Все о KIA Bongo

K2700 2WD или K2500 2WD - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » K2700 2WD или K2500 2WD
K2700 2WD или K2500 2WD
MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 05:06 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Собственно вот такие два варианта можно купить в моем городе. У модели К2700 двигатель J2 а у модели К2500 движка D4 оба EURO-4(покрайней мере так написано в прайсе) и собственно вопрос что же брать?
Скажу сразу я новичек в этом деле и не понимаю ни черта. Хотелось бы что бы бывалые как можно проще пояснили плюсы и минусы этих моделей. Из прочитанного уже понял что К2500 турбовый очень капризен к топливу а с этим у нас есть проблемы. Вообщем с нетерпением жду ващи советы и рекомендации.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 13:12 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Mazepa, чтобы в будущем голова не болела, чтобы в карманах дырок не было,- бери атмосферник, простую железяку без всяких там турбин и прочей дряни. сердито и просто до безумия!  пусть динамика не та что турбового мотора, зато надёжен до неприличия!

Добавлено (22.08.2013, 12:45)
---------------------------------------------
и не слушайте того, кто будет сказки рассказывать что мол тупо едет , не тянет и прочее.. У ВАС ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО- БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА МОТОРА!

Добавлено (22.08.2013, 12:47)
---------------------------------------------
а хотите остаться без штанов, купите турбовый, с рыловской системой! будете ехать быстро как ракета, и приедете также быстро в сервис! smile

Добавлено (22.08.2013, 12:51)
---------------------------------------------
статистика- из 50 автомашин на рынке ни одной бонги с механической топливной! все рояльные! почему? а потому что дураков больше нет, и атмосферники в большом спросе! хорош дурить ивана русского!!!!

Добавлено (22.08.2013, 13:12)
---------------------------------------------
ну и пусть расход повыше, пусть не так динамичен атмосферник! пусть вас по трассе обходят турбовые рояли, зато вы гарантировано с пункта а доедете до в !

 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 15:02 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
коль авто надо недоприводный, значит асфальт и трасса. а там нужна динамика, динамичную езду атмосферник не обеспечит (80л.с. против 133). кроме того у мотора 2,7л кпп 5 ст, у 2,5л 6-ступка. минусы мотора 2,5 л чайник-бонговод описал, выбор за вами Mazepa

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 15:26 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, в этой жизни всегда выбираем из двух зол меньшее ! ну уж если совсем приспичило , то можно турбовый рояль взять, только от денсо или бош. ходят дольше, не так капризны к топливу, но рояли никогда не проглотят топливо, которое механника проглотит и выплюнет на раз и два . купите рояльный мотор, тогды сразу в кузовок кучу фильтров оригинальных про запас! туда же и сепары всевозможные! после вам городить огород из сепаров и доп. фильтров! насосы дополнительные и ещё кучу безделушек! а , ещё и присадки, отмочки, примочки, петельки всякие для рояля! ну да, а после вечно переживать и трястись,-а не сдохнет ли мотор. господи что я тут пишу, читайте , гуглите инет, и всё станет ясно с выбором раньше, чем вы озвучите свое желание ! В ЭТОМ СЛУЧАЕ АВТО БЕРЁТСЯ С РАСЧЁТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГИЕ ГОДЫ, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ЗАТРАТ(КРОМЕ РАСХОДНИКОВ) НА СОДЕРЖАНИЕ ЕДИНИЦЫ!
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 15:44 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
в этой жизни всегда выбираем из двух зол меньшее
нам только кажется, что меньшее, зачастую это оказывается большее.
Цитата (чайник-бонговод)
ну уж если совсем приспичило , то можно турбовый рояль взять, только от денсо или бош.
это будет другой авто, не бонго и относительно старенький, а свежие с евро5, хоть денсо, хоть бош столь же капризны и требовательны к кормежке.
Цитата (чайник-бонговод)
купите рояльный мотор, тогды сразу в кузовок кучу фильтров оригинальных про запас! туда же и сепары всевозможные! после вам городить огород из сепаров и доп. фильтров! насосы дополнительные и ещё кучу безделушек! а , ещё и присадки, отмочки, примочки, петельки всякие для рояля!
именно так и поступаю
Цитата (чайник-бонговод)
ну да, а после вечно переживать и трястись,-а не сдохнет ли мотор.
тут не совсем согласен, после просто получаю удовлетворение от результата и эксплуатации авто. если сломается, я готов к этому психологически, пятаки надеюсь заработаю, сама машина поможет


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 15:58 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
именно так и поступаю
у каждого из нас диагноз свой! кого то вылечат, а кого и нет.
Цитата (ремесленник)
тут не совсем согласен, после просто получаю удовлетворение от результата и эксплуатации авто. если сломается, я готов к этому психологически, пятаки надеюсь заработаю, сама машина поможет
вы получаете кайф от полезности вашего труда! ваших собственных рук итог! это кайф не заменить ничем! ежели за вас всё завод сделает, то я более чем уверен, что эксплуатируя такое авто, вы бы не получали такого удовольствия как сейчас, от собственной сделанной работы! но и эти впечатления притупляются, а потому снова тянет на рукоблудие, вернее на рукатворие!
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 16:29 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
а потому снова тянет на рукоблудие, вернее на рукатворие!
ты случем не экстрасенс? или подсматриваешь\подглядываешь\подслушиваешь? happy


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-08-22, 18:10
 
MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 16:50 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговодремесленник, парни огромное вам спасибо! 3 дня весь инет лопачу и прихожу к вот такому мнению.
В ремонтах я ни какой, благо у меня у родственника собственная мастерская имеется. Так возить кучу приблуд и менять их это явно не для меня. Могу еще и напортачить ченнибудь не то. Гонять я на нем точно не буду у меня для этого субарик под окном  smile И вообще двигаюсь по принципу тище едеш шире морда)) так что выбор получается для меня очевиден 2.7 атмо.


Сообщение отредактировал Mazepa - Четверг, 2013-08-22, 16:54
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 18:14 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Mazepa, ураааааааааааааа! МОЛОДЕЦ! Я Ж ГОВОРИЛ, ПОУМНЕЛ НАШ БРАТ!!!!!! smile
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 18:27 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
в дураках лишь я хожу cry sob

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 18:38 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Mazepa, с ремесленником не водитесь! очень не приятная личность! хотел заманить меня к себе в гости и отмутузить,  отобрать гостинцы и вышвырнуть вон!  smile ремесленник, тото же, марь ивановна!

Добавлено (22.08.2013, 18:38)
---------------------------------------------
я самый хороший,-дружите сомной! wink и умный, ой как умный!

 
MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 18:40 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, да ладно я думаю он норм чувак. Если бы я в тачках круто шарил я бы тоже может себе 2.5 турбик взял. А так как я чайник то лучше что попроще.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 18:45 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Mazepa, предатель! cry я так надеялся на дружбу с вами, а вы вот как...

Добавлено (22.08.2013, 18:45)
---------------------------------------------
вот , нафлудили опять, ща молик придёт, и будет матерясь нас материть! smile уносим ноги!

 
MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 18:50 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, не хотел тебя обидеть. Ты тоже уверен классный малый. Флудите моя тема я не запрещаю. А вообще по теме вы парни реально нужную мне информацию дали у меня как камень с души. Спасибо вам.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 18:56 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Mazepa, ну вот, еще 1 бонгистом больше станет! удачной покупки!

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 20:08 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, спасибо, будем надеятся что он поможет мне прилично зарабатывать.

Добавлено (22.08.2013, 19:07)
---------------------------------------------
Надо будет еще доехать до магазов пробить в нашем регионе по запчастям как обстоят дела. Еще бы знать как оригинальные расходники выглядят чтоб не надурили собаки а то ведь у нас могут.

Добавлено (22.08.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Да кстати что касаемо задней спарки R12 кто что скажет может лучше R13 сразу мутить?

 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 21:52 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Mazepa, вот у вас руки чешутся! катайтесь на этих, чем они вам не понравились!?
Цитата (Mazepa)
как оригинальные расходники выглядят
акцент на масло делайте! ваш мотор к маслу требователен, и что попало не вздумайте лить!
 
MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 22:14 | Сообщение # 18
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Ну я просто слышал что на R12 зимой проблемно кататься. 
А по маслу на сервисе что заливать интересно будут? Я чесно говоря им не доверяю и предпочел бы расходники сам покупать а лучше сразу в прозапас затариться чтобы голову себе не забивать.
как часто вообще лучше масло менять и что еще лучше почаще менять? Официалы заявляют межсервисный пробег 15000км я думаю это дохера. По закону масло я могу и сам менять не слетая с гарантии. Надо только определится с интервалом.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 22:22 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Mazepa)
По закону масло я могу и сам менять не слетая с гарантии. Надо только определится с интервалом.
не может быть оф\гарантии на авто оф\не ввозимый на территорию РФ. если продавец дает гарантию, это его гарантия, никак не официальная, киа от нее открестится и в случае чего претензий не примет.
масло я меняю по привычке через 10000


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 22:50 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
я меняю по привычке через 10000
определённо так и есть.
Цитата (Mazepa)
А по маслу на сервисе что заливать интересно будут?
стоит поинтересоваться!
Цитата (Mazepa)
Я чесно говоря им не доверяю и предпочел бы расходники сам покупать а лучше сразу в прозапас затариться чтобы голову себе не забивать.
вы как всегда правы!
Цитата (Mazepa)
что еще лучше почаще менять?
пробег какой?   атмосферник-это не значит что в бак можно лить содержимое ржавого ведра! к топливным фильтрам отнеситесь серьёзно, как к их качеству, так и к графику замены. масляный фильтр также не забудте.
 
MazepaДата: Четверг, 2013-08-22, 23:41 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, да гарантию предоставляет продавец(автосалон) себя они обзывают представителями хотя это и не салон KIA. 
чайник-бонговод, собираюсь брать с новья так что хочется чтобы все было наилучшим образом. 
А вы сами то какими маслами и т. д. пользуетесь?

Добавлено (22.08.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Кстати вот ссыль этого автосалона можете ознакомится с комплектациями. Может что то необычное там найдете. 
http://avto-transplus.ru/kia/74-kia-bongo

 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 23:49 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (Mazepa)
собираюсь брать с новья
вот и хорошо!
Цитата (Mazepa)
А вы сами то какими маслами и т. д. пользуетесь
для топливной аппаратуры- Motul Diesel System Clean.
масло  - 8100 Eco-lite
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-09-05, 18:38 | Сообщение # 23
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Mazepa, Возьмите что-нибудь на бензине.

У меня на глазах два примера:
1. Товарищ, руководствуясь теми-же соображениями, что и Ты купил себе Бонго-3 с атмосферником и "простой" топливной, новую из магазина. Имея страсть, как многие русские, к халяве, стал заправляться "где подешевле". В результате машина встала. В топливной, и фильтр не спас, оказались забиты внутри все сеточки (оказывается даже оригинальный штатный фильтр может пропускать определённый тип "грязи"). Всё перебрали, промыли всю топливную (включая бак, трубки, корпус фильтра и т.д). Казалось, что проблема решена. и от халявы машина хозяина отучила.  Но! Ездит после этого полтора года и регулярно "трахается" с топливной. Снова и снова каждый раз разбирая и промывая всю топливную, а грязь (всё та-же) откуда-то лезет и лезет, регулярно выводя из строя механический ТНВД.
2. Немного раньше, чем первый, второй товарищ взял Бонго с 2,5 л. С, так "не любимым" чайник-бонговодом, Коммон Рейлом. Никаких дополнительных топливных фильтров не ставили. Взял на производство. Посадил наёмного водителя и два года и в хвост и гриву гоняли по участкам эту машину. Не один раз меняли всю ходовую. А движку хоть-бы что. Заправлялись официально на городских заправках. Сейчас её уже разбили в хлам. По словам хозяина она окупила себя многократно и своё отслужила. К двигателю нет никаких проблем, больше вопросов к ходовой.

Добавлено (05.09.2013, 18:38)
---------------------------------------------
Сейчас, учитывая примерно одинаковую цену на дизтопливо и бензин, эксплуатация дизельных малотоннажных грузовиков и легковых автомобилей даже экономически невыгодна. Экономя на меньшем расходе топлива, теряешь на более дорогом и частом техобслуживании и более дорогих расходниках. Получая в дополнение головную боль при эксплуатации дизеля зимой.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Четверг, 2013-09-05, 18:44
 
MazepaДата: Четверг, 2013-09-05, 19:10 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
AlRu38, ну альтернатива на бензине это газель как я понимаю. А ее как то совсем не хочется брать. Может просто такой автомобиль попался этому товарищу. Хотя как вы и сами сказали он погнался за халявой, получается сам себе проблему создал. 
Какую альтернативу можете предложить?
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-09-05, 20:25 | Сообщение # 25
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Mazepa, тебе к Европе ближе, возможно глянуть что-то из европеек. Возможно, лучше автофургон, может и пробежный.
У товарища в Краснодарском крае ФИАТ Дукато (правда тоже дизель, но ИВЕКО) говорит - доволен. Есть небольшие замечания по ходовке, а вот двигатель без проблем. Это как пример. В Европе, мне кажется, есть из чего выбирать.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
MazepaДата: Четверг, 2013-09-05, 20:30 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
AlRu38, Я с тобой полностью согласен. Но это уже совсем другой ценник! К примеру у нас новый ИВЕКО шасси от 1.5млн замечаеш разницу? А то что они хорошие спора нет.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-09-05, 21:00 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
общался с водилой автовоза, везет из н-новгорода во владик мерсы спринтеры и форды транзиты местной сборки, обратно грузит корейской сборки портеры, бонго и старексы. такой вот круговорот машин, видимо на все есть спрос

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-09-06, 02:15 | Сообщение # 28
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Mazepa, так я и не говорю о авто ИВЕКО. Я сказал, что на Фиате ДУКАТО стоит двигатель ИВЕКО. Брал товарищ авто на вторичном рынке и, если мне память не изменяет, не дороже 500 т.руб.
Движки ИВЕКО и на УАЗы ставили. Бегают без проблем во всяких говнах и заправляются там-же где УРАЛы и КРАЗы. А стоили эти УАЗы дороже бензинок примерно на сотню.
У нас бегают Фольксвагены транспортёры с дизелем. Не слышал, что-бы их топливная трахала мозги владельцам. Интересен факт, что все дизельные европейцы уже с завода имеют вебасто-догреватель, заметно облегчающий жизнь этих машинок (и их владельцев) в нашем холодном климате. Один мой знакомый у себя на фирме одновременно имеет пикапы Митцубиси Л-200, Ниссан Навару и Фольксваген Амарок. Самым безпроблемным оказался Амарок. Больше всех гемороя с Наварой.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
prohogiiДата: Пятница, 2013-09-06, 03:10 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Серпухов
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Всем, добрый день.Спрошу здесь, пока не удается открыть тему (кнопок нет).Стал присматриваться к Бонго, пока определился с 4 ВД идвигателем (2,5 133 л.с.).На легковых дизелях езжу с 1986г., на Коммон рейлах,последние пять лет (все европейцы), в основном, проблем не было.

А вот с кабинами и кузовами пока определиться не могу.л/а надоели, хочу пересесть на грузовичек.2 машины себе позволить не могу, поэтому Бонго не толькобудет перевозить грузы (еще не знаю удасться ли впихнуться в ряды
перевозчиков), но и возить меня одного, то есть выполнять функцию л/а.

Народу у меня тоже нет, сейчас езжу на 3-дверной машине,никаких проблем.

Рассматриваю:1.     Полуторнаякабина (за сидениями можно, хоть что-то положить) и высокий кунг с обтекателем
на кабине, вариант (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3191288-4b33c6.html).

2.      Двойная кабина и низкий кунг, по высоте каккабина, вариант (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1840306-f50910.html)

Не знаю какая высота кунга внутри,пишут, что 1,6 м.,что-то не верится, скорее 1,3м.

3.     Двойнаякабина и высокий кунг, как только что демонстрировал «ремесленник», в теме про
колеса.

4.     АльтернативойБонго служит Рено Мастер L1H1, понятно, что полногопривода нет (передний).

Самый маленький Мастер имеетобъем 8 кубов.

 Прошу поделиться своими мнениями.


Если еврей говорит, что не брал,
значит не отдаст.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-09-06, 15:45 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
prohogii, определись с теми задачами, которые возложишь на а\м.
если перевозка груза, то лучше фургон длиной чуть более 3м, на пример 3050мм (доска 3м). это одинарная кабина, объем фуры чуть более 9 м3
если грузы и люди, это дублькаб и фургон. в обоих случаях фура удобнее в полный рост, если предполагается и ночевка в фургоне, то длина как минимум равна росту\высоте. объем около 6 м3.
остальные вэдовые варианты, это промежуточные между этими двумя. к недоприводникам не присматривался, после портера1.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » K2700 2WD или K2500 2WD
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: