Всем доброго времени суток! За ранее извиняюсь, если тема повторяется, но вроде бы такой конкретно не было.
Тоже начались проблемы с зарядкой аккумума, после запуска какое то время не тухнет лампа аккумулятора. Гаснет только после начала движения и поднятия оборотов. Завтра думаю снять гену и отнести к спецам. Хотелось бы узнать, какие есть тонкости при снятии\установки. Нашел сообщение по снятию
"Поднимаем пассажирское седенье и фиксируем упором. снять патрубок наддува турбины (два хомута).сливать масло и тосол не требуется.для удобства снятия генератора, нужно снять с крепления бачок гидроусилителя руля. далее снять собственно само крепление(два болта к раме за колесом) шланги снимать с бочка не требуется.забыл упомянуть-перед работой, отключите аккумулятор(снять клеммы) теперь отвинчиваем плюсовой от генератора.снять ремень навесного(ключ на 19 кольцом с достаточным рычагом.ослабляем натяжитель нажатием от себя(рычаг вертикально вверх) далее откручиваем вакуумный шланг с генератора( голвка на 22) откручиваем массу( ключ 12) откручиваем верхнее крепление генератора( 14) снять шланг маслосброса с генератора( шланг подведён снизу . удобнее снимать через (окно) под колесом.открутить гайку нижнего крепления генератора(гайка на 14) откручиваем со стороны натяжителя . болт вынимаем со стороны турбокомпрессора. далее можно сдвинуть с места посадки генератор. снимем фишку шунта. теперь нужно снять маслоприёмную трубку, которая подведена снизу. откручиваем гайку(головка на 17) .для удобства снятия генератора, можно снять приёмный патрубок с турбины и выкрутить приёмную улитку с компрессора( три болта .ключ на 10)"
Но конкретно интересует, будет ли литься маслом при снятии маслосброса и маслоприемной трубок. Надо ли как то потом заполнять все это потом обратноДобавлено (21.09.2014, 21:12)
---------------------------------------------
Не дождался я ответов по своей теме, полез сам, на удивление все прошло довольно гладко, спасибо за подробную инструкциию Чайнику-бонговоду.
Масло ни откуда не лилось, болты и гайки откручивались и выходили довольно хорошо.
Головка только при съеме вакуумного шланга с генератора у меня не на 22, а на 24.
Приёмный патрубок с турбины и приёмную улитку с компрессора не снимал, все вышло и так довольно легко.
Добавлено (21.09.2014, 21:18)
---------------------------------------------
Да вот только, самое интересное, дело было не в Гене! Когда еще полез смотреть, заметил трешинки на навесном ремне, но при этом он не свистел и натяжение было вполне приличное. Так, что как причину поломки я его отмел, но все же решил заменить.
Отвез Гену в сервис, уехал, а они мне от туда через 30 мин. звонят и говорят, что он в полном порядке. Короче отдал 100р. поставил все на место с новым ремнем и все заработало
На Генераторе напруга 14, на клемах аккума 13 (на Цэшке к сожалению нет 10-х делений) А до ремонта было 11