| K2700 2WD или K2500 2WD | 
| 

| 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 05:06 | Сообщение # 1 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | Собственно вот такие два варианта можно купить в моем городе. У модели К2700 двигатель J2 а у модели К2500 движка D4 оба EURO-4(покрайней мере так написано в прайсе) и собственно вопрос что же брать? Скажу сразу я новичек в этом деле и не понимаю ни черта. Хотелось бы что бы бывалые как можно проще пояснили плюсы и минусы этих моделей. Из прочитанного уже понял что К2500 турбовый очень капризен к топливу а с этим у нас есть проблемы. Вообщем с нетерпением жду ващи советы и рекомендации.
 |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 13:12 | Сообщение # 2 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | Mazepa, чтобы в будущем голова не болела, чтобы в карманах дырок не было,- бери атмосферник, простую железяку без всяких там турбин и прочей дряни. сердито и просто до безумия!  пусть динамика не та что турбового мотора, зато надёжен до неприличия! Добавлено (22.08.2013, 12:45)---------------------------------------------
 и не слушайте того, кто будет сказки рассказывать что мол тупо едет , не тянет и прочее.. У ВАС ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО- БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА МОТОРА!
 Добавлено (22.08.2013, 12:47)---------------------------------------------
 а хотите остаться без штанов, купите турбовый, с рыловской системой! будете ехать быстро как ракета, и приедете также быстро в сервис!
  Добавлено (22.08.2013, 12:51)---------------------------------------------
 статистика- из 50 автомашин на рынке ни одной бонги с механической топливной! все рояльные! почему? а потому что дураков больше нет, и атмосферники в большом спросе! хорош дурить ивана русского!!!!
 Добавлено (22.08.2013, 13:12)---------------------------------------------