Все о KIA Bongo

Часть ТНВД - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Часть ТНВД (в поисках решения вопроса)
Часть ТНВД
ArturioДата: Вторник, 2013-02-05, 18:03 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день всем, моя первая тема прошу строго не судить. Для начала поверхностно скажу о ком речь. Борго 3 2007 год пробег 86000 перестал заводиться на данный момент весит одна лишь ошибка Р1119 связана с давлением в топливной системе. очень долго нужно крутить стартером сек 5 что бы он схватил (Бонго) машина автомат. даже не знаю что и как расписать что бы было более понятно. на данный момент есть вопрос с ТНВД открутили какой то клапан, я так понимаю входной, он цилиндрической формы, упёртый в пружинку, так вот он с одной стороны очень потёрт и западает. вопрос в том возможно ли его заказать где нибудь или он идёт одним целым с тнвд? хочу прикрепить фото но не могу понять как? если не сложно киньте мануал где описано как это сделать на теперь уже нашем сайте)))

как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-02-05, 19:51 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
И НАКОЙ КЛАПАН ТО ОТВЕНТИЛИ? surprised ТОПЛИВНАЯ КАКАЯ? РЫЛЬСКАЯ?

Добавлено (05.02.2013, 19:34)
---------------------------------------------
КЛАПАН НА ШЦЕНУ! wacko

Добавлено (05.02.2013, 19:51)
---------------------------------------------

 
ArturioДата: Среда, 2013-02-06, 00:17 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, вот я и хочу его сюда выложить но не знаю как фото вставить!( топливная комоновская)))

как быть без проблем
 
MOLIKДата: Среда, 2013-02-06, 00:53 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Arturio, Выкладывайте. Под окном ввода сообщения есть копка "выберите файл"

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ArturioДата: Среда, 2013-02-06, 02:16 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
вот собственно сам цилиндр клапан(так сказал мастер) дело в том, как я его понял после нескольких минут работы груша которая на топливном фильтре совсем пустеет так как это клапан западает и его даже пружина обратно не выталкивает. блин ребята я понимаю что совсем безобразно всё описываю но иначе не могу не владею всеми понятиями. извиняйте. после пробного растягивания пружины что бы было большее сопротивление машина заводиться намного быстрее секунда две!!! но это не есть решение проблемы так как пружинкой всё не решить! фото не совсем чёткое но там всё понятно!
Прикрепления: 1693607.jpg(41.4 Kb)


как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-02-06, 15:04 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
у этой детальки голова под шестигранник? номер насоса какой?

Добавлено (06.02.2013, 15:04)
---------------------------------------------
Arturio, а накой вы отвентили то его? почему именно его? как поняли что именно он причина плохого пуска?

 
ArturioДата: Среда, 2013-02-06, 18:04 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод,  техник как сказал начал с меньшего к большему(( я с ним спорить не могу так как понятия не большие. как я понял с его слов то этот клапан самое первое что идёт после топ фильтра. и судя по поведению машины тнвд накачивает своё а вот регуляции нет.

Добавлено (06.02.2013, 18:00)
---------------------------------------------
вообщем появилась возможность забрать тнвд с разбитой машины. ценник за 10 сторговал! понимаю что тоже кот в мешке но думаю более менее реальный вариант чем пробовать менять ковырять разные клапаны! ведь исходя из логической цепочки если в таком состоянии сам клапан то и в самом насосе не лучше уже ситуация??? так ведь?

Добавлено (06.02.2013, 18:04)
---------------------------------------------
Тнвд delphi r9044z072a идёт на huindai terracan 2.9 с бонговским они не схожи не заменяемы??? это ещё одно предложение появилось сижу вот думаю! тут ценник 6000.


как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-02-06, 20:18 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
так, погоди, у тя рыловская топливная? я тнв фотки кидал в нужной теме. смотри, он? да и как определили что тнвд напор даёт нужный? проверку делали манометром? если насосу хана, то скорее всего и форсам кирдык! закон блин рыловский таков! читай мои темы про тнвд, там подроббно всё!

Добавлено (06.02.2013, 20:14)
---------------------------------------------
перед тем как насос сменить , топливную надо на стружку осмотреть. форсунки как, в порядке? не пойму, как вы на клапан это вышли? и что за клапан, на моём насосе такого нет, ну по крайней мере мож он и есть, только там я его что- то и не видел. мож мы воще про другие топливные тут впариваем друг другу! smile

Добавлено (06.02.2013, 20:16)
---------------------------------------------
а тнвд тот, который купить собрались, дышет? мож он присмерти? так сдохнет и форсунки вместе с ним отправтся на небеса!

Добавлено (06.02.2013, 20:18)
---------------------------------------------
и что за цена насоса 6000? сижу репу чеу, однако!

 
ArturioДата: Четверг, 2013-02-07, 04:05 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, вообщем 
Тнвд delphi r9044z072a это оказался именно как мой один в один на нём всё написанно! сейчас так как будут его менять сказали ещё заодно (судя по состоянию) нужно будет сменить грм ролики и сальники. вопрос сейчас в следующем!!!! форсунки мне проверили снимая обратку по дедовски. сказали живые. можно было на стенд их поставить но так как самая дальняя от лобового 4я так просто от туда не вылезет решили доверить пока что такому методу! ЧТО сейчас нужно проделать что бы не напортачить больше чем есть! топливную на стружку я понял что ещё?????


как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-02-07, 09:00 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
необходимо убедится что б.у насос не гонит стружку.
работу в чистоте провести надо бы. а форсунки тестируйте на слив. редки случаи у рыльской системы чтоб на насосе чё нить гавкнуло, чаще сам насос и форсунки. при таком пробеге мне кажется всё таки нужно снять форсунки и на стенд их. всяко они свыше поливают.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЕМИТЕ ФОРСУНКИ И ПРОВЕРТЕ ИХ!    ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ  МЕНЯЙТЕ ГРМ РЕМЕНЬ, ВСЕ РОЛИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НАТЯЖИТЕЛЬ! не делайте на авось, рыльская система требует серьёзного подхода! это не механика, где можно допустить оплошность. в механике форсунка может лить как гейзер, но дизель будет работать, а рыло нет, рыло покажет фак! так что делайте ребята на все сто! пренебрегать не стоит, иначе коротка будет жизнь мотора.

Добавлено (07.02.2013, 09:00)
---------------------------------------------
повторю! У КОМОН РЕЙЛА ПРОТИВ ВАС ОДНИ ТУЗЫ! crazy

 
ArturioДата: Четверг, 2013-02-07, 16:11 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, спасибо за такой развёрнутый ответ

как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-02-07, 16:25 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Arturio, ТАМ ГДЕ ТЫ НАСОС ОТРЫЛ, А ТРУБКИ ЕСТЬ! НА ФОРСУНКИ КОТОРЫЕ! ВЫЯСНИ, БУДЬ ДОБР! biggrin
 
ArturioДата: Пятница, 2013-02-08, 02:49 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, может ссылку кинуть на объявление? можно тут или нет? я не знаю!

как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-02-08, 07:48 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
в личку наверное, а то молик скажет что мы тут из сайта чёрти что сделали!
 
OyrekeДата: Суббота, 2013-02-16, 15:08 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Представленная на фото деталь - редукционный клапан. Он отвечает за внутреннее давление в ТНВД. И действительно, при его выходе из строя возможны такие симптомы.
Установлен такой клапан на бонгах с 2003 по 2008 год, а также хундай таракан.
Вот лучше вам было не менять насос, а поменять только клапан.
Хотя можно понадеяться на профессионализм мастера.
---
Из личного опыта. ТНВД умирает довольно редко. Гораздо чаще умирают форсунки.
И люди бывают разные, не у всех есть возможность поменять всю топливную систему. Если клиент просит подешевле - делаем ремонт по-минимуму, под личную ответственность.
Форсунки снимать смысла не вижу, если нет симптомов. Зачем им еще укорачивать жизнь, она и так короткая?
---
Симптомы, указывающие на форсунки:
- плохой запуск двигателя
- черный дым
- металлический звон, а также стук, треск, и другие звуки при резком увеличении нагрузки на двигатель.
Если ничего этого нет, то менять клапан и в путь, а машину либо на продажу, либо копить деньги на форсунки (если уж редукционный клапан заклинил, то и форсункам недолго осталось)


http://crdi-blag.ru
 
ArturioДата: Понедельник, 2013-02-18, 05:51 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
жесть!!! в начале недели привёз почти новый тнвд привёз грм ролики 4 шт ремни на конд и генератор.... сегодня звонят мол всё поставили завели сейчас вылезли новые ошибки.. завтра еду смотреть что за ошибки и обязательно отпишусь здесь на предмет обсуждения возможной причины их появления((((((

как быть без проблем
 
ArturioДата: Вторник, 2013-02-19, 02:35 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
ну вот я и дома. ошибка Р1119 - Касаемо ошибки Р1119: ошибка означает расхождение в ожидаемом и фактическом давлении топливной рампы. Причины появления ошибки:
1) выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления). Причины выходя из строя в основном кроются в плохом качестве топлива (посторонние включения, топливо не соответствующее требованиям химсостава обычного дизтоплива, топливо не предназначенное для эксплуатации на данном двигателе).
2) забитый фильтр топлива (как по причине загрязнения, так и кристаллизации  парафина в морозы).
3) утечка топлива из топливных магистралей
4) выход из строя инжекторов, результат- выброс в обратную магистраль топлива (вплоть до выброса всего топлива, поступающего на инжектор)
5) выход из строя резонансного датчика давления RPS в топливной рампе
6) выход из строя клапана imv в ТНВД

машина не заводится. подключили сканер есть показание номинального и фактического давления
при заводке тнвд надавливает 35-40
при отключении очерёдно форсы начинаю с первой от лобового
1я давление 40-45
2я давление 40-45
3я давление 40-45
4я давление 45-60
что из этого следует???
четвёртая форса льёт больше всех остальных??? верно? есть ли вариант что можно будет заменив одну форсу привести машину в чувство? и доп вопрос форсы меняют по одной? прописывать знаю что нужно!
и ещё вопрос тем кто менял форсы !!!!! 4я действительно меняется ОЧЕНЬ проблематично? везде пишут что прикипает и только высверливать? то что двиг опускать это я уже понял!
Прикрепления: 2274166.jpg(56.4 Kb)


как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-02-19, 08:45 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
4-я форсунка снимается без каких либо заморочек. это как кому везёт, у кого все форсунки снимутся запрсто, а у кого нет. у меня 1-2 выходили тяжело, а вот 3 и 4 вышли почти сами.  мотор прогрей, а потом форсунки дёргай-так легче.

Добавлено (19.02.2013, 08:45)
---------------------------------------------
я тебе писал, что хоть одна будет сливать, то мотор не пустить!

 
OyrekeДата: Вторник, 2013-02-19, 15:04 | Сообщение # 19
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Опять же, не претендую на абсолютную истину, но...
В моей практике ни разу не приходилось снимать мотор или головку для снятия 4й форсунки на бонге. (вот на Ssangyong Actyon - почти 100% снятие головки, а на бонге форсунки короче и прикипают реже и не так жестоко).
Пробуйте расшатать форсунку ключом на 15 (а лучше расточить 14й ключ до 14,5 - меньше повредите форсунку).
Если не получится - снимаете пассажирскую сидушку и вырезаете небольшое окошко над форсункой (ровно в этом месте вкручивается болт крепления сидушки). С окошком можно выдолбить форсунку обратным молотком.
Снятие головки - самый последний вариант. И двиг опускать не нужно.


http://crdi-blag.ru
 
ArturioДата: Пятница, 2013-02-22, 18:53 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговодOyreke, спасибо Вам ребята. поехал пытать эти варианты

Добавлено (22.02.2013, 18:53)
---------------------------------------------
ситуация такая сняли мои форсы поставили другой комплект (не новые, контрактные) прописали на них машина отказалась заводиться....вопрос, где рыть????


как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-02-22, 19:45 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
1 форсунки перед постановкой на стенде проверяли?  
2 прописывали  форсунки корректно?
3 топливную хорошо прокачали?
4 тнвд рабочий?
5  чек горит?
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-02-22, 19:50 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Arturio)
ситуация такая сняли мои форсы поставили другой комплект (не новые, контрактные)
с тем же каталожным номером? контрактные отревизированные? мож они мертвее поповской собаки
Цитата (Arturio)
прописали на них
якобы прописали или как?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ArturioДата: Суббота, 2013-02-23, 00:43 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод,
1 нет прежний хозяин заверял что машина в идеале бегала(((
2 по словам мастера да
3 да
4 100 давление есть с форсов даже обратка не бежит почему то.
5 чек не горит ошибок НЕТ
может просто форсы закисшие какие то???

ремесленник, номер не тот и вообще они не delphi ... на них написанно made in korea и что то ещё прописались без проблем но на них вообще не схватывает.. вставили старую одну её прописали начинает схватывать и так далее ....


как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-02-23, 01:05 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
мне кажется всё дело в (левых )форсунках! как вы умудрились не делфаевские прописать? я когда то без прописки делфаевские поставил(комплект) так машинка не чихнула даже.

Добавлено (23.02.2013, 00:57)
---------------------------------------------
Arturio, скинь фотку форсунки китайской, хочу посмотреть на неё!

Добавлено (23.02.2013, 01:05)
---------------------------------------------
Arturio, тебе не надоело бесконечно мучаться? отправляй мне родной комплект форсунок, я тебе их реанимирую.  мой дятька в корею улетел, ему клапана обратки заказал аж 10 штук от жадности!  
мои форсунки ходят пока, не жалуюсь- притирка помогла. с одним клапаном почму то не получается, пока не знаю почему. скорее всего износ большой седла.

 
MOLIKДата: Суббота, 2013-02-23, 01:10 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Цитата (чайник-бонговод)
отправляй мне родной комплект форсунок, я тебе их реанимирую


А это может и в бизнес перерасти!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ArturioДата: Суббота, 2013-02-23, 01:29 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, вот у меня тоже она не чихнула даже!! а по поводу прописали буду общаться с "мастером" значит не чисто всё выкладывает, говорит что прописывал)))

как быть без проблем
 
OyrekeДата: Суббота, 2013-02-23, 02:20 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Вот ощущаю себя попугаем...
Но повторюсь еще раз (и видимо не последний)
ПРОПИСКА ФОРСУНОК НЕ ВЛИЯЕТ НА ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ!
Это вынести в шапку, выделить ярким цветом, кто не запомнит - тому татуировку сделать на руках. Чтобы видел надпись прежде чем пытаться прописать форсунки в надежде что машина заведется.
---
Если форсунки исправны, топливная система прокачана, и нет других неисправностей - двигатель заведется. И уже после этого можно их прописать. Если двигатель не заводится - ищите причину, но прописка не является этой причиной.
Кто не верит - пусть приезжает ко мне. Продемонстрирую, как на исправных форсунках, и при правильной прокачке, двигатель заводится с пол-оборота.
---
Если форсунки "контрактные", то 99,9% что нарушены условия хранения и форсунки заклинили.
---
Если мастера не понимают в тонкостях все нюансы работы топливной системы - то таким можно доверять только замену агрегатов на новые (или лучше не доверять вообще).
---
А еще, скупой платит дважды. Потом трижды, четырежды...
А в конце покупает новые форсунки, новый ТНВД, влетает на снятие головки, итд-итп, и навсегда зарекается связываться с коммон рейлами.
Так что удачи =)
---
Простите за резкость, но иначе и сказать не могу.


http://crdi-blag.ru

Сообщение отредактировал Oyreke - Суббота, 2013-02-23, 02:23
 
ArturioДата: Суббота, 2013-02-23, 02:57 | Сообщение # 28
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Oyreke, не нужно ни каких извинений!! я даже очень рад что так прямо и подробно расписано, и грустно от того что в россии так всё кто то не договаривает кто то лишнего наговаривает... тогда к вам ещё по свежему ещё вопрос.
Цитата
форсунки "контрактные", то 99,9% что нарушены условия хранения и форсунки заклинили
допустим это так и есть... им уже не помочь???


как быть без проблем
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-02-23, 03:43 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Oyreke,  с ваших слов я так понимаю- ставим новый комплект форсунок без прописки и вуаля, мотор заведётся? так?  вероятно это так, но относится ли это к форсункам с другим кодом? например-
те что стояли-33800-4x450    и те которые поставили 33800-4x900. в этом случае прописывать надо? думаю что да, потому что эта замена была у меня, и форсунки не пошли, их просто не опознал эбу. форсунки только пищали, а мотор не пустился. ставлю обратно родной комплект и мотор с полпинка пустился.   в этом случае прописывать надо?    если мы меняем на форсунки с таким же кодом, то вероятно мотор пустится,,  так?Arturio, пишет что поствили форсунки вообще не делфи, а китайца, так и ещё с другим кодом. а вэтом случае, что, тоже прописка не нужна?  поясните пожалуйста!
Oyreke, раз такая пляска, опишите нам конкретнее о прописке в целом. что , куда и откуда? поверхностно все знают про прописку, а вот тонкостей думаю мало знают.

Arturio, и  Oyreke, это как надо хранить форсунки, чтоб потом они закисли? на крыше без упаковки в дождик?
Arturio, ты не ломай себе голову! взвесь форсунки и посмотри, впрыск есть или нет! посмотри, идёт топливо по трубкам к форсункам?(приоткрути трубки поочереди)

если мастер твой корректно прописал, значит дело в топливе, в его отсутствии.

если не прописывал, верни родные на место, но прежде поменяй клапана на них( сними с тех) ! и всё будет ок!

http://kiabongo.info/forum/9-388-1 Oyreke, там вы пишите что 33800-4x900 менять на 33800-4x450 менять не стоит, почему?
большинство ставят те форсунки, которые смогли купить( я имею в виду разность кодов) в этом случе надо прописывать или нет? если да, то почему моя машина так и не завелась без прописки???
если расхождение кодов серьёзно влияет на пуск мотора, то почему вы об этом не упомянули?

лично я делал акцент на вообще левые форсункиOyreke, и по большому счёту нас интересует разность кода!  я понял что ваши камни мне в огород прилетелиOyreke, если бы я не сталкнулся с форсунками которые моя машина вообще не увидела, то я с вами и не спорил, и не вступал бы в такую недвусмысленную дискуссию!

и вообще, создайте тему про прописку!  напишите всё детально, конкретно и доходчиво! и не придётся тогда кому то быть попугаем!
люди прочтут, поймут, и не будут выглядеть глупо на фоне великих мастеров по прописке!

Добавлено (23.02.2013, 03:43)
---------------------------------------------
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА ПОМОЩЬ, Я ПОМОГАЮ КАК МОГУ, А НЕ ТЫЧУ В НЕГО ПАЛЬЦЕМ ДАВАЯ ПОНЯТЬ ЧТО ОН ИДИОТ !
 
ArturioДата: Суббота, 2013-02-23, 07:01 | Сообщение # 30
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, .... я честно скажу ни в кое случае не обижен и не задет. я за прямоту. в самом первом посте я чётко всё пояснил что не силён в терминах но с каждым днём общения, чтения и смотрения всего этого я всё больше начинаю не любить этот авто. завтра я ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю фото тех форсунок и выложу их здесь.

как быть без проблем
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Часть ТНВД (в поисках решения вопроса)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: