пятница, 2015-06-12, 07:01 | Сообщение # 43
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Попробую выяснить как сказали выше

Сообщение отредактировал Bongist - Пятница, 2015-06-12, 07:11
 
Костя1980Дата: Пятница, 2015-06-12, 09:04 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Bongist, не позорься,сними гену,разбери и увидишь,что гадать,?то,?ты же не с запада, где надо ждать по месяцу запчасть,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
BongistДата: Пятница, 2015-06-12, 15:29 | Сообщение # 45
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Для этого автосервис что бы снимать генератор и мы с тобой на бродершафт не пили что бы  мне тыкать
 
max1235Дата: Пятница, 2015-06-12, 15:43 | Сообщение # 46
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Костя1980, ты действительно не прав! Не все имеют достаточно знаний и опыта, для подобных работ, либо же не всегда есть место где этим заняться! А не зная некоторых нюансов можно наворотить таких делов....

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-12, 22:06 | Сообщение # 47
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
BongistКостя1980max1235, ребята,давайте жить дружно! happy ,у меня тоже гена хулиганила,снять на самом деле ничего сложного,но ремонтировать я не полезу!стоит это дело не дорого(я отдал,за замену щёток,и подшипника 1.300 руб)!это халява!а так сам полез бы,в этом ни бум бум,и на работу не выехал бы,и один хрен денег платиьь!каждый занимается своим делом!имхо!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Пятница, 2015-07-03, 00:33 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
купил восстаеовленный ген. через неделю начал мало подавать мощьности. замерил,на холостых 14.20в при вкл фар габаритов или еще чего 12.10в. акума хватает на день. каждый вечер заряжаю. в чем может быть причина? щетки? уже три раза вставал севший...

KN3HAP8N18K279438
 
бонгДата: Пятница, 2015-07-03, 00:46 | Сообщение # 49
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
Цитата Shai ()
при вкл фар габаритов или еще чего 12.10в
похоже на коротышь в цепи где то,зарядку же на холостых выдаёт


Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-07-03, 01:16 | Сообщение # 50
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, приезжай в москву,я тебя пивом напою(бесплатно ),ну нафига так себя мучить?мне честно говоря тебя очень жаль!задолбала тебя машина!сними гену сам,отнеси в ремонт,(2.000),думаю максимум!но если на холостых 14,2,а под напругой 12,2,то либо диодный мост,или провода хулиганят!щётки ни при чём!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
DEDДата: Пятница, 2015-07-03, 01:49 | Сообщение # 51
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Может гена в обще под замену пойти. Гены по конструкции трёхфазные, то есть три обмотки, каждая из которых выдаёт одну треть амперов генератора (примерно). И даже одна обмотка может выдавать на стенде 14.4 вольта, но полноценную нагрузку уже не тянет., вольтаж падает.

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-07-03, 01:59 | Сообщение # 52
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
DED, обмотку тоже меняют,только вопрос в цене!тем более он купил ремонтный,наверняка должны были проверить на стенде,под нагрузкой!а вообще,снять и обратно отнести,и кипишь поднять,что типа контора левая,жуликоватая,работяг на бабки разводит biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Суббота, 2015-07-04, 23:59 | Сообщение # 53
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Realmen1977 друк, конечно я задолбался купил две недели назад восстановленный генератор за 8000р за установку еще 1500р отдал там кстати из генератора трубка торчала лишняя стравливала воздух(в орнигинальном ее небыло) сервисмен ее клеем заглушил, поехал в др. город, 140км на пол пути резко температура двига расти стала(хотя ниче серьезного не вымудрял) езжу аккуратно не более 3500 оборотов при обгоне, по трассе 3000-90км час. постоял открыл капот все бурлит кипит. постоял поехал дальше в вкл печкой,наверно в этот момент и заглючил ген. щас же каждый вечер заряжаю акум.... что может быть? только без смеха. самого уже задолбало. у друга тоже актион день ездит неделю в сервисе думает поджечь его уже

KN3HAP8N18K279438
 
ДенискаДата: Воскресенье, 2015-07-05, 01:24 | Сообщение # 54
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
Давай проверим твоего генератор. у меня есть с контрактного движка генератор пиши созвонимся

Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-07-05, 21:10 | Сообщение # 55
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, я думаю,что генератор и мотор кипит ничего общего,единственно,что помпа может подклинивать,и генератор не заряжает акум!здесь скорее всего,всё отдельно глючит!помой радиатор,или щёткой почисть,

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Воскресенье, 2015-07-05, 21:34 | Сообщение # 56
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
радиатор мыли когда форсунки ремонтировали. друган щас на актионе тоже встал на замену форсунок, по одометру у него всего 80000км(+100000) если не скрутили

Добавлено (05.07.2015, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата Дениска ()
Давай проверим твоего генератор. у меня есть с контрактного движка генератор пиши созвонимся
хорошо но как ты себе это представляешь? это ведь не на полчаса работы. я купил в корея дизель который на баррикад восстановленный ген. чрез две недели он стал мало выдавать. гарантия на две недели чек протерял есстно.... запарила машина уже. че не заработаешь то в нее вкладываешь

Добавлено (05.07.2015, 21:34)
---------------------------------------------
вчера с таксистом встретился на бонге такой же как у меня точно, работает по грузоперевозкам,из поддона с движка масло капает грит пох пусть капает, у него на год старше моего а вид как новый,работает тихо так, а мой как то не так, будто воздуха нехватает шипит весь дико. при глушении машины клапан какой то продолжает работать ок 5 сек, я хз. предлагал масло хендаевское моли6л влазиет


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2015-07-05, 22:41 | Сообщение # 57
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, еслиб такое мне пришлось пережить(хотя было и хуже),тогда только радикальные меры!занять денег,отдать кредит,продать геморой,и купить новую!(но надо понимать,выгодно ли будет заниматься перевозками,сможешь ли окупить?как я считаю,в личку напишу!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДенискаДата: Воскресенье, 2015-07-05, 23:36 | Сообщение # 58
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
Shai, звони посмотрим на твою беду, может термостату хана, или помпе хана, если нет. Тогда едешь по адресу  г. Иркутск, ул. Селитбенная, 5 там ремонтируют только корейцев если что подключат сканер и увидим ошибки если есть.

Kia Bongo 3 2007г KN4HNW6NS8K270025. Рефрежиратор
 
shodvitДата: Понедельник, 2015-07-06, 16:59 | Сообщение # 59
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Shai ()
вчера с таксистом встретился на бонге такой же как у меня точно, работает по грузоперевозкам,из поддона с движка масло капает грит пох пусть капает, у него на год старше моего а вид как новый,работает тихо так, а мой как то не так, будто воздуха нехватает шипит весь дико. при глушении машины клапан какой то продолжает работать ок 5 сек, я хз. предлагал масло хендаевское моли6л влазиет
хм, у меня тоже после глушения какой-то клапан пищать продолжает, бзззз-бззз или дзинннь-дзинннь.... :). Не просек с каких пор начала пищать, кажется с самой покупки. Работала ровно, проезал 20-30 тыс. км. машина дергаться начала, когда на холостых по дворам ездишь. Все это из-за неисправного клапана IMV.

Добавлено (06.07.2015, 16:59)
---------------------------------------------
вот ссылка http://kiabongo.info/forum/4-611-2#11454

 
ShaiДата: Вторник, 2015-07-21, 19:54 | Сообщение # 60
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
этот горе клапан стоит около 9тыров в корея дизель))) и замена около 7тыр как мне сказали(год назад еще спрашивал) я хрен знает что это и откуда звук такой но при покупке его небыло и машина со второй стартовала отлично, щас она как старый дед на костылях которому сделали некачественную операцию biggrin если насос то наверно буду менять на механику. но не хотелось бы столько бабок вкладывать. мож проще мотор от какой нить мазды воткнуть? вон тут на форуме тип двигу от ниссана бензиновую воткнул вроде доволен...

KN3HAP8N18K279438
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: