Все о KIA Bongo

Часть ТНВД - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Часть ТНВД (в поисках решения вопроса)
Часть ТНВД
OyrekeДата: Суббота, 2013-02-23, 14:24 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Дя начала, с праздником всех бонговодов. И пусть ваша эксплуатация этой, на самом деле замечательной, машины не превращается в войну с ней ;-)
---
Вопросов много, постараюсь ответить на все.
Цитата (Arturio)
Цитатафорсунки "контрактные", то 99,9% что нарушены условия хранения и форсунки заклинили
допустим это так и есть... им уже не помочь???
Если они не пролежали несколько лет на крыше в дождик, как говорит уважаемый чайник-бонговод, то помочь можно, но без стенда никуда. =)
Опытный мастер должен их разобрать и промыть. Обязательно обращая внимание на наличие/отсутствие следов ржавчины и состояние запорного клапана. И обязательно после этого проверить их на стенде. (а лучше сначала проверить, если заклинили - перебрать, потом опять проверить).
Если человек совсем точно понимает, что делает (например чайник-бонговод, видно, что он реально соображает), то можно попробовать и без стенда. Ну и совсем не рекомендую пускать в форсунки кого попало.

Добавлено (23.02.2013, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
Oyreke,  с ваших слов я так понимаю- ставим новый комплект форсунок без прописки и вуаля, мотор заведётся? так?
Именно так, заведется с пол-оборота.
Цитата (чайник-бонговод)
Oyreke, раз такая пляска, опишите нам конкретнее о прописке в целом. что , куда и откуда? поверхностно все знают про прописку, а вот тонкостей думаю мало знают.
Процедура прописки это занесение в ЭБУ калибровочного кода форсунки. На бонговских он написан сверху, по тоненькому ободку.
Для форсунок 4Х900 (т.н. евро3) - это 16-значный цифро-буквенный код (в 16-ричном формате, т.е. только цифры 0-9 и буквы A-F)
Для форсунок 4Х450 (т.н. евро4) - 20-значный цифро-буквенный код (используются все буквы, от A до Z и цифры)
Прописать форсунки евро3 в ЭБУ евро4 - НЕВОЗМОЖНО. Наоборот тоже невозможно. (допускаю, что технически возможно, но только при полной перепрошивке ЭБУ). 
И еще раз. Исправный двигатель, на исправных форсунках, с поступающим топливом - заведется и будет нормально работать, даже без прописки. Но все же лучше прописать: это влияет на стабилизацию ХХ, расход топлива, звук работы двигателя. Но не влияет на запуск. Вообще никак.
---
Устанавливать форсунки евро3 в мотор евро4 - крайне не рекомендую (и наоборот тоже не рекомендую). У них разные распылители, возможно разные магниты, хотя и форма одинаковая. Лично я такой порнографией не занимался, и никогда не буду заниматься. А стоят они одинаково.
---
Далее. Форсунки с одинаковыми кодами оооооооооочень редки. На практике вы их никогда не встретите. Так что проще полагать, что у каждой форсунки свой уникальный код.
---
чайник-бонговод, и не кипятитесь :-) Я в одной из тем уже писал, что я не являюсь представителем фирмы DELPHI и всему мы с напарником учились сами. 
И не забывайте, что я представитель авторемонтного бизнеса, на деньги, заработанные от ремонта в т.ч. форсунок - я кормлю семью. Писать учебники я не буду. Моя помощь для тех, кто умеет не только читать, но и понимать. Развернутые ответы я дать могу, а вот систематизировать это все - работа уже для Вашего мозга.
Если кто-нибудь займется и сведет все мои посты в один общий и подробный материал, то я не буду против. Но сам я этого делать не буду.
Вот только не подумайте, что я закидываю вам дезинформацию. Всё, что я пишу - факты и опыт, и всё вполне подтверждаемо.
---
Почему у Вас не запустился мотор на других форсунках? Я не знаю. Но могу предположить, что у 900 и 450х разные магниты, и ЭБУ настроен только на свои. Также могу предположить, что при сборке попала пыль и форсунки заклинили.
---
Теперь про заклинивание: этим форсункам достаточно буквально одной пылинки в запорном клапане, чтобы они заклинили. При прямых руках это исправляемо.
А вот если форсунки долго лежат, да еще без колпачков, да еще без пакетиков, да еще где-нибудь в гараже на земле - 100% заклинивание. И восстановимо только если не успели заржаветь клапана (на самом деле даже при наличии ржавчины, форсунку зачастую можно еще восстановить).
---
Далее, про китайские форсунки. Их не существует. На самом деле точность изготовления настолько высока, что подделать их неоправданно дорого. Т.е. поддельная форсунка или не будет работать вообще, или будет стоит как самолет. Поэтому поддельных форсунок не существует. (китайские клапана - другой разговор).
Форсунки бывают либо с таким же номером запчасти, либо с другим номером. Третьего не дано. И устанавливать на машину можно только те, у которых номер совпадает. 
---
И напоследок. Вместо того, чтобы успокаивать человека туманными фразами (нуу, с одной стороны нельзя не признать, с другой стороны нельзя не согласиться...), лучше сказать ему прямо, что ситуация не очень хорошая. 
И я не называл никого идиотом, скорее я назвал Arturio скупым (хотя на самом деле, я привел поговорку).
И вовсе я не хотел никого оскорбить, а имел я в виду то, что ремонт "подешевле" это всегда компромиссы. И мастера должны четко представлять что именно делают, и почему. А если мастера могут только поменять агрегаты, то для топливной системы DELPHI такой ремонт не прокатит, и хозяин заплатит в итоге еще больше, чем потратил бы на новые запчасти. А вот мастерам вы ничего предъявить не сможете. 
Кто в этом виноват?
- корпорация DELPHI, что сделали такую сложную и не терпящую никаких ошибок, систему; 
- мастера, которые берутся за то, в чем не разбираются;
- но крайним всегда остается владелец автомобиля: потому что купил такой автомобиль, потому что допустил поломку, потому что не нашел квалифицированных мастеров, потому что захотел отремонтировать подешевле итд. И за ошибки конструкторов, и за продавцов поддельных фильтров, и за продавцов некачественного топлива, и за ошибки мастеров - платит владелец.


http://crdi-blag.ru
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-02-24, 00:56 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
[b]Oyreke, Oyreke[/b], , вот давно бы так написали! развёрнуто и дохотчиво!
у меня к вам вопрос- почему не было учтено что в россии топливная сего типа очень уязвима?
или сие детище не для россии?  

экологические стандарты- неужели это и есть пинок к производству данной топливной?
 
OyrekeДата: Воскресенье, 2013-02-24, 01:29 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
В России живет менее 150 млн человек. В цивилизованных странах на порядки больше. Так что Россия в расчет просто не берется. Т.е. проблемы дорог и топлива - это наши проблемы.
А топливная система DELPHI имеет все же некоторые преимущества:
Главное преимущество - быстрое время срабатывания пьезоэлемента. Это дает большее количество впрысков за такт, более точную регулировку количества топлива. А также меньшее потребление энергии на управление форсункой.
А отсюда больший КПД, лучшая экономичность, меньшее загрязнение.
Экология конечно тоже учитывается, но это не основополагающий фактор.
---
А автосалоны у нас в городе официально смогли отмазаться от гарантии на топливную систему.
Т.е. даже при покупке нового автомобиля с салона - на топливную систему гарантия не распространяется.
Такие парадоксы.


http://crdi-blag.ru
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-02-24, 02:08 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я слыхал что если топливный фильтр был заменен не на оригинал то гарантия снимается автоматичнски. правда ли это?
А РОССИЯ ТАКАЯ НЕОХВАТЫМАЯ И НЕУЖЕЛИ НАС ТАК МАЛО ЧТО ДАЖЕ В РАСЧЁТ НЕ БЕРУТ НАС БУРЖУИ.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-02-24, 21:15 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
буржуям мы нужны для добычи ископаемых и их транспортировки до границы. для этого много народа не надо, хватит менее половины того что есть, половину можно утилизировать каким нибудь "гуманным" способом. так, что нас давно взяли в расчет, или пустили в расчет

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-02-24, 21:48 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
эх, когда настанут времена господства РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА? когда мы, россияне, будем гордиться нашим автопромом? неужели это из области фантастики? 
какие громкие имена- тойота, мицубиси, форд,астон мартин, и так далее,,, почему средь таковых нет нас, наших имён, имён наших автомобилей???? обидно за державу, очень.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-02-25, 01:52 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Слышал, что ВАЗ как торговую марку кончают...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-02-25, 02:59 | Сообщение # 38
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (чайник-бонговод)
эх, когда настанут времена господства РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА? когда мы, россияне, будем гордиться нашим автопромом? неужели это из области фантастики? какие громкие имена- тойота, мицубиси, форд,астон мартин, и так далее,,, почему средь таковых нет нас, наших имён, имён наших автомобилей???? обидно за державу, очень.
Политика советской власти, её плановая экономика, железный занавес, многолетняя холодная война и т.д. и т.п. Сегодня пожинаем плоды. Проблемы не только у автопрома. Образование, наука, медицина, армия, промышленность - те-же болезни.  Правительству и власти по барабану реальные проблемы страны и народа. По зомбоящику показуха и понты. Корни этой раковой опухоли проросли давно и очень глубоко и потребуется не одно поколение, пока страна оправится от всего этого, если захотит, конечно.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
OyrekeДата: Среда, 2013-02-27, 00:17 | Сообщение # 39
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
я слыхал что если топливный фильтр был заменен не на оригинал то гарантия снимается автоматичнски. правда ли это?
Ну вообще говоря, пользователь гарантийного автомобиля не имеет права менять фильтр вообще - это должен делать специалист.
Вот представьте:
Дядя Вася из колхоза купил фильтр у китайцев за 100 рублей, кинул его в кузов своей новенькой бонги, месяцок покатался по проселочным дорогом, пока фильтр болтался в кузове... А потом отколупал с фильтра грязь, и где-нибудь в чистом поле под дождем его поменял. Потом придет в сервисный центр и спросит: "А почему вы мне такую плохую машину продали, что после замены фильтра она даже не завелась??? Давайте ремонтируйте по гарантии!!")
Я конечно немного утрирую, но думаю общий смысл понятен. =)
---
Да и вообще, куда-то в политику тема ушла...


http://crdi-blag.ru
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-02-27, 00:28 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
верно, свернули налево мы с вами, ребята! sad админы в расходники нас определят! wacko
 
ремесленникДата: Среда, 2013-02-27, 00:43 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
дилер не в праве отказать в гарантии, если клиент на ТО предоставил оригинальную з\ч, приобретенную по своим каналам. конечно, если она в состоянии отвечающим требованиям производителя ТС.
а вообще то приятно, когда есть компетентные форумчане типа Oyreke, профи wink , в двойне хорошо, что уделяют внимание нашим проблемам. но в безрыбье и попа соловей, посему опыт чайник-бонговода тоже может пригодиться

Добавлено (27.02.2013, 00:43)
---------------------------------------------
на наши а\м гарантии не распространяются, внебрачное дитя для нашей раши. от политики никуда


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
avgustdonДата: Пятница, 2014-10-31, 23:35 | Сообщение # 42
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Добры день! На днях поменял прокладку по крышкой клапанов. двиг 2,9. разумеется это сопровождалось снятием магистрали обратки и напорных трубок на форсунках. теперь не заводится. поставил на обратку прозрачные трубочки, чтобы наблюдать наличие топлива в обратке. При попытке пуска  видно что из форсунки в обратку понемногу идет топливо. Подскажите, где искать и должна ли обратка быть заполнена полностью?
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-11-01, 00:01 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата avgustdon ()
где искать
начать с магистрали подачи топлива (обезвоздушить)
Цитата avgustdon ()
должна ли обратка быть заполнена полностью?
фиолетово (если к ней не врезан вебасто и т.п.)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
avgustdonДата: Суббота, 2014-11-01, 23:26 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
начать с магистрали подачи топлива (обезвоздушить)
за совет спасибо. хорошо бы еще узнать как правильно это сделать. я откручивал понемногу гайки на форсунках и крутил стартером пока не перестанут идти пузыри. если можно еще как-то, подскажите, буду премного благодарен. но все равно не заводится, сволочь.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-11-02, 01:42 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
снять левое колесо и сиденье с лючком, качать грушей при не до конца снятом штуцере подачи с тнвд, до тех пор пока не пойдет соляра без пузырей

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
avgustdonДата: Воскресенье, 2014-11-02, 14:41 | Сообщение # 46
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
снять левое колесо и сиденье с лючком, качать грушей при не до конца снятом штуцере подачи с тнвд, до тех пор пока не пойдет соляра без пузырей
Пробовал, не прокачивает груша. чуть пальцы не поломал об нее. Зато при прокручивании коленвала (за заднее вывешенное колесо), качать потихоньку удается. Но я крутил стартером до окончания пузырей на самих форсунках или этого недостаточно?
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-11-02, 15:47 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата avgustdon ()
я крутил стартером до окончания пузырей на самих форсунках или этого недостаточно?
недостаточно
Цитата avgustdon ()
Пробовал, не прокачивает груша. чуть пальцы не поломал об нее.
снять сапун с т/бака, подать воздух под небольшим давлением
Цитата ремесленник ()
при не до конца снятом штуцере подачи с тнвд, до тех пор пока не пойдет соляра без пузырей
помогает, проверил


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
avgustdonДата: Воскресенье, 2014-11-02, 15:54 | Сообщение # 48
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
качать грушей при не до конца снятом штуцере подачи с тнвд
Правильно ли я понял, снимаем штуцер с рампы в месте подачи с тнвд?
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-11-02, 16:56 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата avgustdon ()
снимаем штуцер с рампы в месте подачи с тнвд?
штуцер подачи топлива на тнвд, идущий от т/фильтра. аккуратно, не занести грязь!!!


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
avgustdonДата: Воскресенье, 2014-11-02, 17:04 | Сообщение # 50
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Это прокачал в первую очередь. Солярка бьет ключем, воздуха нет.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-11-02, 18:15 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
и не моторится?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
avgustdonДата: Воскресенье, 2014-11-02, 21:11 | Сообщение # 52
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
нигреца. добавлю еще, что при первом запуске мотор хватанул и проработав секунды 3 затих. после этого никак. пробовал эфир, работает пока есть эфир. форсунки от завоздушивания могли заклинить?
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-11-02, 23:24 | Сообщение # 53
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата avgustdon ()
нигреца.
странно. он просто обязан. где-то, какая-то мелкая пакость закралась
Цитата avgustdon ()
форсунки от завоздушивания могли заклинить?
не


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
avgustdonДата: Понедельник, 2014-11-03, 17:55 | Сообщение # 54
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Хрень какая-то… Пытаюсь рассуждать. Систему подачи топлива прокачал. Топливо при попытке запуска из форсунок в обратку понемногу идет, а  если скинуть с форсунки колодку с контактами, то не идет. Следовательно:
1.      Клапан форсунки открывается
2.      Топливо в форсунку поступает
Остается вопрос:
1.      достаточно ли давление, чтобы поднять иглу форсунки. Проверить нечем, только если выдернуть и перебрать форсунки.
2.      Не может ли быть причиной неисправность в свечах накала. Причем во всех сразу. Индикатор на панели приборов загорается при включении зажигания и тухнет через секунд 3-5, как и положено. Также идет дымок
из всасывающего патрубка.


Сообщение отредактировал avgustdon - Понедельник, 2014-11-03, 18:51
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-11-03, 18:34 | Сообщение # 55
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата avgustdon ()
достаточно ли давление, чтобы поднять иглу форсунки
иглу поднимает пьезоэлемент от поступающего на него напряжения
Цитата avgustdon ()
Проверить нечем, только если выдернуть и перебрать форсунки.
1 форсунку можно снять и проверить распыл. вопрос: форсунки установил на родные места, не перепутал?
Цитата avgustdon ()
Также идет дымокиз всасывающего патрубка.

может у тебя не свечи , а нить накала во впускном коллекторе?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
avgustdonДата: Воскресенье, 2014-11-09, 23:49 | Сообщение # 56
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
форсунку не снимал. вот сейчас изготовился для этой задачки. 
нить накала в впускном коллекторе точно есть, но вроде бы и свечи тоже торчат.

Добавлено (09.11.2014, 23:49)
---------------------------------------------
Вывесил все форсунки на штатных трубках. Все подключил,полная имитация работы форсунок. Единственное отличие, что форсунки у меня
встали под углом градусов 45. Кручу стартером, нифига не прыскает. Уже думаю
вручную их пооткрывать, подать напряжение через лампочку ватт 20. И вот вопрос: может датчик давления на рейке? Если скинуть с него клеммы, он даст максимально давление или минимальное?

 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Часть ТНВД (в поисках решения вопроса)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: