Подсос воздуха в топливную
|
|
silentman | silentmanДата: Понедельник, 2014-12-22, 04:44 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
| Привет всем. Проблема у меня такая - откуда-то сосет воздух в топливную магистраль. когда машина стоит больше чем 2-3 часа в системе появляется воздух. прокачиваю грушей - в баке бурлит.потом на холостых обороты плавают, иногда глохнет на холостых.Когда прогреется нормально. Еще по ощущениям тяги маловато, по-моему он лучше должен ехать.Да и заводится не с полоборота а секунде обычно на 2. До этого была такая же вроде бы проблема - поменял клапана на форсунках, стало нормально, заводилась с полоборота. Примерно месяц ездил и опять началось. по времени совпало с тем как температура на улице изменилась с + на -. Сделал тест на слив форсунок, они в норме, сливают за минуту все по 5 мл. Клапан IMV по сканеру посмотрели, показания ровные, не скачут. Хомуты и шланги поглядели - вроде всё целое. Еще такой момент- после теста на слив форсунок в системе очень много воздуха появляется. Я 2 раза этот тест делал и оба раза приходилось потом очень долго грушей качать. Даже за ночь обычно столько не было. Если клапана на форсунках целые как воздух после теста оказывается в системе? Прошу совет - откуда может сосать воздух?
Буду благодарен за любые идеи, а то я уже намаялся с ней
2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
|
|
| |
DED | DEDДата: Вторник, 2014-12-23, 05:54 | Сообщение # 2 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| silentman, Если не лень, то такую фиговинку собери, и опрессовывай соляркой.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2014-12-23, 21:34 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| при тесте на слив, снимаются штатные подводы обратки, через них и попадает воздух в систему. если нет свищей и все соединения плотные, то смотрите либо фильтр, либо грушу. после окончания теста на слив, систему нужно снова прокачивать до необходимого сопротивления . не редки случаи, когда в фильтре топливном не исправен клапан. так же не исключение и сама собственно груша, в ней может произойти тоже самое , ведь и там есть клапан.Добавлено (23.12.2014, 21:34) --------------------------------------------- замена клапанов на коленке не приводит не к чему хорошему. ресурс клапана и собственно самой форсунки после такого вмешательства снижается в разы. последствием этого может послужить занесённая грязь в процессе замены клапана. также присутствие абразива в магистрали. тнвд - не исключение что при казалось бы исправной его работе, последний гонит стружку, которую не вооружённым взглядом не увидеть.
|
|
| |
silentman | silentmanДата: Суббота, 2015-01-10, 00:50 | Сообщение # 4 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
| всем спасибо. неисправность оказалась в груше. можно ли ее отремонтировать? разобрать пока не решились, а то вдруг совсем работать перестанет, а груша только на заказ, ждать в районе недели. еще тут читал от лодочного мотора ставят? насколько это целесообразно?
2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2015-01-10, 10:50 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| silentman, грушу надо поменять...
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Суббота, 2015-01-10, 19:17 | Сообщение # 6 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Всем привет. У меня тоже проблема с воздухом, гдето подсасывает. Поменял все родные шланги на резиновые. Но при прокачке грушей, не смог закачать ни капли, хотя продувая грушу клапан работает и держит воздух, но не качает. Пришлось ртом закачивать в фильтр. Получается груша умерла и завоздушивает систему?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
komersen | komersenДата: Понедельник, 2015-01-12, 23:28 | Сообщение # 7 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| Цитата silentman ( ) всем спасибо. неисправность оказалась в груше. можно ли ее отремонтировать? разобрать пока не решились, а то вдруг совсем работать перестанет, а груша только на заказ, ждать в районе недели. еще тут читал от лодочного мотора ставят? насколько это целесообразно? ребята груши эти-полное Г...НО, я решил эту проблему эл.топливным насосиком! Выкинул н...уй эту грушу и вставил насос. Данный насос так же имеет обратный клапон который недает топливу убегать черт знает куда, а запитал я его через предохрон от свечей накаливания. Получается включаю зажигание и чуствую как насосик набивает давление пока греются свечи, получается что когда ключ на старт топливо в ТНВД уже поступает под давлением, данный насосик качает приблизительно 1 КГ. Так же все Уё---е пластиковые фишки которые идут на фильтр я убрал и соединения все на металлические хомуты.
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Вторник, 2015-01-13, 22:42 | Сообщение # 8 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Цитата komersen ( ) я решил эту проблему эл.топливным насосиком То есть если я правильно понял насос качает только 2-5 сек пока греют свечи, а потом отключается? Получается он у тебя проливной? Если не сложно что за насос?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
komersen | komersenДата: Среда, 2015-01-14, 23:20 | Сообщение # 9 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| Цитата yurec ( ) То есть если я правильно понял насос качает только 2-5 сек пока греют свечи, а потом отключается? Получается он у тебя проливной? Если не сложно что за насос? Да правильно поняли насос качает столько времени сколько греются свечи, а еще я вам более скажу, то что погасла лампа накала свечей, а напруга еще на них поступает, получается что при помощи этого насоса я контралирую подачу электричества на свечи. Насосик закреплен в то место где была уё....ная груша и легкая вибрация работы насоса чуствуется, но это секунды не принося дискомфорта!
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Четверг, 2015-01-15, 01:31 | Сообщение # 10 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| А что за насос?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
silentman | silentmanДата: Пятница, 2015-01-16, 02:18 | Сообщение # 11 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
| поставил себе грушу от лодочного мотора, цена 230 р. тайвань, против 1480 за оригинальную. размер почти такой, штуцера только чуть тоньше. термоусадку посадил на них и поставил эту грушу на место родной, ничего больше переделывать не пришлось. пора работает, воздух больше не сосет.
2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
|
|
| |
Petrovich | PetrovichДата: Пятница, 2015-01-16, 04:07 | Сообщение # 12 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| А хорошая идея с запиткой насоса от свечей, надо тоже так себе сделать. А груша здесь не причём, воздух в систему попадает из обратки, я еще не понял откуда, но когда разрезал и заглушил трубку идущую от обратки в топливный фильтр, у меня проблемы ушли. Правда сейчас отстой из сепаратора не сольешь, в топливной магистрали под действием столба жидкости висит такой вакуум, что пузыри воздуха через сливной кран в сепаратор с улицы летят. А еще груша, когда накачаешь топлива становится деревянной, а не как раньше, чуть по чуть да что то куда то продавливала. И пластиковых защелок на шлангах у меня давно нет, все на хомутах.
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Понедельник, 2015-02-02, 22:36 | Сообщение # 13 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| 1. А зачем перед каждым запуском подкачивать топливо электронасосом, грушей же никто не подкачивает? Конечно, если воздух не подсасывает. А komersen молчит насчет насоса, не заглядывает, видно, на форум. Тоже хотелось бы узнать. Грушей долго и неудобно работать, даже если она исправна. Рука немеет. 2. У меня воздух сосало через прокладку датчика воды на топливном фильтре. Проявлялось сначала как кратковременные сбои в работе двигателя на ходу, при этом загорался "чек" и гас, когда мотор начинал нормально работать.
А это надо?
|
|
| |
моторолла | мотороллаДата: Пятница, 2015-03-13, 02:26 | Сообщение # 14 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
| Здравствуйте,помогите разобраться с проблемой.Мой кия бонго 3 заводится с пол оборота работает ровно,далее поработав одну минуту на холостых оборотах при нажатии на педаль газа замечаются провалы в работе двигателя длятся 2-4 секунды после чего вполне сносно работает ,газуеш всё нормально ,тянет не дымит,стоит постоять минуту или две на холостых оборотах с нажатием на педаль газа всё повторяется.Заменил все фильтра,поставил оригинал,картина та же ,подскажите с чего начать как найти проблему,проблема образовалась давненько
|
|
| |
ДядяФедор | ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-01, 02:51 | Сообщение # 15 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
| моторолла, а машина заводится со сцеплением? Была такая фигня когда датчик сдох на сцеплении.
Куда катится мир... на полном приводе??
|
|
| |
моторолла | мотороллаДата: Пятница, 2015-04-10, 23:17 | Сообщение # 16 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
| ЗАВОДИТСЯ И СО СЦЕПЛЕНИЕМ И БЕЗ,ЧЁ ЗА ДАТЧИК ,ГДЕ СТОИТ,КАК ПРОВЕРИТЬ?
|
|
| |
egen | egenДата: Суббота, 2015-05-23, 17:06 | Сообщение # 17 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 20
| Кнопка ("концевик"). Стоит под педалью сцепления. Она должна быть исправна. Артикул 93840-2Е010
Bongo III 2011 J3 2WD рефка VIN KNFSTZ74ABK557207
Сообщение отредактировал egen - Суббота, 2015-05-23, 17:11 |
|
| |
автодачник | автодачникДата: Понедельник, 2015-08-24, 06:49 | Сообщение # 18 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 16
| Обнаружил подсос после долгих поисков прямо посредине шланга, идущего на вход сепаратора. Демонтировал все элементы до фильтра. Надул компрессором до 3 очей и по очереди макал в соляру. Так и нашел. Шланг этот редкостное овно, как впрочем и модель сепаратора, мне поставили в АВТОВЛАДКАРЕ. Хотите загубить машину, значит вам туда.
Я доволен своим авто
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2015-08-24, 21:50 | Сообщение # 19 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| автодачник, если бы сепаратор был необходим,то узколгазые точно бывшего поставили,поэтому винить не виновных не стоит,надо на себя сначала в зеркало посмотреть,Вы как житель красивого города у моря хоть на одной японской машине видели это ноу хау,ни кому не нужное,???это лишнее сопротивление для насоса,вот это точно,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
ДядяФедор | ДядяФедорДата: Четверг, 2015-09-03, 04:01 | Сообщение # 20 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
| Костя1980, видимо соляр у них хороший, а допфильтры в расеи ставят как таблетку от всего. Но с другой стороны, очень неудобно узкоглазые его поставили. Я внедрил себе паркер, поставил на подножку кузова. Удобно смотреть, отстоиник прозрачный с подогревом, удобно менять, фильтр на 15 микрон, доп насос на 16 мбар. Денег как родной стоит.
Куда катится мир... на полном приводе??
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2015-09-04, 22:03 | Сообщение # 21 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Костя1980, с чего бы корейцам ставить сепары на свои авто? а? у них топливо как слеза так то!)) а у нас в россии не горючее, а блевота! и так будет всегда!)
|
|
| |
ДядяФедор | ДядяФедорДата: Суббота, 2015-09-05, 06:44 | Сообщение # 22 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
| чайник-бонговод, +10000000!
Куда катится мир... на полном приводе??
|
|
| |