| K2700 2WD или K2500 2WD | 
| 
				
			 | 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 05:06 | Сообщение # 1 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | Собственно вот такие два варианта можно купить в моем городе. У модели К2700 двигатель J2 а у модели К2500 движка D4 оба EURO-4(покрайней мере так написано в прайсе) и собственно вопрос что же брать? Скажу сразу я новичек в этом деле и не понимаю ни черта. Хотелось бы что бы бывалые как можно проще пояснили плюсы и минусы этих моделей. Из прочитанного уже понял что К2500 турбовый очень капризен к топливу а с этим у нас есть проблемы. Вообщем с нетерпением жду ващи советы и рекомендации.
 |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 13:12 | Сообщение # 2 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | Mazepa, чтобы в будущем голова не болела, чтобы в карманах дырок не было,- бери атмосферник, простую железяку без всяких там турбин и прочей дряни. сердито и просто до безумия!  пусть динамика не та что турбового мотора, зато надёжен до неприличия! Добавлено (22.08.2013, 12:45)---------------------------------------------
 и не слушайте того, кто будет сказки рассказывать что мол тупо едет , не тянет и прочее.. У ВАС ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО- БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА МОТОРА!
 Добавлено (22.08.2013, 12:47)---------------------------------------------
 а хотите остаться без штанов, купите турбовый, с рыловской системой! будете ехать быстро как ракета, и приедете также быстро в сервис!
  Добавлено (22.08.2013, 12:51)---------------------------------------------
 статистика- из 50 автомашин на рынке ни одной бонги с механической топливной! все рояльные! почему? а потому что дураков больше нет, и атмосферники в большом спросе! хорош дурить ивана русского!!!!
 Добавлено (22.08.2013, 13:12)---------------------------------------------
 ну и пусть расход повыше, пусть не так динамичен атмосферник! пусть вас по трассе обходят турбовые рояли, зато вы гарантировано с пункта а доедете до в !
 |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 15:02 | Сообщение # 3 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | коль авто надо недоприводный, значит асфальт и трасса. а там нужна динамика, динамичную езду атмосферник не обеспечит (80л.с. против 133). кроме того у мотора 2,7л кпп 5 ст, у 2,5л 6-ступка. минусы мотора 2,5 л чайник-бонговод описал, выбор за вами Mazepa 
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 15:26 | Сообщение # 4 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | ремесленник, в этой жизни всегда выбираем из двух зол меньшее ! ну уж если совсем приспичило , то можно турбовый рояль взять, только от денсо или бош. ходят дольше, не так капризны к топливу, но рояли никогда не проглотят топливо, которое механника проглотит и выплюнет на раз и два . купите рояльный мотор, тогды сразу в кузовок кучу фильтров оригинальных про запас! туда же и сепары всевозможные! после вам городить огород из сепаров и доп. фильтров! насосы дополнительные и ещё кучу безделушек! а , ещё и присадки, отмочки, примочки, петельки всякие для рояля! ну да, а после вечно переживать и трястись,-а не сдохнет ли мотор. господи что я тут пишу, читайте , гуглите инет, и всё станет ясно с выбором раньше, чем вы озвучите свое желание ! В ЭТОМ СЛУЧАЕ АВТО БЕРЁТСЯ С РАСЧЁТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГИЕ ГОДЫ, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ЗАТРАТ(КРОМЕ РАСХОДНИКОВ) НА СОДЕРЖАНИЕ ЕДИНИЦЫ! |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 15:44 | Сообщение # 5 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | нам только кажется, что меньшее, зачастую это оказывается большее.Цитата (чайник-бонговод) в этой жизни всегда выбираем из двух зол меньшее
 это будет другой авто, не бонго и относительно старенький, а свежие с евро5, хоть денсо, хоть бош столь же капризны и требовательны к кормежке.Цитата (чайник-бонговод) ну уж если совсем приспичило , то можно турбовый рояль взять, только от денсо или бош.именно так и поступаюЦитата (чайник-бонговод) купите рояльный мотор, тогды сразу в кузовок кучу фильтров оригинальных про запас! туда же и сепары всевозможные! после вам городить огород из сепаров и доп. фильтров! насосы дополнительные и ещё кучу безделушек! а , ещё и присадки, отмочки, примочки, петельки всякие для рояля!
 тут не совсем согласен, после просто получаю удовлетворение от результата и эксплуатации авто. если сломается, я готов к этому психологически, пятаки надеюсь заработаю, сама машина поможетЦитата (чайник-бонговод) ну да, а после вечно переживать и трястись,-а не сдохнет ли мотор.
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 15:58 | Сообщение # 6 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | у каждого из нас диагноз свой! кого то вылечат, а кого и нет.Цитата (ремесленник) именно так и поступаювы получаете кайф от полезности вашего труда! ваших собственных рук итог! это кайф не заменить ничем! ежели за вас всё завод сделает, то я более чем уверен, что эксплуатируя такое авто, вы бы не получали такого удовольствия как сейчас, от собственной сделанной работы! но и эти впечатления притупляются, а потому снова тянет на рукоблудие, вернее на рукатворие!Цитата (ремесленник) тут не совсем согласен, после просто получаю удовлетворение от результата и эксплуатации авто. если сломается, я готов к этому психологически, пятаки надеюсь заработаю, сама машина поможет |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 16:29 | Сообщение # 7 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | ты случем не экстрасенс? или подсматриваешь\подглядываешь\подслушиваешь?Цитата (чайник-бонговод) а потому снова тянет на рукоблудие, вернее на рукатворие!  
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
 
 Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-08-22, 18:10 |  |  |  |  | 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 16:50 | Сообщение # 8 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | чайник-бонговод, ремесленник, парни огромное вам спасибо! 3 дня весь инет лопачу и прихожу к вот такому мнению. В ремонтах я ни какой, благо у меня у родственника собственная мастерская имеется. Так возить кучу приблуд и менять их это явно не для меня. Могу еще и напортачить ченнибудь не то. Гонять я на нем точно не буду у меня для этого субарик под окном
  И вообще двигаюсь по принципу тище едеш шире морда)) так что выбор получается для меня очевиден 2.7 атмо. 
 
 Сообщение отредактировал Mazepa - Четверг, 2013-08-22, 16:54 |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 18:14 | Сообщение # 9 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | Mazepa, ураааааааааааааа! МОЛОДЕЦ! Я Ж ГОВОРИЛ, ПОУМНЕЛ НАШ БРАТ!!!!!!   |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 18:27 | Сообщение # 10 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | в дураках лишь я хожу     
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 18:38 | Сообщение # 11 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | Mazepa, с ремесленником не водитесь! очень не приятная личность! хотел заманить меня к себе в гости и отмутузить,  отобрать гостинцы и вышвырнуть вон!  ремесленник, тото же, марь ивановна! Добавлено (22.08.2013, 18:38)---------------------------------------------
 я самый хороший,-дружите сомной!
  и умный, ой как умный! |  |  |  |  | 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 18:40 | Сообщение # 12 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | чайник-бонговод, да ладно я думаю он норм чувак. Если бы я в тачках круто шарил я бы тоже может себе 2.5 турбик взял. А так как я чайник то лучше что попроще. |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 18:45 | Сообщение # 13 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | Mazepa, предатель!  я так надеялся на дружбу с вами, а вы вот как... Добавлено (22.08.2013, 18:45)---------------------------------------------
 вот , нафлудили опять, ща молик придёт, и будет матерясь нас материть!
  уносим ноги! |  |  |  |  | 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 18:50 | Сообщение # 14 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | чайник-бонговод, не хотел тебя обидеть. Ты тоже уверен классный малый. Флудите моя тема я не запрещаю. А вообще по теме вы парни реально нужную мне информацию дали у меня как камень с души. Спасибо вам. |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 18:56 | Сообщение # 15 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | Mazepa, ну вот, еще 1 бонгистом больше станет! удачной покупки! 
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 20:08 | Сообщение # 16 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | ремесленник, спасибо, будем надеятся что он поможет мне прилично зарабатывать. Добавлено (22.08.2013, 19:07)---------------------------------------------
 Надо будет еще доехать до магазов пробить в нашем регионе по запчастям как обстоят дела. Еще бы знать как оригинальные расходники выглядят чтоб не надурили собаки а то ведь у нас могут.
 Добавлено (22.08.2013, 20:08)---------------------------------------------
 Да кстати что касаемо задней спарки R12 кто что скажет может лучше R13 сразу мутить?
 |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 21:52 | Сообщение # 17 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | Mazepa, вот у вас руки чешутся! катайтесь на этих, чем они вам не понравились!? акцент на масло делайте! ваш мотор к маслу требователен, и что попало не вздумайте лить!Цитата (Mazepa) как оригинальные расходники выглядят |  |  |  |  | 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 22:14 | Сообщение # 18 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | Ну я просто слышал что на R12 зимой проблемно кататься. А по маслу на сервисе что заливать интересно будут? Я чесно говоря им не доверяю и предпочел бы расходники сам покупать а лучше сразу в прозапас затариться чтобы голову себе не забивать.
 как часто вообще лучше масло менять и что еще лучше почаще менять? Официалы заявляют межсервисный пробег 15000км я думаю это дохера. По закону масло я могу и сам менять не слетая с гарантии. Надо только определится с интервалом.
 |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 22:22 | Сообщение # 19 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | не может быть оф\гарантии на авто оф\не ввозимый на территорию РФ. если продавец дает гарантию, это его гарантия, никак не официальная, киа от нее открестится и в случае чего претензий не примет.Цитата (Mazepa) По закону масло я могу и сам менять не слетая с гарантии. Надо только определится с интервалом.масло я меняю по привычке через 10000
 
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 22:50 | Сообщение # 20 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | определённо так и есть.Цитата (ремесленник) я меняю по привычке через 10000стоит поинтересоваться!Цитата (Mazepa) А по маслу на сервисе что заливать интересно будут?вы как всегда правы!Цитата (Mazepa) Я чесно говоря им не доверяю и предпочел бы расходники сам покупать а лучше сразу в прозапас затариться чтобы голову себе не забивать.пробег какой?   атмосферник-это не значит что в бак можно лить содержимое ржавого ведра! к топливным фильтрам отнеситесь серьёзно, как к их качеству, так и к графику замены. масляный фильтр также не забудте.Цитата (Mazepa) что еще лучше почаще менять? |  |  |  |  | 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 23:41 | Сообщение # 21 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | ремесленник, да гарантию предоставляет продавец(автосалон) себя они обзывают представителями хотя это и не салон KIA. чайник-бонговод, собираюсь брать с новья так что хочется чтобы все было наилучшим образом.
 А вы сами то какими маслами и т. д. пользуетесь?
 Добавлено (22.08.2013, 23:41)---------------------------------------------
 Кстати вот ссыль этого автосалона можете ознакомится с комплектациями. Может что то необычное там найдете.
 http://avto-transplus.ru/kia/74-kia-bongo
 |  |  |  |  | 
| 
 | чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 23:49 | Сообщение # 22 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Якутск Сообщений: 1506 | вот и хорошо!Цитата (Mazepa) собираюсь брать с новьядля топливной аппаратуры- Motul Diesel System Clean.Цитата (Mazepa) А вы сами то какими маслами и т. д. пользуетесьмасло  - 8100 Eco-lite
 |  |  |  |  | 
| 
 | AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2013-09-05, 18:38 | Сообщение # 23 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: Бодайбо, Иркутской Сообщений: 454 | Mazepa, Возьмите что-нибудь на бензине. 
 У меня на глазах два примера:
 1. Товарищ, руководствуясь теми-же соображениями, что и Ты купил себе Бонго-3 с атмосферником и "простой" топливной, новую из магазина. Имея страсть, как многие русские, к халяве, стал заправляться "где подешевле". В результате машина встала. В топливной, и фильтр не спас, оказались забиты внутри все сеточки (оказывается даже оригинальный штатный фильтр может пропускать определённый тип "грязи"). Всё перебрали, промыли всю топливную (включая бак, трубки, корпус фильтра и т.д). Казалось, что проблема решена. и от халявы машина хозяина отучила.  Но! Ездит после этого полтора года и регулярно "трахается" с топливной. Снова и снова каждый раз разбирая и промывая всю топливную, а грязь (всё та-же) откуда-то лезет и лезет, регулярно выводя из строя механический ТНВД.
 2. Немного раньше, чем первый, второй товарищ взял Бонго с 2,5 л. С, так "не любимым" чайник-бонговодом, Коммон Рейлом. Никаких дополнительных топливных фильтров не ставили. Взял на производство. Посадил наёмного водителя и два года и в хвост и гриву гоняли по участкам эту машину. Не один раз меняли всю ходовую. А движку хоть-бы что. Заправлялись официально на городских заправках. Сейчас её уже разбили в хлам. По словам хозяина она окупила себя многократно и своё отслужила. К двигателю нет никаких проблем, больше вопросов к ходовой.
 
 Добавлено (05.09.2013, 18:38)
 ---------------------------------------------
 Сейчас, учитывая примерно одинаковую цену на дизтопливо и бензин, эксплуатация дизельных малотоннажных грузовиков и легковых автомобилей даже экономически невыгодна. Экономя на меньшем расходе топлива, теряешь на более дорогом и частом техобслуживании и более дорогих расходниках. Получая в дополнение головную боль при эксплуатации дизеля зимой.
 
 BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
 
 Сообщение отредактировал AlRu38 - Четверг, 2013-09-05, 18:44 |  |  |  |  | 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-09-05, 19:10 | Сообщение # 24 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | AlRu38, ну альтернатива на бензине это газель как я понимаю. А ее как то совсем не хочется брать. Может просто такой автомобиль попался этому товарищу. Хотя как вы и сами сказали он погнался за халявой, получается сам себе проблему создал. Какую альтернативу можете предложить?
 |  |  |  |  | 
| 
 | AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2013-09-05, 20:25 | Сообщение # 25 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: Бодайбо, Иркутской Сообщений: 454 | Mazepa, тебе к Европе ближе, возможно глянуть что-то из европеек. Возможно, лучше автофургон, может и пробежный. У товарища в Краснодарском крае ФИАТ Дукато (правда тоже дизель, но ИВЕКО) говорит - доволен. Есть небольшие замечания по ходовке, а вот двигатель без проблем. Это как пример. В Европе, мне кажется, есть из чего выбирать.
 
 BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 |  |  |  |  | 
| 
 | Mazepa | MazepaДата: Четверг, 2013-09-05, 20:30 | Сообщение # 26 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Воронеж Сообщений: 17 | AlRu38, Я с тобой полностью согласен. Но это уже совсем другой ценник! К примеру у нас новый ИВЕКО шасси от 1.5млн замечаеш разницу? А то что они хорошие спора нет. |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-09-05, 21:00 | Сообщение # 27 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | общался с водилой автовоза, везет из н-новгорода во владик мерсы спринтеры и форды транзиты местной сборки, обратно грузит корейской сборки портеры, бонго и старексы. такой вот круговорот машин, видимо на все есть спрос 
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | AlRu38 | AlRu38Дата: Пятница, 2013-09-06, 02:15 | Сообщение # 28 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: Бодайбо, Иркутской Сообщений: 454 | Mazepa, так я и не говорю о авто ИВЕКО. Я сказал, что на Фиате ДУКАТО стоит двигатель ИВЕКО. Брал товарищ авто на вторичном рынке и, если мне память не изменяет, не дороже 500 т.руб. Движки ИВЕКО и на УАЗы ставили. Бегают без проблем во всяких говнах и заправляются там-же где УРАЛы и КРАЗы. А стоили эти УАЗы дороже бензинок примерно на сотню.
 У нас бегают Фольксвагены транспортёры с дизелем. Не слышал, что-бы их топливная трахала мозги владельцам. Интересен факт, что все дизельные европейцы уже с завода имеют вебасто-догреватель, заметно облегчающий жизнь этих машинок (и их владельцев) в нашем холодном климате. Один мой знакомый у себя на фирме одновременно имеет пикапы Митцубиси Л-200, Ниссан Навару и Фольксваген Амарок. Самым безпроблемным оказался Амарок. Больше всех гемороя с Наварой.
 
 BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 |  |  |  |  | 
| 
 | prohogii | prohogiiДата: Пятница, 2013-09-06, 03:10 | Сообщение # 29 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Серпухов Сообщений: 7 | Всем, добрый день.Спрошу здесь, пока не удается открыть тему (кнопок нет).Стал присматриваться к Бонго, пока определился с 4 ВД идвигателем (2,5 133 л.с.).На легковых дизелях езжу с 1986г., на Коммон рейлах,последние пять лет (все европейцы), в основном, проблем не было. 
 А вот с кабинами и кузовами пока определиться не могу.л/а надоели, хочу пересесть на грузовичек.2 машины себе позволить не могу, поэтому Бонго не толькобудет перевозить грузы (еще не знаю удасться ли впихнуться в ряды
 перевозчиков), но и возить меня одного, то есть выполнять функцию л/а.
 
 Народу у меня тоже нет, сейчас езжу на 3-дверной машине,никаких проблем.
 
 Рассматриваю:1.     Полуторнаякабина (за сидениями можно, хоть что-то положить) и высокий кунг с обтекателем
 на кабине, вариант (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3191288-4b33c6.html).
 
 2.      Двойная кабина и низкий кунг, по высоте каккабина, вариант (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1840306-f50910.html)
 
 Не знаю какая высота кунга внутри,пишут, что 1,6 м.,что-то не верится, скорее 1,3м.
 
 3.     Двойнаякабина и высокий кунг, как только что демонстрировал «ремесленник», в теме про
 колеса.
 
 4.     АльтернативойБонго служит Рено Мастер L1H1, понятно, что полногопривода нет (передний).
 
 Самый маленький Мастер имеетобъем 8 кубов.
 
 Прошу поделиться своими мнениями.
 
 Если еврей говорит, что не брал,
 значит не отдаст.
 |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-09-06, 15:45 | Сообщение # 30 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | prohogii, определись с теми задачами, которые возложишь на а\м. если перевозка груза, то лучше фургон длиной чуть более 3м, на пример 3050мм (доска 3м). это одинарная кабина, объем фуры чуть более 9 м3
 если грузы и люди, это дублькаб и фургон. в обоих случаях фура удобнее в полный рост, если предполагается и ночевка в фургоне, то длина как минимум равна росту\высоте. объем около 6 м3.
 остальные вэдовые варианты, это промежуточные между этими двумя. к недоприводникам не присматривался, после портера1.
 
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  |