Все о KIA Bongo

Подсос воздуха в топливную - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Подсос воздуха в топливную (откуда может быть?)
Подсос воздуха в топливную
silentmanДата: Понедельник, 2014-12-22, 04:44 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем. Проблема у меня такая - откуда-то сосет воздух в топливную магистраль. когда машина стоит больше чем 2-3 часа в системе появляется воздух. прокачиваю грушей - в баке бурлит.потом на холостых обороты плавают, иногда глохнет на холостых.Когда прогреется нормально. Еще по ощущениям тяги маловато, по-моему он лучше должен ехать.Да и заводится не с полоборота а секунде обычно на 2. До этого была такая же вроде бы проблема - поменял клапана на форсунках, стало нормально, заводилась с полоборота. Примерно месяц ездил и опять началось. по времени совпало с тем как температура на улице изменилась с + на -. Сделал тест на слив форсунок, они в норме, сливают за минуту все по 5 мл. Клапан IMV по сканеру посмотрели, показания ровные, не скачут. Хомуты и шланги поглядели - вроде всё целое. Еще такой момент- после теста на слив форсунок в системе очень много воздуха появляется. Я 2 раза этот тест делал и оба раза приходилось потом очень долго грушей качать. Даже за ночь обычно столько не было. 
Если клапана на форсунках целые как воздух после теста оказывается в системе?
Прошу совет - откуда может сосать воздух?

Буду благодарен за любые идеи, а то я уже намаялся с ней


2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
DEDДата: Вторник, 2014-12-23, 05:54 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
silentman, Если не лень, то такую фиговинку собери, и опрессовывай соляркой. 

Прикрепления: 4817845.jpg (125.8 Kb)


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2014-12-23, 21:34 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
при тесте на слив, снимаются штатные подводы обратки, через них и попадает воздух в систему. если нет свищей и все соединения плотные, то смотрите либо фильтр, либо грушу.
после окончания теста на слив, систему нужно снова прокачивать до необходимого сопротивления .
не редки случаи, когда в фильтре топливном не исправен клапан. так же не исключение и сама собственно груша, в ней может произойти тоже самое , ведь и там есть клапан.

Добавлено (23.12.2014, 21:34)
---------------------------------------------
замена клапанов на коленке не приводит не к чему хорошему. ресурс клапана и собственно самой форсунки после такого вмешательства снижается в разы. последствием этого может послужить занесённая грязь в процессе замены клапана. также присутствие абразива в магистрали. тнвд - не исключение что при казалось бы исправной его работе, последний гонит стружку, которую не вооружённым взглядом не увидеть.

 
silentmanДата: Суббота, 2015-01-10, 00:50 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
всем спасибо. неисправность оказалась в груше. можно ли ее отремонтировать? разобрать пока не решились, а то вдруг совсем работать перестанет, а груша только на заказ, ждать в районе недели. еще тут читал от лодочного мотора ставят? насколько это целесообразно?

2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
MOLIKДата: Суббота, 2015-01-10, 10:50 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
silentman, грушу надо поменять...

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
yurecДата: Суббота, 2015-01-10, 19:17 | Сообщение # 6
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Всем привет. У меня тоже проблема с воздухом, гдето подсасывает. Поменял все родные шланги на резиновые. Но при прокачке грушей, не смог закачать ни капли, хотя продувая грушу клапан работает и держит воздух, но не качает. Пришлось ртом закачивать в фильтр. Получается груша умерла и завоздушивает систему?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
komersenДата: Понедельник, 2015-01-12, 23:28 | Сообщение # 7
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата silentman ()
всем спасибо. неисправность оказалась в груше. можно ли ее отремонтировать? разобрать пока не решились, а то вдруг совсем работать перестанет, а груша только на заказ, ждать в районе недели. еще тут читал от лодочного мотора ставят? насколько это целесообразно?
ребята груши эти-полное Г...НО, я решил эту проблему эл.топливным насосиком! Выкинул н...уй эту грушу и вставил насос. Данный насос так же имеет обратный клапон который недает топливу убегать черт знает куда, а запитал я его через предохрон от свечей накаливания. Получается включаю зажигание и чуствую как насосик набивает давление пока греются свечи, получается что когда ключ на старт топливо в ТНВД уже поступает под давлением, данный насосик качает приблизительно 1 КГ. Так же все Уё---е пластиковые фишки которые идут на фильтр я убрал и соединения все на металлические хомуты.


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
yurecДата: Вторник, 2015-01-13, 22:42 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата komersen ()
я решил эту проблему эл.топливным насосиком
То есть если я правильно понял насос качает только 2-5 сек пока греют свечи, а потом отключается? Получается он у тебя проливной? Если не сложно что за насос?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
komersenДата: Среда, 2015-01-14, 23:20 | Сообщение # 9
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата yurec ()
То есть если я правильно понял насос качает только 2-5 сек пока греют свечи, а потом отключается? Получается он у тебя проливной? Если не сложно что за насос?
 Да правильно поняли насос качает столько времени сколько греются свечи, а еще я вам более скажу, то что погасла лампа накала свечей, а напруга еще на них поступает, получается что при помощи этого насоса я контралирую подачу электричества на свечи. Насосик закреплен в то место где была уё....ная груша и легкая вибрация работы насоса чуствуется, но это секунды не принося дискомфорта!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
yurecДата: Четверг, 2015-01-15, 01:31 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
А что за насос?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
silentmanДата: Пятница, 2015-01-16, 02:18 | Сообщение # 11
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чебоксары
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
поставил себе грушу от лодочного мотора, цена 230 р. тайвань, против 1480 за оригинальную. размер почти такой, штуцера только чуть тоньше. термоусадку посадил на них и поставил эту грушу на место родной, ничего больше переделывать не пришлось. пора работает, воздух больше не сосет.

2008 г., 4wd, 2cab, vin kncse26458k311111
 
PetrovichДата: Пятница, 2015-01-16, 04:07 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
А хорошая идея с  запиткой насоса от свечей, надо тоже так себе сделать.
А груша здесь не причём, воздух в систему попадает из обратки, я еще не понял откуда, но когда разрезал и заглушил трубку идущую от обратки в топливный фильтр, у меня проблемы ушли. Правда сейчас отстой из сепаратора не сольешь, в топливной магистрали под действием столба жидкости висит такой вакуум, что пузыри воздуха через сливной  кран в сепаратор с улицы летят. А еще груша, когда накачаешь топлива становится деревянной, а не как раньше, чуть по чуть да что то куда то продавливала.
И пластиковых защелок на шлангах у меня давно нет, все на хомутах.
 
СлавентийДата: Понедельник, 2015-02-02, 22:36 | Сообщение # 13
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
1. А зачем перед каждым запуском подкачивать топливо электронасосом, грушей же никто не подкачивает? Конечно, если воздух не подсасывает. 
А komersen молчит насчет насоса, не заглядывает, видно, на форум. Тоже хотелось бы узнать. Грушей долго и неудобно работать, даже если она исправна. Рука немеет.
2. У меня воздух сосало через прокладку датчика воды на топливном фильтре. Проявлялось сначала как кратковременные сбои в работе двигателя на ходу, при этом загорался "чек" и гас, когда мотор начинал нормально работать.


А это надо?
 
мотороллаДата: Пятница, 2015-03-13, 02:26 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте,помогите разобраться с проблемой.Мой кия бонго 3 заводится с пол оборота работает ровно,далее поработав одну минуту  на холостых оборотах при нажатии на педаль газа замечаются провалы в работе двигателя длятся 2-4 секунды после чего вполне сносно работает ,газуеш всё нормально ,тянет не дымит,стоит постоять минуту или две на холостых оборотах с нажатием на педаль газа всё повторяется.Заменил все фильтра,поставил оригинал,картина та же ,подскажите с чего начать как найти проблему,проблема образовалась давненько
 
ДядяФедорДата: Среда, 2015-04-01, 02:51 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
моторолла, а машина заводится со сцеплением? Была такая фигня когда датчик сдох на сцеплении.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
мотороллаДата: Пятница, 2015-04-10, 23:17 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
ЗАВОДИТСЯ И СО СЦЕПЛЕНИЕМ И БЕЗ,ЧЁ ЗА ДАТЧИК ,ГДЕ СТОИТ,КАК ПРОВЕРИТЬ?
 
egenДата: Суббота, 2015-05-23, 17:06 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Кнопка ("концевик"). Стоит под педалью сцепления. Она должна быть исправна. Артикул 93840-2Е010
Прикрепления: 7233038.jpg (88.7 Kb)


Bongo III 2011 J3 2WD рефка
VIN KNFSTZ74ABK557207


Сообщение отредактировал egen - Суббота, 2015-05-23, 17:11
 
автодачникДата: Понедельник, 2015-08-24, 06:49 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Обнаружил подсос после долгих поисков прямо посредине шланга, идущего на вход сепаратора. Демонтировал все элементы до фильтра. Надул компрессором до 3 очей и по очереди макал в соляру. Так и нашел. Шланг этот редкостное овно, как впрочем и модель сепаратора, мне поставили в АВТОВЛАДКАРЕ. Хотите загубить машину, значит вам туда.

Я доволен своим авто
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2015-08-24, 21:50 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
автодачник, если бы сепаратор был необходим,то узколгазые точно бывшего поставили,поэтому винить не виновных не стоит,надо на себя сначала в зеркало посмотреть,Вы как житель красивого города у моря хоть на одной японской машине видели это ноу хау,ни кому не нужное,???это лишнее сопротивление для насоса,вот это точно,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2015-09-03, 04:01 | Сообщение # 20
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Костя1980, видимо соляр у них хороший, а допфильтры в расеи ставят как таблетку от всего. Но с другой стороны, очень неудобно узкоглазые его поставили. Я внедрил себе паркер, поставил на подножку кузова. Удобно смотреть, отстоиник прозрачный с подогревом, удобно менять, фильтр на 15 микрон, доп насос на 16 мбар. Денег как родной стоит.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2015-09-04, 22:03 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Костя1980, с чего бы корейцам ставить сепары на свои авто? а? у них топливо как слеза так то!)) а у нас в россии не горючее, а блевота! и так будет всегда!)
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-09-05, 06:44 | Сообщение # 22
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, +10000000! happy

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Подсос воздуха в топливную (откуда может быть?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: