Все о KIA Bongo

Дымит машина - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Дымит машина
kostiah26Дата: Понедельник, 2015-08-24, 14:35 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Стал обладателем данного аппарата:-)месяц уже пользую,стал замечать что стал  поддымливать синим дымом на холодную и поездишь на горячую..в чем может быть проблема?!Кстате стало это проявляться после замены масла!!!
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2015-08-24, 21:45 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
kostiah26, какая машина,?? Год? Мотор,? Вин Где,???аяяяяяяй::::))))).много машин дымят,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
kostiah26Дата: Вторник, 2015-08-25, 19:13 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Костя1980 ()
какая машина,?? Год? Мотор,? Вин Где,???аяяяяяяй::::))))).много машин дымят
киа бонго 2каб 4вд 2010г, 2900 мотор J3 wink
 
BongistДата: Среда, 2015-08-26, 07:43 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Тоже иногда дымит.синеватым дымком,особенно стало заметно после удаления катализатора.Диагностику делал.Все параметры по топливной в норме
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-08-26, 20:33 | Сообщение # 5
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
kostiah26, машина прёт нормально? Масло не ест? Солярку экономно расходует? Чек горит? Заводится с 1 раза? Если всё ок, тогда забей и не парься! Хороший звук (дым),сам наружу вылезет! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
kostiah26Дата: Четверг, 2015-08-27, 11:34 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, да едет хорошо,но периодично как бы плоховато развивает обороты!!вообще старый продавец уже раз делал одну форсунку,щас слышен посторонний стрекот на холостых,говорит так стало после ремонта этой форсунки...масло в норме,соляру вроде не сильно ест...
 
СлавентийДата: Воскресенье, 2015-08-30, 14:57 | Сообщение # 7
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Задымила тоже сизым дымом. Сначала обратил внимание, что не стала развивать обороты больше 2000, до дома оставалось 5 км, доехал. Гляжу, сзади дымище.
Вчера залез, отсоединил воздуховод от выходного отверстия турбины, масло из него струйкой потекло. В интеркулере грамм 200-300  масла тоже было. Прочистил, завел, не присоединяя снятый воздуховод, всё равно дымит. Из выходного отверстия турбины нагнетания воздуха не обнаружено. Снял крышку с турбины (один болт шибко трудный), нагнетающая крыльчатка от руки вращается легко, люфт поперек оси около 8-9 мм, по оси не заметил, при заведенном двигателе крыльчатка не вращается. С турбиной вроде понятно, менять. Не могу понять причину дыма. Думал, от масла, выброшенного турбиной в выхлопушку. (За эти 5 км сожрало около 2-х литров масла) Заглушил для проверки подводящую масло трубку и сливную в картер(оттуда тоже забрасывало). Сначала дым пропал, но проехал метров 50-100, снова повалил как раньше. И появился звон в работе двигателя. Может, лопнул вал у турбины, и "горячая" часть вращается, а я масло заглушил?
У кого какие мысли есть по поводу причины дыма?

Добавлено (30.08.2015, 14:57)
---------------------------------------------
Поискал по сети, такую же, как у меня, 28201-4Х610 нашел только в Ростове за 37 тыс. и то на фарпосте. В магазинах есть 28200-4Х610 по цене и такой же и дешевле на 10 тыс. Не подскажите, заменить можно?


А это надо?

Сообщение отредактировал Славентий - Воскресенье, 2015-08-30, 10:52
 
kostiah26Дата: Четверг, 2015-09-03, 14:24 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
короче турбина масло погнала...ремонтируются они или новую брать?
 
СлавентийДата: Пятница, 2015-09-04, 15:20 | Сообщение # 9
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Я решил брать новую. Сразу не сообразил, что нужно и прокладки заказать. Поэтому вопрос, можно ли
1. поставить без прокладки и чем это грозит?
2. самому сделать, из чего?
3. посадить на герметик, а есть такие высокотемпературные?


А это надо?
 
Костя1980Дата: Пятница, 2015-09-04, 18:25 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Славентий, у тебя форсунка. (и) льют, а ты турбина,звон с чего,???проверь на слив форсунки ,это бесплатно,и с пользой,но если денег вагон то бери всё,и тубину,и форсунки,,и насос не забудь,не надо лесть глубоко,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2015-09-04, 21:54 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Костя1980, привет! зараза!
так, братцы, совсем форум не читаете! ленитесь?
про сизый дым написали мы тут давненько уже, поистрепалась тема то!)
турбина- если люфтит крыльчатка откровенно то под замену турбу.
ставь новую, химичить со старой толку нет.
форсунки чисти , не сам конечно, отдай Шпецам!)
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-09-05, 06:52 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
kostiah26, а масло то какое залил?

Куда катится мир... на полном приводе??
 
СлавентийДата: Суббота, 2015-09-05, 11:04 | Сообщение # 13
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Костя, я же писал, что нагнетающая крыльчатка при работающем двигателе вообще не вращается, люфт поперечный 7-8 мм, масла на 5 км сожрал 2 л, какое отношение к этому могут иметь форсунки? 
Алексей, я темы про турбину читал. В эту решил писать, потому что внешние признаки такие же, сизый дым.
И всё же, про прокладки/герметики под турбину кто что знает?


А это надо?
 
Костя1980Дата: Суббота, 2015-09-05, 15:24 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
чайник-бонговод, Привет,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
kostiah26Дата: Суббота, 2015-09-05, 15:29 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
по вин коду мне выдает что у меня стоит турбина с номером 282004X650 ,в екзисте искал она 168 рублей стоит wacko и выдает заменитель вот такой GARRETT  7002730001....и по магазинам обзвонил,они тоже предлагают на замену вот такую же турбинку!!!стоит ее брать или делать свою или искать контрактную?!
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2015-09-05, 17:09 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Славентий, прокладку сделай из тонкого листа аллюминия. герметик можно конечно, но это не так практично.
есть вакуумное управление на турбе, глянь , работает ли .
если крыльчатка клинит, то замени турбину.
масло через турбину выкидывает, значит люфт ох какой !

Добавлено (05.09.2015, 17:05)
---------------------------------------------
было такое, когда форсунка лилаколлектора впускной и выпускной были в масле как казалось, а вышло что не масло это было, а горючее....

Добавлено (05.09.2015, 17:09)
---------------------------------------------
глушить подачу масла втурбу нельзя. -  клинит турбина на раз два.

 
СлавентийДата: Понедельник, 2015-09-07, 17:24 | Сообщение # 17
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Нагнетающая крыльчатка от руки вращается легко и люфт поперечный. Но при работе двигателя не шевелится, как будто вал лопнул. 
Цитата чайник-бонговод ()
глушить подачу масла втурбу нельзя. - клинит турбина на раз два.
Думал, что всё равно не работает, хуже не будет. Поехал, звенит. Поостерёгся, вернулся домой. Заказал уже, оплатил.


А это надо?
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2015-09-07, 18:08 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
как турбу поставишь напиши, дым ушёл или нет.
 
СлавентийДата: Понедельник, 2015-09-14, 09:05 | Сообщение # 19
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Я думаю, надо сажевый фильтр сразу прожечь. Попробую в печку сунуть. Да и в резонаторе, наверно,  масло.

Добавлено (14.09.2015, 09:05)
---------------------------------------------
Снял сажевый фильтр, там крыльчатка от турбины валяется.


А это надо?
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2015-09-14, 19:37 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата Славентий
Снял сажевый фильтр, там крыльчатка от турбины валяется


а фото?
 
kostiah26Дата: Вторник, 2015-09-15, 10:51 | Сообщение # 21
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
мне кто нить поможет с выбором турбины?!ау ау ау!! cry dry
 
ДядяФедорДата: Вторник, 2015-09-15, 18:59 | Сообщение # 22
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
kostiah26,  оригинал бери

Куда катится мир... на полном приводе??
 
СлавентийДата: Среда, 2015-09-16, 11:57 | Сообщение # 23
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата kostiah26 ()
мне кто нить поможет с выбором турбины?!ау ау ау!!
Если в нескольких магазинах советуют брать на замену одно и тоже, думаю, можно брать. Дядя Федор, ты видел цену оригинала в посте от 05.09?


А это надо?
 
kostiah26Дата: Среда, 2015-09-16, 21:22 | Сообщение # 24
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Славентий, сегодня взял.32330 wacko две недели назад у них в магазине была 25000...а кто нить с сайта глобал авто заказывал турбины?у них моя 18000 стоит которая по их каталогу оригинал...китай?
 
СлавентийДата: Четверг, 2015-09-17, 08:22 | Сообщение # 25
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Я свою у них и брал. Но еще даже не поставил, так что по качеству ничего не скажу.

А это надо?
 
kostiah26Дата: Четверг, 2015-09-17, 11:16 | Сообщение # 26
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Славентий, за сколько взял?!
 
СлавентийДата: Пятница, 2015-09-18, 09:22 | Сообщение # 27
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
С доставкой обошлось в 25т.р. Вчера начал снимать старую. Гайки которые между турбиной и двигателем открутить не смог. Накидным сорвал грани. Доставать неудобно и прикипело, вэдэшка не помогла. Постучал молотком, и вот результат. Пришлось снимать и выходной коллектор. Для этого надо и генератор с термостатом открутить и отодвинуть сантима на 4. Вторая засада - штуцер подвода или отвода тосола, тоже расположенный со стороны двигателя. Лучше её не откручивать, а отсоединить резиновую трубку от металлической, которая со штуцером.

А это надо?
 
kostiah26Дата: Пятница, 2015-09-18, 17:23 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Славентий, так если не ошибаюсь,то турбина на две части ж делится...вообще короче бонго себе взял мой отец))он старую разобрал как говорит,она на две части делится,и короче которая часть к коллектору прикрученна,не стсал ее снимать,говорит от новой отсоеденит,и так же вставит обратно))надо было так попробовать и тебе!!гемор такие места раскручивать..
 
СлавентийДата: Пятница, 2015-09-18, 22:05 | Сообщение # 29
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Старая так разобралась, да. Но у неё вал лопнул на две части:холодную и горячую. Когда ставил новую, пытался её также разобрать, но не получилось. Может, надо было "проявить настойчивость", но побоялся, знать бы точно, что так можно. И еще, тяга, соединяющая  датчик давления с перепускной заслонкой, у меня и на снятой старой турбине отсоединялась очень тяжело. А если ставить только "холодную" половину, то надо эту тягу присоединять на "горячую" сторону. И делать это придется между турбиной и блоком цилиндров, хрен достанешь, даже если б она легко соединялась.
Сегодня закончил. Завел, проехал с километр. Звук нормальный, тянет лучше, чем до поломки. После прогрева снова пошел сизый дым облаком. Подозрение пало на резонатор, что масло там осталось и горит при прогреве. Снимать было лень, просверлил в нижней части 4 мм отверстие, стекло с пол-литра масла. Я довольный, собираю инструмент, вдруг вижу еще одну железяку, которую не поставил. И не могу вспомнить, откуда она. Явно крепление, но где стояла? Стал к старой турбине прикладывать, нашел подходящие отверстия. Залез под машину, где это место, увидел рядом на БЦ крепёжное отверстие. Хорошо, не понадобилось много разбирать.
Цитата чайник-бонговод ()
а фото?
Лень возиться. Был бы смысл. А так, что на этот обломок смотреть. Крылья у крыльчатки позагибало. Странно, но я не слышал, когда оно ломалось. А "брям" должен был быть громким.


А это надо?

Сообщение отредактировал Славентий - Пятница, 2015-09-18, 22:18
 
kostiah26Дата: Суббота, 2015-09-19, 11:21 | Сообщение # 30
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Славентий, а интеркуллер снимал чистил?!у меня сегодня батя тоже ставить будет!!)))потом отпишусь об результате))
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: